Похожие книги

Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 1 класс
Светлана Гин, 2012

В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу «Мир загадок», который знакомит детей с окружающим миром через отгадывание и сочинение загадок. Путешествуя по загадочной стране, первоклассники изучают свойства предметов, приобретают навыки системного и диалектического мышления, знакомятся с понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Курс «Мир загадок» может изучаться в 1 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО «Внеурочная деятельность в начальной школе» (программа духовно-нравственного развития личности). Курс может преподаваться как самостоятельный и как первая часть курсов «Мир человека», «Мир фантазии», «Мир логики». 2-е издание.

Мир логики. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 4 класс
Светлана Гин, 2013

Курс «Мир логики» ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей на занятии и описание способов их преодоления. Курс «Мир логики» можно изучать в 4 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО «Внеурочная деятельность в начальной школе». Может преподаваться как заключительная часть авторских курсов: «Мир загадок», «Мир фантазии», «Мир человека» и как самостоятельный курс. 2-е издание.

Мир фантазии. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 3 класс
Светлана Гин, 2012

Курс «Мир фантазии» может изучаться в 3 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО «Внеурочная деятельность в начальной школе» (программа духовно-нравственного развития личности). Он ставит своей задачей обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения. Методологическую основу курса составляют приёмы развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по их проведению, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей, иллюстративный материал к занятию. 2-е издание.

К здоровой семье через детский сад. Методические рекомендации к программе
Коллектив авторов, 2018

Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здоровой семьи. Система обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей может осуществляться в ДОО, реализующей любую парциальную образовательную программу здоровьесозидания, в том числе и программу «К здоровой семье через детский сад», а также в форме семейного образования. Методические рекомендации предназначены для педагогов, психологов, методистов, медицинских работников системы дошкольного образования. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Первые дни в школе. Методические рекомендации по адаптации детей к школе. Пособие для учителя. 1 класс
Светлана Гин, 2013

Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса – 5 учебных дней). Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.

Методические рекомендации молодым адвокатам по осуществлению защиты подозреваемого, обвиняемого
Екатерина Андреевна Котлярчук, 2019

Настоящие методические рекомендации рассчитаны на адвокатов со стажем адвокатской деятельности менее 5 лет при осуществлении ими защиты по уголовным делам, как по назначению, так и по соглашению. Авторы попытались разъяснить лишь некоторые вопросы многогранной деятельности адвоката в уголовном судопроизводстве. Особое внимание авторы Рекомендаций уделили разъяснению прав подозреваемого, обвиняемого и полномочий адвоката-защитника в уголовном процессе. Начинающие адвокаты найдут для себя в Рекомендациях много полезного и интересного. Вместе с тем следует помнить, что каждое уголовное дело имеет свои особенности, а каждый доверитель адвоката индивидуален по-своему, поэтому каких-либо универсальных правил осуществления защиты адвокатская практика еще не выработала.

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации
Е. Н. Лункина, 2015

Предшественниками программы «Предшкольная гимназия» стали книги автора, вышедшие в серии «Растим малыша» с 2-х лет и до школы, в которых приводился развернутый план занятий на каждый день. Итогом этой работы стала программа, которая завершает подготовку ребенка к школьной жизни. Рекомендуемые для детей старшего дошкольного возраста увлекательные задания и поэтапное усложнение предлагаемого материала позволяют успешно подготовить их к школе. Программа поможет педагогам в работе по обучению грамоте, навыкам чтения и основам математических знаний. Программа «Предшкольная гимназия» соответствует Федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования. Программа предназначена педагогам дошкольных образовательных учреждений и подготовительных классов школ, а также гувернерам и родителям детей старшего дошкольного возраста.

Программа и методические рекомендации по учебному курсу «Предпринимательство для начинающих»
Е. В. Савицкая, 2021

Данная программа и методические рекомендации подготовлены для учителей, преподающих учебный курс «Предпринимательство для начинающих» по учебному пособию И. В. Липсица и Е. В. Савицкой «Твой путь в мир бизнеса». Предлагаемое пособие состоит из трёх частей. В первой части содержится программа учебного курса по предпринимательству. Во второй части представлена дополнительная литература к каждой теме курса. Третья часть включает решения заданий из учебного пособия и ответы к ним, а также методические рекомендации по организации учебной деятельности на уроках. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ на зональной летней учебной практике студентов 2-го курса зоолого-ботанического отделения биологического ф-та МГУ. Часть I
Катерина Таратушка, 2023

В настоящем учебном пособии даны методы и примеры исследований морфологических признаков генеративной и вегетативной зон растений для выявления признаков, отличающих гибриды от родительских видов, которые можно использовать для организации самостоятельных работ на полевых летних учебных практиках студентов биологических факультетов вузов. Приведены примеры описаний гибридов из гибридных популяций совместно произрастающих родительских видов и гибридных зон некоторых травянистых и древесных растений.

Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
О. В. Дыбина, 2005

В пособии представлены программа и методические рекомендации по ознакомлению детей 2–7 лет с окружающим миром. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание работы с детьми, приведены примерные конспекты дидактических игр и занятий. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Беседы о мире морей и океанов. Методические рекомендации
Т. А. Шорыгина, 2022

Пособие для старших дошкольников и младших школьников знакомит с обитателями подводного мира морей и океанов. Дети узнают, что представляет собой Мировой океан, кто в нем живет. Они знакомятся с образом жизни и питанием акул, китов, крабов, креветок, медуз, мидий, морских звезд, морских черепах и других обитателей океана. Пособие, дополненное стихами и сказками автора, адресовано воспитателям детских садов, учителям младших классов, гувернерам, родителям. Его можно использовать для индивидуального и коллективного обучения детей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Беседы о хлебе. Методические рекомендации
Т. А. Шорыгина, 2012

В пособии дается интересная и полезная информация о хлебе. Дети узнают о том, как вырастить пшеницу и рожь, какие сорта хлеба изготавливают из муки ржи и пшеницы, каков внешний вид этих злаков, почему нужно бережно и уважительно относиться к хлебу. Пособие содержит сказки, стихи, рассказы и загадки автора. В нем собраны вопросы и задания, помогающие лучше усвоить представленный материал, даны сценарии праздников о хлебе. Адресовано воспитателям, гувернерам, учителям. Можно использовать в коллективной и индивидуальной работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Методические рекомендации по военной тактике и стратегии в мультиплеерных сражениях Rome 2: Total War
AEG| Jykylyg, 2022

Данные рекомендации написаны как для новичков в игре, так и для опытных турнирных игроков. Кроме того, описания тактик и применения в бою разных видов войск, будут полезны и тем, кто играет в другие части серии игр «Total War», так как основные механики не терпят больших изменений именно с этой части. Начиная от ландшафта местности, заканчивая описанием «горячих клавиш». Никаких переписываний информации, отраженной в самой игре и копирования гайдов из просторов Интернета тут нет. Только самостоятельное изучение основ и механик, а также большое желание все понять самому и рассказать читателю. Именно поэтому каждый будь то мультиплеерный, будь то покоряющий карту кампании игрок в Rome 2: Total War обязательно должен ознакомится с данным трудом. P.S. Да все мы понимаем, что с выхода игры прошло немало времени, но все-таки армия преданных фанатов у нее до сих пор жива! И надеюсь, что вторая часть Рима будет жить также долго, как и незабвенная первая часть.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Коллектив авторов, 2005

Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: 2006). Главы пособия соответствуют разделам Программы и раскрывают особенности работы с детьми по реализации поставленных в ней воспитательно-образовательных задач.

Методические рекомендации по использованию электронных форм учебника
В. В. Барабанов, 2017

Методические рекомендации по использованию электронных форм учебников (ЭФУ) предназначены для учителей истории, обществознания и географии. В них характеризуется образовательный потенциал данной формы учебных пособий, раскрываются особенности работы с ЭФУ на разных этапах учебного процесса, приводятся примеры учебных ситуаций. В современной школьной практике существуют различные варианты использования электронной формы учебника на уроках и в домашней работе школьников. Они определяются значительным числом факторов – от применяемых учителем педагогических технологий до оснащенности учебного процесса соответствующими пособиями. В целом преобладает комбинированное использование традиционной печатной и электронной форм учебника. При этом особую актуальность приобретает проблема оптимального соотношения и взаимодополнения названных форм. Наряду с образовательными аспектами следует помнить о сберегающем здоровье подходе. В данном случае необходимо учитывать существующие ограничения и нормативы в использовании компьютерной техники школьниками. Известно, что работа с ней ведет к бóльшей утомляемости учащихся, чем при занятиях по бумажным учебникам. Поэтому рекомендуется, опираясь на содержание и дидактический аппарат традиционного печатного пособия, привлекать ЭФУ так, чтобы реализовать, прежде всего, особые информационные и технические возможности электронного носителя. При комплексном использовании печатной и электронной форм учебников важнейшее значение имеет, наряду с отмеченными общепедагогическими подходами, ориентация педагога на приоритетное содержание и познавательный инструментарий изучаемых дисциплин. Эта линия последовательно проводится в предлагаемых методических рекомендациях. Рекомендации основаны на проведенном авторами анализе ЭФУ для основных линий учебников по истории, обществознанию, географии, выпущенных в 2015– 2016 гг. издательствами «Просвещение», «Вентана-Граф», «Дрофа», «Русское слово», «Академкнига».

