Рассчитывая только на свои силы, проведя детство и юность в многодетной семье в деревне, не имея опыта общения в активно-социальной среде и тем более среди светского общества городской интеллигенции, мне пришлось практически с нуля выстраивать целую систему жизненных подходов и правил созвучных с моим сердцем и состоянием души, которые позволили войти в элиту топ-менеджеров и добиться всего, что сейчас делает мою жизнь счастливой. Прочитайте эту книгу, и она поможет Вам найти себя! 2-е издание. РАСШИРЕННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ
Артем Вахрушев, успешный предприниматель и бизнес-тренер, делится своим опытом создания компаний с нуля. Руководствуясь этой книгой, вы сможете создать подробный бизнес-план и шаг за шагом претворить свою мечту в жизнь, оставив работу по найму. Прежде чем открыть свое дело, нужно «семь раз отмерить»: просчитать до деталей будущий бизнес. Артем Вахрушев подробно описал процесс по шагам. Этот процесс универсален и позволяет не наделать ошибок на старте. Вы сможете определиться с собственными финансовыми целями, сгенерируете полноценную бизнес-идею, поймете, что и кому будете продавать, просчитаете начальные вложения, риски, расходы и доходы. Кроме того, набросаете структуру своей организации, направления маркетинга. Все это позволит вам создать полноценный бизнес-план и при необходимости привлечь инвесторов или партнеров. Останется лишь зарегистрировать компанию и приступить к воплощению мечты. От автора Это руководство к действию, пошаговая инструкция по основным этапам создания собственного дела. С ней вы будете готовы к запуску/перезапуску своего бизнеса (с высокой вероятностью – уже в процессе чтения). Чтобы изучить все материалы, заполнить все рабочие таблицы, выполнить все задания и запустить свой бизнес по моей методике, в среднем нужно всего 72 часа. Если не спать и не есть, то это трое суток, но я рекомендую придерживаться принципа «Одна неделя – одна глава». Итого девять недель. Для кого книга Для тех, кто хочет уйти из найма и работать на себя. Для всех, кто хочет начать собственное дело, но пока не имеет ни идей, ни релевантного практического опыта.
Я всегда пытался учиться на ошибках других, но часто совершал и свои ошибки. Каково было мое удивление, когда я увидел, что почти все ошибки в бизнесе цикличны, а если они цикличны, то их можно избежать, не допустить или найти наилучший вариант решения. 50 предпринимателей рассказывают про свою самую большую ошибку и ее последствиях. Какой вывод они сделали о том, как можно было избежать этого? На ошибки в бизнесе нужно смотреть как на опыт. С опытом мы растем. Возьми чужой опыт ошибок, проживи его, не допусти его в своем деле.
Эта книга написана российским экономистом Дмитрием Потапенко для того, чтобы каждый настоящий или будущий бизнесмен мог пошагово и с умом организовать свой бизнес: от постановки целей компании и юридической поддержки до поисков идеального персонала и бюджетного управления. Как выстроить структуру компании и из чего состоит ее успех? Как создать и развить магазин? Как строить бизнес в сфере производства? Как построить компанию в сфере общепита? – На все эти вопросы вы найдете ответы. Эта книга незаменима для тех, кто задумывается о собственном деле или хочет оптимизировать уже имеющийся бизнес. Cохранен издательский макет.
Данная книга – продолжение истории о том, как в 1990-е годы выстраивался бизнес одной из лучших на то время дистрибьюторских компаний России. Автор повествует о развитии фармацевтического рынка России, о первых шагах производителей лекарств, аптек и оптовых дистрибьюторов. События, изложенные в первой части, завершились драматически: в созданной компании произошел трагический конфликт акционеров, повлекший за собой продажу долей в бизнесе. Героям опять пришлось с нуля организовывать всю работу, да еще перед самым началом кризиса 1998 года. Но отважный коллектив был готов рискнуть, и вот что из этого получилось…
В данной работе автор рассматривает принципиальные отличия в управлении бизнесом и государством. Казалось бы, почему успешные предприниматели, достигшие приличных высот в области построения бизнеса, часто терпят сокрушительное поражение на политическом поприще? В чем принципиальная разница в мышлении бизнесмена и политика, и почему в ряде случаев оно полярно? Репрессивные и мотивационные модели управления – что более применимо к бизнесу и к политике? Почему прекрасно работая в бизнесе, некоторые методы дают полный сбой в политике? Об этом и о многом другом автор и пытается разобраться.
