Похожие книги

Убедили! Как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Джек Нэшер, 2018

Блестящий придворный и знаток людей Ларошфуко говорил в свое время: «Свет чаще награждает видимость достоинств, нежели сами достоинства». Но как же действовать подлинно талантливому человеку, которого не замечают на фоне более уверенных соперников? Джек Нэшер, профессор менеджмента и всемирно известный эксперт в области деловых коммуникаций, призывает освоить стратегии общения, свойственные профессионалу, который впечатляет своей компетентностью и привык греться в лучах славы. Читателю предлагается «пересоздать» себя: усовершенствовать внешний облик, подобрать уместный гардероб, грамотно организовать рабочее пространство, заучить поведение, характерное для лидеров, и бесстрашно выступать с самопрезентацией перед коллегами и партнерами. Особое внимание уделено правилам этикета для тех, кто (пока) не занимает руководящих должностей. Рекомендовано собственникам и сотрудникам предприятий всех существующих сфер занятости.

Как вести светские беседы. Искусство вовлечь в общение, захватить внимание, поддержать содержательный разговор и установить прочные связи
Патрик Кинг, 2021

Не бойтесь общаться. Станьте харизматичным. Вместо поверхностного обмена репликами добивайтесь глубокого взаимопонимания с собеседником. «Здравствуйте! Как вас зовут? Где вы работаете? Чем вы увлекаетесь? Откуда вы приехали?» Вам не надоели эти однообразные вопросы? Вы способны на большее. Пора усовершенствовать свои межличностные отношения и научиться общаться с кем угодно и где угодно. В этой книге собраны проверенные принципы, гарантирующие вам успех в любых социальных ситуациях и симпатию окружающих. Это не сборник очевидных истин, которые можно найти в Интернете. Вы научитесь выстраивать общение с нуля и совсем скоро услышите восторженные комплименты по поводу ваших социальных навыков и высокого уровня харизмы. Знания, предложенные в этой книге, изменят все сферы вашей жизни: романтические, профессиональные и, конечно, социальные. Тому, кто умеет произвести хорошее впечатление, всегда сопутствует удача, – и вы можете стать таким человеком. Вы узнаете, как уверенно зайти в комнату, полную незнакомых людей, и покинуть ее уже с новыми друзьями. Патрик Кинг – автор международных бестселлеров и коуч по социальным навыкам. В своих книгах он опирается на самые разные источники, от научных исследований и практики коучинга до повседневного жизненного опыта. Перед вами подробное руководство о том, как произвести хорошее впечатление и добиться симпатии окружающих. Мы обсудим: • основные ошибки общения, которые вы наверняка допускаете; • как подготовиться к беседе заранее, чтобы максимально облегчить себе задачу; • как с первых же слов выстроить глубокое, увлекательное общение, не ограничиваясь стандартными фразами; • как превратить свою жизнь в увлекательное, захватывающее приключение; • как научиться спонтанности и остроумию; • как излучать харизму; • как избежать неловкого молчания и всегда находить интересные темы для общения, не превращая его в допрос. В этой книге представлены стратегии общения для любых целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Мотивация онлайн-команды. Привлекай, вовлекай и удерживай удаленных сотрудников
Ирина Новикова, 2023

Издание содержит самые важные и ценные инструменты для вовлечения сотрудников на практике, которые пригодятся предпринимателям и руководителям разного уровня. Простое описание, чек-листы и практические примеры помогут определиться, какой инструмент нужен для мотивации онлайн-сотрудников прямо сейчас. Лучшие методы и приемы персональной и командной мотивации помогут оценить уровень вовлеченности и лояльности сотрудников и увидеть новые точки роста компании. Конкретные примеры и шаблоны необходимых документов для практического внедрения описанных инструментов можно скачать по QR-кодам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как располагать к себе людей
Дейл Карнеги, 2009

Есть люди, притягивающие к себе как будто магнитом. Им не надо никого ни о чем просить – все сами с удовольствием предлагают им помощь. Они способны склонить кого угодно к своей точке зрения, не промолвив ни слова. Они пользуются огромной популярностью, их карьера взлетает с головокружительной скоростью, а жизнь напоминает сплошной праздник. Хотите стать такими же? Это возможно! Новая книга Дейла Карнеги научит вас располагать к себе людей, завоевывать новых друзей и сохранять старых, влиять на чужое мнение, вызывать у окружающих доверие и устанавливать эффективные отношения даже с самыми конфликтными людьми.

