Прошлое, настоящее и будущее

Элгуджа (Колхидский) Диомидович Гурешидзе, 2002

После долгих изучений и разъяснений наиважнейших вопросов о жизни, ознакомления многих уже значимых достижений, и всего того, что было мне дозволено увидеть и осмыслить – проанализировать, родилась эта маленькая книга, в которой я постарался передать как можно было коротко и простым языком все, что можно и, конечно, дозволено передать. Ибо заметил, что передать смысл достигнутого необходимо, но есть достигнутое и необходимое, о котором прямо не дозволено писать, что и передано зашифрованным образом, и будет раскрыт смысл только тем, кто имеет определенное знание о правде существования и подготовленность к пониманию переданного. Так как, чтобы понять смысл переданного в этой книге, необходимо глубокое понимание Ветхого и Нового Заветов – Священного Писания.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прошлое, настоящее и будущее предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Составивший эту маленькую книгу, я, Элгуджа Гурешидзе, родился в Грузии. Хочу отметить, что все сказанное я постарался передать, насколько это было возможно, простым и доступным языком, так как книга предназначена не для избранных, а для каждого нуждающегося в разъяснении происходящего в существовании.

В этой книге проанализированы вопросы, касающиеся важнейшего для существования человечества, которые в одно время вместе не могли вместить человеческие возможности, потому что не так легко человеком рожденному проанализировать происходящее под небесами и его значение. Исходя из этого, никто не обязывает всех человеком рожденных анализировать истинное знание с его корнями происхождения. Анализировать должны те, которые берут ответственность на себя быть учителями истины, — то есть, разъясняющими происходящее под небесами.

Потому, не все то, что встречаете под небесами, можно есть и пить. Так как, к сожалению, даже слепые осмелились накормить и удовлетворить человеческое сознание, те, которые не знают, чем кормят, и, вообще, какое значение имеет сказанное: «накормить и напоить».

Всем проанализированным я постарался описать и передать все наиболее важное и требующее внимания от рода человеческого, конечно только то, что можно было передать, чтобы не поняли того, чего я не говорил и не хотел сказать.

Все описанное говорит о том, что нет лучшего для человека под небесами, чем осознать Создателя существования и по воле Создателя явившуюся Благую весть — Спасение через Иисуса Христа.

Отмечу, что существование, видимое человеческими возможностями и окружающее человека, могла создать и сотворить сила Существования несравнимая со всем увиденным, гораздо превосходное и могущественнее.

Так как:

«Все чрез Него начало быть,

и без Него ничто не начало быть,

что начало быть».

Сказанное говорит о присутствии наивысшей меры существования, найдя которую человек нашел во время сильнейшего дождя пристанище надежное для спасения.

С большой осторожностью всем переданным и описанным отмечаю то, что должны человеком рожденные иметь в виду и прославлять для существования, то есть для жизни в жизнь:

«Сидящему на престоле и Агнцу

благословение и честь,

и слава и держава

во веки веков, Аминь!»

Все в этой книге передано на память человеком рожденному для проанализирования существования и в нем происходящего, чтобы осознать свое существование в нем и уметь отличить правду от лжи, чтобы существование человека существовало и не вредило существованию своему.

Приведенные в этой книге цитаты, отмеченные в кавычках, взяты из Священного писания.

Гурешидзе Элгуджа (Колхидский) 2002 г.

Из человеком рожденных, кто отмечает и кто думает, что в существовании всем нужным овладел, тот и тем не владеет, чем владеет, если вообще чем владеет.

Также тот, кто отметит, что видит образа самого Создателя тот не то, что видит, но ничего о Нем даже и не знает.

Потому, что в тех возможностях, которые дозволены несовершенному человеку, невозможно увидеть воочию образ Создателя. Для человеком рожденных под небесами дозволено видеть только созданное материальное от Создателя и творения Его.

Жаль тех человеком рожденных, которые отрицают существование Создателя, не могут проанализировать существующее и отрицают, тем самым вредят существованию своему.

