Новая книга классика современной британской литературы Питера Акройда – увлекательный рыцарский роман, написанный на основе произведения Томаса Мэлори (XIV в.). Это виртуозный пересказ легенд о короле Артуре и первом рыцаре Ланселоте, о любви Тристрама и Изольды, о пророке Мерлине и злой Фее Моргане, об отважных рыцарях Круглого стола, о духовных и земных испытаниях в поисках святого Грааля. Книга предназначена для широкой аудитории и будет интересна как детям, впервые знакомящимся с увлекательными приключениями прошлого, так и людям с немалым багажом знаний, пополняющим свою библиотеку классической литературы.
Заключительная часть серии романов о поождениях разбойника Артура Яроша. Он был не только храбрым разбойничьим атаманом и гениальным авантюристом, но также и ревностным патриотом, великим народным героем и борцом за свободу. Король разбойников, он лишь по капризу жестокий судьбы достиг этого ужасного величия на своем кровавом пути! Кто толкнул его на этот тернистый путь? Жестокая судьба, полная несчастий и трагедий жизнь, злые, корыстные враги – и благородное сердце его, возмущавшееся против зла и насилия, против произвола тиранов. С самой колыбели злой рок преследовал его, но самый жестокий удар судьба послала ему, когда он был студентом. Маркиз Дельмонт, наместник германского княжества и жестокий тиран, человек без чести и совести, обрек на смертную казнь любимую Ярошем молодую девушку, прекрасную Елизавету Бах. Благородный юноша заступился за ту, которой принадлежало его сердце, он взял на себя великое дело страшной мести. С этого дня Артур Ярош покинул мир и людей, с этого дня он стал разбойником – мстителем, королем атаманов, Чёрным Рыцарем! В нашем романе, захватывающем по своему содержанию, мы представляем нашим читателям трагическую историю его жизни и великой борьбы человека за жизнь, свободу и любовь!
Продолжение серии романов о похождениях разбойничьего атамана Артура Яроша, который был не только храбрым разбойником и авантюристом, но также и ревностным патриотом, великим народным героем и борцом за свободу. Кто толкнул его на этот тернистый путь? Жестокая судьба, полная несчастий и трагедий жизнь, злые, корыстные враги – и благородное сердце его, возмущавшееся против зла и насилия, против произвола тиранов. С самой колыбели злой рок преследовал его, но самый жестокий удар судьба послала ему, когда он был студентом. Маркиз Дельмонт, наместник германского княжества и жестокий тиран, человек без чести и совести, обрек на смертную казнь любимую Ярошем молодую девушку, прекрасную Елизавету Бах. Благородный юноша заступился за ту, которой принадлежало его сердце, он взял на себя великое дело страшной мести. С этого дня Артур Ярош покинул мир и людей, с этого дня он стал разбойником – мстителем, королем атаманов, Чёрным Рыцарем! В нашем романе мы представляем читателям трагическую историю его жизни и великой борьбы человека за жизнь, свободу и любовь!
Артур Ярош был не только храбрым разбойничьим атаманом и гениальным авантюристом, но также и ревностным патриотом, великим народным героем и борцом за свободу. Король разбойников, он лишь по капризу жестокий судьбы достиг этого ужасного величия на своем кровавом пути! Кто толкнул его на этот тернистый путь? Жестокая судьба, полная несчастий и трагедий жизнь, злые, корыстные враги – и благородное сердце его, возмущавшееся против зла и насилия, против произвола тиранов. С самой колыбели злой рок преследовал его, но самый жестокий удар судьба послала ему, когда он был студентом. Маркиз Дельмонт, наместник германского княжества и жестокий тиран, человек без чести и совести, обрек на смертную казнь любимую Ярошем молодую девушку, прекрасную Елизавету Бах. Благородный юноша заступился за ту, которой принадлежало его сердце, он взял на себя великое дело страшной мести. С этого дня Артур Ярош покинул мир и людей, с этого дня он стал разбойником – мстителем, королем атаманов, Чёрным Рыцарем! В нашем романе, захватывающем по своему содержанию, мы представляем нашим читателям трагическую историю его жизни и великой борьбы человека за жизнь, свободу и любовь!
