Похожие книги

Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом
И. В. Чикова, 2012

Объектом исследования данной монографии является психологическая готовность будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом. В работе представлены ход анализа и выводы, касающиеся проблемы профессионального взаимодействия, а также приведена практика формирования психологической готовности будущих воспитателей к данному виду взаимодействия. В монографии рассматриваются теоретические основы проблемы профессионального взаимодействия и готовности к его реализации, раскрываются механизмы формирования психологической готовности в условиях обучения в вузе.

Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования
Р. Г. Хабибуллин, 2013

Рассмотрена реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, представлены результаты опытно-экспериментальной проверки ее эффективности.

Учебные исследования и проекты в школе. Технологии и стратегии реализации
Коллектив авторов, 2019

Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Интерактивные технологии в практике реализации ФГОС ДО
Л. А. Теплякова, 2018

В данном пособии представлен опыт работы педагогов ДОО по использованию интерактивных технологий для реализации ФГОС ДО в процессе организации воспитательно-образовательной работы с детьми 2—7 лет. Подробно описано не только содержание разнообразных образовательных ситуаций, но и нетрадиционные формы организации детской деятельности, методы, приемы, способы интерактивного, демократического, субъектноориентированного руководства ею. Пособие адресовано педагогам, воспитателям и методистам ДОО. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Технология рекламного видео: от концепции до реализации
Хайрулла Сайдуллаев

Рекламное и музыкальное видео сегодня является одним из самых прогрессивных инструментов продвижения. Такие ролики легко воспринимаются зрителем, имеют большой охват, а в случае бизнеса, реально воздействуют на продажи. В этой книге вы узнаете на что опираться при создании подобных видео, какие секреты существуют в этой индустрии, а также какие фишки используют мастера для создания своих короткометражных шедевров. Книга станет верным пособием для всех, кто делает свои первые шаги клипмейкера.

От идеи до реализации: технология творческой мастерской как средство развития креативного потенциала учащихся
Андрей Валентинович Парачук

Сфера досуга имеет особенности в силу духовных, физических и социально-психологических потребностей. К таким особенностям можно отнести эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Творческие занятия способствуют развитию личности подростка. Поэтому особенно важным представляется своевременное вовлечение детей в творческую деятельность независимо от того, в каком направлении будут развиваться их профессиональные интересы.

Ловкость и технология формирования техники двигательного действия
Р. М. Гимазов

Ловкость – это результат деятельности нервной системы по овладению цельюдвигательного действия. Ее развитие основывается на упорядоченности решений двигательных задач в процессе упражняемости. Задача учителя своими педагогическими воздействиями помочь нервной системе обучаемого справиться со своим телом и конечностями в процессе строительства движений в двигательном действии ради достижения запланированного результата последовательной оптимизацией техники двигательного действия.

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
Ольга Шальнова, 2014

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.

Перспективные технологии формирования инновационной экономики страны путем развития человеческого капитала
А. В. Быкова

В книге нашли отражение такие вопросы, как инновационная парадигма развития экономики страны через воспроизводство человеческого капитала, предложена концепция развития человеческого капитала и мотивации предпринимательской активности в рамках образовательного процесса технологических университетов. Предлагаемые материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Социология управления», «Психология управления» и ряда других.

Формирование технологии разработки и принятия предпринимательских решений
А. Н. Байдаков, 2014

Идентифицируются современные проблемы, связанные с принятием решений в предпринимательстве, предлагается новая технология принятия решений с учетом факторов риска, неопределенности и определенности. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, специалистов, занимающихся вопросами экономики, менеджмента и предпринимательства.

Энциклопедия готовности и выживания во время внесетевых и наихудших сценариев
Мия Гекди, 2022

Энциклопедия готовности и выживания – это руководство по выживанию в городах и других населенных пунктах во время жестоких, автономных и наихудших сценариев.

Готовность к будущему: развитие адаптивного интеллекта
Александр Гасс, 2023

Книга "Развитие Адаптивного Интеллекта: Тренировки и Перспективы" исследует важность адаптивного интеллекта в современном мире и предлагает практические методы его развития. Эта книга будет полезна всем, кто хочет улучшить свои навыки адаптации, научиться справляться со стрессом, наладить отношения и достигать успеха в различных сферах жизни. Она станет отличным руководством для тех, кто стремится к личностному росту и самосовершенствованию.

Диагностика готовности ребенка к школе. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет
Коллектив авторов, 2007

В пособии представлен методический аппарат (анкета, диагностичекие методики и карты развития ребенка), позволяющий определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оценить уровень осведомленности в основных областях знаний (представления об окружающем мире, элементарные математические представления) и др. Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования.

Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе
Е. В. Кулакова, 2014

В пособии рассматривается актуальные вопросы психологической готовности слабослышащих детей к обучению в школе, связанные с формированием важнейших качеств личности, способствующих успешному вхождению ребенка в школьную жизнь, освоению новой ведущей деятельности – учебной. Представлена диагностическая система, позволяющая определить уровни личностной, эмоционально-волевой, умственной готовности к школьному обучению слабослышащих детей, даются психолого-педагогические характеристики состояния личностного речевого и интеллектуального развития слабослышащих детей, раскрываются различные уровни готовности к школе, предлагаются педагогические пути и средства, способствующие оптимизации подготовки к школе. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха, поступающих в 1 класс.