Разъясняю:

Отрицание существования Создателя — это значит:

вредить мере существования своему.

Вредить мере существования своему — это значит:

вредить истоку духовности своей.

Вредить истоку духовности своей — это значит:

вредит существованию своему.

Человек, отрицающий существование Создателя, идет к несовершенности, овладевает несовершенными качествами, не овладеет всем наиважным для существования и не овладеет мерой существования.

В существовании не владеть мерой существования — это значит, что существо не имеет ничего наиважного в существовании для существования. Исходя из сказанного, жаль тех, которые отрицают существование Создателя. Потому, что большая ошибка для человека, отрицать существование Создателя, и владеть несовершенными ценностями. Так как владеющие несовершенными, недоброкачественными ценностями не могут осознать, что представляет собой исток духовности. Не знать и не понимать смысла истока духовности — значит не владеть в существовании смыслом существования своего и вредить ему.

Имеющие несовершенные ценности и представления, имеют только несовершенные надежды и все неполезное для существования. А имеющие меру своего существования, имеют все необходимое для своего же существования, имеют исток духовности, святость и любовь.

Все перечисленное создано только для существования человека, чтобы он существовал и не вредил существованию своему.

Так как:

Существование — добро, благо, дар от Господа.

Исток духовности — вера в Создателя.

Святость — смиренность истине.

Любовь — сплочение, укрепляющее все благое.

Перечисленное является частицами меры существования человеческого, а мера существования не отделима от человека, чтобы он существовал и не вредил существованию своему. Потому, что существование человеческое без меры существования, будет развиваться ни во благо своего существования.

Существование, потерявшее меру своего существования, потеряет все наиважное для своего же существования; поэтому, потерять меру существования — значит, потерять все то, на чем основано все наиважное и благое для существования.

Так как:

Кто осознал утробу существования,

тот же осознал прекрасность существования.

Кто осознал прекрасность существования,

тот же осознал меру существования.

Кто осознал меру существования,

тот же осознал смысл истока духовности своей.

Кто осознал смысл истока духовности своей,

тот же осознал смысл существования своего.

Кто осознал смысл существования своего,

тот же осознал существующую суету

и утробу суеты под небесами.

Кто осознает все сказанное, тот осознает: что существование во благо существования, без добра, веры в Создателя, смиренности истине и любви, без меры существования не возможно. Потому, что мера определяет все, и мера является основой всего созданного, ничто не создавалось без меры, ибо через нее выявляется все прекрасное для существования. Так как, все существующее не само по себе появилось, а сотворено Господом и всему дана мера своего существования.

Человеком рожденному много благого приносит: умение видеть и представить, осознать и осознанное проанализировать. Без сказанного невозможно достичь, приобрести что-либо важное для существования, так как мера существования — это умение, сотворенное от умений.

Суета — начало всего суетного, ибо не вечно все то, что сотворено для утешения несовершенных материальных желаний и умений, не вечно и несущее много ненужного для существования.

Умение осознавать и анализировать, осознание меры существования, помогут человеку достичь всего благого для существования, то есть истока духовности. Что касается духовности, приобрести ее только человеческими возможностями невозможно, так как человеком рожденные не от деяний своих будут спасены и не от достижений корней добра и зла, а будут спасены через милость Господа.

Что касается человеческих возможностей — это осознание меры существования и истока духовности, что утешит Создатель наш милостью своею по завещанию.

Что зависит от человеческих возможностей — это то, о чем говорили:

«Это помышление о борьбе,

которую должен вести

на земле родившийся человек.»

Так как это та жизнь, о которой Моисей учил народ, пока жив был, говоря:

«Избери себе жизнь, чтобы жить».

Что касается завещанного для человеком рожденных, сказано:

«Ибо вам открыт рай,

насаждено древо жизни,

предназначено будущее время,

готово изобилие, построен город,

приготовлен покой, совершенная благость

и совершенная премудрость.

Корень зла запечатан от вас,

немощь и тля сокрыты от вас,

и растление бежит в ад в забвение.