Вы планируете открыть собственное предприятие или уже делаете первые шаги на пути развития бизнеса? Не знаете, с чего начать, какие документы подготовить, какое направление деятельности выбрать? Наша книга поможет вам справиться с этими трудностями. Прочитав ее, вы узнаете, как самостоятельно зарегистрировать предприятие, какие платить налоги, как составлять трудовой договор. Обзор лучших на сегодняшний день бизнес-идей поможет вам определиться с выбором направления деятельности, а помощь в составлении бизнес-плана – просчитать доходность предприятия и обойти конкурентов.
В пособии описан опыт «погружения» преподавателя экономических дисциплин в мир коучинга, представлены методразработки 7 занятий (5 учебных и 2 внеклассных мероприятия) с использованием коучинговых инструментов и описанием хода работы на каждом этапе занятия. В их числе техники постановки целей и планирования деятельности, принятия решений и повышения учебной мотивации, предоставления обратной связи и развития коммуникативных навыков учащихся.
Не то чтоб окончательно мемуар, но похоже. В этой книге описываю искусство бизнеса в городках Замкадья – где брать силы, компетенции, кадры и всё остальное.Поначалу всё представляло собой калейдоскоп прикольных эпизодов, которые надёргал из своих же соцсетей. Но когда расставил по хронологической линейке, дописал разных историй и как следует причесал – в тексте включился мотивационный заряд. Где-то подумать, где-то поплакать, где-то посмеяться. Над тем, какое это странное и удивительное занятие – рулить собственным делом.
Этот текст – сокращенная версия книги Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале не пророки и не гуру бесконечного роста. Они считают, что обыкновенный бизнес – это скучно. А там, где скучно, хорошие люди работать не хотят и клиенты ничего не покупают. Компания успешна, если ее сотрудники способны мыслить оригинально. «Бизнес в стиле фанк» – манифест того, что наше время требует от деловых фирм и их лидеров. Главный актив компаний сегодня – мозги сотрудников. Авторы рассказывают, какими качествами должен обладать инновационный бизнес в стиле фанк, каких сотрудников привлекать, как создавать вау-эффект, который на время превращает компанию в монополию. Книга занимает 16 место в списке лучших бизнес-книг всех времен по оценке издательства «Блумсбери». В 2000 году сайт Amazon.co.uk оценил ее как одну из пяти лучших бизнес-книг года. Зачем читать • Оценить авторскую концепцию инновационного бизнеса в стиле фанк. • Понять, как оставаться на шаг впереди потребителей, предоставляя им уникальные продукты. • Разобраться, почему будущее бизнеса в кастомизации – индивидуальном подходе к клиенту. Об авторе Йонас Риддерстрале – бизнес-спикер, философ, писатель. Профессор международной бизнес-школы IE и бизнес-школы Хальт. Окончил Стокгольмскую школу экономики. Обладатель степени доктора философии в области международного бизнеса. Занимался исследованиями глобальных инноваций в разработке продуктов транснациональных корпораций. Совладелец компании Swedish Management Group – Mgruppen, занимающейся развитием компаний и обучением менеджменту. В 2009 году занял 23-ю строчку в списке бизнес-мыслителей Thinkers 50. Кьелл Нордстрем – шведский экономист, писатель, спикер. Обладатель степени доктора философии по экономике Стокгольмской школы экономики. Исследует стратегический менеджмент транснациональных корпораций. Основал в Швеции программу семинаров Advanced Management Program (AMP). Входит в совет директоров Stokke Fabrikker, шведской интернет-компании Spary Ventures и американского интерактивного агентства Razorfish. В 2005 году в рейтинге Thinkers 50 занял 9-е место среди лучших бизнес-мыслителей мира.
