Коллег по работе, как и родственников, не выбирают. Мы вынуждены выстраивать отношения с теми, кто ежедневно приходит в тот же офис, что и мы. И это не всегда милые и улыбчивые люди как "из рекламы майонеза".Хамы, блатные, стукачи, пофигисты, лентяи, деспоты, лицемеры, сплетники – все они вам обязательно встретятся на работе. И со всеми придется найти общий язык. А как – подскажет эта книга.
Ирина Поворозник больше 15 лет управляла закупками крупнейших компаний. На основе своего опыта она написала полезную книгу для всех, кто хочет построить эффективную службу закупок и разобраться в управлении затратами на закупки. В книге рассматриваются основные направления деятельности службы закупок, а также лучшие практики и рекомендации по системному управлению закупками. Руководители компаний и директора по закупкам найдут в ней примеры стратегий развития закупок, ключевые показатели эффективности отдела закупок и советы по выстраиванию сильной и мотивированной команды. Закупщикам книга расскажет, как развиваться в профессии и повышать свою ценность для работодателей. Для предпринимателей и поставщиков эта книга станет источником инсайдерской информации об устройстве службы закупок компаний- заказчиков и задачах, которые ставят перед закупщиками владельцы и руководители компаний.
Книга содержит практические рекомендации по применению положений Федеральных законов от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», определяющих особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг. Приведены нормативные правовые акты Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти. Обозначены позиции федеральных органов исполнительной власти. Издание предназначено для субъектов малого и среднего предпринимательства – участников закупок, а также заказчиков, осуществляющих такие закупки.
Книга «Закупки на 360° C» – конспект тренинга и курса Веры Бокаревой. Это лаконичное, комплексное руководство для директоров предприятий и руководителей отдела закупок.Здесь полезный концентрат инструментов:– как выстраивать закупки на предприятии— как получать от них максимальную пользу для компании— как успешно вести переговоры— как закупочное подразделение помогает компании быть впереди конкурентов— как закупщику строить свою карьеру и многое другое.В каждой главе полезные задания.
В предлагаемой книге дано описание понятия закупок в строительстве (или строительных закупок). Освещены все основные аспекты, касающиеся строительных закупок в сегодняшних высококонкурентных и высокотехнологичных условиях.При подготовке книги использовались исключительно англоязычные источники.
В книге приведены основные аспекты маркетинга закупок, построения взаимоотношений с поставщиками и ведения с ними переговоров.Книга может быть полезна маркетологам, специалистам по закупкам, преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.
В книге раскрыты секреты «внутренней кухни» закупок, стратегии и тактики закупочной деятельности. Новейшие тренды в закупках показаны в ракурсе 360 градусов: госзакупки и частные закупки, международные и отечественные, аутсорсинг и т. д. Книга полезна широкой аудитории закупщиков для применения лучших практик в своей работе. И безусловно, для менеджеров по продажам – чтобы заключить успешную сделку, необходимо знать оппонента в лицо и понимать, что у него в голове. Вам нужны успешные сделки?
Книга содержит практические рекомендации по защите прав и законных интересов при производстве по делам об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Рассмотрены составы административных правонарушений в сфере закупок, приведены правовые позиции и правовые подходы, разработанные высшими судебными органами (КС России, ВС России, ВАС России), изложены мнения соответствующих ведомств (Минэкономразвития России, Минфин России, ФАС России, Казначейство России). Издание включает в себя примерные формы документов, представляемых при производстве по делу об административном правонарушении, а также при обжаловании и оспаривании постановления по такому делу. Адресовано лицам, привлекаемым к административной ответственности за нарушения в сфере закупок, причем как участникам закупок и их работникам, так и должностным лицам заказчиков.
