В книге представлены задания с черно-белыми, специально подобранными картинками. Работа по карточкам будет способствовать не только развитию внимания, но и ориентировки на листе и на плоскости.
Набор карточек №2 с заданиями по развитию внимания. Рекомендовано детям дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ
Книга для детей с тяжелыми нарушениями речи. Книга поможет быстрее запомнить названия цветов. Кроме того, задания из книги помогут сформировать понятия "большой-маленький", "один-много". В каждом занятии есть задания на развитие речи.
Задания в альбоме направлены на диагностику и развитие внимания и мышления. В книжке 27 карточек. Рекомендовано логопедам, дефектологам,родителям. Задания составлены логопедом- дефектологом.
В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей, об особенностях их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются результаты исследования автора основных причин возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике, проявляющихся в учебном процессе. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология». Содержание учебного пособия может привлечь внимание специалистов сферы инклюзивного образования: психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов.
В книжке даны задания , направленные на исправления стойких ошибок на письме и при чтении. Неправильное написание буквы,трудности в запоминании букв. Работа по карточкам способствует не только развитию навыка чтения и письма, но и развитию внимания. Рекомендовано для занятий с детьми с ОНР, с СДВГ, с нарушениями чтения и письма.
В книге Вы найдете услышанные, увиденные истории, которые заставили меня остановиться и задуматься. Иногда задуматься о себе, иногда о тех, кто рядом со мной.Истории о том, что даже в самом конце, самого темного коридора можно разглядеть свет. Это кто-то включил Вам фонарь. Истории о том, что даже в самых, казалось бы, запутанных душевных драмах, конец драмы может оказаться радостным.Я поделюсь с Вами, уважаемый читатель, совершенно необычным способом избавления от лишних килограммов, как я нашла причину набора веса и многое другое. Вы узнаете историю, мою историю, о том, как я подвергалась травле, как это повлияло на мой вес, как я вышла из этой ситуации и с какими результатами. Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Черно-белые карточки для работы по формированию устной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Всего более 60 картинок для показа. Работа по картинкам способствует вызыванию звука или слога. Кроме того есть картинки, которые обозначают простые слова.
В книге представлены карточки с цветными рисунками. К каждой карточке идут предложения или фразы, которые педагог предлагает ученику для повторения. Книга рекомендована для занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Работа по книге способствует устранению ошибок на письме и в устной речи. Таких ошибок , как замены и пропуски букв и звуков. В книжке описано, чем похожи и чем отличаются звуки: ш, ж, ч, ц, с,з, м, н . В занимательной форме представлена артикуляция данных звуков.
Задания составлены логопедом-дефектолог для детей с нарушением речи. Выполнение заданий способствует не только профилактике, но и коррекции ошибок на письме и при чтении.
Карточки для чтения способствуют устранению ошибок при чтении. Карточки составлены с учетом часто встречающихся трудностей во время обучения чтению. Чтение слогов с мягким согласным, составление слогов с мягким согласным, чтение слогов со стечением согласных, чтение слогов по порядку и другие.
Задания по развитию памяти способствуют профилактике ошибок на письме и в устной речи, ученик учится работать с текстом, запоминать предложения из диктанта, запоминать содержание задачи и другое.
Книга для занятий с детьми при подготовке. к школе, а также для детей младшего школьного возраста. Задания в книге помогут быстрее запомнить образ буквы, как буква пишется и как она звучит. Задания в книге служат профилактикой ошибок на письме и при чтении.
Книга состоит из 31 задания на развитие внимания. Книга подойдет как для самостоятельной работы, так и для совместной работы с педагогом или родителем. Рекомендовано для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В книге в игровой форме предлагается ребенку повторить слоги или звуки. Задания направлены на формирование устной речи и внимания у детей с ТНР. Рекомендовано для занятий с детьми ТНР.
Книга составлена логопедом-дефектологом, автором методики " Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи", " Сборника логопедических заданий " и другие. Занятия показали свою эффективность в практической работе. Выполняя упражнения, ребенок учится повторять за взрослым сначала звуки, затем слоги и слова. Речевой материал подобран таким образом, чтобы выполнение заданий было доступно ребенку. Упражнения из книги можно использовать не только в развивающих целях, но и в диагностических.
В книге описаны методы постановки звуков с, з ,ш, ж, ц. Также книга содержит речевой материал по автоматизации и дифференциации в словах и текстах. Тексы представлены для чтения по слогам с описанием времен года.
Журнал для малышей с заданиями на развитие речи, памяти, внимания. Задания на закрепление названия цветов, закрепление понятий "большой- маленький". Задания на развитие мыслительных процессов: что не подходит?
Набор карточек по исправлению часто встречающихся ошибок на письме и при чтении, таких как: – замены близких по звучанию букв, – замены букв похожих графически, по написанию, – неправильное написание буквы, не в ту сторону. Работа по карточкам способствует быстрому закреплению образа буквы, развитию ориентировки на листе, развитию внимания и формированию фонематического восприятия.
Книга для работы с детьми с нарушением понимания обращенной речи и другими тяжелыми нарушениями. В книге представлена уникальная методика с готовыми заданиями по обучению письму через акустический ритмический рисунок приложенный к каждой букве, к каждому графическому элементу буквы. Поэтому прописи получили названия РИТМОПРОПИСИ. По этим прописям легко и интересно ребёнок учится писать буквы, даже самые сложные.Акустический рисунок должен быть ритмический и понятен по смыслу, слова в нем должны быть знакомы.И, конечно, я использовала ритм. Ритм помогает в работе по формированию новых навыков и знаний, потому что ритм это то, что сопровождает ребенка уже с младенчества, уже тогда, когда малыша укладывают спать под ритмичное покачивание, ритм влияет на состояние нервной системы.Если Вы попробовали много способов научить ребенка писать и у Вас не получилось, приобретайте эту книгу, по ней Вашему ребенку будет научится писать гораздо быстрее, легче и интереснее.
В книге представлены картинки для раскрашивания. К каждой картинке представлены методические примечания с вопросами. Книжка поможет расширить сведения об окружающем, закрепить времена года, названия фруктов.
Задания на словообразование, слоговую структуру, звукопроизношение, лексический запас, слухоречевую память.Задания можно использовать в коррекционных и в диагностических целях.
Книга поможет родителю верно сориентироваться на рынке логопедических услуг. Книга поможет и логопеду выбрать правильный маршрут в работе.Книга составлена логопедом-дефектологом, автором книг по логопедии, дефектологии и психологии. В этой книге автор делится с читателем своим опытом, наблюдением и дает полезные рекомендации логопедам, которые решили заниматься частной практикой.