Похожие книги

Инвестиции без риска. Как заработать на жилье, образование детей и пенсию
Елена Феоктистова, 2020

Куда вложить деньги, если их немного и вы не готовы ими рисковать? И как разобраться во всех этих акциях, облигациях и ПИФах, если ничего не смыслишь в инвестировании и не хочешь углубляться в незнакомую тему? Книга Елены Феоктистовой – максимально простое руководство по приумножению капитала. Прочитав ее, вы узнаете, как: • быстро заработать денег на машину, дачу, квартиру при более чем скромной зарплате; • выплатить ипотеку в максимально сжатые сроки; • заработать на комфортную старость; • перестать ломать голову, где взять денег на отпуск, ремонт и образование ребенка.

Последствия и риски реформ в российском высшем образовании
Т. Л. Клячко, 2017

Институт договора в правовой науке Западной Европы XI–XVIII веков. Учебное пособие
Дмитрий Полдников, 2013

Настоящее пособие посвящено становлению и развитию института гражданско-правового договора в научном наследии ведущих правовых школ Западной Европы XI–XVIII вв. – глоссаторов, канонистов, комментаторов, правоведов-гуманистов, сторонников доктрины «современного использования Пандект» и нового естественного права. Учение о понятии договора, порядке его заключения, условиях действительности, разновидностях, основных принципах и месте в системе права рассматривается в контексте общеевропейской правовой традиции (ius commune) с учетом важнейших идеологических и методологических установок западноевропейской правовой науки с момента ее зарождения в конце XI в. и вплоть до первых кодификаций гражданского права Баварии, Пруссии, Австрии и Франции. Для углубленного изучения и преподавания истории учения о гражданско-правовом договоре и методологии правовой науки Средних веков и Нового времени на юридических факультетах.

Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования
Алан Гринспен, 2014

Алан Гринспен, возглавлявший с 1987 по 2006 год Совет управляющих Федеральной резервной системы США, является одним из наиболее авторитетных экономистов современности. Его новая книга посвящена проблеме прогнозирования экономики. Он исследует существующие системы экономического прогнозирования в поисках ответа на вопрос, почему эти экономические модели не позволили предсказать кризисы последнего времени. Автор критически анализирует фундаментальные допущения, связанные с управлением рисками, и предлагает пути обновления концептуальной основы моделей экономики с целью повышения качества прогнозов в будущем. Фундаментальная работа «Карта и территория» является квинт эссенцией истории экономических предсказаний, новых работ в сфере поведенческой экономики и огромного профессионального опыта самого Гринспена. На русском языке книга выходит в новой авторской редакции 2014 года. Она адресована руководителям всех уровней, финансистам, инвесторам и тем, кто интересуется проблемой достоверности экономических прогнозов и причинами возникновения кризисов.

Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы
А. Н. Джуринский, 2017

В монографии академика Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих странах. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высшей школы. Сопоставительно рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие пред высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Когнитивная психология в контексте проблем современного образования
Коллектив авторов, 2017

В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образовательной практике детей цифрового поколения. В рамках подготовки к реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда РФ» сотрудниками кафедры совместно со студентами магистратуры данного профиля проведены исследования как возможностей использования когнитивных технологий в образовании, так и прикладных аспектов их применения в различных сферах. Монография адресуется студентам и аспирантам психологического, психолого-педагогического и педагогического направлений подготовки, а также для всех интересующихся использованием достижений когнитивной психологии в образовательной практике.

Реализация права на образование: проблемы теории и практики
Елена Михалукова

Актуальность исследования связана с тем, что в России от состояния образования зависит не только государственная социальная политика, но и экономическое развитие государства. Всовременном обществе от уровня развития образования и его качества зависят практически все стороны государственной жизни и общественного развития – экономика, безопасность, научно-технический прогресс, культура, экология и т. д.