Поэма "Черный рыцарь" – страшная исповедь человека, невезучего, одинокого, пронесшего через свою недолгую, но, полную тяжелых приключений и горького опыта, жизнь, верную и глубокую мысль: "Убивать и умирать на войнах – бессмысленно. Нет чести в том, чтобы быть пешкой в политической игре". Герой поэмы проведет Вас через ужасы крестового похода, разочарование жизни и тяжесть посттравматического синдрома, через личную семейную драму и страшную политическую интригу. Поэма – Черный Рыцарь не только и не столько поэма о средневековье, она – о вечных проблемах, поразивших, как болезни тело умирающего – неисцелимый организм человеческой общности. Войны, нищета, интриги, ложь, двуличие. И на фоне яркой социально-политической картины – личная трагедия храброго и прямого, но глупого и несчастного человека. Наш герой пройдет тяжелый путь переосмысления и переоценки жизни и ее ценностей. Искушенный читатель – твой конь оседлан и стоит на дыбах от нетерпения …
Впервые на русском – новейший роман прославленного Артуро Переса-Реверте, автора таких международных бестселлеров, как «Фламандская доска», «Клуб Дюма» (литературная основа «Девятых врат» Романа Полански с Джонни Деппом), семитомные приключения капитана Алатристе (экранизация с Виго Мортенсеном) и т. д. «Реверте снова изобрел новый жанр, на этот раз – средневекового вестерна», – писала газета El Mundo, а в ABC Cultural выразились еще категоричнее: «Из истории Эль-Сида Реверте сделал шедевр». Да, главный персонаж этой книги – кастильский дворянин Родриго Диас де Вивар, более известный как Эль-Сид Кампеадор («Победитель»), герой средневековой «Песни о моем Сиде» и трагедии «Сид» великого французского драматурга Пьера Корнеля, а также многочисленных народных преданий и романсов. С горсткой верных людей изгнанный из родной Кастилии, бывший главнокомандующий поступает на службу к эмиру Сарагосы, воюет с Рамоном Братоубийцей, графом Барселонским, и отражает вторжение жестоких альморавидов, неизменно отправляя кастильскому королю Альфонсо положенную вассальным долгом долю военной добычи и тоскуя по оставленной в Кастилии жене донье Химене. Еще при жизни Сид (от арабского «сиди» – «господин») приобрел легендарные черты и считался эталоном отважного рыцаря, воевавшего как с христианскими тиранами, так и с мавританскими… «„Эль-Сид“ – не просто образцовый исторический роман, но великолепная книга вообще говоря, без каких-либо жанровых ограничений. Приготовьтесь в ней потеряться» (ABC).
Студентка Ольга с друзьями попадает в Средние века. Чтобы вернуться, ей предстоит выдать себя за донну Анну и вывести на чистую воду ее убийцу и по совместительству мужа, а потом еще и развестись с ним – задача невыполнимая в условиях Средневековья и… крестового похода, в который затянуло всю компанию. И пусть кругом рыцари – не все они благородны и честны, опасность ходит вокруг, многоликая и… даже безликая. Вскоре Ольга мечтает уже не о возвращении в свое время, а просто о том, чтобы остаться в живых…
Увлекательный роман-фэнтези, написан американским автором и иллюстратором Говардом Пайлом по мотивам средневекового романа Томаса Мэлори. Роман снабжён большим количеством авторских иллюстраций.
Поучительная, добрая сказка о поиске и обретении счастья, испытаниях и подарках судьбы, дружбе и прощении, благородстве и великодушии.
В очередной книге автора собраны терапевтические сказки, написанные в результате работы с клиентами. Читать ее стоит неспеша, размышляя, делая свои выводы, которые будут строго индивидуальны. Книга может быть полезна психологам, психотерапевтам, всем, кто интересуется психологией и хочет изменить свою жизнь.
Увлекательный роман-фэнтези, написан американским автором и иллюстратором Говардом Пайлом по мотивам средневекового романа Томаса Мэлори. Роман снабжён большим количеством авторских иллюстраций.
