Похожие книги

Не все люди живут одинаково
Жан-Поль Дюбуа, 2019

Пол Хансен отбывает двухгодичный срок в провинциальной тюрьме в Монреале. Мрачная и дышащая, она словно живая – так кажется заключенному. Теперь жизнь Пола – бесконечный мир сырости, жестокости, отчаяния и рефлексии. Чтобы скоротать долгие часы, он бесконечно вспоминает о прошлом: о пасторе-отце, обожающей кино матери, о жене, собаке и престижной работе в многоквартирном доме «Эксцельсиор», в котором он провел больше четверти века. В чем же заключается история его жизни и какова та цепочка событий, что привела его к совершению преступления? «Не все люди живут одинаково» – невероятно красивый и полный меланхолии роман об ушедшем счастье и безвозвратно утерянных возможностях. Содержит нецензурную брань!

Тайны мадам Дюбуа
Анастасия Логинова, 2021

На пароходе в открытом море, в компании десятка незнакомцев легко почувствовать себя не в своей тарелке. Особенно, если ненавистный муж вдруг обнаруживается за бортом с твоим шарфом на шее, а вереница последующих смертей определенно указывает на твою причастность. Случайность? Вряд ли. Но кто станет следующим? И кто все это начал? Многие считают, что очаровательная Лили Дюбуа не очень-то похожа на убитую горем вдову. И они правы. У мадам Дюбуа еще немало тайн.

Графство Дюбуа
Ольга Которова, 2023

Соглашаясь на крайне привлекательное предложение о работе, Оля и не предполагала, что будет жить в доме, полном тайн и загадок. Стоило ей приехать, как в особняке начало происходить нечто странное. Сперва попросил о помощи призрак, а потом вернулись вещие сны, предупреждающие об опасности. Оля попыталась найти информацию о доме и его хозяевах, но, как оказалось, и графиня Дюбуа, и особняк официально не существуют. Успеет ли девушка разгадать страшную тайну графства Дюбуа, если сама уже в смертельной опасности

Удивительная философия птиц. Как ласточки относятся к смерти, горлицы сохраняют романтику в отношениях, а утки спасаются от стресса
Филипп Дж. Дюбуа, 2018

Птицы – удивительные, ни на кого не похожие существа. Они живут соразмерно своей природе, глубоко чувствуя себя и свой ритм, не обращая внимания на чужие мнения и ожидания. Долгое время Филипп и Элис провели, наблюдая за птицами в их естественной среде обитания. В своем мировом бестселлере они делятся поразительными историями о поведении и психологии птиц, невольно проводя параллели с нами, людьми. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Души черного народа
Уильям Эдуард Бёркхардт Дюбуа, 1903

«Души Черного Народа» – это Ветхий Завет афроамериканской литературы XX века, который каждое поколение интерпретирует по-своему, и каждое новое толкование обогащает новыми смыслами труд, расширивший границы культурной вселенной и проливший свет на исторический контекст и истинный характер американского общества. Еще на заре века Дюбуа предсказывал дебаты о мультикультурализме, начавшиеся лишь столетие спустя, и открыто заявлял, что этническое смешивание и ассимиляция – это сила, а не слабость. Эта книга пробуждает героический дух в тех, для кого история межрасовых отношений как никогда актуальна. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Тошнота
Жан-Поль Сартр, 1938

Тошнота – это суть бытия людей, застрявших «в сутолоке дня». Людей – брошенных на милость чуждой, безжалостной, безотрадной реальности. Тошнота – это невозможность любви и доверия, это – попросту неумение мужчины и женщины понять друг друга. Тошнота – это та самая «другая сторона отчаяния», по которую лежит Свобода. Но – что делать с этой проклятой свободой человеку, осатаневшему от одиночества?.. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Ставок больше нет
Жан-Поль Сартр, 1947

Роман-пьеса «Ставок больше нет» был написан Сартром еще в 1943 году, но опубликован только по окончании войны, в 1947 году. В длинной очереди в кабинет, где решаются в загробном мире посмертные судьбы, сталкиваются двое: прекрасная женщина, отравленная мужем ради наследства, и молодой революционер, застреленный предателем. Сталкиваются, начинают говорить, чтобы избавиться от скуки ожидания, и… успевают полюбить друг друга настолько сильно, что неожиданно получают второй шанс на возвращение в мир живых, ведь в бумаги «небесной бюрократии» вкралась ошибка – эти двое, предназначенные друг для друга, так и не встретились при жизни. Но есть условие – за одни лишь сутки влюбленные должны найти друг друга на земле, иначе они вернутся в загробный мир уже навеки… В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Антивозрастная программа профессора Мененго
Жан-Поль Мененго, 2020

