Случайная встреча в клубе стала для меня судьбоносной. Но была ли она случайной? Моя кровь, из-за болезни, оказалась особенной и заинтересовала моих новых… Знакомых. Мне открылся тайный мир сверхестественных созданий, со своими законами и правилами. Но жить по правилам, это не для меня. Я стану тем, кто эти законы перепишет. Я разберусь со всем, что мне уготовано. Содержит нецензурную брань
Случайная встреча в клубе стала для меня судьбоносной. Но была ли она случайной? Моя кровь, из-за болезни, оказалась особенной и заинтересовала моих новых… Знакомых. Мне открылся тайный мир сверхестественных созданий, со своими законами и правилами. Но жить по правилам, это не для меня. Я стану тем, кто эти законы перепишет. Я разберусь со всем, что мне уготовано. Содержит нецензурную брань
Баланс сил изменился не в пользу ночного клана. Это одновременно хорошая возможность для перемен и большая опасность для города. Варусу предстоит вернуть вновь обретённую семью и спасти город от анархии, мутантов и враждебных чужеземцев.
«Литература как социальный институт» – почти ровесница независимой гуманитарной науки в России и одна из первых книг издательства «НЛО». На протяжении многих лет ее авторы, социологи Лев Гудков и Борис Дубин (1946–2014), стремились выработать новые подходы, позволяющие охватить институт литературы в целом, объяснить, как люди выстраивают свой круг чтения и с какими социальными процессами связан их выбор. В своем новаторском и по-прежнему актуальном исследовании ученые продолжили исследование проблемной карты социологии литературы, вводя эту дисциплину в научный контекст России середины 1990‐х годов. Читатель книги познакомится с историей понятий «литература» и «роман», со становлением художественной литературы как института и вычленением в ее рамках классики, авангарда и массовой литературы, находящихся в отношениях взаимного отталкивания и взаимовлияния. Авторы прослеживают сложные и нередко конфликтные взаимосвязи между писателями, издателями, книгопродавцами, литературными критиками, читателями и педагогами, анализируют роль журналов в литературном процессе, изучают влияние образа книги на читательскую аудиторию. Новое издание дополнено рядом близких по проблематике статей авторов и предисловием Л. Гудкова с размышлениями о значимости этого проекта.
При принятии решений по инвестированию нас захватывает куча эмоций: жадность, страх, эйфория, уверенность, паника. Все это мешает нам принимать взвешенные решения и приводит к тому, что мы постоянно совершаем одни и те же ошибки, пытаясь заработать. Ключ успеха внутри каждого из нас, в нашем умении работать со своими эмоциями и принимать разумные и обоснованные решения. В книге сделан акцент именно на практику и упражнения работы с собой при стрессовых ситуациях, которых на бирже огромное множество. Тренируйтесь и достигайте долгосрочной финансовой свободы!
Я был охотником ночного клана и защищал людей от мутантов. Но меня изгнали, оставив погибать за стенами. А настоящие враги остались внутри города. Я хотел во всём разобраться и отомстить предателям. Но мои планы сразу изменились, как только я узнал о своей семье.
В книге впервые собраны вместе рецензии, статьи, эссе, некрологи, расшифровки и тезисы устных выступлений Бориса Владимировича Дубина 1990–2010-х гг., а также высказывания о нем самом – социологе, переводчике, поэте. Сборник представляет собой размышления Дубина о Пауле Целане, Вальтере Беньямине, Эмиле Чоране, Чеславе Милоше, Юрии Леваде, Григории Дашевском, Елене Фанайловой, Марии Степановой, Михаиле Айзенберге, Олеге Юрьеве и многих других его многолетних собеседниках.
В 2021 году исполнилось бы 75 лет известному российскому социологу и переводчику Борису Владимировичу Дубину – тонкому знатоку европейской культуры, литературы и поэзии, публичному интеллектуалу, автору нескольких сотен работ, лауреату многочисленных премий в России и за рубежом. В кругу российских гуманитариев он известен прежде всего как социолог «Левада-центра», работавший в исследовательской парадигме Юрия Левады. Широкому кругу читателей он знаком как первоклассный переводчик поэзии и прозы – испанской, французской, английской, венгерской, польской. Многие авторы, составившие цвет европейской культуры XX века, стали доступны российскому читателю благодаря Борису Дубину. Книга его интервью – документ эпохи и ценный ресурс, источник понимания и интерпретации российской действительности и общественного сознания 1990–2000-х годов, панорамный взгляд на позднесоветскую и постсоветскую историю. В интервью формировался аналитический язык описания Бориса Дубина, точные и острые диагнозы времени развивались в его социологических исследованиях, а переводческие интуиции оформлялись в этос и философию перевода.
