XIX век… Мало кто из романтично настроенных барышень не мечтал пожить в том времени: галантные кавалеры, красивые платья, балы, стихи, прогулки в экипажах… Но каково быть женщиной в обществе, в котором врачи всерьез полагали, что все органы, делающие женщину отличной от мужчин, являются… патологией? Или где учениц престижных пансионов держали на хлебе и воде, и в результате в высший свет выпускали анорексичек. Подобные ужасы – не выдумка, а тщательно хранимые, но зафиксированные историей Великобритании секреты, которые авторы вытащили на свет в этом фундаментальном труде. Впрочем, эта книга – уникальна и по другим причинам. Быт английской женщины – от титулованных до простых работниц – показан здесь через призму обычаев, суеверий, моды, любовных связей и даже тайных пороков. Мы рассмотрим не только платья и шляпки, но и нижнее белье дам XIX века. А еще – угостимся супами, пирогами, бисквитами и прочими традиционными угощениями, приготовив их дома по приведенным в тексте рецептам.
Авторы книги пересказывают для русской аудитории легенды, приметы, сказки и баллады, популярные в Англии XIX века. Быт англичан показан здесь через призму обычаев и суеверий. Вся жизнь подданного Британской империи с момента рождения и до смерти сопровождалась незыблемыми традициями и обрядами, многие из которых вызывают сегодня смех и недоумение. Издание рассчитано на широкий круг читателей, но в первую очередь на тех, кто увлекается историей XIX века, мифологией, фольклором, а также мистикой и суевериями. Книга не имеет аналогов и вызовет интерес у специалистов: филологов, историков и переводчиков, вынужденных вести самостоятельный поиск материала среди многочисленных зарубежных научных публикаций. Тема британского фольклора в повседневности викторианской эпохи затрагивается для русского читателя впервые. Большая часть материалов ранее на русский язык не переводилась. Вас ждет увлекательное чтение о восприятии мира, праздниках, свадьбах и гаданиях, рождении и смерти, бытовые и профессиональные суеверия и многое другое.
Действие романа разворачивается в конце 19-го века, в эпоху небывалого технического прогресса и викторианской чопорности. Хотя по Англии уже проносятся поезда, а электричество вскоре вытеснит тусклые газовые фонари, англичане по-прежнему стыдятся произнести слово «панталоны». Но главный герой, англичанин Уолтер Стивенс, верит, что где-то там, в загадочной Трансильвании, должен быть другой, странный мир, где обитают вампиры. Да-да, те самые вампиры, которые превращаются в летучих мышей, не отражаются в зеркале и больше всего боятся чеснока. Чтобы отыскать их, Уолтер отправляется в долгое путешествие. Очутившись в трансильванской деревушке, он не может поверить своему счастью. На скале действительно стоит древний замок Лютценземмерн. В его стенах обитает зловещий граф, его красавица-дочь Гизела и их служанка, веселая и практичная Эвике. Уолтер решает, что наконец-то отыскал вампиров, и мечтает хоть одним глазком заглянуть в замок. Получить приглашение ему помогает чудаковатый ученый Леонард Штайнберг. Далее начинаются такие удивительные приключения, что авторы мистического романа «Длинная серебряная ложка. Приключения британцев в Трансильвании» получили признание и любовь в Интернете, победив в конкурсе «Премия Трансильвания». Новая книга известных авторов-историков эпохи викторианской Англии – Кати Коути и Кэрри Гринберг!
Двадцать старых и новых историй о проклятии, которое может настичь кого угодно. Проклятие принимает самые неожиданные формы – укол веретена, отравленное яблоко, кольцо-шпион, красные туфельки… Каждому достанется что-то свое. В любой волшебной и поучительной истории бьется черное сердце. Его негромкий стук напоминает о том, что зло совсем близко, и помогает не сбиться с прямого пути. Если конечно, нам хочется на нем оставаться. Ведь иногда проклятие становится даром…
Знаете ли вы, какая книга вдохновила создателей фильма «Гоголь. Страшная месть» на его съемки? А знаете, почему ими сознательно был искажен сюжет? Не потому ли, что снимать фильм в точности по книге страшно до такой степени, что экранизация становится просто невозможной? Натурализм сцен реальной жизни писателя, вышедшего из ада и превратившего в ад все окружающее поражает, но… это правда! Реальные события, подкрепленные мнениями именитых историков – под обложкой книги, прочтя которую вы поймете, что правда бывает страшнее вымысла.Иллюстрация на обложке – автора.
