Похожие книги

Виды внутреннего туризма: правовые основы и направления развития
А. Л. Благодир, 2023

Комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках, является важнейшей задачей развития туристской отрасли, решение которой может стать драйвером отечественной экономики. Развитию внутреннего туризма сегодня посвящено множество документов стратегического планирования как на федеральном, так и на региональном уровнях. Вместе с тем правовое регулирование отдельных видов туризма еще не совершенно, а меры государственной поддержки отрасли недостаточны. В настоящей монографии изложены основы правового регулирования и направления развития социальных, мотивационных видов туризма, а также видов туризма, в основе которых находится использование туристских ресурсов Российской Федерации. Монография «Виды внутреннего туризма: правовые основы и направления развития» может быть использована в научной и образовательной деятельности при обучении специалистов по самым различным направлениям подготовки, включая юристов, экономистов, экологов, социальных работников; в законотворческой и правоприменительной деятельности в различных областях отношений, связанных с туристической сферой. Исследование выполнено в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030» Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Рецензенты: Шестерякова Ирина Владимировна, д.ю.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Исмаилов Исмаил Шапурович, к.ю.н., доцент Департамента международного и публичного права Юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Под редакцией доктора юридических наук, профессора Д. Г. Алексеевой кандидата юридических наук, доцента И. Е. Михеевой

Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис
Юрий Воронов, 2020

В учебнике с использованием опыта отечественных и зарубежных исследований раскрыты особенности и место лечебно-оздоровительного сервиса в структуре туристской деятельности, а также направления развития лечебно-оздоровительного сервиса в Российской Федерации. Рассмотрены основные методы научных исследований, которые могут применяться в целях изучения лечебно-оздоровительного сервиса. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться в практической деятельности специалистов, работающих в области социально-культурного сервиса, спорта и туризма.

Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
Юлия Правик, 2020

Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.

Вьетнам за спиной туризма
Су Ян Цзя

Некогда путевые заметки «на коленках» переросли в сподручную книгу-путеводитель для всех тех, кто хочет выйти за рамки обычного «горячие туры в Нячанг». Веселая история 20-летней девушки, которая поехала куда-то, потому что просто предложили. Без денег и с языковым барьером. И осталась там сердцем, и самыми приятными воспоминаниями.

DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме
Александр Соколов

«DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме» – превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм. Как известно, скидки – это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме. Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: менеджерами более 100 туристических агентств. Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: «Дам!» или «Не дам!»

Атлас новых профессий. Туризм и гостеприимство. Профессии, которые появятся до 2030 года
Татьяна Александровна Тонунц

Если Вы определились с выбором профессии, связанной именно с индустрией туризма, то отдайте предпочтение перспективным специальностям. В этом случае Вы будете более востребованы на рынке труда после окончания обучения, так как данных профессионалов пока не существует или их недостаточно.До встречи в будущем!С уважением к нашим читателям! Группа ТаисВик.

Реклама в туризме
В. А. Козлова, 2014

Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний

Тот ещё туризм!
Гаянэ Павловна Абаджан, 2022

Сборник документальной прозы – дневниковых рассуждений и размышлений с философским уклоном. В основном это отчёты автора о ее прогулках по Вроцлаву, в который ее занесло без денег и вещей из-за обстоятельств вынужденного характера. Но автору всё равно там очень понравилось.

Туризм как фактор развития человеческого потенциала
Сборник статей, 2010

В книге публикуются некоторые материалы научно-практической конференции «Туризм как фактор устойчивого социально-экономического развития и роста человеческого потенциала», состоявшейся 16–18 апреля 2009 г. в г. Вологде. Конференция была посвящена обсуждению современного состояния и перспектив развития туристской индустрии в России. Особое внимание было уделено региональному аспекту проблемы. В публикуемых выступлениях затрагиваются социально-экономические аспекты развития туризма; опыт реализации туристских проектов на региональном и муниципальном уровнях и современные методы управления развитием туризма. Тексты выступлений приводятся в авторской редакции.

Модель работы с пациентами в медицинском туризме
Татьяна Соколофф

Советы от международного эксперта.Эта книга поможет работникам сферы медицинского туризма делать меньше ошибок, оптимизировать свою работу и выстраивать четкую логистику всех процессов.

Спорт и туризм – твой активный отдых! Одежда, атрибуты и аксессуары – где и что купить?
Владимир Михайлец

Сегодня, если встретишь человека в спортивной одежде, это совсем не значит, что он спортсмен. Молодёжь поголовно в кроссовках; путешественники – со спортивными сумками; дети в школу – с рюкзаками на плечах; и даже женщины, которым по долгу службы приходится много двигаться, приседать и наклоняться – в спортивках…Ну а долго и без болезней жить? Разве не об этом мечтает каждый человек…

Туризм: перезагрузка. Как привлекать иностранных туристов в Россию
Юлия Мохова, 2021

В ближайшем будущем российскую туристическую отрасль ждут вызовы и новые возможности для развития. Текущая ситуация может стать уникальным шансом для туризма, а сам туризм – локомотивом выхода из мирового кризиса, связанного с распространением нового коронавируса. Основное назначение этои книги – поделиться знаниями о том, как привлекать иностранных туристов в Россию. В издании представлены международный и российский опыт продвижения туристических направлений; государственные и частные проекты развития туризма; инструменты для продвижения турпродукта за рубежом; опыт пилотных национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом; более 30 интервью с российскими и иностранными экспертами; практические примеры, полезные заметки, отраслевая статистика. Книга будет интересна всем, кто вовлечен в сферу туризма и индустрию гостеприимства, а также широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России
Юлия Филина

Отечественный туристический бизнес переживает переломный момент. Франчайзинг, одна из самых популярных концепций развития бизнеса, отлично подходит для туристической сферы. Издание содержит информацию как для руководителей туристических агентств – будущих и настоящих франчайзи, так и для сотрудников со стороны франчайзеров. Обе стороны смогут узнать, как грамотно выстраивать взаимоотношения с партнерами по франчайзингу и увеличивать свою прибыль.

Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками
Надежда Макатрова, 2014

Эта книга о том, как добиться успеха, развивая туризм внутри России, как создавать привлекательный турпродукт и продвигать его на рынке, как находить ресурсы, справляться с сезонностью, кадровым голодом и другими преградами на этом тернистом пути. Честные интервью с профессионалами туристической отрасли знакомят читателя с практическим опытом компаний и проектов, добившихся признания на рынке. Это правдивый разговор о настоящем и будущем туристической отрасли в России с позиции разных игроков: представителей туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, вузов и туристско-информационных центров. Это откровенный разговор не только о подходах к развитию туризма, но и о предпринимательской мудрости и этике, о патриотизме, духовных ценностях, воспитании молодежи и отношениях государства и бизнеса.

Туризм в будущем
Дмитрий Владимирович Боднарчук, 2018

В середине 21 века появляется корпорация, предлагающая революционные способы путешествия по планете Земля и за её пределами. Но тайной остаётся технология, позволяющая совершать эти путешествия. Высока вероятность, что она несёт больший вред человечеству, чем пользу. Это и пытаются выяснить герои повести.

Карманный англо-русский словарь туризма и экологии Забайкалья. 2-е издание
Баирма Владимировна Дашидоржиева

Словарь предназначен путешественникам, гидам-переводчикам, а также школьникам и студентам, изучающим английский язык и межкультурную коммуникацию.

Тенденции развития экологического туризма
Артем Евгеньевич Литвинов, 2019

Грамотная политика организации экологического туризма в Краснодарском крае, выделение наиболее интересных маршрутов на особо охраняемых природнх территориях (ООПТ), круглогодичное, умеренное их использование и привлечение материальных средств в рациональное управление природопользованием решит многие проблемы устойчивого развития экономики региона и создаст в нашей стране район рекреации международного уровня.

Как было. Молодость, туризм. Стихи и песни
Эльвира Краснова

Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается в рифмованные строчки.

Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций)
Н. В. Лучко, 2013

Учебное пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 100400.68 Туризм, магистерская программа «Экономика и организация туризма». Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений туристского профиля.

Проблемы развития туризма в Центральной России: культурный потенциал как фактор устойчивого развития региона
Коллектив авторов, 2013

Международная VII Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы развития туризма в Центральной России: культурный потенциал как фактор устойчивого развития региона», состоявшаяся 12-14 декабря 2012 г. в стенах Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова, была посвящена изучению возможностей развития устойчивого туризма в регионе, а также эффективному использованию его историко-культурного потенциала в туристских целях. 2013 год год Голландии в России, поэтому особое внимание было уделено совместному российско-голландскому культурному наследию. Проведение конференции и публикация данного сборника финансировались Посольством Королевства Нидерланды в Российской Федерации, Департаментом туризма Ярославской области и мэрией г. Ярославля. Организационная поддержка была оказана Ярославским филиалом Российской международной академии туризма. Ярославским государственным педагогическим университетом им. К. Д. Ушинского, Ярославским отделением Национальной Академии туризма.

О пользе туризма
Андрей Курков, 2007

«Киев постепенно становится центром политического туризма, что не так уж и плохо для страны. Внутренний туризм у нас не развит. Многие украинские южане никогда не бывали на севере страны, хотя многие с севера отдыхали на юге…»

Методы научных исследований в туризме
А. В. Борисова, 2013

Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Инновации в социокультурном сервисе и туризме
Маргарита Изотова

Социально-культурный сервис и туризм – весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм – единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени так или иначе с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, такие как экономика, культура, экология, педагогика и образование, здоровье и рекреация и др. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много – нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д. Одной из причин является слабое внедрение новых форм, методов и технологий работы. В предлагаемой книге рассматриваются инновации в социально-культурном сервисе и туризме.

Рекреационный туризм
Ю. М. Шаруненко, 2014

Учебно-методическое пособие содержит материал по дисциплине «География рекреационных систем и туризма» и соответствует государственному стандарту специальности 49.03.03 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». В деле развития сферы туризма и рекреации велика роль рекреационного туризма. На основе теоретического анализа и научно-практического материала определены характеристики рекреационных ресурсов России и разработана методическая оценка программного туризма. Предназначено студентам высших учебных заведений специальности 49.03.03 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», а также для организаторов активных форм отдыха и самостоятельных занятий различных слоев населения.

Налогообложение в сервисе и туризме
Ю. Н. Никулина, 2013

Практикум содержит комплекс контрольных вопросов, тестовых заданий и практических задач, наиболее часто встречающихся в практике налогообложения предприятий туристкой индустрии, гостеприимства и сервиса, литература, рекомендуемая для решения задач и вопросы к зачету. К каждой задаче представлены методические указания по её решению, что обеспечивает возможность самостоятельного выполнения задания.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я