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Артур Мукминов, 2020

Бизнес задействует видеоконтент на 20% от возможного. В лучшем случае внедряется он на стадии развития. При помощи книги использовать видеомаркетинг предприниматели начнут на 100%. Читатель узнает о проблемах донесения информации, о клиповом мышлении, о сроках жизни контента и когда пора его обновлять, о разновидности видеоконтента. Как найти видеопроизводителя и не переплачивать за сомнительные выгоды. Книга подойдет: бизнесменам, желающим развивать личный бренд, работникам отделов маркетинга и рекламы, контент- и бренд-менеджерам, smm-специалистам, видеомейкерам, сторисмейкерам, видеостудиям.

Настрой на общение. Как понимать людей и располагать их к себе
Денис Решетов, 2022

Автор этой книги Денис Решетов, модератор и федеральный спикер крупных общественно-политических и корпоративных мероприятий, считает, что влиять на то, как воспринимают нас окружающие, в какой бы ситуации вы ни оказались: совершая продажи, презентуя себя, посещая кастинги, собеседования и в целом коммуницируя с людьми, – возможно, и предлагает взять ответственность за коммуникацию на себя. В этой книге в виде кратких топиков представлены материалы, собранные автором на протяжении многолетней исследовательской деятельности и преподавания современных деловых коммуникаций. Часть информации может показаться кому-то знакомой. В этой книге автор ставил перед собой задачу консолидации самых эффективных приемов и инструментов коммуникации с людьми, полученных благодаря своему жизненному опыту, работе с клиентами и учениками основанной им «Академии деловых коммуникаций и речевой харизмы» и, конечно, lifelong-learning-обучению в России и за рубежом.

1000 способов расположить к себе собеседника
Игорь Николаевич Кузнецов, 2011

В настоящем издании на основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников предлагаются рекомендации, советы, позволяющие решать реальные проблемы и задачи в сфере общения. Особое внимание уделяется рассмотрению методов и приемов делового общения для достижения коммуникативных целей. Данная книга предназначена преподавателям, студентам, слушателям курсов повышения квалификации, она также представит интерес для деловых людей и широкого круга читателей, стремящихся к повышению уровня культуры общения.

Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты
М. Ю. Семенов

Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас
Джереми Хейманс, 2018

Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему – новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять на очень многие события.

Правила инвестирования Уоррена Баффетта
Джереми Миллер, 2016

Инвестиционного гуру Уоррена Баффетта многие называют «провидцем». Сам Баффетт говорит, что предсказывать поведение рынка бессмысленно и только терпение, бережливость и верность принципам помогут достичь долговременного успеха. Такого прагматичного подхода он придерживается с момента организации своего первого товарищества Buffett Partnership Limited (BPL) в 1956 г. Именно тогда молодой Баффетт начал раз в полугодие рассылать партнерам письма, в которых рассказывал о результатах работы и подробно объяснял свои методы инвестирования. Баффетт не пишет книг, но его письма партнерам, собранные в этом издании, дают возможность понять образ мыслей и философию инвестирования великого предпринимателя. Автор – составитель книги инвестиционный аналитик Джереми Миллер, объединив письма по темам, анализирует историю успеха компании BPL с 1956 по 1970 г. – периода, по признанию самого Баффетта, с самой высокой доходностью, которую он когда-либо получал. Изложенные здесь подходы, несмотря на эволюцию в методах инвестирования, не теряют актуальности и по сей день.

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Джереми Миллер, 2015

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Джереми Кларксон, 2012

Впервые в России – собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле. Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, – его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга – лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Краткая история Испании
Джереми Блэк, 2019