Актуальные проблемы образования в России
Николай Владиславович Петров, 2021

В связи с тем, что правительство нацелились на переход от традиционной «экономики трубы» к экономике знаний, первостепенной задачей становится реформирование системы образования. Этот сдвиг ставит Россию в критический момент, требующий тщательного изучения ее системы образования. За прошедшие годы многочисленные изменения со времен СССР повлияли на качество, престиж и привлекательность российского образования, в том числе и на его привлекательность для иностранных граждан.В этой наводящей на размышления научной статье автор глубоко погружается в насущные проблемы российского образования. Критически анализируя существующие проблемы, проливается свет на наиболее важные области, требующие внимания и реформ. Результаты этого исследования направлены на то, чтобы предоставить ясность, понимание и рекомендации по скорейшему решению этих проблем. Не упустите возможность ознакомиться с этим исследованием и присоединитесь к разговору о повышении качества образования для будущих поколений.

Проблемы современной психодиагностики в образовании
Т. А. Дворникова, 2017

Настоящее учебно-методическое пособие посвящено изучению самого востребованного раздела психологии: психодиагностики, психологического тестирования. Оно состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части определяются основные понятия и инструментальная основа психодиагностики, рассматриваются ее гностический и деонтологический компоненты, раскрываются различные подходы психологической симптоматологии. Завершается теоретическая часть списками тем для рефератов и курсовых работ, а также вопросами для подготовки к экзамену. Вторая часть пособия включает в себя практикум по психодиагностике. Она состоит из 7 занятий, в которых студенты обучаются работе с психологическими тестами, развивают основные психодиагностические компетенции, на практике используют различные способы решения психодиагностических задач, опираясь на главный принцип «Измеряет не тест, а человек». Пособие предназначено студентам, изучающим курс «Проблемы современной психодиагностики в образовании». Может быть полезно читателям, интересующимся психологическим тестированием, искусством «приложения измерения и количественных показателей к операциям ума».

Образование в России: основные проблемы и возможные решения
Т. Л. Клячко, 2013

Система образования входит в число важнейших подсистем общества, обеспечивающих сохранение и накопление человеческого капитала. В силу того что человеческий капитал оказывает все большее воздействие на конкурентоспособность страны, роль образования в современном обществе неуклонно возрастает (равно как и проблемы, связанные с его развитием). Можно говорить о том, что уже в ближайшее время конкурентоспособность стран на мировой арене будет в первую очередь определяться конкурентоспособностью их систем образования.

Актуальные проблемы совершенствования высшего образования
Коллектив авторов, 2013

В сборнике материалов XII межвузовской научно-методической конференции нашли отражение проблемы реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Основное внимание уделено вопросам методического обеспечения самостоятельной работы студентов и формирования компетенций как результата освоения основных образовательных программ. В материалах сборника показаны особенности проектирования и реализации магистерских программ, развитие новых образовательных и компьютерных технологий. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в вузе и взаимодействие вузов с работодателями и социальными партнерами также нашли отражение в материалах конференции.

Образование: региональные проблемы качества управления
А. А. Шабунова, 2012

Монография посвящена разработке механизма решения региональных проблем качества управления образованием. Выявлены основные формы взаимодействия региональной системы образования с экономикой региона; рассчитана эффективность региональной образовательной политики на основе сформированной авторами системы показателей; разработан организационно-экономический механизм региональной образовательной политики, который включает в себя систему мер по созданию единого и открытого образовательного пространства, инструменты интеграции структур науки и образования, мониторинг основных показателей развития образования на уровне муниципалитетов. Книга будет полезна научным работникам, специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, преподавателям высших учебных заведений, студентам и всем, кто интересуется вопросами социально-экономического развития России.

Актуальные проблемы химического и биологического образования
Сборник статей, 2019

В сборнике представлены статьи и тезисы докладов X Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, проходившей 15–16 апреля в Институте биологии и химии Московского педагогического государственного университета. В конференции приняли участие представители Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Курска, Тобольска, Красноярска, Челябинска, Новороссийска и других регионов Российской Федерации, а также коллеги из Латвии, Республики Беларусь и ДНР (Украина). Участниками конференции являются учителя, аспиранты, а также преподаватели вузов. Статьи и тезисы докладов приведены в авторской редакции.

