Похожие книги

Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат
Дэн Кеннеди, 2008

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться. Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и добиваться настоящих результатов от тех, кто на вас работает. Каждый, кто вооружится установками знаменитого бизнес-гуру и последовательно применит в бизнесе – и в жизни! – описанные на этих страницах методы и техники, очень скоро увидит перемены к лучшему. 3-е издание.

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Дэн Кеннеди, 2004

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и «конкретной». Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами – выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто действительно хочет продавать больше и быстрее – читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить.

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль
Дэн Кеннеди, 2004

Время – самая большая ценность для современного человека и в особенности – для предпринимателя. Эта книга предназначена специально для тех, кому надоело сокрушаться о вечной его нехватке и кто уже готов на решительные шаги, чтобы времени (наконец!) стало больше. Дэн Кеннеди, как всегда, прямолинеен и дает исключительно практические советы, которые позволят самому занятому человеку с самым напряженным графиком выжать максимум из каждого дня.

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Дэн Кеннеди, 2015

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Жесткий директ-маркетинг
Дэн Кеннеди, 2006

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Жесткий бренд-билдинг
Дэн Кеннеди, 2014

Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при ограниченном бюджете. Прекратите равняться на отраслевых гигантов с многомиллионными рекламными бюджетами. Дэн Кеннеди убежден, что создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов. В этой книге вы найдете проверенные на практике маркетинговые методики и на примере реальных компаний узнаете, как использовать их в вашей конкретной ситуации.

Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Дэн Кеннеди, 2017

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.

Ключевые идеи книги: Продающее письмо. Дэн Кеннеди
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо» – сборник полезных рекомендаций не только для копирайтеров, но и для всех, кто продвигает товары и услуги в интернете. Автор – талантливый самоучка. Поэтому в книге отсутствуют теоретические рассуждения. Он отбрасывает все, что не работает на продажи, и сосредотачивается на верном выборе целевой группы, правильном оформлении, щедро делится эмоциональными «наживками», которые заставляют дочитать текст до конца. Так, например, Дэн Кеннеди утверждает, что, вопреки распространенному мнению, продающее письмо должно быть подробным. Незаинтересованный человек не будет его читать, а потенциальных покупателей раздражает неполнота информации. Приемы книги позволяют установить прочные отношения с новыми клиентами и вернуть старых с помощью хорошего текста. Зачем читать • Научиться писать продающие тексты. • Узнать, как и кому рассылать продающие письма. • Повысить продажи, описывая товар или услугу с выигрышной стороны. Об авторе Дэн Кеннеди – высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор групповых тренингов для предпринимателей с репутацией «создатель миллионеров». Его миссия – превращать идеи в доходный бизнес. Первые деньги заработал на продающем тексте в возрасте 17 лет, не имея никакого опыта. С тех пор много лет учился выбирать и комбинировать именно те слова, которые продают. «Слова имеют значение – это самый большой секрет зарабатывания денег, который я открыл», – говорит он о себе.

Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Ричард Талер, 2015

Исследование по новой поведенческой экономике принесло Ричарду Талеру Нобелевскую премию. Эта книга переосмысливает все, что вы знаете о человеческом поведении, и помогает извлечь из этого максимум выгоды. Автор представляет увлекательное исследование эмоций, которые руководят покупателем, и сложностей, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке. Вы научитесь предугадывать поведение работников и клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать те продукты и предложения, которые попадут в яблочко и вызовут ажиотаж. – Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели? – Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие? – Как найти закономерности иррационального поведения потребителей? И начать использовать их в нужном ключе?

Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
Маркус Бакингем, 1999

Даже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях – значит путать таланты, знания и навыки. Талант – вещь врожденная, знания и навыки – дело наживное. Книга Маркуса Бакингема и Курта Коффмана подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа, суть которой сводится к тому, что людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Нужно выявлять их существующие таланты и помогать раскрывать сильные стороны. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, – вот к чему должен стремиться каждый менеджер. Книга предназначена для всех практикующих менеджеров. 5-е издание.