Варус узнал, где ночной клан проводит свои эксперименты и вместе со своим врагом собирается напасть на это логово. Мерканим в его теле набирается сил и становится всё опасней. К городу приближается огромная орда мутантов. Но настоящие проблемы ещё впереди.
Эта книга необычная по многим причинам. Во-первых, о создании ядерного и термоядерного оружия рассказывают те самые ученые, которые имеют к этому прямое отношение. Во-вторых, они предельно откровенны, потому что их собеседник – человек, посвятивший изучению истории «Атомного проекта СССР» полвека своей жизни, а потому многие страницы этой истории известны ему лучше, чем самим ученым – все-таки секретность властвовала над судьбами всех. И, в-третьих, автор книги – Владимир Губарев – не только свидетель и участник многих событий, описываемых им, но и, пожалуй, единственный писатель и научный журналист, которому посчастливилось беседовать с творцами атомного века нашей цивилизации. Книга насыщена множеством эпизодов из жизни нашей страны, которые до нынешнего дня известны мало или совсем неизвестны. И в этом ее уникальность.
Я был охотником ночного клана и защищал людей от мутантов. Но меня изгнали, оставив погибать за стенами. А настоящие враги остались внутри города. Я хотел во всём разобраться и отомстить предателям. Но мои планы сразу изменились, как только я узнал о своей семье.
Если Вы давно хотите найти своего спутника жизни, но что-то никак «не получается», эта книга для Вас. Прочитав её, Вы получите простые и понятные инструкции, как раз и навсегда изменить свою жизнь от одиночества к свадьбе.
Эмма – крупнее тех, кто обычно становится героинями сказочных историй, но пусть вас не смущает её размер. За внушительными габаритами скрывается светлая, чуть ранимая душа. Увы, согласно суровым традициям её племени, попытка стать четвёртой женой правителя народа холмов и близлежащих гор оборачивается для девушки изгнанием – это цена для дерзнувших, но не прошедших последнее испытание. Так Эмма, не знакомая с большим миром, покидает родные края и отправляется в путешествие. К счастью, огромная дубина, ироничный настрой и пытливый ум не подводят свою хозяйку даже в самых неожиданных приключениях.
В журнале представлены революционные технологии, которые поднимут электромобили на следующий уровень и создадут новую эру беспилотных электрических машин. Чтение журнала станет для вас удивительным путешествием в мире производства и технологий. В нем отражены самые значимые моменты в жизни проекта за год.
«Война моторов» – цикл исследований, посвящённых советским танкам, авиамоторам и самолётам периода Второй мировой войны. При написании книги Андрей Мелехов в первую очередь ставил перед собой задачу понять, насколько технически подготовленной оказалась Красная Армия к началу Большой войны. Хватало ли ей танков, самолётов и артиллерийских тягачей? Насколько хороши были танки БТ и самолёты И-16, принятые на вооружение в 30-х годах? Достаточно ли современными и надёжными являлись приводившие их в движение моторы? Почему летом 1941 года красноармейцам и военлётам не помогли имевшиеся в их распоряжении суперсовременные образцы техники – вроде танков Т-34 и КВ, истребителей МиГ-3 и бомбардировщиков Пе-2? Наконец, сколько танков и боевых аэропланов имелось в распоряжении якобы «неготового» к войне Советского Союза – как в целом, так и на его западных границах? Сколько было у Германии и её союзников? Можно ли было считать «готовыми» их?.. Пытаясь ответить на эти и многие другие вопросы, Андрей Мелехов пришёл к совершенно неожиданным выводам…
Многие из нас хотят быть финансово независимыми: иметь возможность заниматься любимым делом, иметь свободу принятия решений, возможность отдыхать, когда и где хочется. Эта книга поможет понять, что финансовая свобода – это не цель. Финансовая свобода – это результат вашей ежедневной работы над собой по улучшению принимаемых вами решений, и не только инвестиционных. Взгляните на эту книгу шире: встаньте на путь ежедневного развития себя, и к вам придут и успех, и уверенность в будущем, и финансовая свобода. Верю в нас всех!«Не надо изменять других. Измени себя и вокруг тебя изменятся тысячи». М.Ганди.