Образование, наука и просвещение на пути из прошлого в будущее: от Древней Руси до Советской России
Ольга Всеволодовна Зимина, 2017

Деятельность в области образования, науки и просвещения (а также, здравоохранения) – самая важная, поскольку именно она нацелена на совершенствование самих основ существования и развития общества и на улучшение жизни людей. Поэтому история того, как в России образовывали и просвещали людей и как в ней развивалась наука – это главное, что нужно знать, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее нашей страны. В книге рассказано, как наши выдающиеся соотечественники старались возвышать народ, образовывая и просвещая его, и о том, кто и как им мешал, чтобы сохранить деспотическую власть.

Народ и Родина. Медицина, наука и образование в России
Максим Анатольевич Осипов, 2021

Это вторая книга цикла "Народ и Родина". В этой книге собрана история развития медицины, науки и образования России во все времена существования страны. Здесь воедино собраны имена известных и малоизвестных отечественных врачей, учёных и учителей на службе своей профессии. Собрана информация о открытиях и свершениях этих людей, изменившие Россию и мир. Также в этой книге идёт история о вкладе современного поколения российских граждан в возрождение медицины, науки и образования современной России. Собрана информация о уникальных операциях наших врачей, о научных открытиях учёных, о изобретениях и изобретателях, о педагогической работе учителей, истории благородных деяний наших соотечественников в спасении жизней в современной России. И как в предыдущей книге, здесь также затрагиваются вопросы по "наболевшим" проблемам в государстве, которые тянутся со времён распада СССР.

Инкорпоратизм: наука, теория, образование, практика. Выпуск 1. Наука и теория инкорпоратизма.
Сергей Борисович Мельников, 2022

Современной цивилизации пора знать сущность, содержание, отличие и, прежде всего, возможности, которые обуславливают превосходство инкорпоративного метода хозяйствования в сравнении с социалистическим и капиталистическим методами хозяйствования. Общество подошло вплотную к ответам на вопросы: «что делать? и как делать?», чтобы устранить причины бедности, коррупции и другие, чтобы был разработан и внедрен Российский стандарт достой жизни, как интегральный показатель на муниципальном, региональном и федеральном уровнях развития предпринимательства, бизнеса и экономики.

Популяризация науки и образования через научное шоу
Михаил Александрович Демидов

Хотите подержать в руках огонь? Может, желаете прикоснуться к молнии? Или выпустить джинна из бутылки? Тогда эта книга для вас! В ней вы найдете инструкции для проведения настоящих научных экспериментов, сможете удивить близких, удивиться сами и почувствовать себя настоящими учеными! В книге представлены опыты разных уровней сложности – от простых до более сложных, поэтому каждый найдет для себя подходящий способ познакомиться с наукой поближе.

Образование, наука и просвещение на пути из прошлого в будущее. Советская Россия. Том I. 1917–1953 гг.
Ольга Всеволодовна Зимина, 2019

История Советской России изложена с точки зрения того, как на нее влияли образованность и просвещенность власти и населения, а также их отношение к науке. Книга подводит читателя к ответам на следующие вопросы: Что такое воспитание, образование и просвещение? Какова их роль в жизни человека, общества и государства? Как они и наука развивались в Советской России? Каково было их качество? Насколько образованными и просвещенными были советские люди в разные годы первой половины XX века?

Реформа высшего образования и науки во Франции. Дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях
Елена Пономаренко, 2016

Настоящий доклад – результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе. Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.