Жан-Поль Мененго – всемирно известный пластический хирург, один из первых в мире участвовал в операции по пересадке донорского лица и провел уже семь трансплантаций. Еще одна область научных интересов профессора – антивозрастная медицина. Все принципы и открытия anti-age терапии, описанные в книге, профессор испытал на себе и придерживается их уже много лет. Его книга-шпаргалка содержит рекомендации на каждый день, которые позволят увеличить продолжительность и качество жизни, подарят красоту и молодость снаружи и внутри. С чего начать процесс омоложения и кому доверять свое здоровье? Какие хирургические и эстетические процедуры подходят именно вам? 7 смертных грехов 21 века – какие они? Какой кофе выбрать? Почему сидячий образ жизни вызывает рак? В книге вы найдете рекомендации по питанию на каждый день, всю правду о гормонах и добавках для иммунитета, инвазивных и хирургических методиках, правильном сне и лишнем весе и о том, как поддерживать здоровье с помощью современных методик.

Возраст зрелости
Жан-Поль Сартр, 1945

«Возраст зрелости» (1945) – первый роман трилогии Сартра «Дороги свободы». Три дня из жизни Матье, университетского преподавателя философии, перед которым встает сложный выбор. Вступить в «буржуазный» брак с женщиной, ждущей от него ребенка, или продолжить поиски собственной свободы? Этот простой на первый взгляд сюжет служит лишь обрамлением для подлинного содержания романа – художественного исследования на вечную экзистенциальную тему поисков истинной свободы, ее смысла, сути и той цены, которую человек готов – или не готов – заплатить за ее обретение. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Стена
Жан-Поль Сартр, 1939

Этот единственный сборник малой прозы Сартра объединяет общая тема – тема свободы. Свободы, которую одни мечтают обрести, а другие – ограничить. «Стена» – спрессованная в одну-единственную ночь история человека, жить которому до рассвета… «Комната» – трагедия двоих, вынужденных быть рядом, но не вместе, мечтающих обрести друг друга, но не умеющих друг друга услышать и понять. «Герострат» – абсолютно неожиданный взгляд на… убийство. Что лежит в его основе? Ненависть к людям или самому себе? Желание прославиться или стать свободным? «Интим» – поединок между мужчиной и женщиной, любовью и ненавистью, чувствами и долгом. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Дьявол и Господь Бог
Жан-Поль Сартр

Две женщины и мужчина ведут бесконечный разговор в комфортабельном гостиничном номере, расположенном в Аду… Юный царевич-матереубийца Орест познает, в крови и боли, какую высокую цену приходится платить за истинную свободу… Рыцарь-разбойник Гец фон Берлихинген затевает рискованную игру с высшими силами, силясь понять, почему все творимое им добро в итоге оборачивается злом… Полубезумный аристократ Франц фон Герлах, затворившийся после войны в уединенном поместье, пытается отличить собственную вину за нацистское прошлое от экзистенциальной вины за преступления самого века… Семь пьес Сартра, входящих в этот сборник, часто называют «программными произведениями экзистенциализма», однако это, пожалуй, преуменьшение – ведь трудно себе представить степень влияния, которое они оказали и по-прежнему продолжают оказывать на мировосприятие молодых интеллектуалов всего мира.

Аллюзия любви
Жан-Поль Сартр, 2013

«Любящий требует клятвы и раздражается от нее. Он хочет быть любимым свободой и требует, чтобы эта свобода как свобода не была бы больше свободной». Эти слова Ж.-П. Сартра могли бы стать девизом его жизни. В 1929 году вместо руки и сердца Сартр предложил своей возлюбленной заключить «Манифест любви»: быть вместе, но при этом оставаться свободными. Симону де Бовуар, которая больше всего на свете дорожила своей репутацией свободно мыслящей особы, такая постановка вопроса вполне устраивала. Отношения Сартра и Бовуар были на редкость прочными, несмотря на своеобразный подход к проблемам любви. Основные аспекты их «любовной» философии представлены в книге, предлагаемой ныне вниманию читателей.

Смерть в душе
Жан-Поль Сартр, 1949

«Смерть в душе» – третий роман после «Возраста зрелости» и «Отсрочки» в трилогии Сартра «Дороги свободы». Временем действия этого произведения стал один из самых горьких и трагических периодов французской истории – лето 1940 г., когда французская армия потерпела разгромное поражение от немецко-фашистских войск и вся страна, растерянная и деморализованная, будто застыла в приступе кататонии, не понимая, как жить и что делать теперь. С горечью осознает главный герой романа, университетский преподаватель Матье, сколь ничтожны его рефлексии и его поиски личной свободы перед лицом национальной катастрофы, – но постепенно понимает, что именно это духовное чистилище может закалить его и принести ему новый смысл жизни… В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Вся оставшаяся жизнь
Жан-Поль Дидьелоран, 2016