Нарушая правила
Эшли Хэшброу, 2023

Ханна Уэндел – дочь тренера хоккейной команды «Воронов» и ходячая катастрофа, притягивающая неприятности, как магнит. И всё бы ничего, но после очередной вечеринки с бойфрендом-хоккеистом из противоположной команды, она попадает в заголовок СМИ, вынуждая своего отца пойти на крайние меры. Брайан Маккейб – яркий, популярный и невероятно горячий капитан хоккейной команды ее отца, забивающий шайбы даже с закрытыми глазами. Он машина по производству тестостерона, но его кредо – режим, правила и дисциплина. По крайней мере, так было до тех пор, пока в спокойную и размеренную жизнь хоккеиста не врывается торнадо по имени Ханна, снося всё на своём пути.

Нарушая правила
Алекс Коваль, 2023

Ренат – крутой парень и боец СОБРа. Он не верит в чувства и предпочитает не ввязываться в серьезные отношения. Вики – дочка мэра, которая отчаянно хочет вырваться из-под гнета отца-политика.Одна случайная ночь после знакомства в клубе, и возникшее между героями притяжение уже не остановить. Они не планируют влюбляться и строить отношения. Но неожиданное соседство без спросу рушит все их планы…

Авантюрист из Netflix. Как я нарушил все правила, устроил переполох в Голливуде и изменил будущее видеоиндустрии
Митч Лоу, 2022

История о революции в видеоиндустрии глазами человека, который находился в ее авангарде и помог сформировать мир, в котором вы можете смотреть любой фильм, где и когда захотите. Что может ждать подростка, который бросил учебу в Америке и уехал торговать контрабандой в Восточной Европе? Исколесил десятки стран, жил в израильском кибуце, а в конце путешествия сбросил свой мотоцикл с обрыва? Так началась история Митча Лоу, который помог успешно запустить Netflix, ярко прогорел со стартапом MoviePass и стал президентом Redbox. Митч Лоу покажет внутреннюю кухню кинобизнеса, начиная со времен раннего кабельного телевидения и VHS и заканчивая эпохой стриминга, где у потребителей есть бесконечный выбор и контроль над фильмами, которые они смотрят. Проникнутые философией дзен-буддизма приключения Митча Лоу по вселенной индустрии развлечений не только захватывают дух, но и позволяют извлечь ценные уроки для бизнеса и жизни. Для кого книга Для любителей приключенческих true story и бизнес-мемуаров. На русском языке публикуется впервые.

Правила, которые стоит нарушать
Ричард Темплар, 2013

Наша жизнь часто определяется набором внушаемых с детства правил: «Очень важно хорошо учиться», «Всегда слушайся старших», «Надо стремиться к совершенству» и т. д. Многие из них спорны, а порой просто неверно нами понимаются, что не мешает им серьезно влиять на нашу жизнь, осознаем мы это или нет. В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров по саморазвитию Ричард Темплар развенчивает самые распространенные из этих правил, рассказывая, почему ни одно из них не стоит принимать на веру. Он предлагает читателям больше не мыслить шаблонно и адекватно реагировать на «добрые советы» окружающих.

Ключевые идеи книги: Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому. Маркус Бакингем, Курт Коффман
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Маркуса Бакингема и Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Лучшие менеджеры – очень разные люди, но все они сходятся в главном: постоянно нарушают стандартные правила корпоративного управления. Их стиль идет вразрез с золотым правилом общения, они покровительствуют некоторым подчиненным, не борются с недостатками сотрудников и знают, что не каждый человек может достигнуть любой цели, «если постарается». Компании, в которых работают такие менеджеры, процветают. Книга Маркуса Бакингема и Курта Коффмана из Института Гэллапа «Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому» – руководство для тех, кто намерен сделать подчиненных действительно эффективными. И для сотрудников, которые хотят иметь работу мечты и быть в ней успешными. Прочитайте саммари этой книги, чтобы решить четыре главные задачи отличного менеджера, или, в терминах Института Гэллапа, подобрать к ним четыре ключа. Зачем читать • Реализовать свой потенциал и таланты подчиненных. • За 20 минут узнать секреты управления, на изучение которых целый институт исследователей потратил 25 лет. • Узнать, как правильно нанимать и увольнять сотрудников. Об авторе Маркус Бакингем 20 лет изучал в Институте Гэллапа особенности выдающихся менеджеров и компаний. Теория использования сильных сторон личности не только была описана в его книгах, но и легла в основу деятельности собственной компании Бакингема, которая занимается дистанционным обучением и тренингами. Курт Коффман – руководитель глобальной практики Института Гэллапа, консультант по организации рабочих мест, сотрудничавший со многими компаниями, входящими в список Fortune 500.