1601 год. Королева Елизавета I умирает, не оставив наследника. Главный кандидат на престол – король Шотландии Яков VI, но есть одна проблема. Шпионы королевы – закаленные долгими религиозными войнами – опасаются, что Яков не тот, за кого себя выдает. Он утверждает, что верен протестантизму, но, возможно, втайне исповедует католицизм, и в таком случае сорок лет страданий будут напрасны, что грозит новым кровопролитием. Время уходит, а Лондон сталкивается с практически невозможным вопросом: как проверить, во что по-настоящему верит Яков? И тогда шпион королевы Джеффри Беллок находит способ, как проникнуть в душу будущего короля. Он нанимает Махмуда Эззедина, мусульманского лекаря, ставшего жертвой интриг у себя на родине и брошенного в Англии во время последнего дипломатического посольства из Оттоманской империи. Эззедин – чужак на этом холодном и дождливом острове. Ему неважны местные распри, и он сделает все, чтобы вернуться домой, к жене и сыну.
Артур живёт с беспомощной больной матерью. Учится и работает, не видя радости. Пока одной зимней ночью в его объятья не запорхнёт испуганная красотка, которая ему давно нравится. Решится ли он спасти девушку и наконец сделать первый шаг, проявив свои чувства.
«Дело было после охотничьего обеда, на котором красных мундиров за столом оказалось не меньше, чем черных сюртуков. Из‑за присутствия военных разговор за сигарами перешел постепенно на лошадей и наездников, стали вспоминать необыкновенные гоны, когда лиса вела за собой свору через целое графство и настигали ее только две или три прихрамывающие гончие и пеший егерь, потому что у всех всадников были отбиты зады. Чем чаще наши бокалы наполнялись портвейном, тем длиннее и фантастичнее становились гоны, и в конце концов, если верить некоторым рассказам, выжлятники забирались в такую даль, что, спрашивая дорогу, не могли понять языка, на котором им отвечали люди. И лисы тоже стали вести себя как-то странно, а некоторые из них оказались даже на ветках подстриженных ив. Других вытаскивали за хвост из кормушек в конюшнях, а третьи, вбежав в открытую дверь, забивались в картонку для дамских шляп…»
Поэтический фантастический роман – сага, фэнтези, в котором переплетено Средневековье и современность, – продолжает извечную тему борьбы добра и зла: рыцари, драконы, король Артур, Моргана, рыцарь Ланселот, Мерлин, орки, твари, на территории Средиземья, Авалона, Камелота и Руси. Философское и экшен сочетание не оставит равнодушным любителей сочетания истории Средиземья и Камелота, Круглого Стола, с элементами боевой фантастики, фэнтези и философии. Автор раскрывает интересные переплетения истории в фантастических рубежах вплоть до современности, где прослеживается тема влияния демонической цивилизации и Искусственного интеллекта на людей.
«Поздняя тувинская весна уступала место лету. Койка стояла у западного окна полупустой палаты. Солнце глядело сюда с каждым днем все дольше. Новенькая больница белела свежим деревом, сладковатый аромат лиственничной смолы проникал всюду – им пахли подушки, одеяло и даже хлеб…»
Актер и режиссер Олег Николаевич Ефремов – человек фантастически знаменитый. В 1956 году он создал театр «Современник», а с 1970-го по 2000-й руководил главным театром ХХ века, Московским Художественным. Всенародную любовь ему принесли многочисленные роли в кино. Имя его овеяно легендами, многие считают его лицом своего времени. Советская мифология сейчас в моде. Взрослые вспоминают каждый свое, юные – черпают сведения об СССР из телепередач и принтов на футболках. Ефремов, сам уже легенда, в юности тоже прошел через советский миф, но изнутри: он жил и творил в ХХ веке. Понять звездно-трагичный путь Ефремова – значит приблизиться к пониманию Советского Союза и причин его распада. Документальный роман-диалог Елены Черниковой «Олег Ефремов: Человек-театр» адресован не только поклонникам Ефремова, но и молодому поколению, которому это имя мало что говорит. Читатель найдет здесь множество сведений о советских временах, о театральной жизни, о поведении творческого человека в переломную эпоху.