Французский писатель Жан-Поль Дидьелоран, лауреат десятка престижных премий, в том числе дважды – Международной премии Хемингуэя за сборники новелл, завоевал настоящую славу, написав в пятьдесят лет свой первый роман “Утренний чтец” (2014). Книга вышла в тридцати шести странах, стала бестселлером, планируется ее экранизация. “Вся оставшаяся жизнь”, второй роман Дидьелорана, блестяще подтвердил его репутацию неподражаемого рассказчика. Молодой танатопрактик Амбруаз готовит тела умерших к последнему появлению на публике. Его беззаботная бабушка Бет каждый день печет бретонские пироги и ждет не дождется, когда же внук найдет наконец спутницу жизни. Тем временем юная соцработница Манель скрашивает старость одиноким людям и всей душой привязывается к одному из своих подопечных, добрейшему кондитеру Самюэлю. Судьба сводит всех четверых самым неожиданным образом, и начинается невероятная, полная жизнеутверждающего юмора история в жанре роуд-муви.

Почтительная потаскушка
Жан-Поль Сартр

В книге представлены произведения Сартра, созданные им для театра: «Почтительная потаскушка», «За закрытыми дверями», «Грязными руками» – пьесы, завоевавшие популярность сразу же при их появлении и не сходящие с подмостков театров всего мира и по сей день. Пьесы Сартра, входящие в этот сборник, часто называют «программными произведениями экзистенциализма», однако это, пожалуй, преуменьшение – ведь трудно себе представить степень влияния, которое они оказали и по-прежнему продолжают оказывать на мировосприятие молодых интеллектуалов всего мира. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Отсрочка
Жан-Поль Сартр, 1945

«Отсрочка» (1945) – второй роман после «Возраста зрелости» в трилогии Сартра «Дороги свободы». Европа замерла перед лицом неминуемой войны. С ужасом осознает Матье, университетский преподаватель философии, что его личные проблемы, радости и горести уже ровно ничего не значат – как песчинки в вихре гигантской бури, которая вот-вот сметет с лица земли весь привычный ему мир. Все стало не важным – любовь, дружба, размышления. И постепенно Матье, ранее не принимавший саму идею конечности человеческой жизни, начал ненавидеть саму жизнь – мучительную «отсрочку» смертного приговора. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Что такое литература?
Жан-Поль Сартр, 1947

Сартр-романист и Сартр-философ объединились в фундаментальном труде, написанном в 1947 году. Это эссе стало ответом на обвинения критиков в политической ангажированности литературы и ее уходе от высокого искусства. Автор пытается ответить на важнейшие для писателя вопросы: Что значит писать? Почему люди пишут? Для кого люди пишут? Найденные им ответы неординарны и провокационны, и целые поколения писателей, философов и литературоведов защищают, опровергают и переосмысляют его идеи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Слова
Жан-Поль Сартр, 1964

«Слова» (1964) – автобиографичная повесть Жана Поля Сартра. Автор откровенно рассказывает о своем детстве, родных и друзьях, о первом знакомстве с книгами и постепенном понимании своего призвания стать писателем: «Я обрел свою религию: книга стала казаться мне важнее всего на свете». Франция второй четверти XX века, модные тогда писатели и книги – обо всем этом Сартр пишет остроумно и язвительно, но и к себе он относится не менее критично: раскрывает читателю собственные детские фантазии и заблуждения, отразившиеся уже на его взрослой жизни. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Проблемы метода
Жан-Поль Сартр

В работе «Проблемы метода» (1957, 1960) французский философ и писатель Жан Поль Сартр пытается примирить марксизм с экзистенциализмом. Исследуя сложные отношения двух философских школ, Сартр предполагает, что они на самом деле совместимы и даже дополняют друг друга. Без этого эссе, написанного практически одновременно с его программной работой «Критика диалектического разума» (1-й том – 1960; 2-й, незавершенный, – 1985), невозможно получить достаточно полное представление о философии Сартра. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Мухи. Затворники Альтоны
Жан-Поль Сартр

Две самые сильные пьесы Сартра и, возможно, вообще два сильнейших произведения французской драматургии. Два яростных, неистовых крика о свободе – той самой истинной свободе, которая не является вседозволенностью, но включает в себя осознанный выбор ответственности за содеянное и порой, как с гордостью признает герой одной из пьес сборника, «начинается по другую сторону отчаяния». Мертв великий царь Агамемнон, но однажды приходит в Микены юноша Орест – сын убитого. Возвращается, дабы вместе со своей сестрой Электрой отомстить губителям отца, одна из которых – их родная мать, царица Клитемнестра. А страшнее матереубийства преступления нет… Миновали годы после Второй мировой, но в уединенном поместье по-прежнему томится объявленный убитым Франц фон Герлах – нацистский преступник, сумевший избежать суда людского, но не обвинений собственной совести, однако и сам судящий свою эпоху… В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Как быть богатым. Жан-Поль Гетти (обзор)
Том Батлер-Боудон, 2004