Нарушая правила
Нана Фокс, 2020

Я не могу быть беременно. Не-Мо-Гу! Потому что никто еще не беременел от поцелуев! Даже если целовали меня не только в губы… Но как быть с тем, что моя мама, опытный гинеколог в самой лучшей клинике, утверждает, что беременность – есть? И как так получилось, что отец ребенка, тот самый незнакомец из клуба, а теперь он еще и мой начальник?!!!– врачебная оплошность;– братья-близнецы (но героиня не знает об этом)– превратности судьбы.

Как быть духовным бунтарем. Нарушить все правила и обрести бесстрашную свободу
Жак О’Кифф, 2019

С самого рождения нас окружают всевозможные правила и стандарты – нам говорят, что мы должны думать, как выглядеть и к чему стремиться. Мы готовы тратить годы на нелюбимую работу и общаться с «нужными» людьми, чтобы добиться эфемерного успеха – но счастливыми себя при этом не чувствуем. Все силы уходят на создание внешнего образа и беспокойство о том, всё ли мы делаем правильно. Так создается ложное «Я» – ограниченное и неполное, которое мешает нашему внутреннему росту и самореализации. На самом деле мы знаем, что есть и другой путь, но нам не всегда хватает смелости на него вступить. Быть духовным бунтарем – значит научиться слушать собственное сердце, вздохнуть полной грудью и наконец-то начать жить в полную силу. Это значит верить собственной правде – даже если это порой дается нелегко. Это значит, что вы можете проникнуть за завесу ложного «Я» и увидеть свою подлинную духовную сущность. Только тогда наши скрытые силы и таланты действительно смогут раскрыться, а отношения с другими людьми обретут новую глубину. Эта книга – возвращение домой, способ вспомнить о том, кем мы были до того, как подчинили свою жизнь навязанным схемам и определениям. Соединяя опыт духовного учителя с современными научными открытиями, Жак О’Кифф предлагает мудрое и практичное руководство о том, как обрести внутри себя источник подлинной свободы, спокойствия и правды. Если вы готовы оставить в прошлом устаревшие убеждения и психологические барьеры, эта откровенная, смелая и порой беспощадно честная книга готова указать вам путь.

Нарушая правила и границы!
Тита Марс

Ева хочет написать статью. Идей нет. Она хочет отношений – нет парня. Катастрофа. Зато есть письма от неизвестного мужчины к ее коллеге. Той самой, что умерла при загадочных обстоятельствах. Ева решила это использовать. Разгадать тайну смерти и написать статью. Но друзья и близкие против этого. Особенно следователь. Говорит, что это опасно для жизни. Но запреты не для нее. Она всегда добивается того, что хочет. А вдруг это дело поможет ей не только написать статью, но и найти свою судьбу?

Давай нарушим правила
Алисон Робертс, 2015

Пенелопа Коллинз выросла в семье, где царят многочисленные правила и ограничения. Рэйф Эдвардс – преуспевающий бизнесмен, который когда-то был мальчишкой из детского приюта, привыкшим нарушать все правила. Хотя эти двое – полная противоположность, их неудержимо тянет друг к другу, но Рэйф считает, что не создан для серьезных отношений…

Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире
Джейкоб Морган, 2020

Джейкоб Морган выявил навыки блестящего руководителя, взяв больше 140 глубинных интервью у топ-менеджеров мирового уровня. Среди них генеральные директора и президенты таких компаний, как Mastercard, Domino’s Pizza, Audi и Philip Morris International. Автор заметил, что их подходы имеют гораздо больше сходств, чем различий. Это позволило Моргану обобщить изложенный опыт в стройную методику. С ее помощью вы повысите свой авторитет в команде; разовьете навыки антикризисного менеджмента; научитесь мотивировать сотрудников на достижение сверхрезультата. Джейкоб Морган – автор бестселлеров и высоко востребованный бизнес-консультант. Работает с компаниями высшего эшелона – Microsoft, Disney, PwC, PepsiCo, IBM и многими другими. Колумнист Forbes, Inc., The Wall Street Journal В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть
Дмитрий Песочинский, 2011

Фотограф – одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она даёт возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счёт своего хобби, но он сталкивается с первой серьёзной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более успешных, не так много, а знающие «волшебное слово» вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги – известный петербургский фотограф – делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера.

Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть
Лилия Николаевна Агаркова, 2010

Как открыть свой бизнес и преуспеть в нем? Эта книга – пошаговое руководство по созданию своего дела с готовыми алгоритмами действий по различным видам деятельности. Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея. По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов. Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг. В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса. В издании приведены реальные и успешно работающие технологии создания и управления предприятиями, основанные на российской практике. Книга предназначена для всех, кто планирует открыть собственное дело или расширить горизонты своего бизнеса.

Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть
Артем Медведев, 2011

Как начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация «ИП» и «ООО», найм сотрудников, управление расходами, организация продаж, оперативное управление и развитие бизнеса и многое другое. Вы найдете истории из реальной жизни, практические советы по ведению бизнеса в различных ситуациях, узнаете, какие ошибки чаще всего совершаются предпринимателями и как их избежать или минимизировать. Получите представление о том, как же на самом деле ведется бизнес в современной России и какие отрасли сейчас наиболее интересны с точки зрения успешности нового предприятия. Книга написана на основе богатого предпринимательского опыта автора, являющегося совладельцем четырех небольших компаний самых разных отраслей (авторемонт, спортивный досуг, торговля стройматериалами) и признанного в 2008 году лучшим предпринимателем Удмуртии. Издание предназначено всем, кто планирует открыть свой бизнес и сделать его успешным.

Как преуспеть в розничном бизнесе 2.0. Бизнес-бестселлер
Дмитрий Лукьянов

Самой большой проблемой, которая приводит к закрытию бизнеса, является отсутствие продаж. Именно тому, как поставить продажи в розничном магазине на поток и получать прогнозируемую и регулярную прибыль, и посвящено второе издание данной книги.В книге рассмотрены ключевые стадии, которые помогают привлекать покупателей, удерживать их и продавать им много и по высокой цене. Вы получаете возможность применить лучшие стратегии и добиться быстрого результата.

Как преуспеть в бизнесе, не будучи белым. Эрл Дж. Грэйвс (обзор)
Том Батлер-Боудон, 2004

Книга «Как преуспеть в бизнесе, не будучи белым» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Эрл Дж. Грейвс – это символ перехода темнокожей Америки от борьбы за гражданские права к усилению экономического влияния, а его книга наводит на мысли о том, что быть африканцем – это преимущество, потому что афроамериканцы должны быть лучше средних американцев, чтобы выстоять. В ДВУХ СЛОВАХ: Узнайте и используйте свои исходные данные ради достижения целей и помните, что необходимо не только брать, но и отдавать. ЦИТАТА: «Деньги заставляют к тебе прислушиваться. Когда они у тебя есть, значит, у тебя есть что-то, что все хотят и в чем нуждаются. Когда их нет, ты становишься невидимым. Твои потребности никого не интересуют. Твой успех или его отсутствие – это твоя проблема. Как мы можем сколотить состояние, имея столько препятствий на пути к успеху? Если вы обращаете внимание на те трудности, о которых мы говорили, будет трудно не признать ваши перспективы. Если вы прочтете данную книгу и последуете данным в ней рекомендациям, то создадите для себя благоприятные возможности, назло неприятностям, ненависти и невежеству, с которым сталкиваетесь».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я