Названия этой работе я хотел дать такие: «Как писателю относиться к критике»; и так, как здесь в подзаголовке: «Как извлечь пользу из критики». По мере написания текста, выяснилось, что я еще делюсь с читателем опытом писательства и публикаций произведений в различных изданиях. Поэтому работу назвал «Советы начинающему писателю и как извлечь пользу из критики». Предвзятый читатель не найдет здесь литературных изысков – эту цель я не преследовал.
«Немало лет тому назад я плавал старпомом на довольно большом пароходе «Коминтерн» – в пять тысяч тонн, добротной английской постройки. Ходили между Владивостоком и Камчаткой, изредка на юг – в Шанхай или поближе – в Гензан и Хакодате…»
Современные теории появления Вселенной и строения планеты Земля – на сколько они практичны и научны? В книге наглядно приводятся несоответствия современной космической логистики практике и результатам исследования. Гипотеза «креационизм», которой более 3.5 тысяч лет, с необычайной лёгкостью и современными научными данными «перешибает» все надуманные фантазии современных «теорий».
Пейзажная, урбанистическая, любовная, философская, гражданская и комическая лирика. В сборник вошли как стихи-зарисовки, отражающие мимолётные впечатления автора от событий, участником или очевидцем которых он стал, так и стихи-раздумья на темы, волнующие многих, независимо от возраста, пола, национальности и пр. У каждого из нас свои дороги, иногда они бывают прямыми, а иногда не очень, иногда соответствуют нашим ожиданиям и радуют, иногда наоборот, но любая дорога раньше или позже заканчивается, – эта мысль рефреном проходит через все части сборника.
Фантастика всегда привлекает себя необычными приключениями, как в рассказе «Укол» сделать кого-то сильнее или наоборот – забрать силы, чтобы человек мог проиграть соревнования. Как в свое время, в годы войны, фашисты хотели сделать своих воинов непобедимыми. Или в рассказе «Укус» человек после укуса комара становится могущественным, будучи в свое время трусом. Помогает раскрыть несколько преступлений, сам участвует в боях без правил, выигрывая большую сумму. В рассказе «Телефон» отец и сын находят необычный предмет, который помогает попадать с помощью телефона в будущее и прошлое. В рассказе «Служили два товарища» два друга в армии, во время караула в подземелье попадают через портал – стену в одно из мест исторических стран, где постоянно воюют из-за людей, чтобы сделать их рабами. Оказавшись в том месте, два друга помогают избавиться от нашествия, набегов врага, применив необычное оружие. Из сказки «Джинн и мужик» мы узнаем о двух мечтателях, которые стремятся к своему счастью.
Дерево – древний символ семьи, а семья – основная ячейка прогнившего современного общества. Единственное, что может его спасти – любовь. Но действительно ли она так всесильна и способна всё изменить и исправить? Арсеньев так не считает и совсем не верит теперь в любовь. Или, по крайней мере, думает, что не верит. Оттого он так легко и ввязывается в авантюру по усмирению его собственной «княжны Мери». И вроде бы этой истории уже почти двести лет, но ей суждено развернуться вновь. Книга содержит нецензурную брань.
Как подготовиться к взрослой жизни? Что нужно знать и уметь, чтобы стать самостоятельным? Этот дневник о самых обычных вещах, о том, что пригодится каждому.В книге собраны практические советы для подростков и молодых людей – как проще, быстрее стать самостоятельным и независимым человеком. Как экономить время и деньги, организовать свой быт и не бояться взрослых проблем, а решать их.
Наша память священна, и когда человек остаётся наедине с собой, то она всё время возвращает его в юность, и даже в детство, где всё было пронизано светом и цветом, и небо было голубым, с плывущими облаками, и воздух источал запах скошенной травы и мёда, а лес всегда хранил загадку и манил своими тайнами. Мы все от туда, там наши истоки и сила, пронизывающая всё, и связывающая нас со всем.