Однажды одна из волшебниц из дома Розмари пропала! А над головой отца Розмари повисла огромная серая туча. Что-то явно не так! Может ли это быть связано с магическим порталом, который Рози обнаружила у себя дома? И какое отношение к этому имеют колдуны из городка Пендл-Хилл?
«Книгу мёртвых» украли! Розмари уверена, за это дело рук Отродий – колдунов, которые мечтают уничтожить всё хорошее в нашем мире! Теперь ей придётся отыскать тайную библиотеку, где содержится информация о прошлом и будущем каждого человека. А потом проникнуть внутрь самой книги и преодолеть все испытания… Справится ли Розмари?
Кажется, кровопролитным «индейским войнам» на Западе США никогда не будет конца. Белые и краснокожие, осатанев от взаимной ненависти, безжалостно истребляют друг друга. Правда, десятилетнюю Джоанну Леонбергер, как и других белых детей, индейцы увезли с собой, чтобы воспитать в своих племенных традициях. Капитан Кидд, ветеран многих войн, привык жить сегодняшним днем, странствуя от поселения к поселению, где он зарабатывает публичным чтением газет для малограмотных покорителей Дикого Запада. Но на этот раз у него другое, более выгодное задание – сопроводить Джоанну через весь Техас к дяде и тете, которым чудом удалось разыскать и выкупить ее у индейцев. Они едут через бескрайние прерии – старик, умеющий стрелять без промаха, и девочка, не знающая ни слова по-английски. Едут по диким землям, где нужно постоянно держаться начеку, ведь смертельная опасность подстерегает на каждом шагу, за каждым поворотом…
В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: – личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest; – подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами; – теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка; – схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях. Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио. Для кого эта книга Для тех, кто запускает или развивает бизнес. Для всех, кому нужны миллионы пользователей. На русском языке публикуется впервые.
Книга интересна тем, кто устал от монотонной работы, не согласен с судьбой вечного наёмного работника. Книга значительно быстро повысит вашу решительность и степень действия!
Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, где заказать и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считаные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно, рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и «ВКонтакте» общей численностью более 2 млн подписчиков Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Книга-путешествие. Здесь те, кто впервые знакомятся с коучингом, увидят, насколько это интересный подход. А коучи могут найти для себя идеи и вдохновение.
Автор книги Максим Новицкий – основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес-мероприятий. Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы. В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателями известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (основатель CarPrice), Михаил Воронин (старший партнер «Атланта групп»), Алексей Горячев (управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (основатель и директор СЕО Roistat) и другие.
Настольный рабочий блокнот с заметками маркетолога-практика – именно то, что вам пригодиться в текущей работе, если вы занимаетесь классическим маркетингом. О конкуренции на рынке, о рекламе, о продвижении, о разработке продуктов и услуг и продвижении их на рынок. Умные мысли должны приходить вовремя…
Затраты на логистику составляют существенную долю расходов многих предприятий. Сокращение логистических затрат – один из мощных рычагов повышения конкурентоспособности бизнеса. В этой книге собраны кейсы, решения и рекомендации экспертов, позволяющие в одних случаях существенно сократить затраты на логистику, в других – произвести доставку товаров, казалось бы, в безнадежных условиях, в третьих – предусмотреть важные детали при подготовке груза к перевозке. Источниками информации выступили логистические провайдеры: TELS, ACEX, САННА. На обложке фото из архива ГК TELS, фотограф Александр Конотоп.
В книге представлена система визуальной навигации в новом большом комплексе зданий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на Покровском бульваре. Издание будет полезно специалистам по дизайну пространств вузов и образовательных учреждений в целом, а также всем, кто занимается построением визуальных систем навигации в общественных пространствах любого типа или заинтересован в создании/модернизации таких систем. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Юлия Бронникова, сотрудница журнала «Удачные покупки», и ее друг дизайнер Егор приехали в загородное поместье депутата Воскресенского в тот самый несчастливый момент, когда на того было совершенно покушение. Умирающий депутат просит Юлию передать кейс одному криминальному авторитету. С кейсом, набитым деньгами, Юлия ввязывается в очередную авантюру, хотя где найти этого человека – не представляет, как его зовут – не расслышала, а шифр просто-напросто забыла…
Пособие разработано тренерами сборной ВсОШ Московской области. Положенная в основу методика подготовки позволила Московской области занять второе место по РФ в 2021 и 2022 гг. Пособие написано в формате кейсов, включающих план, перечень необходимых для анализа литературоведческих категорий, примеры использования при интерпретации текстов, что даёт возможность не только систематизировать теоретический литературоведческий материал, но и овладеть литературоведческой компетенцией.
В книге рассматриваются различные ситуации ( успешные кейсы) по гражданским делам, позиции сторон, позиции адвокатов, позиции судов, итоговые решения, выводы, положительная судебная практика от А до Я по различным повседневным и иным вопросам, начиная от кражи банковской карты и выхода из ситуации и заканчивая жилищно-коммунальными спорами и др.