Переходим в пятый класс! Экспресс-диагностика готовности к обучению в основной школе
Татьяна Крайникова, 2016

В пособии представлен набор методик, с помощью которых педагоги-психологи и учителя начальной школы смогут быстро и эффективно диагностировать готовность четвероклассников к обучению в основной школе. Результаты диагностики помогут педагогам обеспечить преемственность обучения, организовать психолого-педагогическое сопровождение учащихся при переходе из начальной школы в основную, дадут необходимые сведения для разработки индивидуальных образовательных маршрутов пятиклассников. Родители смогут больше узнать о возможностях, способностях, интересах своих детей. Все это позволит создать необходимую для развития личности ребенка образовательно-воспитательную среду как дома, так и во внеучебных учреждениях системы дополнительного образования. Пособие предназначено для педагогов-психологов и учителей начальной школы.

Готовность к хакатону. Инструкция по применению – > start < —
Артем Осинцев

В данном кратком пособии вы найдете ответы по анатомии хакатонов: Что это такое? Откуда взялось такое название и чем так притягивает людей по всему миру принимать в этом участие? Бессонные ночи работать над проектом порой в незнакомой компании…

Оценка готовности стран СНГ к созданию валютного союза с Россией
А. Ю. Кнобель, 2015

В последнее время на пространстве СНГ все активнее развиваются собственные интеграционные процессы, и одним из возможных и логичных вариантов дальнейшего их развития может стать создание валютного союза некоторыми государствами – членами Содружества. В работе предпринимается попытка анализа потенциальной готовности стран СНГ к созданию валютного союза. На основе критериев теории ОВЗ, которые определяют готовность стран к созданию валютного союза и некоторые выгоды и издержки от валютного союза, выделяется ряд макроэкономических показателей, по которым проводится оценка готовности исследуемых стран к созданию единой валютной зоны. Оценка готовности проводится за период, последовавший после окончательной трансформации экономик стран региона из плановых в рыночные – с 1999 по 2011 г. В работе также проводится анализ устойчивости полученных результатов для проверки адекватности полученных оценок и для ранжирования стран по соответствию ими критериям оптимальной валютной зоны.

Тестирование готовности шахматистов к соревнованиям
Михаель Миккаелли

Чем отличается ребёнок с ментальной структурой мозга шахматиста от обычных детей?Какими параметрами энергетических структур обладали величайшие мастера и чемпионы мира?Что является самым главным при подготовке шахматиста к соревнованиям?Какие самые важные энергетические центры принимают участие во время игры в шахматы?Как проверить, готов ли шахматист к соревнованиям?В чем ваши сильные стороны, на что полагаетесь вы в своей игре?Узнайте о себе больше и совершите прорыв в суперлигу!

Развитие готовности учителей к инновационной деятельности в процессе методической работы в условиях реализации ФГОС. Монография
А. В. Прядко

В монографии описаны теоретико- методологические основы развития готовности учителей к инновационной деятельности в процессе методической работы в условиях реализации ФГОС общего образования.

Культура и пространство. Моделирование географических образов
Дмитрий Николаевич Замятин, 2006

Монография посвящена исследованию процессов взаимодействия культуры и пространства. Анализируются различные культурные традиции восприятия и воображения географического пространства. В качестве одного из эффективных механизмов описания и характеристики подобных взаимодействий предлагается концепция моделирования географических образов. В книге рассмотрены основные классификации географических образов в культуре, выявлены базовые стратегии репрезентации и интерпретации географических образов в различных сферах культуры и человеческой деятельности. Книга может быть полезна ученым-гуманитариям, изучающим проблемы представления культурных пространств; преподавателям и студентам гуманитарных специальностей вузов.

Имитационное моделирование
Е. А. Березовская, 2018

Учебное пособие содержит изложение основ и механизмов применения современных имитационных моделей для решения разнообразных задач в области экономики, бизнеса и управления. Теоретической основой курса являются знания, полученные обучающимися при изучении математики, информатики, теории систем и системного анализа. Раскрываются понятие и сущность имитационного моделирования, его роль и место в исследовании социально-экономических систем. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами, способствует развитию навыков самостоятельной исследовательской работы. Учебное пособие разработано на основе нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, теории образовательной квалиметрии и современных технологий дидактического обеспечения учебного процесса. Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, работникам высшей школы, специализирующимся в области бизнес-информатики, экономики и менеджмента.

Основы регрессионного моделирования для психологов
Вадим Дорофеев

Содержательно учебное пособие дополняет лекционно-практический курс «Математическая статистика и математические методы в психологии» и отражает попытку авторов представить учебный материал по регрессионному моделированию в психологии на основе синтеза методологических аспектов психологии, основ статистико-математических технологий регрессионного анализа и компьютерных технологий обработки эмпирических результатов. Предназначено для студентов и магистрантов психологических и психолого-педагогических специальностей.

Квантовый симулятор и его применение. Моделировании квантовых систем
ИВВ

«Квантовый симулятор и его применение» – книга, которая предлагает уникальный взгляд на использование квантового симулятора для исследования квантовых систем. Подробно объясняю мою формулу, описывающую связь между физическими и квантовыми параметрами, а также предоставляет инструкции по ее использованию. Представлены примеры расчетов, а также возможные алгоритмы и их применение. Книга подчеркивает значимость данной формулы в различных научных и технических областях.

Очерки теории музыкального моделирования. Книга вторая
Юрий Дружкин

В книге представлена авторская концепция музыкального искусства. Особое место уделено проблеме отражения в музыке категорий движения, развития, пространства, времени, энергии… Другим важным аспектом проблемы является музыкальный логос, проявляющий себя в том, что называют музыкальным мышлением, а также в закономерностях музыкальной организации. Книга предлагается вниманию специалистов в области теории музыки, культурологии, эстетики, музыкальной социологии, философии искусства.

Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ
М. Я. Ситниченко, 2016

В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я