Краткая история Испании от ранних поселений, владычества Рима и арабского завоевания Пиренейского полуострова до возрождения Испании в XVII веке, войны на полуострове и революции в Испанской Америке, катастрофической Гражданской войны и тоталитарного режима Франко, Второй мировой войны и далее, до наших дней. Освещая главные вехи, включая христианскую Реконкисту, плавания Колумба, колонизацию Кубы, Филиппин и Пуэрто-Рико, правление Габсбургов и проведенную Бурбонами централизацию, затрагивая темы влияния Великой французской революции и Наполеоновских войн, падения монархии в 1930-х годах и многие другие, Джереми Блэк уделяет пристальное внимание самобытности регионов Испании, дает прогнозы на будущее, а также характеризует векторы культурного развития и общемирового влияния Испании в литературе, изобразительном искусстве, музыке и других сферах. «Существует тенденция рассматривать Испанию как часть упрощенной, единообразной картины европейской и мировой истории – особенно это касается периода Гражданской войны. Часто возникают параллели и отсылки, например, Реконкисту сравнивают с Крестовыми походами, а Войну за независимость Америки – с латиноамериканскими войнами. Важно в каждом случае не только изучать конкретные обстоятельства и ход событий, но и рассматривать их в рамках более протяженного отрезка испанской истории». (Джереми Блэк) В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Краткая история Италии
Джереми Блэк, 2018

Родина Возрождения и стиля барокко, Италия всегда была центром культуры. В современной Италии сильна гордость за культурную самобытность, которой отличаются Тоскана, Рим, Сицилия, Венеция и другие регионы. Обобщая самые важные события истории Италии от основания Рима и объединения страны до реалий фашистского режима в первой половине XX века и далее, до наших дней, авторитетный британский историк Джереми Блэк исследует истоки культурного влияния итальянцев на весь мир, а также причины и следствия политических событий и разделения, которое все еще существует сегодня. «Эта книга незаменима для тех, кто собирается посетить Италию и при этом хочет узнать о ней больше того, что обычно можно прочитать в лаконичных путеводителях. На протяжении долгих столетий Италия была раздроблена и многие ее части принадлежали крупным, соперничающим друг с другом державам – Австрийской и Испанской империям. Поэтому у нее нет единой многовековой истории, как у других стран (например, Франции), и написание краткой истории Италии дело непростое. В мой рассказ включены как основополагающие события в хронологическом порядке, так и сведения об отдельных регионах». (Джереми Блэк) В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Цикл
Джереми Роберт Джонсон, 2020

В сонном городке Тернер Фоллс, где живет немало богатых семей, в последнее время происходит что-то странное. В школе из-за непонятной вспышки агрессии ученик прямо на уроке убивает учителя. Потом начинают пропадать люди, появляются проблемы со связью, и, возможно, причину событий нужно искать в биолаборатории, находящейся неподалеку от города. Но никакого расследования не будет, ведь вскоре местные подростки неожиданно превратятся в одержимых кровью садистов, вместо телепередач и телефонных гудков раздастся сигнал, вгоняющий всех, кто его услышит, в кататонию, и чудом уцелевшей группе людей придется выживать, пытаясь выяснить, что же произошло. И нет, дело не в вирусе. И зомби тут тоже ни при чем. Все гораздо, гораздо хуже.

Могло быть и хуже…
Джереми Кларксон, 2014

Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях – спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, – тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Верховенство права и мера собственности
Джереми Уолдрон, 2012

Когда приходят в столкновение права собственности и законодательство об охране окружающей среды, на чью сторону должно стать верховенство права? Именно в этом аспекте Джереми Уолдрон исследует Верховенство Права как с исторической точки зрения – рассматривая теорию собственности Джона Локка, – так и с точки зрения современных юридических дискуссий. Его понимание соотношения между верховенством права и защитой частной собственности отличается критичностью и прямотой. Он критикует представление – ассоциирующееся с моделью ожиданий инвесторов, которой придерживается Всемирный банк, – о том, что общество, которое не может защитить права собственности от законодательных ограничений, не в состоянии поддерживать верховенство права. В этой книге, выросшей из Хемлинских лекций 2011 года, Уолдрон отвергает идею о том, что верховенство права отдает приоритет правам собственности по отношению ко всем иным правовым формам, и, напротив, заявляет, что верховенство права должно утверждать и приветствовать применение законодательства для достижения обоснованных социальных целей.

Занимательные головоломки Эйнштейна. Заставь работать маленькие серые клеточки
Джереми Стэнгрум, 2009

Еще в детстве Эйнштейн придумал загадку. Он считал, что разгадать ее могут лишь два процента населения планеты. А вы сможете? Загадка Эйнштейна на первый взгляд кажется простой, но на самом деле требует логики и нестандартного подхода. Однако решить ее – лишь первое из множества испытаний… В этой книге вы найдете целую коллекцию увлекательных задач. Поразмышляйте над «Дилеммой библиотекаря», напрягите извилины над «Задачей Спящей Красавицы», поломайте голову над «Заблуждением болельщицы» – в любом случае эта книга заставит поработать ваши серые клеточки и не даст расслабиться с первой до последней страницы.