В учебном пособии рассматриваются юридическая природа государственного контракта, существенные условия государственного контракта в контексте положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подготовлено в форме научно-практического комментария статьи 34 названного Закона и с учетом изменений и дополнений внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ, а также последних разъяснений Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы и Федерального казначейства. Пособие содержит приложения – обзор мероприятий по реализации контрактной системы, перечень документов которые должны быть приняты заказчиком. Приведены примеры: типового положения о Единой комиссии по осуществлению закупок, а также Положения о контрактной службе и контрактном управляющем и формы документов необходимых для размещения государственных заказов. Приведена нормативная база, регулирующая закупки отдельными юридическими лицами. Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также индивидуальным предпринимателям, аудиторов и работников контролирующих органов.
Предлагаемое пособие содержит материалы для подготовки специалистов в сфере закупок и включает:– схемы и иллюстрации;– словарь;– задания и тесты с решениями;– примерную ДПП «Специалист по государственным закупкам».Как самостоятельное издание, пособие адресовано и слушателям, и их преподавателям.В комплекте с «Хрестоматией для начинающего специалиста по государственным закупкам» (авт.-сост. Чижова Ю. В.; в 3-х ч.; Издательские решения, Ridero, 2022) образует полный УМК по программе.
В сборник включены доклады и иные материалы, представленные участниками Второй Всероссийской научно-практической конференции «Публичные закупки: Проблемы правоприменения» (6 июня 2014 г., МГУ имени М. В. Ломоносова). Конференция была организована Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова, Московским отделением Ассоциации юристов России, Региональной общественной организацией «Объединение выпускников юридического факультета МГУ», Издательской группой «Юрист» и издательством «Юридический Дом “Юстицинформ”». Содержащиеся в сборнике аналитические материалы касаются наиболее актуальных теоретических и практических вопросов применения законодательства о публичных закупках. Книга будет полезна практикующим юристам, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов, а также всем специалистам в сфере публичных закупок. The book will be useful for practitioners, researchers, teachers, graduate and law students, as well as all the specialists in the field of public procurement. The collection includes reports and other materials submitted by participants of the Second All-Russian Scientific Scholarly-Practical Conference «Public Procurement: Problems of enforcement Legal Practice» (June 6, 2014, MSU). The conference was organized by Moscow State University named after M. V. Lomonosov, Moscow Branch of the Association of Lawyers of Russia, the Regional Public Organization «Alumni Association of graduates of the Law Faculty of Moscow State University», the Publishing Group «Lawyer» and Publishing House «The Legal House “Yustitsinform”» Materials contained in the book analyzes the most pressing issue concerns of the theoretically and practical issues of application of concerning the legislation on public procurement.
Настоящее пособие разработано в целях повышения эффективности участия в конкурсах и аукционах, проводимых государственными и муниципальными заказчиками в соответствии с Конституцией РФ, Законом о контрактной системе, ГК РФ, БК РФ и другими федеральными законами, а также подзаконными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Мы ведем переговоры практически ежедневно: с поставщиками, клиентами, коллегами, работодателями, с близкими людьми. При этом переговоры – это не схватка или борьба. Оппонент в переговорах – это партнер, с которым вы можете получить прибыль и максимально привлекательные условия. Сергей Семёнов – бизнес-тренер, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», практик с опытом работы в продажах и переговорах с 2000 года, автор бестселлера Ozon «Большие продажи без компромиссов и оправданий», предлагает вам практическую систему эффективных переговоров. В этой книге вы найдете 15 правил успешного проведения переговоров, позволяющих добиваться максимума в любых условиях. Вы познакомитесь с ключевыми способами убеждения, а также с ключевыми приемами, которые используют в переговорах. Вы научитесь видеть манипулирование в деловых переговорах и поймете, как противодействовать манипуляции. Вы перестанете бояться жестких переговоров. Наконец, вы получите пошаговую инструкцию внедрения техник переговоров в работе и в жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Как правильно выбрать объект коммерческой недвижимости? С чего начать? По каким критериям оценить и сравнить его с аналогичными предложениями на рынке? Какие сложности и проблемы могут возникнуть и как их избежать? На все эти вопросы читатель найдет ответы в этой книге. Она будет хорошим подспорьем для тех, кто уже инвестирует, и настольной книгой для тех, кто только собирается вступить в ряды инвесторов, потому что основана на реальных примерах и событиях. «Практика инвестирования в коммерческую недвижимость» – краткий путеводитель по миру недвижимости для широкого круга читателей.