Лес Оленьего Рога только на первый взгляд кажется идеальным местом для лисёнышей – они родились и живут здесь в своих норах вместе с братьями, сёстрами и мамой. Но однажды меняется всё. Мия и Юли – каждый из них теряет свои семьи, остаётся в одиночестве и обнаруживает вокруг мир, полный злобных чудовищ, опасностей и невероятных существ, хитрых и коварных. Устраивайтесь поудобнее и выключайте яркий свет. Старая лисица расскажет вам жуткие и завораживающие истории. Для младшего и среднего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Это уникальная книга. Она является сборником разных историй, которые объединяет одно: они описывают реальные события, происходящие на просторах Якутии. Этот край по прежнему является не до конца исследованным. Ожившие мертвецы, призраки, шаманы – это всё части современного фольклора Якутии. Это переиздание уже ранее вышедшего и распроданного сборника. Новый дизайн и атмосферные иллюстрации в него внесла талантливый иллюстратор Сахая Солдатова.
Всех героев сборника рассказов «Почти идеален» объединяет одно – обыденность жизни в один момент может обратиться в нечто страшное, необъяснимое и бесконтрольное, поглощающее всех и все вокруг, выворачивающее привычный мир наизнанку, выставляя наружу всю его скрытую и пугающую необыкновенность.Отныне, вставая с утра на работу, прогуливаясь по многолюдной улице или спеша на важную встречу, можно ли быть до конца уверенным, что именно сегодня и именно с вами не произойдет нечто подобное?
Настоящее издание впервые в приближающемся к полноте объеме знакомит читателя с поэтическим творчеством художника Павла Яковлевича Зальцмана (1912–1985). Зальцману-поэту, прошедшему школу Павла Филонова и близкому к кругу ОБЭРИУ, удалось в своих произведениях объединить формальный эксперимент с непосредственностью поэтического высказывания и с уникальной экспрессией передать катастрофизм эпохи и трагедию творческой личности. Тексты подготовлены по материалам рукописного архива поэта и сопровождаются текстологическим и реальным комментарием.
У крупного российского бизнесмена пропала единственная дочь Алина. Она поехала вместе со своим женихом в Кению изучать местную флору и исчезла. Бизнесмен обращается в частное сыскное агентство за помощью, и в Африку направляется молодой, но талантливый сыщик Олег Савичев, в прошлом десантник. В напарники ему бизнесмен определяет своего человека, обладателя крапового берета Стаса. Все, чему Олег и Стас научились за время службы в спецназе, очень пригодилось им в кенийской саванне…
«Поезд тронулся. Господи, это ведь сплошная банальность – отправление поезда! Перрон плывет за окном. Провожающие машут руками. Толстая мамаша бежит рядом с вагоном, давая дочке, уезжающей в Москву, финальные напутствия. Дочка, та еще фифа, трещит по мобильнику, кивая мамаше на манер китайского болванчика. Символическая сцена: материнские советы не слышны, стекло окна надежно защищает блудную дщерь от мудрости прожитых лет…»
«Не преступление ли – отыскивать смешное в страшном? Не кощунство ли – весело улыбаться там, где следовало бы рвать волосы, посыпать пеплом главу, бия себя в грудь, и, опустившись на колени возле вырытой могилы, долго неутешно рыдать?.. Вот два вопроса, которые были бы совершенно правильны, если бы… около нас был действительно настоящий труп. Но Россия – не труп. …»
Сказки названы СТРАШНЫМИ не потому, что по страницам сборника скачут чудища и пожирают людей.Сказки страшные, потому что для нас – людей – явления, события, персонажи этих сказок являются непонятными, необъяснимыми, загадочными. Сказки страшные, потому что выясняется: мы сосуществуем с неведомыми нам существами и сущностями. И живут они не за сотни световых лет от нас, а прямо тут, с нами бок о бок.