Прошли болезни, и в конце

показалось сокровище бессмертия».

Кто осознал существование и меру существования, тот увидел, что значит существование, окруженное суетой, и следовательно у существования был бы конец.

Кто осознал все благое в существовании, тот увидел, что суета рождается под небесами из-за потери добра, истока духовности, святости и любви, то есть меры существования. Без меры существования человек не может победить суету. Для человеком рожденных очень важно осознать Создателя существования и само существование, проанализировать и увидеть видимое через слово Создателя так, как есть и происходит под небесами.

Хочу отметить, что каждого человека никто не обязывает достичь наивысших достижений в знании, но также никто и не позволяет ему отрицать истину; для человека важно быть послушным учителям истины и отойти от всякого зла. Подчеркиваю, что не легкий труд и большая ответственность для человеком рожденного состоит в том, чтобы быть учителем истины, то есть разъяснять людям о происходящем под небесами. Для человека, конечно же, желательно понять и достичь смысл происходящего, но сказанное не только от человеческих возможностей зависит. Потому, что для несовершенного человека недостижимо осознать и увидеть все происходящее под небесами, а вся немощность от суеты, несмиренности и от непоследовательности истине. Все из-за того, что человеком рожденный принял плод, с которого познавалось добро и зло, после чего был наказан, а это наказание перешло в будущие поколения.

Надо отметить, что наказание настолько серьезное будет длиться до того дня, пока не будет преодолено в жизни все ненужное, и то, если Господь позволит. Оглядываясь назад и видя пережитое, и исходя из состояния и возможностей несовершенного человека, если не сам Создатель наш — Спаситель наш, то невозможно было бы после такого падения подняться и самому человеком рожденному спасти свое существование, что и видно из прошлых тысячелетий.

Потому и сказано:

«Я стер злое и сотворил доброе.

Живу Я! Говорит Господь.

Как все, сотворенное в веке,

имеет начало, равно и конец,

и окончание бывает явно:

так и времена Всевышнего

имеет начало, открывающиеся

чудесами и силами, и окончания,

являемые действиями и знамениями».

От неграмотности человек не может осознать сущность существования. Неграмотность — это нехватка знаний. Чтобы суета была побеждена, для этого нужно: человеком рожденному, владеющему всеми несовершенными качествами, родиться во второй раз. Родиться во второй раз — это значит: чтобы человеком рожденный осознал существование Создателя и стал смиренным к истине; истина — это весть, которую передал Господь наш через Иисуса Христа.

В существовании, после пришествия Спасителя, невозможно для человеком рожденных получить пристанище — усовершенствование истока духовности, родиться во второй раз, если не будет выяснено и осознано, что значит и что представляет собой, для человеком рожденных, Благая весть о спасении и через кого она завещана нам.

Как сказано:

«Сия же есть жизнь вечная,

да знают Тебя, единого истинного Бога,

и посланного Тобою Иисуса Христа».

Так как:

«До пришествия веры

мы заключены были под стражею закона,

до того времени,

как надлежало открыться вере.

И так закон был для нас

детоводителем ко Христу,

дабы нам оправдаться верою».

Поэтому, наиважно для человека познать существование, чтобы найти смысл существования своего и подойти к посреднику между Создателем и человеком рожденных, чтобы получить спасение — усовершенствование истока духовности. Надо отметить и то, что существование без меры существования превосходит несуществование только тем, что для него существует надежда, которую следует выбрать, пока есть время выбора.

Существование, которое не осознало смысл существования, не овладело существованием своим, — полно суетой, полно и не увидит суету, не увидит суету и не увидит существования. А существование, которое не увидело существования и не осознало в существовании существования и суету — это значит:

Не видеть, чем владеешь

и не видеть, чем наиважно владеть.

А все сказанное, для человеком рожденных, — большая суета, и говорит и доказывает то, что человек потерял меру своего существования и оказался в суете, во всяком зле и в ненужном.