Менеджерам по продажам банков, страховых, инвестиционных компаний, риелторам, продавцам в розницу и оптом больших и малых компаний посвящается.Некоторые думают, что жизнь несправедлива, и винят в своих промахах судьбу. А автор уверен: для достижения успеха нужно просто иметь инструкцию.Если ты видишь, что менеджер рядом получает больше премию и идет на повышение, и хочешь узнать почему, то читай эту книгу – и получи ту самую инструкцию.
Всех людей в первую очередь интересует вопрос «Как?». Как соблазнить, как договориться с другим, как выиграть переговоры. Поэтому в этой книге вы легко сможете найти ответы по своей переговорной ситуации, а именно как себя вести в ней. А даже если не найдете, то точно подсмотрите пару-тройку интересных переговорных технологий. Так что вооружитесь карандашом, чтобы помечать важное. Книгу можно читать с любой страницы, как книгу кулинарных рецептов. Вкусных вам переговоров!
E-learning или электронное обучение – это создание онлайн-курсов и платформ для образования, а также управление образовательным процессом с помощью новых IT-технологий.Кто такой e-learning продюсер и какими компетенциями он должен обладать? В этой книге собраны ответы на самые актуальные вопросы онлайн-обучения в университетской и корпоративной среде. Материалы будут полезны как для начинающих продюсеров, так и для любого интересующегося e-learning продюсированием.
Это дамские душевные мытарства "о вечном" на паре страниц. Но что для вечности пара страниц? В оформлении книги и обложки использованы рисунки автора.Содержит нецензурную брань.
Книга «Кейс с двойным дном» написана на животрепещущую и вечно актуальную тему. Всегда ли сказка, которая заканчивается свадьбой, остается светлой и счастливой? Молодая женщина, Анна, живущая в обычном и привычном для себя мире, неожиданно оказывается в чужом городе, словно внутри психологического триллера с элементами детектива. Героиня проходит все круги страданий и открытий, о которых совсем не хотела бы ни знать, ни ведать. Анна пытается отыскать своего, странным образом исчезнувшего мужа, и встречает на пути множество разных и одновременно схожих образом мышления и жизни персонажей, в то же время отличных от нее. Эти люди могли бы казаться смешными или странными, если бы они не существовали рядом с героиней в действительности и она могла бы взглянуть на них не «замыленным» привычкой и повседневностью взором. Что происходит, когда судьбы людей соединяются вместе? Как могут быть совместимы любовь и подлость, измена и самоотверженность? Почему иногда люди не знают близких людей, живя с ними по много лет? Какова цена незнания и доверчивости? Что выбрать, спокойное незнание или стремиться к открытиям, сопряженным с болью? Как для себя ответит героиня на все вопросы? Как изменится ее жизнь, когда будет перевернута последняя страница? Разные читатели найдут разные решения и ответы, но опыт милой и наивной героини неизбывно останется в душе.
Уникальная авторская методика по заработку на группах ВКонтакте с моментальной окупаемостью и вложениями до 100 рублей в месяц.
Представленный кейс является методическим средством профессиональной подготовки руководителей и специалистов, позволяющим провести активный тренинг профессиональных менеджеров на примере конкретных бизнес-ситуаций, связанных с задачами повышения производительности труда инженерных подразделений организации. Кейс рекомендуется в качестве методического средства обучения и профессиональной подготовки экономистов промышленных предприятий, а также слушателей обучающих программ MBA по направлению «Общий и стратегический менеджмент».
Стабильный доход с кейса по заработку на контекстной рекламе Яндекс. Вам не нужно 100 часов сидеть и вникать в непонятные вебинары каких-то странных личностей! 5 минут и вы готовы зарабатывать.
Каждый, кто хочет создать обучающие занятия, желает сделать их простыми и в то же время полезными, а еще выступить перед будущими слушателями интересно и легко.Но возникают трудности: как подобрать материал, где черпать вдохновение, страх совершить ошибку.Эта книга поможет разумно упаковать задания, преобразовывать громоздкие части курса, задуматься об умениях. Опробуйте конструктивную обратную связь самому себе, особенно над ошибками в деле.В книге есть истории.
Автор книги – владелец группы компаний DealexGroup, в которую входят студия интернет-маркетинга «Удобный Интернет», бизнес-школа для детей и подростков «Поколение Z» и компания по упаковке бизнеса «Масштабатор».Перед вами 30 кейсов из жизни современного молодого предпринимателя, каждый из которых содержит полезные рекомендации и советы. Их эффективность доказана наилучшим из возможных способов – практикой.
Ланфорд Карцелл с детства принадлежит к ордену Истинного Лика, где его готовили к службе камарила – охотника на особых магических существ – ветувьяров. Ветувьяры непредсказуемы и опасны, они – люди-оборотни, имеющие два равносильных лица.Пятьсот лет назад глава ордена Истинного Лика поклялся истребить всех ветувьяров, но чем меньше их становится, тем сложнее до них добраться.Ланфорду достается практически невыполнимое задание: уничтожить двоих последних ветувьяров – короля и принцессу соседнего государства, смерть которых может обернуться крупнейшей войной за всю историю…