Похожие книги

Лик переменчивый тая… Следы со всех моих дорог
Жорж Павлов

В этом сборнике лирика: пейзажная, гражданская, любовная и философская. Я родился осенью; в самую её середину. Поэтому и отношение к Осени, как к женщине!

История усталости от Средневековья до наших дней
Жорж Вигарелло, 2020

Знакомое всем понятие усталости, которое в XX и XXI веке попало в зону общественного внимания и стало более заметной частью нашей повседневности, на протяжении разных эпох претерпевало существенные трансформации. Книга Жоржа Вигарелло рассказывает о том, как западная цивилизация научилась признавать усталость, бороться с ней и отличать ее духовные аспекты от физических. Автор обращается к истории тела и медицинских практик, к истории труда, войны, спорта и интимности. Благочестивое изнурение средневековых паломников, утомление рыцарей после турниров, выгорание современных офисных работников, изнеможение медиков в ковидных госпиталях… Эта книга – экскурсия по всем видам и историческим этапам усталости. Жорж Вигарелло – французский историк и социолог, сотрудник Высшей школы социальных наук, автор книги «Искусство привлекательности», вышедшей в «НЛО».

Мегрэ в школе
Жорж Сименон, 1954

Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ в школе» (1954) рассказывает о расследовании, предпринятом комиссаром в небольшой деревне во время отпуска. Убита старуха, которую все ненавидели, но подозрение падает на школьного учителя. Мегрэ приходится иметь дело с крайне ненадежными свидетелями – подростками.

Синдикат. Объединение
Жорж Бор, 2023

Настало время совершить новый рывок и объединить весь регион под своей властью. Однако это не означает, что жизнь сразу станет лёгкой и прекрасной. Скорее наоборот.

Поезд из Венеции
Жорж Сименон

Книги Жоржа Сименона известны всему миру. По количеству переводов он разделяет первые места с Гюго и Жюлем Верном. Мастер детективного сюжета, невероятно плодовитый писатель (более 400 опубликованных произведений!), создатель одного из самых обаятельных сыщиков ХХ века – комиссара Мегрэ. В настоящее издание вошли два известных детективных романа Сименона. Герой романа «Поезд из Венеции» Жюстин Кальмар возвращается после отпуска из Венеции в Париж. В поезде он знакомится с загадочным попутчиком и соглашается по его просьбе забрать чемодан из камеры хранения на вокзале и отвезти его по некоему адресу. В результате стечения загадочных обстоятельств в его руках оказывается крупная сумма… В романе «Неизвестные в доме» адвокат расследует убийство, произошедшее в его собственном доме, где, как он вскоре узнает, регулярно собиралась странная компания молодых людей.

Мегрэ у министра
Жорж Сименон, 1954

Предлагаем вашему вниманию повесть Ж. Сименона «Мегрэ у министра». Комиссар Мегрэ носит давно вышедшие из моды котелок и пальто, не расстается с трубкой, предпочитает дождливую погоду, обожает греться у огня и ходить, заложив руки за спину. Мрачный, немногословный, он обладает редким даром внушать доверие, ему известны тайные пружины человеческой драмы. Разгадывая самые сложные преступления, распутывая самые причудливые интриги, Мегрэ руководствуется одним безотказным принципом: чтобы найти виновных, нужно прежде всего понять смысл их поступков…

Жорж Милославский. Угнетатель
Юрий Ра, 2022

Кто-то скажет, 6-я часть приключений Жоржа Милославского. Для кого-то первая книжка про попаданца в мир магии. Первые пять можно не читать, если лень.Главный герой, дважды поживший в СССР, фанат исторического фехтования, стрелкового оружия и шампанского, бывший тренер, бывший сотрудник МПС и КГБ СССР, поэт и экстремист совершенно неслучайно попал в тело юного виконта с кривоватенькой магией. Цель засылки – раскачать мир и позабавить читателя. Читерство, нагибаторство, рояли? Не, не слышали…

Жорж Милославский. Угнетатель 2
Юрий Ра, 2023

2-я часть приключений Жоржа Милославского в мире магии. Главный герой – аристократ, маг, фанат исторического фехтования и стрелкового оружия колесит по миру в поисках шампанского (враньё) . Цель засылки – наказать всех и позабавить читателя. Читерство, нагибаторство, рояли? Автор решил, что герой обойдется и без этого. Но если дела пойдут совсем скверно…

Распутин. Воспоминания дипломатов
Морис Жорж Палеолог

Морис Палеолог – французский дипломат, публицист, с 1914 до июля 1917 года был послом Французской республики в Российской империи. Тогда же послом Великобритании в России служил Джордж Бьюкенен. Между дипломатами установились теплые и доверительные отношения. В книге их воспоминаний воссоздана картина предвоенной и военной царской России, Февральской и Октябрьской революций, русско-французских и англо-русских отношений в связи с мировой войной. Мемуары дают яркую характеристику предреволюционного периода. Находясь в самом центре придворной и политической жизни, они рисуют потрясающе правдивую картину умирающего режима.

Прекрасные господа из Буа-Доре
Жорж Санд, 1858

Жорж Санд (1804–1876) – псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В данном томе представлен роман «Прекрасные господа из Буа-Доре», относящийся к позднему периоду творчества писательницы. Действие его происходит в годы начала правления короля Людовика XIII, когда еще не отгремели последние залпы Религиозных войн и кардинал Ришелье пока не стал всесильным правителем Франции. Давний соратник Генриха IV престарелый маркиз де Буа-Доре благодаря счастливой случайности находит племянника, сына покойного брата. События, способствовавшие возмужанию юного дворянина, обретению им любви составили сюжет этого произведения.