«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
Главное в западных компаниях – эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.
Этот текст – сокращенная версия книги «Patagonia – бизнес в стиле серфинг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Открывая компанию Patagonia почти 50 лет назад, Ивон Шуинар и не помышлял о большом бизнесе. Все что он хотел – это делать для себя и друзей спортивное снаряжение лучшего качества, чем предлагал рынок. Однако проект стал чем-то большим, завоевав доверие потребителей по всему миру. Сегодня Patagonia называют «зеленой совестью» аутдорной промышленности. Компания исповедует принцип природоохранного производства. С 1985 года она перечислила 22 млн долл. экологическим активистам. А еще Patagonia входит в Топ-100 лучших работодателей Америки. Основатель и бессменный руководитель Ивон Шуинар признается, что изначально создавал компанию, в которой легко работать. Шуинар писал свою книгу 15 лет. «Именно столько потребовалось, чтобы доказать самим себе, что мы можем сломать традиционные правила ведения бизнеса, что это не просто работает, но и дает большой эффект», – объясняет он. В нашем обзоре по материалам книги Ивона Шуинара вы найдете «рецепты» успешного предпринимателя: [ul]Как сделать сотрудников самыми преданными клиентами компании? Как руководить командой, предоставляя людям полную свободу? Какие поставщики будут сотрудничать с вами долгие годы? Что сделать, чтобы ваши люди бежали на работу через две ступеньки?[/ul] Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.
Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к книге. В мире становится все больше и больше компаний, для которых бизнес – это не только прибыли и убытки, продукты и услуги. Прежде всего это люди, а бизнес – это жизнь, полная событий, проектов и опыта для каждого, кто в ней участвует. Книга описывает трансформацию и рост бизнеса, а также инструменты управления ценностями, способствующие значительным изменениям на примере российской компании. Представлен особый подход к оценке и построению корпоративной культуры, основанной на ценностях, приведены шаги для перехода на более высокий этап развития. Вы узнаете, как найти общие ценности и встроить их в процессы и системы; как создать проектные команды внутри коллектива, чтобы реализовать инновационные и амбициозные цели; как привлекать в команду людей, разделяющих командные ценности: поддержку, развитие, единение и дерзость; даны примеры эффективного метода решения конфликтов в организации. Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и внутренними коммуникациями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Хотите узнать секреты формирования командного духа и приверженности? Как вдохновиться самому и вдохновить команду на сверхрезультаты? Где теряется энергия побед? Как побеждать легко и играючи? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Юлии Петровой, сумевшей трансформировать опыт десятков яхтенных путешествий и регат в практические инструменты для бизнеса и личного развития.
Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Два шведских профессора в конце прошлого века подметили и описали глубинные тенденции, которые до сих пор оказывают сильнейшее влияние на рынок. Они касаются изменений в психологии людей и устройства общества, распространения новых технологий и объективных макроэкономических сдвигов. Новая реальность диктует новые правила. Работать по-новому, или «в стиле фанк» означает кардинально изменить образ мышления и строить свой бизнес не так, чтобы он постоянно рос и существовал как можно дольше, а так, чтобы прямо сейчас взорвать реальность. Книга неслучайно написана шведами. Эта страна давно живёт по описанным принципам. Её развитие на протяжении нескольких десятилетий определяла большая идея – разрушение заповедей старой жизни и предоставление каждому свободы идти по своему пути, вне зависимости от пола, социального класса и других привычных атрибутов. В результате у каждого стало больше личной свободы, но одновременно увеличился общий градус нестабильности. Молодые шведы пробивали себе дорогу в условиях крайней неопределенности, поэтому раньше всех нас оказались готовы к современной жизни, в которой нет места пожизненной лояльности – ни к стране, ни к компании, ни к партнеру. Книга с запоминающимся названием «Бизнес в стиле фанк» дописывалась и переиздавалась несколько раз, начиная с 2000 года, и была переведена на 30 языков. (Авторы признаются, что название стало чуть ли не более популярным, чем сама книга: многие приняли этот слоган, даже не читая текста.) Книга помогает понять, что глобально происходит в мировой экономике, поэтому обязательна к прочтению всеми, кто, так или иначе, занимается бизнесом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
В своей новой книге автор бестселлера «Как выйти замуж… за иностранца» честно и без прикрас описывает свой нелёгкий труд на ниве помощи одиноким сердцам и делится его самыми яркими эпизодами. Рассказанные здесь истории вызывают и смех, и слёзы, и удивление: неужели такое бывает? Но главное – они вдохновляют. Ведь их героини такие разные, но у каждой свой счастливый финал. А значит, дорога к личному счастью не закрыта никому, нужно лишь понять себя и подойти к делу по правилам «сватовской» науки.