Перед вами четвертая редакция книги, задуманной как незаменимое руководство для коммерческого директора. Она содержит конкретные методики и технологии, направленные на увеличение продаж. Книга написана на основе богатейшего опыта автора. Антидемпинг, создание конкурентного преимущества, мотивация продавцов, оптимизация бизнес-процессов, прогнозирование продаж… Все, что необходимо для увеличения продаж, детально разобрано и проиллюстрировано примерами из практики российских и иностранных компаний.
В этой уникальной работе вы найдете глубокое погружение в мир психологии, продаж, управления и работы с персоналом, а также пошаговый план организации вашего коммерческого отдела. Независимо от вашего опыта, эта книга поможет создать сильный и эффективный коммерческий отдел, приносящий успех и процветание. Погрузитесь в эту увлекательную и практическую книгу, чтобы стать настоящим архитектором своего бизнеса!
Рассматриваются организация коммерческой деятельности в рыночных условиях; факторы, влияющие на ее результативность. Характеризуется роль субъектов хозяйствования на рынке. Описываются основные формы, методы и инструменты коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле. Предыдущее издание вышло в 2010 г. Для учащихся специальности «Коммерческая деятельность (товароведение)» учреждений среднего специального образования, студентов учреждений высшего образования, специалистов торговли, предпринимателей.
История о том, как двое командированных по работе попадают в старый Дубай, ещё до своей новейшей истории, и как происходят авиаперевозки между Дубаем и бывшей союзной республикой, которая находится в полной блокаде. Содержит нецензурную брань.
Эта книга для тех, кто уже успел осознать, что реально работающие коммерческие предложения, с помощью которых удаётся продать, не пишутся по скачанным в интернете шаблонам. А если не шаблоны, то что же тогда? В книге даётся не только ответ на этот вопрос, но и раскрываются тонкости и нюансы коммерческого делового письма, неочевидные для многих.
Книга посвящена актуальным аспектам правового регулирования рыночных отношений на товарном рынке в Российской Федерации. Основное внимание уделено вопросам применения гражданско-правовых норм, институтов и правовых конструкций в обеспечении деятельности участников коммерческой деятельности. Важное место занимают примеры из практики. Учебник «Коммерческое право» составлен в соответствии с Программой учебной дисциплины по направлению подготовки 030500 основной образовательной программы высшего профессионального образования «Юриспруденция» по профилю для получения квалификации (степени) бакалавр и предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей, а также юристов, маркетологов, менеджеров и предпринимателей. Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету или экзамену.
Целью настоящей работы является анализ актуальных проблем правового регулирования международных коммерческих договоров, современных тенденций и перспектив развития их правового регулирования, а также выработка основных предложений по его совершенствованию прежде всего в рамках Евразийского экономического союза. Настоящее издание рекомендовано научным работникам, практикующим юристам, преподавателям, аспирантам, студентам и другим лицам, интересующимся проблемами правового регулирования международных коммерческих договоров.
Исследование посвящено комплексу проблем по управлению финансовой устойчивостью и операционными рисками коммерческого банка в условиях автоматизации и глобализации. Показаны специфика и деструктивные явления в эволюции денег и кредита, а также в деятельности кредитных организаций. Предложены матричный подход, позволяющий произвести наложение бизнес-процессов на организационную структуру банка для управления операционными рисками, а также метод корреляционной адаптации для управления финансовой устойчивостью банка. Предназначена для экономистов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.