Похожие книги

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход
Дмитрий Румянцев, 2019

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я». На его счету организация конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Videodays, «SMM-десант» и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель «Высшей школы таргета». Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, 2017

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? – Для организаторов открытых мероприятий любых форматов. – Для представителей рекламных, PR- и event-агентств. – Для музыкантов и арт-директоров. – Для малого, среднего и крупного бизнеса. Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев – создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.

ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж
Алена Мишурко, 2022

Автор книги – Алена Мишурко, предприниматель, SMM-стратег, спикер на конференциях «Синергия», «Суровый Питерский SMM» и других бизнес-форумах, автор статей о маркетинге. Книга-практикум «ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только» – это 27 инструментов для роста продаж с пошаговыми инструкциями по внедрению как для новичков, так и для тех, чей проект уже работает. Книга для тех, кто самостоятельно продвигает свой проект, и SMM-специалистов. Бонусом в книге вас ждет дополнительная глава по подготовке аккаунта/сообщества/канала к продвижению! Выполняя практические задания в конце каждой главы, вы: – определите целевую аудиторию вашего проекта; – научитесь создавать сильные рекламные офферы; – разберетесь, как работают платные и бесплатные инструменты продвижения; – поймете, как стабильно получать подписчиков на любых площадках. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Продвижение ВКонтакте
Анастасия Югова, 2021

Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» – одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7000 человек. Вы узнаете: • Как настроить группу? • Как написать идеальный пост? • Как вовлечь аудиторию ставить лайки и писать комментарии? • Как настроить эффективную рекламу даже с минимальным бюджетом? • Как анализировать статистику? Если у вас есть вопросы по продвижению ВКонтакте, в книге вы найдете на них ответы. А после применения знаний на практике получите понятный результат и рост вашего сообщества! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

ВКонтакте: продвижение группы
Алексей Номейн

Платные и бесплатные способы продвижения групп ВКонтакте. Только рабочие методики для Вашего бизнеса или любимого хобби!

Продвижение бизнеса в России. Настольная книга для предпринимателя и маркетолога
Наталия Чемарина, 2021

Книга написана на основании рекомендаций 53-х экспертов из различных областей, связанных с бизнесом. Тут нет воды и мотивационных лозунгов. А есть конкретные рекомендации по продвижению бизнеса. Но она не только о маркетинге. Я раскрыла множество важных для предпринимателей опорных точек: продажи, переговоры, финансы, выбор ниши, подбор персонала, бизнес-процессы, юридическая справка, дилерство, франчайзинг. Вы держите в руках настольную книгу для предпринимателя и маркетолога.

Азбука продвижения малого бизнеса. Секреты продвижения в медиасфере
Анна Косицына

Книга написана для тех, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, понимая механизмы продвижения и современные тренды. Для тех, кто хочет заявить о себе и своем бизнесе, но не знает, с чего начать.Как выступать на радио и общаться со СМИ? Как презентовать себя и свои услуги? О каких тенденциях в продвижении нужно знать предпринимателям, и какие бесплатные механизмы существуют сегодня на рынке?Ответы на эти и многие другие не менее актуальные вопросы автор книги собрала в книге.

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей
Алексей Мальцев

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Продвижение бизнеса в Яндекс. Дзен
Максим Оберман

Книга из серии «Контент-маркетинг» агентства Exiterra познакомит с принципами продвижения бизнеса в Яндекс. Дзен. Книга поможет маркетологам, копирайтерам, SMM-специалистам, руководителям и предпринимателям открыть эффективный канал привлечения клиентов.

Роль SMM в продвижении бизнеса
Сергей Александрович Бардин, 2021

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.

Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса
Екатерина Светлицкая

Социальные сети – мощный инструмент привлечения новых клиентов и покупателей. Однако на старте работы с соцсетями многие компании совершают одинаковые ошибки. Чтобы их избежать при подготовке, важно обратить внимание на моменты, описанные в этой книге.

Бизнес в радости №1. О продвижении в ВК при помощи блога
Галина Бельченко

Книга легко читается: информация о том, как монетизировать свое любимое дело на платформе ВК методом ведения блога, чередуется с историей древней Руси. Если вы из тех, кто предпочитает контрасты, то эта книга точно для вас! Вместе с донской казачкой, Ольгой Черячукиной, главной героиней книги, вы будете перемещаться из эпохи жизни онлайн в атмосферу древности. Пристегните ремень безопасности и добро пожаловать в машину времени!

Женский бизнес ВКонтакте без миллиона в кармане
Елена Ермакова, 2023

Если ты думаешь, что начинать свой бизнес во ВКонтакте это трудно, страшно и очень дорого, купи и сразу открой мою книгу, не откладывая на завтра. С первой же страницы тебя захватит вдохновение, понимание и желание попробовать простыми шагами создать свое дело, о котором ты, наверное, уже не один раз мечтала. Я стану твоей лучшей подругой через эту книгу. Подскажу, помогу, поддержу и буду гордиться тобой. Раскрой свой женский потенциал. Покажи себя и свои таланты аудитории ВКонтакте. Книга-мотивация, книга-вдохновение, книга-пошаговый план. Никаких скучных формул и шаблонов, тяжелых уроков или непонятных терминов. Я проведу тебя заботливо и ласково за руку от поиска цели до упаковки и первой монетизации с первой и до последней страницы.

Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Евгений Поляков, 2016

Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать? Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день? Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет? Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в «ВКонтакте» продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в «ВКонтакте» – не для мужчин; бизнес – слишком сложное дело для женщин), меняя установки и повышая мотивацию читателей. Авторы гарантируют: если вы выполните все задания этой книги, то стопроцентно получите результат.

Полководцы Екатерины II. Петр Румянцев, Александр Суворов, Алексей Орлов, Григорий Потемкин
Группа авторов, 2014

«Гром победы, раздавайся…» – это стихотворение было написано Г.Р. Державиным в последней четверти XVIII столетия – в эпоху славнейших побед отечественного оружия. Европа была удивлена и вынуждена признать героизм и мужество русского солдата, которым покорились неприступные стены Очакова и Измаила, горные вершины Швейцарии и степи Крыма. Это было время, когда гремели имена прославленных российских полководцев – П.А. Румянцева, А.В. Суворова, А.Г. Орлова-Чесменского. О них и об их вкладе в развитие русского военного искусства вы узнаете из очередной книги серии «Великие полководцы России».

Киборги среди нас. Роман
Роман Владимирович Румянцев

Книга о предстоящей войне киборгов между Японией и Россией, а также о школьнице Юки, где её отец попадает в ловушку умной тюрьмы за незаконное изготовление умных оружий для киборгов, и только Юки может спасти его.

Ваня Пугачёв и Ваня Румянцев
Зинаида Гиппиус, 1932

«Оба они – настоящие люди, и фамилии их тоже невыдуманные. Фамилии знаменитые, но сами они совсем не знамениты; зато, может быть, характерны. Ваня Пугачев – сирота, прачкин племянник. Что с ним тетка делала, выписав мальчишкой из деревни, отдавала ли в какое ученье, – неизвестно. Увидели мы Ваню перед войной уже взрослым парнем в Петербурге, с теткой-прачкой: ей покровительствовала наша старая няня, ну, и племяннику тоже. Летом ехала тетка с нами на дачу, ехал и Ваня, помогать «вообще». Тетка ничего от него, кажется, не требовала: «Ему на призыв скоро, пусть погуляет»…»

Нижне-Рейнская армия. Сто дней. Состав армии в Бельгийской кампании 1815 года
В. В. Румянцев

Настоящая работа представляет собой систематизированный статистический материал по численному составу прусской Нижне-Рейнской армии (Nieder-Rhein Armee) в Бельгийской кампании «Ста дней». Исследования о последней кампании наполеоновских войн по настоящее время остаются предметом самого пристального внимания историков. Данная работа предоставит широкому кругу специалистов и любителей военной истории новое расписание прусской армии, сражавшейся в Бельгии 14—20 июня 1815 г.

Стихи
Роман Румянцев

Довольно мрачные стихи с глубоко скрытым смыслом, которые я писал в период тяжёлого переходного возраста. Пока это мой первый сборник.

Без-Ума-Голо'сица. Вполголоса
Вадим Борисович Румянцев

Книга представляет собой сборник различных записей, заметок, стихов, рассказов, написанных для удовлетворения некоторых внутренних запросов.А у вас есть такие? Книга содержит нецензурную брань.

Маленькие истории с мальчиком Мишей. Рассказки дошкольника
Миша Румянцев

Короткие сказки и рассказки дошкольника, его отношение к природе, впечатления от общения со сверстниками и взрослыми людьми.

Фантасмагории о Гоголе и Лермонтове
Павел Румянцев, 2021

Павел Робертович Румянцев – врач-психиатр, член Союза писателей России, автор многочисленных публикаций в журналах и литературных сборниках. В девяностые годы был постоянным автором журнала «Юность», в 2000 году выпустил просветительские книги, ставшие бестселлерами в области психиатрии («В поисках нормы»; «Особенности женской психики», издательство «Генезис», Москва), автор книг рассказов, сборника пьес. В настоящей книге представлены повести-фантасмагории о Гоголе и Лермонтове. Автор переместил великих классиков XIX века в условия современности и проанализировал их поведение с психологической точки зрения. Для широкого круга читателей.

Дети
Даниил Румянцев, 2017

Эта история написана простым студентом и повествует о, возможно, последнем поколении людей, чьё детство не было отравлено компьютерной эпохой.

Собственник МЕЛОЧЕЙ
Николай Румянцев

Автор рассеивает буквы по городу, по улицам, они, эти буквы, прилипают к подошвам, к спинам прохожих, к колесам трамваев, их задувает ветром в приоткрытые двери библиотек, и потом он читает их, читает и записывает, читает и чувствует – никакой теории вероятности, только, история вселенной в глазах одного человека. Его трудно воспринимать по-другому – он в городе, он живет сквозь него. Oн Собственник Мелочей, и все остальное является только формальным подтверждением этого. Книга содержит нецензурную брань.

Палингенез
Роман Румянцев

Второй по счету сборник стихов расскажет вам о противостоянии между тьмой и светом. Раскроет тайны внутреннего «Я» и его перерождения. Здесь философия переплетается с эзотерикой. Человек может иметь множество личностей, множество имен, и тогда возникает вопрос: человек ли он? Здесь раскрыты их дикие желания и темные помыслы, от которых сам человек пытается избавиться. В этом сборнике вы найдете, что находится за гранью нашего сознания и морального облика.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я