Индиана
Жорж Санд, 1832

Жорж Санд (1804–1876) – псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В романе «Индиана», представленном в данном томе, Жорж Санд ставит вопрос о праве женщины на подлинное, не связанное с расчетами и сословными интересами чувство.

Жорж Данден
Мольер (Жан-Батист Поклен), 1668

«…Ах, и мудреная же это штука – жена-дворянка! А женитьба моя – самый поучительный пример для всякого крестьянина, которому захочется возвыситься над своим сословием и породниться с дворянским домом… Конечно, дворянство само по себе прекрасная вещь, весьма почтенная, но столько тут примешано всяких неприятностей, что лучше от него подальше…»

Звонарь
Жорж Роденбах, 1897

Жорж Роденбах (1855–1898) – выдающийся бельгийский поэт и романист, принадлежит вместе с Метерлинком к группе мистиков-символистов. Его называли «психологом городов». Это неслучайно, в романе «Звонарь» (1897) город Брюгге становится часовым механизмом, который с каждым боем колоколов отдается в жизни Жориса Борлюйта. Он посвятил жизнь музыке и этому городу. После смерти главного звонаря Брюгге Жорис становится его преемником. Однако счастлив ли Борлюйт, жил ли он? Только любовь, любовь запретная, трагичная, внезапная заставит его поверить в жизнь, вновь полюбить свой город. И отказаться от всего. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

НЮ – комментарий к фотографии. СТИХИ. КНИГА № 8
Жорж Дмитриев

Я выхожу к Вам с Новой Веройустои нравственные расшатав,границы восприятия раздвинувот форм изящных, горделивых,к природой данной красоте,к Эгофутур-НЮзму в обнаженной плотипосредством: цифры, слова и души.

Централ. Могила Ленину
Жорж Могилов

Тюрьма не самое лучшее место для начала новой жизни, но судьбу не обманешь. Коррупция в системе правосудия ломает жизни многим, и тот, кто отказывается платить за свою свободу, теряет все. Каждый ищет свою правду и справедливость. Герои книги, находясь в тюрьме, вершат свое правосудие над теми, кто считает себя неприкосновенным. Ложные доносы и купленные свидетели, сфабрикованные дела на заказ – только малая толика беззакония с одной целью – заработать. Правосудие превратилось в бизнес…

Жорж Милославский. Время – вперед!
Юрий Ра, 2022

Жорж Милославский, попаданец и хронопутешественник без ноутбука и светового меча, продолжает строить свою жизнь среди аборигенов. На часах 1982-й год. Кто-то обязательно умрет. Читать после первой части "Жорж Милославский. Начало".

Священные изображения
Жорж Роденбах, 1894

«Бегинки обожают духовные изображения. Они прикалывают их булавками к стенам своих келий; они украшают ими стены рабочей комнаты; они вкладывают их в страницы Часовника. Есть такие изображения, фон которых сделан из серебряного кружева точно паутина, полная мелкого града. Есть разноцветные, как ризы, и белые, точно облатка. Некоторые усеяны точками, подобно каналам, когда бывает звездное небо…»

Вера, надежда, любовь. Стихи и проза
Жорж Дмитриев

Триптих: Аз – «ВЕРА» (Стихи, Цикл стихотворений: «Что в женщине Востока нас прельщает?», Рассказы); Буки – «НАДЕЖДА» (Стихи); Веди – «ЛЮБОВЬ» (Стихи).

Почти живой Жорж
Ольга Ванина, 2021

Как выжить в зомби-апокалипсис, не знает только ленивый. Бежать, как можно дальше. Отбиваться до последнего. И ни в коем случае не дать себя попробовать на зуб. А вот что делать, если ты уже зомби, но тебя никто не кусал, а от одной мысли о сырых мозгах становится дурно? Да и спросить – то особо некого, хотя бы потому что ты собака, и консультировать тебя никто не станет. Остаётся только одно: расслабиться, пока не пришло трупное окоченение – и будь что будет, познакомиться с конём-скелетом, полетать на межпространственном корабле и веселиться на полную катушку. Жутко занимательная история пёсика-зомби и его, пока ещё, друзей начинается.

С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты… Стихи
Жорж Дмитриев

Дорогому читателю!В этом мире, уставшем от фальши, лишь ЛЮБОВЬ вдохновляет, чтоб жить.Заряжайтесь любовью, а дальше постарайтесь её не убить.

Полупритворное волнение. Стихи
Жорж Дмитриев

Дорогому читателю! Все быстротечное – символ, сравненье. Цель бесконечная здесь в достиженье. Здесь – заповеданность Истины всей. Вечная женственность тянет нас к ней. финал «Фауста» И. В. Гёте перевод Б. Л. Пастернака

Свечи
Жорж Роденбах, 1894

«Бегинки любят восковые свечи, красивое, полное церковное освещение во время служб…»

Лелия
Жорж Санд, 1833

Жорж Санд (1804–1876) – псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Герои философского романа «Лелия» не столько реальные люди, данные в их неповторимости и своеобразии, сколько выразители различных философских взглядов, символы того или иного миропонимания или мироощущения.

Юбилейное
Жорж Дмитриев

Издание посвящается моим близким, друзьям и коллегам, с кем автору посчастливилось подойти к своему 70-летию с чувством глубокой благодарности за сердечность и внимание к своим творческим начинаниям.

Мертвый Брюгге
Жорж Роденбах, 1892

«День умирал, наполняя мраком коридоры огромного безмолвного дома, налагая точно креповые покровы на окна. Гюг Виан собрался выйти, по своей привычке гулять ежедневно в сумерки. Ничем не занятый, одинокий, он проводил целый день в своей комнате, обширном зале первого этажа, окна которого выходили на quai du Rosaire, где стоял его дом, отражаясь в воде…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я