Описаны особенности работы, помогающие понять, что из себя представляют детективные услуги. Включен опыт работы, тенденции, важные моменты и перспективы. Немного недавней истории, анализ доходов и трудностей работы. Автор попытался обобщить свой детективный опыт, понять, где место детективных услуг и куда им двигаться.
Каждый день вас настигает Она. И имя ей – домашка. Вы уже боитесь вечера, потому что знаете: у вашего ребенка снова будет истерика. А потом и у вас тоже. Можно ли делать домашние задания спокойно? Можно. Я убедилась в этом на личном опыте и готова поделиться им с вами. Из этой книги вы узнаете, почему ваш ребенок впадает в истерику и какие шаги стоит предпринять, чтобы этого больше повторялось. Это непросто, но результат того стоит.
Пенсионерка, проработавшая 30 лет в бюджетной организации, делится личным опытом поисков «работы на себя», своего дела. Рассказывает о своих попытках зарабатывать в различных видах коммерции, с указанием суммы финансовых затрат, так и вариантами, рассмотренными ею только теоретически, с раскрытием причин, по которым она от них отказалась.
Классическая музыка является как иллюстративным, так и методически образующим фактором современного урока. Опираясь на информацию, изложенную в книге, преподаватель РКИ сможет получить эффективную, эмоциональную обратную связь между преподавателем и студентами, стимулировать интерес к межкультурной коммуникации.Информация будет полезна для работы со студентами как из дальнего, так и из ближнего зарубежья.
В книге вы найдёте много интересного и полезного о том, как можно переехать за границу на какое-то время. Я делюсь с вами знаниями и опытом, который прожила за 5 лет пребывания в различных странах. Вы узнаете, возможно, необычные и новые детали о стране, что поможет принять вам решение насчёт поездки и верно подготовиться к ней. Уверена, вам гораздо легче будет и путешествовать в эти страны, обладая эксклюзивной информацией. Местные жители станут вам ближе, если вы будете применять полученные данные о них и их особенностях, а времяпрепровождение даже в отпуске станет удивительным, ведь вы познакомитесь с чужеземным местом не как турист, используя мои подсказки к маршруту.
Материалы для этой книги о судьбе своего прадеда Александр Макеев – руководитель Центра документации Музея истории ГУЛАГа – собирал в течение трех лет. За это время было сделано огромное количество запросов в различные архивы России и бывших республик СССР, получены материалы следственных, административных и личных дел. Найдено большое количество фотографий и писем, казалось, утраченных навсегда. Александру удалось найти 38 писем своего прадеда из Сиблага. Это последние письма пастора, в которых он пытается поддержать своих родных в вынужденной разлуке. Жене и детям до конца жизни не довелось узнать, что случилось и почему письма из Сиблага перестали приходить. В ходе поисков правнуку удалось выяснить настоящую причину такого молчания: Вольдемар Вагнер был расстрелян 24 сентября 1937 года. Александру Макееву удалось также установить личности людей, непосредственно участвовавших в расстреле прадеда, всех членов расстрельной команды. Александр Макеев в своей книге не просто описывает судьбу репрессированной семьи. Он делится поисковым опытом. Благодаря этому исследованию автор сменил род деятельности, начал работать в Центре документации Музея истории ГУЛАГа и помогать тем, кто ищет информацию о репрессированных.