Психологическая наука и образование в Санкт-Петербургском университете. 1966-2021. К 55-летию открытия факультета психологии
Сборник, 2021

Данное издание подготовлено к 55-летнему юбилею факультета психологии в Санкт-Петербургском государственном университете. В издание включены материалы, отражающие историю зарождения и становления университетской психологической науки, открытие отделения психологии на философском факультете, становление системы психологического образования в Санкт-Петербургском университете. Представлены уникальные исторические документы, связанные с созданием факультета психологии в 1966 году, и биографические данные профессоров и преподавателей, работавших на факультете психологии в год его открытия. Значительное место занимает описание основных вех в становлении факультета, истории развития научных направлений его деятельности, возникновения новых кафедр и лабораторий, современной деятельности факультета. Представлены биографические данные нынешнего профессорского состава факультета, руководителей подразделений и образовательных программ. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Инкорпоратизм: наука, теория, образование и механизмы управления. Справочник в вопросах, ответах и структурно-логических схемах
Михаил Сергеевич Мельников, 2022

Справочник адресован всем специалистам, руководителям и менеджерам развития территорий и регионов, от которых зависит, как будут жить граждане на управляемой ими территории или регионе. Справочник позволяет понять алгоритмы инкорпоративного развития территорий и регионов, благодаря чему позволяет сформировать целостное, единое понимание процессов управления развитием территорий и регионов между гражданами, руководителями, менеджерами и специалистами (экономисты, финансисты, социологи, работники сфер образования, здравоохранения, бизнеса и др.), предпринимателями.

Манифест. Основные задачи науки, образования и культуры Будущего
М. Ю. Миание

Одна из основных проблем современного общества – деградация человека как личности. По внутренним качествам, по физическому развитию современный человек проигрывает лучшим примерам прошлого. Основная причина – человек как личность целенаправленно не формируется.«МАНИФЕСТ» – это программа действий, предлагающая комплексное решение данной проблемы: формирование достойного человека с детства – через систему образования; пропаганду духовных ценностей; достойные традиции и творчество, др.

Историческое образование, наука и историки сибирской периферии в годы сталинизма
Дмитрий Хаминов, 2021

Настоящая монография посвящена изучению системы исторического образования и исторической науки в рамках сибирского научно-образовательного комплекса второй половины 1920-х – первой половины 1950-х гг. Период сталинизма в истории нашей страны характеризуется определенной дихотомией. С одной стороны, это время диктатуры коммунистической партии во всех сферах жизни советского общества, политических репрессий и идеологических кампаний. С другой стороны, именно в эти годы были заложены базовые институциональные основы развития исторического образования, исторической науки, принципов взаимоотношения исторического сообщества с государством, которые определили это развитие на десятилетия вперед, в том числе сохранившись во многих чертах и до сегодняшнего времени. В работе выявлены роль и значение сибирского научно-образовательного комплекса в общесоюзной системе подготовки кадров профессиональных историков и организации исторических исследований в условиях сталинизма. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Инновации в науке и образовании. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции
Коллектив авторов, 2014

Основу сборника научных статей составляют материалы Международной научно-практической конференции «Инновации в науке и образовании», которая состоялась в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» на факультете педагогики и психологии 14 ноября 2014 года. В публикуемых материалах конференции отражены актуальные аспекты инновационного образования в России и мире. Печатается в авторской редакции.

Партнерство Франции и России. Интернационализация образования, науки, экономики
Сборник статей, 2015

Сборник статей подготовлен группой экспертов Федерального ресурсного центра по сотрудничеству в сфере образования Россия – Франция Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Российско-французского центра образования и консалтинга Института государственной службы и управления РАНХиГС. Авторы, статьи которых легли в основу сборника, давно и плодотворно занимаются исследованиями различных сфер сотрудничества Франции и России и представляют ведущие высшие учебные заведения – РАНХиГС, МГИМО, НИУ ВШЭ, РУДН и др. Тематика представленных научных позиций охватывает обширный круг проблем внешней политики, экономики, социальной сферы Франции, однако наибольшее число статей посвящено стратегии и тактике развития международных образовательных программ в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре, дополнительном профессиональном образовании. Сборник статей будет полезен тем, кого интересуют вопросы развития сотрудничества между Францией и Россией в разнообразных сферах, особенно – в образовании и научных исследованиях.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я