Поцелуй. Техника страсти. История поцелуя. Первый поцелуй. Типы и виды поцелуев
Джереми Хопкинс

Первый поцелуй в жизни каждого человека является на самом деле довольно серьезным шагом на пути к новым отношениям. Когда вы начинаете испытывать к кому-то сильное влечение, которое сопровождается бессонными ночами, учащением пульса от одного имени идеала, то это именно те симптомы, необходимые для первого поцелуя.В качестве иллюстраций книги использованы изображения по лицензии CC0 Public Domain.

Загадки Эйнштейна. А вы бы съели своего кота? 30 удивительных задач и головоломок
Джереми Стэнгрум, 2009

Джереми Стэнгрум – автор серии интеллектуальных головоломок, разошедшихся по миру миллионными тиражами и вызвавших лавину восторженных отзывов. Теперь и у вас есть возможность поломать голову над тем, можно ли есть собственных котов или одобрять ложь во спасение, ведь перед вами первая книга знаменитой серии! Отважитесь ли вы усомниться в своих самых стойких моральных убеждениях? Заново взглянуть на «хорошо» и «плохо», окончательно при этом запутаться, передумать три раза, а затем попытаться выбраться из лабиринта этических головоломок и парадоксов? Автор предлагает вам возможность сделать все это, насладившись тонким английским юмором. Никаких скучных объяснений – только увлекательное и провокационное чтение для умных и любопытных. Актуальные в любое время этические головоломки с ответами, с которыми вы имеете полное право не согласиться.

Учись быть счастливым
Джереми Барроуз, 1988

В данной книге говорится о счастье, и не просто о каком-либо абстрактном счастье, а о совершенно особом, которого может достичь лишь тот, кто ведет христианский образ жизни. 2-е издание. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Саммари книги Джереми Хейманса, Генри Тиммса «Новая власть. Какие силы управляют миром, и как заставить их работать на вас»
Елена Лещенко, 2023

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Джереми Хейманс (Jeremy Heimans) и Генри Тиммс (Henry Timms) – известные общественные деятели, организаторы множества благотворительных и социально значимых проектов, которые привлекли внимание мировой общественности и собрали по всему миру миллионы долларов на благотворительные цели. Если вы хотите понять, как стартапы становятся многомиллиардными корпорациями, а политически не подготовленные кандидаты – президентами, то эта книга откроет вам глаза на силу новой власти, которая заключается в способности людей объединяться независимо от географического положения и социального статуса.

От Джереми. Некоторый рассказ
Александр Евгеньевич Шагинов

Бедственная и ничем не интересная жизнь наталкивает Райана на своего дядю Джереми, точнее нет, на его визитку с номером. Он может помочь Райану финансово, но захочет ли Райан пойти по пути, полным моральными выборами и проблемами? Вопрос спасения, кого и почему, живёт вечно, хотя это лишь мнение Райана.

Мнение Джереми Флинна
Александр Прокудин, 2022

Нью-йоркский полицейский Джереми Флинн служит в непрестижном отделе Z – полицейском департаменте, занимающийся преступлениями, связанными с зомби, вот уже несколько десятков лет живущими вместе с людьми в одном обществе. Известный неподкупностью и неуживчивым характером коп получает задание расследовать смерть родственника одного из самых могущественных персон Соединённых Штатов – миллиардера Франклина Барквиста, построившего на нуждах зомби целую империю. Одновременно Флинн расследует давнее самоубийство собственного брата Ричарда, в которое до сих пор отказывается верить. Череда смертельных, невообразимо опасных испытаний, через которые приходится пройти Флинну в обоих расследованиях, меняет его отношение не только к зомби, но и к собственной непростой, полной противоречий жизни.

Вокруг света с Кларксоном. Особенности национальной езды
Джереми Кларксон, 2004

Знаменитый британский журналист, циник и острослов Джереми Кларксон (ведущий программы TopGear на телеканале «Би-би-си») совершил путешествие вокруг света и в своей неповторимой манере рассказал, как обстоят дела с автомобилями (а заодно и со многими другими вещами) в разных странах мира.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я