Периодонтит. Этиология, патогенез, клиника, лечение. Методические рекомендации
Коллектив авторов, 2014

Вашему вниманию предлагается книга ПЕРИОДОНТИТ. ЭТИОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ, КЛИНИКА, ЛЕЧЕНИЕ.

Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
Т. С. Кузнецова

В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.

Беседы о тайге и ее обитателях. Методические рекомендации
Т. А. Шорыгина, 2017

В пособии содержится интересная и полезная информация о таежной зоне России, ее климате, природе, растительном и животном мире, о деятельности людей, о том, как сохранить природу тайги. В книге собраны новые стихи, загадки, сказки, рассказы автора, помогающие лучше закрепить представленный материал, пробудить у детей интерес к природе, познанию новых, неизвестных явлений. Адресована воспитателям, учителям младших классов и может быть использована как при индивидуальных, так и при коллективных занятиях с детьми. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Методические рекомендации по работе с электронным интерактивным практикумом International Business Communication
Кира Пригожина

Практикум предназначена для самостоятельной работы студентов, изучающих дисциплину «Иностранный язык». Основная цель практикума – организация эффективной самостоятельной работы студентов по развитию языковых навыков и коммуникативных умений с помощью электронного формата и интерактивных заданий Практикума.

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело
С. В. Логинов

Методические рекомендации раскрывают типы, структуру и процедуру выполнения курсовой работы студентами специальности 34.02.01 Сестринское дело.Методические рекомендации предназначены для унификации требований к оформлению курсовой работы и имеют рекомендательный характер для студентов, преподавателей УМО здравоохранения и медицинских наук колледжа.

Методические рекомендации по обучению работников организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Д. В. Тихомиров, 2019

В методических рекомендациях рассматриваются актуальные требования законодательства к воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности населения в целом и к курсовому обучению различных категорий работников предприятий и организаций в частности. Приводится анализ нормативной документации, определяющей необходимость, условия и формы проведения обучения по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в организации. Подробно рассмотрено курсовое обучение как особая форма обучения, которая проводится непосредственно в организации и не требует получения лицензии на право проведения образовательной деятельности. Рассмотрены вопросы организации и проведения вводного инструктажа по гражданской обороне, приводится перечень вопросов, обязательных для изучения во время прохождения вводного инструктажа. Обосновано право руководителя организации самостоятельно определять форму и методы донесения теоретической информации вводного инструктажа до работников, включая применение электронных обучающих курсов и других электронно-методических материалов. В рекомендациях приводится алгоритм действия руководителя организации для проведения мероприятий по курсовому обучению работающего населения. Для работников ГО и РСЧС в рекомендациях приводятся требования по месту и объему обучения в зависимости от категории работника. Подробно описывается процесс подготовки личного состава НАСФ и НФГО. Подготовка нештатных формирований рассматривается как комплексный процесс, включающий наряду с курсовым обучением личного состава также подготовку руководителей формирований, обучение спасателей и их аттестацию, а также организацию и участие в тренировках и учениях. По всем описанным организационным процессам приводятся образцы документов и алгоритмы действий руководителя организации и ответственных лиц.

Методические рекомендации по обучению спортивному арнис
М. К. Иванов

В данной работе представлены первые результаты обобщения опыта тренировок детских и взрослых групп спортивного арнис в Федерации Арнис Эскрима Кали (ФАЭК), даны рекомендации по начальному обучению технике и тактике, основы методики тренировок.Пособие предназначено для тренеров, работающих по программам, разработанным в ФАЭК, а также для всех, кто занимается и интересуется филиппинскими боевыми искусствами и спортивным палочным боем.

Семейные ценности. Методические рекомендации к рабочей программе внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению для учащихся 5—7 классов
Евгения Нартикоева

Семья является непреходящей ценностью для развития каждого человека, играет важную роль в жизни государства, в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса. Это пособие о семейных ценностях, и я надеюсь, оно поможет вам, дорогие читатели, в воспитании подрастающего поколения.

Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы. Специальность 53.01.02. Профиль «Руководство студией кино-фото-видеотворчества»
Юлия Скворцова

Книга представляет собой сборник материалов и рекомендаций по написанию выпускной квалификационной работы и предназначен для выпускников специальности 51.03.02 Народная художественная культура. Профиль подготовки «Руководство студией кино-фото-видеотворчества».

Беседы о субтропиках и горах. Методические рекомендации
Т. А. Шорыгина, 2017

В пособии содержится интересная и полезная информация о субтропической и горной зонах России. Доступная форма повествования, новые стихи, сказки, загадки, игры, вопросы и тесты автора помогут пробудить интерес ребенка к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Книга способствует развитию речи, фантазии, логического мышления, активизирует внимание и память детей. Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, учителям начальных классов, родителям. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я