Эта книга – классическое пособие по построению духовной жизни. Ричард Фостер и Джеймс Смит, изучив массу трудов великих духовных мыслителей прошлого и сочинений современных духовных авторитетов, выбрали из них лучшее, чтобы создать руководство, незаменимое для тех, кто ищет более глубокой и сбалансированной духовной жизни. «Духовная классика» включает в себя чтения из Блаженного Августина, Блеза Паскаля, Франциска Ассизского, Дитриха Бонхёффера, Юлианы Нориджской, Мартина Лютера, Сёрена Кьеркегора, Энни Диллард, Томаса Мертона, Кэтлин Норрис, Далласа Уилларда, Жана Кальвина и многих других. Переработанный таким образом, чтобы вобрать в себя шесть традиций, или «потоков», которые составляют здоровую и целостную жизнь, полную веры, этот материал из пятидесяти двух глав построен так, чтобы в течение года познакомить читателя с великими духовными авторами. Каждая глава содержит вступление и размышления авторов сборника, а также соответствующий отрывок из Библии, вопросы для дискуссий, индивидуальные и групповые упражнения.
В этой книге собраны рождественские рассказы талантливых русских писателей-классиков, и некоторые имена станут открытием для читателей. Многие произведения не переиздавались, потому что авторы были репрессированы и попали под запрет, другие остались лишь в старых столетних журналах. Эти рассказы ярко описывают будни и праздники ушедшей эпохи. Удивительно, что ожидания и чаяния людей почти не изменились. Надежды героев накануне Нового года, их молитвы в праздник Рождества Христова близки нам и понятны в наши дни. Такие истории никого не оставят равнодушным и дадут повод к размышлению и обсуждению прочитанного в семье и с друзьями.
В первом томе романа обрисована жизнь великого русского поэта и писателя Ивана Алексеевича Бунина: его детство, отрочество, юность, и становление его, как поэта и прозаика. Его поездки, путешествия по России, встречи с людьми, с писателями. Его первая, пленительная, страстная, безудержная, почти сумасшедшая любовь.Строки стихов романа легки, быстры, подобно журчащим струям полноводной речки, наполняют плавным ритмом сердца читателей, даря им ощущение близости с великим поэтом России.
В первой части («Никакой мистики») дано окончание неоконченной «страшилки» Лермонтова «Штосс». Во второй («Рукопись, найденная на помойке») хоть и голословно, но логично ставится под сомнение авторство ВСЕХ произведений Франсуазы Саган. Ну а третья часть и вовсе называется «В соавторстве с классиками».
Перед вами пятый, можно сказать юбилейный сборник «Современники и Классики». Под его обложкой читатели найдут много «поэтов хороших и разных», отличающихся стилем и направлением, а потому составляющих настоящую палитру современной поэзии. В сборнике также представлены образцы интересной и необычной прозы, при подборе которой уделялось особое внимание эссеистике и публицистическим произведениям, которые касаются как вечных проблем, так и «дел давно минувших дней» и, наконец, событий ближайшего времени.
Иллюстрированное подарочное издание включает лучшие повести и рассказы восьми русских писателей, раскрывающие все аспекты любви. Книга дополнена очерками о значении любви в жизни самих классиков, произведениями живописи и оформлена в изысканном стиле.
Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции «Итальянская и испанская литературная классика на отечественном экране и русская на итальянском и испанском экранах», которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2011 года, объявленного перекрестным годом России и Италия, России и Испании. Это четвёртая конференция, посвященная вопросу экранизации литературной классики. Участники конференции – российские и итальянские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино – исследовали комплекс вопросов, связанных с перенесением литературного произведения одной страны на экран другой, с влиянием великих писателей на кинематограф вообще. Сборник представляет интерес для всех, интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы.
В занимательной форме книга повествует о том, на какие именно вопросы современности отвечают авторы «устарелой» классики – книг, созданных сто – двести и даже более лет назад.
Представляем читателям антологию-спецвыпуск, изданную в рамках проекта «СовременникЪ». Книга посвящена Н. В. Гоголю, великому сатирику, юмористу и мудрецу. Данное издание объединяет авторов, разных по творческой манере и направлению. Поэтому над его страницами можно будет не только улыбнуться, но и серьёзно призадуматься о самых важных вещах. Олег Штельман говорит с читателем о вечности, Константин Джагарьянц – о недавних исторических событиях, а Александр Горностаев – о самом разном, забавном, грустном и даже временами страшном. Так воссоздаётся жизнь во всех её проявлениях, земная, обыденная – и иная, небесная; то, что было, есть и даже будет. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.