Сказанное анализирует:

под небесами живущие смыслом

и мерой существования не владеют,

не владеют и вредят существованию своему.

Потому и важно для человека осознать Создателя существования и данную Создателем Благую весть через Иисуса Христа, чтобы существование существовало во благо существованию своему; чтобы существование, из-за своего неподчинения, когда-то падшее, могло от милости Создателя спастись от несуществования.

В существовании не один с пути сбившийся постарался доказать, что как будто за пределами человеческих видений и возможностей ни что не может существовать. О таком мышлении можно сказать, что многие не догадываются и не могут понять несовершенства человека, что человеком рожденный перед всем существующим и сотворенным несовершенен. Также многие верят в переселения душ, как будто душа человеческая переселяется в разные существа. Имеющие такие представления о жизни должны иметь в виду, что в кого бы ни вселилась душа человеческая после ухода из этой жизни, если отсутствует сознание и личность из прошлой жизни, то это лишь смерть прошлой личности и больше ничего. Хочу отметить, что в таких представлениях и надеждах присутствует только суета и томление духа, и что самое главное: отсутствует в нем всякая надежда и утешительное для человеческого существа. Исходя из сказанного, понятно, что неграмотность человека в том, что все видимое и невидимое можно измерить и взвесить только несовершенными возможностями и ведениями от несовершенного человека.

Для человеком рожденного поворот к знаниям истины, исходя из своих возможностей и состояния, можно назвать возвращением, что очень важно для существования, а это значит, чтобы человек согнул колено, с чистым сердцем и искренно отошел от грехов и просил бы прощение у Создателя, и просил утолить жажду жизни из колодца воды жизни. А для утоления жажды жизни Создатель в этот мир явил Сына своего, чтобы утолена была жажда столь необходимая для существования. Через Спасителя посеяно в нас сказанное, что является истоком духовности, — то и является наивысшей Идеей, придуманной не человеком, а сотворенной для существования несовершенных человеком рожденных — колодец, из которого можно утолит жажду жизни. Все, исходя с того, что надежен и истинен Создатель рода человеческого, сама истина — дело Его, так как в каждую минуту старается Он вывести из несовершенного состояния человеком рожденных.

Все вышесказанное проанализировано для осознания происшедшего и происходящего, чтобы милостью Создателя, что явилась к нам через Иисуса Христа, могли спастись.

О чем и сказано:

«Ибо един Бог, един и посредник

между Богом и человеками,

человек Христос Иисус,

предавший Себя для искупления всех».

Из сказанного видно состояние человека перед мудростью, а также видна воля Создателя: чтобы всякий человек следовал истине и был спасен. Также, все переданное служит существованию, чтобы подчинением Спасителю человеком рожденные подчинились Создателю, чтобы существовали и не вредили существованию своему. Для человека наиважно приобрести знание — питаться из чистых колодцев знания, что является истинным знанием, как и для материального существования требуется различить правильную пищу. Надо отметить, что смысл материального очень отличается от смысла совершенного, от смысла духовного, конечно, и то и другое служит существованию, только разница между ними — это разница между совершенным и несовершенным.

Ибо, так говорит Господь Бог:

«Когда Адам нарушил Мои постановления,

определено быть тому, что сделано».

В существовании много трудов и сочинений создано, изучающих человеческими возможностями существование под небесами. Также многие труды и сочинения противоречат объяснениями своими смыслу жизни человеческой и происходящему под небесами. Многие трудились для познания смысла существования, высказывали много разного о вечности. Надо сказать, что из многих трудов анализирующих видно то, как понимают тот или иной смысл существования, и как рассматривают вечность. Сказанное объясняет несовершенность человека в существовании, и то, что многое предстоит впереди человеком рожденным увидеть и познать о существовании. Конечно, только в том случае, если будут смиренными перед истиной и творить добро во благо своего же существования. Потому для человека осознание истинного знания служит Идее существования. Так как, всему существующему в существовании есть цель и смысл своего существования, ничто не создавалось и не создается без своей цели и смысла существования. Под небесами, для человеком рожденных, существующая истинная Идея существования — это то, через что и скован в существовании наставник всей неграмотности и всей ненужности для существования, которого под небесами назвали противником. В существовании осознание Идеи существования, осмысление ее — это осознание существования во благо существования, смысл которого передан всем проанализированным и высказанным, что и представляется частицей для существования, отмечающей о наивысших переменах, об углублении познания для человека. Перемены, о которых до сегодняшнего дня не раз говорили и упоминали. О которых коротко отмечу, как должно было быть отмечено, чтобы смысл сказанного был проанализирован и освоен: противник, клеветник братьев наших со своими ангелами осужден и свергнут с неба, потому что места на небе не стало для них.