Сборник из семнадцати мистических и фантастических истории. Путешествие во времени, снежные бури, метро в городе без подземки и многое другое.
Тележурналистке Ирине Лебедевой повезло, что известная певица Елизавета Азарова согласилась принять участие в ее ток-шоу – не так-то просто было договориться со звездой. Но Ирина рано радовалась – Азарова на запланированные съемки не явилась. Лебедева разыскивает певицу по всему городу, но та как в воду канула. Эти слова оборачиваются страшной правдой – тело Азаровой выловили из Волги, и это не несчастный случай – ее машину столкнули с обрыва. Ирина пытается выяснить, кто же так ненавидел певицу, и убеждается, что у Азаровой были просто безоблачные отношения со всеми людьми, окружавшими ее на сцене и за кулисами. Но это-то как раз и подозрительно…
Книга о том, как однажды сделанное нами зло, или наше сомнение в себе, или наше неприятие мира разъедает нас изнутри. С возрастом мы научиваемся ловко хранить наши тайны от всех. От всех, кроме самого себя. И этот "сам себя" зачастую ждет наказания и хочет, чтоб его разоблачили… А когда не дожидается, .. наказывает сам себя.
Скорый поезд увозит девушку из родного города. Она надеется что-то изменить в своей жизни после несправедливого увольнения с работы. Что ждёт её впереди? Какие испытания выпадут на её хрупкие плечи? Кто враг, а кто друг – бывшей журналистке предстоит ещё разобраться
«…Чик знал забавную привычку продавцов, проходящих со своим товаром по пляжу. Каждый раз, встречаясь друг с другом, они обидчиво поглядывали на соперника и спешили скорее отдалиться от него. И что было особенно смешно – продавец инжира, скажем, встретившись с продавцом инжира, нисколько не смущаясь, проходил по пространству пляжа, уже пройденному другим продавцом. Казалось бы, чего туда идти, там только что прошел продавец инжира, и, если кто хотел купить инжир, он уж купил. Но что еще забавнее, и в самом деле вдруг находились новые покупатели, хотя за несколько минут до этого они не хотели покупать инжир. Чик еще ничего не знал о силе назойливости рекламы, но уже задумывался о ее успешных результатах…»
Если дети не будут убираться в своей комнате, то рано или поздно в шкафу заведется страшное чудовище! Оно будет вылезать по ночам из шкафа и распугивать детей и родителей. Добрая страшилка перед сном.
Приключения ребят в подземельях старинной крепости, их взаимоотношения друг с другом в группе, единство и сплочённость помогают им дойти до намеченной ими цели. И построить крепкие дружеские отношения.
Тысячелетиями параллельно с человечеством существует другой мир – мир духов, монстров и колдунов, чёрной магии и злых проклятий. Загадочный мир необъяснимых явлений. Иногда сущности из другого мира просачиваются в нашу реальность, и тогда не позавидуешь тому, кто окажется у них на пути! Будь то первобытный североамериканский охотник, средневековый самурай или простой мальчишка из революционной Франции – столкновение с другим миром не предвещает ничего хорошего. Перед вами сборник из десяти рассказов, герои которых поневоле приоткрыли занавес, отделяющий нашу реальность от другого мира. И пусть все они – из разных стран и эпох, их объединяет одно: судьба каждого героя стала основой для страшной сказки, не знающей границ и культурных различий.
Небольшой сборник сказочных историй с элементами абсурда. Использование народных, фольклорных и мистико-религиозных сюжетов. Книга содержит нецензурную брань.
Очень страшные дела творятся в провинциальном Вершинске. Андрей, Варя и Дэн – друзья по несчастью. Удастся ли им победить Пожирателя Воспоминаний, жуткую Озёрную Ведьму и спасти Вершинск от нашествия призраков?