Книга «Как быть богатым» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Жан-Поль Гетти – бизнесмен, которого в 1957 году журнал Fortune назвал самым богатым человеком в Америке. Гетти объединил в книгу серию статей, написанных им для журнала Playboy, где он рассказывает о себе, о ментальности миллионера, разоблачает мифы о том, что такое быть богатым. В ДВУХ СЛОВАХ: Живите в соответствии с собственными ценностями, будьте самим собой. ЦИТАТА: «В конце концов, богатство – это вопрос характера, философии. мировоззрения и позиции не меньше, чем вопрос денег. «Ментальность миллионера» – это не только – в наше время и в нашем возрасте тем более – ментальность накопительства. Талантливый, амбициозный человек, стремящийся к успеху, должен понимать, что слово «богатый» имеет бесконечное число оттенков значений. Чтобы оправдать себя и свое богатство, он должен знать, как быть богатым фактически в каждом положительном значении этого слова». КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Мышление миллионера.

Грубиянские годы: биография. Том II
Жан-Поль

Жан-Поль Рихтер (1763–1825), современник И. В. Гёте и признанный классик немецкой литературы, заново открытый в XX веке, рассматривал «Грубиянские годы» «как свое лучшее сочинение, в котором, собственно, и живет: там, мол, для него всё сокровенно и комфортно, как дружественная комната, уютная софа и хорошо знакомое радостное сообщество». Жан-Поль говорил, что персонажи романа, братья-близнецы Вальт и Вульт, – «не что иное, как две противостоящие друг другу, но все же родственные персоны, из соединения коих и состоит он». Жан-Поль влиял и продолжает влиять на творчество современных немецкоязычных писателей (например, Арно Шмидта, который многому научился у него, Райнхарда Йиргля, швейцарца Петера Бикселя). По мнению Женевьевы Эспань, специалиста по творчеству Жан-Поля, этого писателя нельзя отнести ни к одному из господствующих направлений того времени: ни к позднему Просвещению, ни к Веймарской классике, ни к романтизму. В любом случае не вызывает сомнений близость творчества Жан-Поля к литературному модерну». Настоящее издание снабжено обширными комментариями, базирующимися на немецких академических изданиях, но в большой мере дополненными переводчиком. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Грубиянские годы: биография. Том I
Жан-Поль

Жан-Поль Рихтер (1763–1825), современник И. В. Гёте и признанный классик немецкой литературы, заново открытый в XX веке, рассматривал «Грубиянские годы» «как свое лучшее сочинение, в котором, собственно, и живет: там, мол, для него всё сокровенно и комфортно, как дружественная комната, уютная софа и хорошо знакомое радостное сообщество». Жан-Поль говорил, что персонажи романа, братья-близнецы Вальт и Вульт, – «не что иное, как две противостоящие друг другу, но все же родственные персоны, из соединения коих и состоит он». Жан-Поль влиял и продолжает влиять на творчество современных немецкоязычных писателей (например, Арно Шмидта, который многому научился у него, Райнхарда Йиргля, швейцарца Петера Бикселя). По мнению Женевьевы Эспань, специалиста по творчеству Жан-Поля, этого писателя нельзя отнести ни к одному из господствующих направлений того времени: ни к позднему Просвещению, ни к Веймарской классике, ни к романтизму. В любом случае не вызывает сомнений близость творчества Жан-Поля к литературному модерну». Настоящее издание снабжено обширными комментариями, базирующимися на немецких академических изданиях, но в большой мере дополненными переводчиком. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Василиса и наследие Атона
Максим Владимирович Сагациян, 2023

А вы задумывались с чего всё началось и почему? Погрузившись в мир Василисы вы попадёте в новую вселенную не похожую на нашу, и кто знает, быть может в ней кроются все ответы.Все события, персонажи и технологии являются вымышленными и относятся к разделу фантастики. Любое их совпадение с реальными является случайным.

Наследие Ноя
Наталья Росин, 2023

XXII век. Мир пережил Второй Великий Потоп и изменился навсегда. Остатки человечества разместились на крошечном острове Эстрель. Остальной мир поглотил бескрайний Мертвый океан.1580-й год после Второго Потопа. Эстрель охватывает всеразрушающая революция. Мир Арил Эванси, избалованной дочери одного из влиятельнейших людей Эстреля, переворачивается в один день. И теперь ради спасения ей предстоит узнать, на что готов каждый из нас, чтобы выжить.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я