За что:

«Аллилуйя! Спасение и слава,

и честь и сила Господу нашему!

Ибо истинны и праведны суды Его».

В существовании из всего существующего материального все изменяемо и течет как река, чтобы снова течь. Ничто не исчезает под небесами, всякое материальное изменяется из одной формы в другую, все созданное и сотворенное в этом мире устроено таким образом, чтобы существование существовало и, чтобы человеком рожденному было все дано для существования.

Так как без прохождения развития, невозможно под небесами родиться существу совершенному от несовершенного, и то только через милости и под Всемогуществом Господа.

Существование всего неодушевленного служит существованию одушевленному. Временное и меняющееся материальное служит существованию, а существование одушевленное пищу духовную может получить не от материального, а только от Создателя. Надо отметить и осознать, что от Создателя человеком рожденным дана пища духовная для существования через Иисуса Христа; пища духовная, с помощью которой дается человеком рожденному возможность спасения от несуществования.

За что:

«Сидящему на престоле и Агнцу

благословение и честь,

и слава и держава

во веки веков, Аминь!».

Духовность — это во власти Создателя и единственное пристанище для существования человеком рожденного.

Потому, что в материальном существовании

видимое рождает невидимое,

а невидимое видимое.

Поэтому, человеческая жизнь,

в материальном существовании,

течет как река,

то что сегодня текло

завтра не будет течь,

завтра будить течь то,

что еще не текло.

Смысл сегодняшнего течения — это пройденное в течение дня. Потому, что в этом материальном течении для человеком рожденного значимо выбрать жизнь, чтобы достичь спасения, пристанища по милости Спасителя. Надо отметить и иметь в виду, что в этой книге говорится о существовании, которое началось после потери плода древа жизни, то, что касается роду Адамова. А до потери не в силах человека анализировать и отметить лучше сказанного, что в начале, царила мера и равновесие во всем. Ибо, сколько раз, был собран урожай, до рода нашего, только одному Богу известно.

Хочу отметить, как можно коротко и не наводя страха, что приближаются большие перемены, грандиозные события, которые огромный след оставят на живущих под небесами. Ибо день восьмой, после больших потрясений, приведет все к новому началу и стабильности.

Под небесами распространилось суета, многие полны суетой, но не понимают смысла ее, и им кажется, как будто существованием владеют. Многие с несуществованием примирились, и все потому, что они не видят того, чем владеют; как будто видят и владеют тем, о чем иногда в трудностях вспоминают, не видят и мешают многим увидеть.

Отмечу:

Человеком рожденному,

лучше нечего не творить,

чем творить и неполезное.

От царствия суеты многим кажется, что видят надежду и многих туда же ведут, куда и сами идут; за ними идут те, которые не могут понять, чем владеют путеводители их и то, чем надо владеть.

Можно сказать:

Если слепого ведет слепой,

оба останутся с пути сбившимися.

Им, к кому сказанное относится, было бы лучше быть слепыми от природы, чтобы от Господа милость получить. Много о ней говорят, о мере существования, но сами отрицают ее. Отмечу, что сказанное бывает от человеческой немощности, неграмотности и не хватки знаний, и происходит это все от неподчинения истине.

