Я умер вместе с ней в тот момент.Никто сразу не понял, что произошло, но как оказалось потом, кто-то выстрелил в нее с другого конца обрыва. Кто? Этого демона я найду намного позже, найду. Ребята из съемочной группы стояли сзади меня, никто не мог поверить в происходящее. Я сидел на земле и держал мою Лили, ее глаза были открыты, и они были черными, а в груди маленькая точка от крови.Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay.
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
Для каждого из Вас может найтись письмо, когда-то затерявшееся в дороге. Кого-то они заставят плакать и смеяться, а кого-то лишь ненавидеть меня сильнее.Возможно, Вы уже слышали от Рамзеса III: “противостояние обусловлено свыше и всякий, кто поймет это, сохранит внутреннее равновесие”.Вот поэтому и я хочу предложить Вам свой рецепт сохранения душевного комфорта.Одно из трудноизлечимых заболеваний человечества – одиночество. Если и Вы иногда этим болеете, я собираюсь составить вам компанию и всё это время буду с Вами. Мы вместе будем писать эту книгу и, возможно, тогда её можно будет уже не читать. Постараюсь быть правдивым и ненавязчивым. Чем разнообразней – тем действенней, а потому, постараюсь еще и не надоедать.Для того чтобы писать – либо нужно верить в себя до эгоизма, либо играть от всей души. Поэтому я предлагаю вам игру.Каждая из историй будет длиться в Вашей голове до тех пор, пока вы не станете догадываться о содержании финала.Люди с легкостью ставят диагнозы другим. Я же устал бояться своего диагноза, и вот что получилось…
Волей жестокого случая меня подарили самоуверенному и бескомпромиссному мужчине. Его роскошная вилла стала для меня золотой клеткой. Он считает, что имеет право брать всё, что пожелает. Но я не вещь. Скорей я стану проклятьем, а не очередным подарком Амирхана. Но его восточному обаянию порой так сложно противостоять. Этот мужчина твёрдо решил сделать меня своей не только телом, но и душой. И когда моя броня почти пала, в наших непростых отношениях появилась еще одна женщина. Что всё же победит: любовь или долг перед семьей?
– Ты можешь уйти, – вдруг заявил Кир. – Но я тебя найду в любом случае, – он не хвастался своей властью и теми привилегиями, которые она ему давала. – Будет проще для всех, если ты примешь… мою компанию. Ты говорила о времени и редкой возможности его полностью контролировать. Мне нужно твое время, Лилиана, – Кир склонил голову чуть набок, продолжая скользить по моему лицу спокойным, ничего не выражающим взглядом. – Оно будет с лихвой оплачено. Я покупаю твое время, а не тебя. Две недели. Затем ты будешь абсолютно свободна.
Бурное развитие культурологии в последние годы вызвало к жизни целую плеяду работников культуры, науки, образования и в том числе магистрантов, аспирантов и соискателей-культурологов, не имеющих систематического культурологического образования. Предлагаемое издание призвано в какой-то мере помочь этим специалистам разобраться в сложных проблемах современной культурологической науки, систематизировать свои взгляды в избранной области, освоить основной категориально-понятийный аппарат культурологии, ее специфическую терминологию, а также познакомиться с наиболее типичными жанрами культурологических сочинений, освоиться в их специфике и проблематике.
Данное двухтомное учебное пособие профессора Е.П. Борзовой содержит наиболее полное изложение и сравнительный анализ всех основных научных концепций развития культуры с древних времен до первого десятилетия XXI века. По полноте охвата материала оно является единственным в своем роде. Предназначено для студентов высших учебных заведений по гуманитарным специальностям и всех тех, кто интересуется историей культуры. Подготовлено с учетом требований современных государственных образовательных стандартов. В первый том включены материалы по типологии культуры.
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений, обучающихся по специальности «Культурология».
Настоящее пособие подготовлено в соответствии с программой курса культурологии. Предложенное издание рассматривает основные и наиболее важные вопросы, необходимые как для подготовки к экзамену, так и для успешной его сдачи.
Предлагаемое учебное пособие представляет перспективное направление в гуманитарном и художественном образовании, сформировавшее новую учебную дисциплину «Культурология Русского мира». Авторы пособия раскрывают основные проблемы освоения русской культуры в контексте научных подходов и взглядов, господствующих в современной культурологии, социологии, педагогике и психологии. Особое внимание в работе уделяется отечественной философско-религиозной традиции как предпосылке глубокого, содержательного изучения отечественной культуры и перспектив ее развития в современном мире. Пособие адресовано учащимся и специалистам, чьи профессиональные устремления связаны с разными сферами отечественной культуры и образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами становления и развития русской культурной традиции.
В сборнике рассматривается комплекс следующих проблем: теория культуры, культура XX века, архив эпохи, религиозный синкретизм, диалог культур, археология перевода, философия культуры.
Издание является систематическим и развёрнутым изложением современных знаний о сложном и многообразном феномене культуры. Представлены основы теории и истории культуры как единого целого, а также перспективы её развития с авторской точки зрения. Структура пособия соответствует трём основополагающим вопросам о культуре: что такое культура (раздел I), как она возникла и каковы особенности различных культурных ареалов (раздел II), для чего она существует и каковы общие закономерности её развития (раздел III).
В издании рассматривается комплекс следующих проблем: теоретические проблемы культурологии, философия культуры, диалог культур, история идей, философские течения в русской поэзии, морфология современной культуры, человек и культура, проблемы гуманитарного мышления.