Создать свой собственный интернет-магазин вовсе не сложно, как это может показаться на первый взгляд. Однако сделать его прибыльным – это уже задача далеко не из простых. Для Вашего онлайн-магазина в большинстве случаев вовсе не нужно даже арендовать помещение либо нанимать излишний персонал. Впрочем, при ведении данного бизнеса есть свои сложности.
Страница интернет-магазина в Инстаграм представляет собой дополнительную площадку для раскрутки бренда и соответственно самих продаж. Было бы ошибочно думать, что на данном ресурсе хорошо продаются лишь одежда и товары красоты. При должном желании и необходимых знаниях раскрутить можно всё что угодно – начиная от автозапчастей, и заканчивая книгами. С чего начать спросите Вы? Для начала потребуется создать профиль в Инсте, подключить его в Фейсбуку и перевести в статус компании. Поехали…
Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор и свой огромный опыт, он рассказывает, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
Исторический детектив основан на реконструкции событий, произошедших в Великой Перми и прилегающих землях (северо-запад России, Москва, Киев, Прибалтика). Большинство героев – реальные исторические личности, в том числе и Стефан Пермский, гибель которого расследует главный герой с подачи Епифания Премудрого. Подсказка – в таинственных артефактах – в рисунках на посохе и в зашифрованных письменах…
Мрачная фантазия с политическим окрасом. Он обречён на бесконечные мучения, может быть таинственный Посетитель принесёт облегчение?
Гладиаторы всегда находятся, чтобы умирать или убивать на потеху публике. Есть ли сила, способная противостоять беспределу Арены, где бойцы сражаются без всяких правил?
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Небесное существо – ангел Гриша спускается вечером на землю и отправляется на свою первую долгожданную прогулку по городу с целью познакомиться с людьми, узнать о них побольше и по возможности помочь. Приземлившись, он попадает в один из многочисленных ныне офисов. С помощью волшебных предметов он рассматривает там все происходящее, слушает разговоры, наблюдает, узнает прошлые события, а иногда предполагает будущие. Небольшие зарисовки из жизни обычных людей, диалоги, взаимоотношения.
Почему ОТ, а не ДЛЯ здоровья?Нет, это не опечатка. Название говорит само за себя. Часто люди причиняют себе вред неправильным применением медикаментов.Я не пишу о том, КАКИЕ лекарства и ОТ ЧЕГО. Книга посвящена осознанному выбору.Как не запутаться в многообразии лекарств, не купить лишнего и не навредить здоровью. Простым языком для обычных посетителей аптеки.Будьте здоровы! Лечитесь осознанно!Ваш #НеравнодушныйФармацевт
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Что делать, если вдруг, остановившись на улице, вас непонятным образом тянет посетить незнакомый магазин? Что может за этим последовать и кто или, на худой конец, что сможет дать ответы на вопросы, которые появятся в тот момент, когда вы откроете дверь магазина…
Перестали люди верить в Бога. Не хотят быть овцами, ведомые пастырем в светлый мир Истинной Веры. Каждый считает себя богом. Каждый.
Ришар Гамон перелетел через океан, чтобы попасть в ресторан японской кухни. Это был особый ресторан, который не найти ни в Европе, ни даже в самой Японии. Ему нужно именно это заведение. Всё потому, что проделать столь длинный путь его заставила не любовь к экзотической кухне, а работа, которая обязывает его держать при себе пистолет в качестве рабочего инструмента.
Исторический детектив основан на реконструкции событий, произошедших в Великой Перми и прилегающих землях (северо-запад России, Москва, Киев, Прибалтика). Большинство героев – реальные исторические личности, в том числе и Стефан Пермский, гибель которого расследует главный герой с подачи Епифания Премудрого. Подсказка – в таинственных артефактах – в рисунках на посохе и в зашифрованных письменах…
Снежной ночью к умирающему экстрасенсу Шурубе приходит странный посетитель и предлагает помощь, возвращая изнеможденного человека в самые страшные кошмары его прошлого.Примечания автора: сиквел рассказа "Судмедэксперт". Обложка создана с помощью нейросети Stable Diffusion.
Книга рассказывает об особенностях работы контент-менеджера интернет-магазина. Подойдет тем, кто только присматривается к данной профессии. Содержит практические задания, выполняя которые вы получите навыки, необходимые для специалиста, и сможете сформировать портфолио.Книга станет настольной для тех, кто создает интернет-магазины. Они смогут самостоятельно грамотно оформлять товары или проверять работу специалиста. А значит, не терять прибыль из-за наличия ошибок в оформлении карточки товара.
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а также всем, кто интересуется SEO.
Автор книги – Дмитрий Шалаев. Интернет-предприниматель, профессиональный маркетолог, бизнес-тренер, автор обучающих программ по созданию и развитию бизнеса, основатель сообщества интернет-предпринимателей Business Inside.Эта книга содержит полное руководство по использованию такого инструмента для увеличения продаж, как маркетинговые акции. Информация, методики и практики, описанные в книге, основаны на многолетнем практическом опыте, и могут быть успешно применены не только в интернет-торговле, но и в оффлай-торговле и продаже услуг.
Как стать успешным предпринимателем в интернете? Как выбрать, что продавать и где найти клиентов в ваш интернет-магазин? Зачем заниматься интернет-маркетингом? Как увеличить продажи в рознице и в бизнесе, у которого еще нет продающего сайта? Впервые в российской и зарубежной практике в одной книге комплексно рассмотрены нюансы создания и продвижения магазина, начиная с неймнига, регистрации домена и заканчивая юридическими особенностями, стратегией продвижения и поиском инвестора. Автор книги – владелец сети книжных магазинов, интернет-магазинов книг и строительных материалов, имеющий собственное производство, обучающие компании и ритейл. Алгоритм и пошаговое руководство доказали свою эффективность на личной практике автора. Данное издание может стать главной книгой владельца любого интернет-магазина.
Владельцы интернет-магазина, созданного с нуля, рассказывают о постепенном приобретении опыта в этой области, приводят яркие примеры и дают структурированные практические советы начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли.Сами авторы через преодоление разного рода ошибок и упорное совершенствование достигли своих целей – их интернет-магазин на равных конкурировал с крупнейшими игроками рынка и работал с ведущими поставщиками. Теперь накопленные ими знания могут применить и читатели.
Ещё читая эту книгу, вы сможете открыть свой интернет-магазин. А прочитав её, вы будете знать, как действовать дальше. Почему начинают многие, а получается у единиц? Почему одни потеряли кучу денег, а другие – заработали?Вы-то хотите заработать? Мы пройдём с вами простыми шагами «за руку», посмотрим и попробуем, узнаем и научимся.Вместе мы сделаем простую и надёжную «машину». Когда она заработает, можете делать с ней все, что угодно. А сейчас главное – правильно начать. Приступаем.
Практический курс по созданию интернет-магазин на Facebook, состоящий из пяти основных уроков и приложений. Создайте интернет-магазин, проходя поэтапно все уроки (от создания и настроек бизнес-страницы до выбора поставщика и настройки интернет-магазина под ключ).
Эта книга – практическое методическое пособие для администраторов (управляющих) интернет-магазинов. Она дает пошаговые инструкции на каждом этапе функционирования магазина. Помогает разобраться в деталях и чувствовать себя уверенно в начале предпринимательской деятельности.