Существование человека находится еще на той ступени развития, где от него очень далеко находится мудрость, объясняющая смысл существования человеческого под небесами. Многим кажется, как будто мудростью владеют, но далеки они от мудрости потому, что несовершенен человек, полон суеты, занят утолением жажды только материальных нужд. А мудрость скрыта, но не спрятана, очень глубоко она находится для сбившегося с пути человека. Для него глубоко все то, что за пределами материального ведения лежит. Разве не глубоко для несовершенного человека то, что в существовании видимое невидимое рождает?! В течение человеческого существования человек рождается, развивается и на ноги встает, а потом материальным ведением в невидимом растворяется. Человеком рожденные должны иметь в виду, что физическое тело человека — это материальное тело, а в материальном существовании все материальное подчиняется материальному существованию в определенных законах. А в целом, все существующее и определенное подчиняется одному Создателю. Как и всякое материальное, так и тело человеческое подлежит изменениям, исходя из существующего и определенного. Чтобы человек не был обманут, важно отделить друг от друга своими значениями физическое тело и духовное существование. Материальное тело несовершенно перед жизнью, тлеющее исчезающее и меняющееся.

Духовное существование — это совершенный дар от Создателя для существования, цель и смысл для человеческого существования под небесами, а от материального существования и от материальных законов — выход к спасению. Ибо человеком рожденные ожидаем спасение не земное, а небесное, город не под небесами, а «Небесный Иерусалим» приготовленный Господом.

Как отмечено:

«И увидел я новое небо и новую землю,

ибо прежнее небо и прежняя земля миновали,

и моря уже нет».

Также:

«Я есмь Ани и Хое,

начало и конец;

жаждующему дам даром

от источника воды живой».

Существование материальное не наполняется и не опустошается, всякое созданное в нем, откуда истекает, туда же стечет. Потому, что невозможно в существовании, чтобы материальное рождалось и не перерождалось. Все в этом мире взаимосвязано мерой, чтобы существование существовало и не вредило себе.

После нарушения человеком меры существования, в человеческой жизни появилось не нужное для существования; в подсознании человека родилось темное, но через милость Создателя для спасения человечества явился свет чистый. После всего происшедшего и происходящего, для человека очень важно проанализировать темное и светлое, чтобы человек смог отличить друг от друга явившееся в жизнь свет и тьму со своими значениями и происхождением. Отличить важно для того, чтобы человек смог преодолеть с неба свергнутых противников истины и поданную ими неправду и ложь.

В существовании человека, если бы не было прошлого, тогда не существовало бы и будущее. Если не существовало бы прошлое и будущее, тогда, для человеком рожденного, не существовало бы и настоящее, так как оно давным-давно исчезло бы. Все, исходя из состояния человека, то, что представляет собой человеком рожденный, и что представлял бы, если бы у него не было ни какой надежды и возможности на спасение. Настоящее, что существует, — это факт, исходя из сказанного, существовало и прошлое, а также наступит и будущее по милости Создателя. В совершенстве это едино, нет различия между прошлым и будущим. Прошлое, настоящее и будущее имеют различия для такого существа, как человеком рожденный под небесами. Так как, существование человеком рожденного изменяющееся и развивающееся, то несовершенный только несовершенными ведениями владеет и несовершенно познает существование. Все это от неподчинения человека мере существования. В существовании, для человеком рожденного, прошлое существует для развития и, чтобы могло наступить будущее. Настоящее — это для человека существование существующее, смысл которого служит человеку для развития истока духовности, ведущего к совершенству и к спасению. А будущее — это то, что еще не настало, но ожидаем прихода его по милости Создателя.

Что касается будущности пристанища существования человека, описать его невозможно пока время не настанет. То, что дозволено, отмечу: прошлое — это пройденное, то, что пройдено существованием, что в будущем пройдут до определенного дня, и то наречется прошлым; настоящее — это существование существующее; будущее — это то, что еще не наступило, но ожидаем через милость и всемогущество Создателя.

Имеющий ухо да слышит сказанное: наступит день для тех, которые через слово Создателя спасены будут, вместе увидят многих, тех, которые до их рождения были, тех, которые после них будут, то есть, всех тех, кто до и после кого-то был.

Как сказано:

«Венцу уподоблю Я суд Мой;

как нет запоздания последних,

так и ускорения первых».

Надо отметить, что бесконечна для человека вселенная, человек бессилен осознать и увидеть все существующее в нем. В целом, вселенная совершенна, а для человеком рожденного быть совершенным в этом мире недосягаемо. Человек полон неграмотности и суеты, а вселенная полна всем познавательным и мудростью для человека, многими чудесами. А человеком увиденное — это лишь мельчайшая частица из всего существующего в существовании. Из всего сказанного ярко видно, насколько значимо для человеческого существования углубление и расширение знаний, истинное проанализирование существующего, осмысление истинной мудрости. Истинная мудрость — это то, что представляет собой знание существующего и происходящего под небесами.

Мудрость, о которой говорили:

«Премудрость светла и неувядающа,

начало ее есть искреннейшее желание учения,

а забота об учении — любовь,

любовь же — хранение законов ее,

а наблюдение законов — залог бессмертия».

Много времени и много веков понадобилось для развития человеческого познания, так же много времени прошло с тех пор, как перед человеческим познанием предстали добро и зло. Зло, которое человек окончательно никак не смог преодолеть, а добро — освоить. В существовании для человека важно и нужно освоить все благое для существования и творить добро добровольно, а не насильно; так как все благое и мера существования — это единственная дорога к существованию, чтобы существование существовало во благо существования и не вредило существованию своему.

Для человеческого познания все существующее — это умение возможностями своими представить и проанализировать увиденное вокруг себя, а это представленное являет собой лишь тот плод, что может человек позволить себе представить и проанализировать видя, представляя и осмысляя существование, используя уровень своих возможностей. Так как, во вселенной человеком рожденный является несовершенным, он владеет из существования существующего только мельчайшими частицами, несовершенных ведений и представлений. Надо отметить, чтобы человек познал, что представляли собой в существовании, представшие перед человеком добро и зло, пока не явился свет, дано было знание, с помощью которого человек мог разъяснить смысл добра и зла. Но если бы человек в одно время смог разъяснить и отличить друг от друга добро и зло, то он увидел бы во время явления света — свет яркий.

«Ибо так возлюбил Бог мир,

что отдал Сына Своего Единородного,

дабы всякий верующий в Него,

не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир,

чтобы судить мир, но чтобы

мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится,

а неверующий уже осужден,

потому что не уверовал

во имя Единородного Сына Божия.

Суд же состоит в том,

Что свет пришел в мир,

Но люди более возлюбили тьму,

Нежели свет.

Потому что дела их были злы».

Исходя из существующего существования следует, что для человеком рожденного вредить существованию своему — это значит: непризнание Создателя и по воли Его явившееся Спасение от несуществования; неосознание своего существования и его состояния, что происходит от неграмотности. От неграмотности рождаются несовершенные и обманчивые представления в человеческом подсознании, которые мешают истоку духовности стремиться к совершенству, и создают препятствия на пути от несовершенства к совершенству. Совершенство представляет собой для человека в существовании спасение от несуществования, что и завещано Создателем существования. Совершенный исток духовности не подлежит изменениям и исчезновениям в существовании. Духовность, о которой говорили — это истинно сказано потому, что основано сказанное на истинном знании, а все это является знанием истинным в существовании.

Ибо сказано:

«Есть тело душевное, есть тело и духовное.

Первый человек Адам стал душою живущею;

А последний Адам есть дух животворящий.

Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,

И тление не наследует нетления.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление,

и смертному сему облечься в бессмертие.

Когда же тленное сие облечется в нетление

и смертное сие облечется в бессмертие,

тогда сбудется слово написанное:

поглощена смерть победою».

Если человеком рожденный занят только материальными развлечениями, отрицает существование Создателя и Создателем данную Благую весть спасения через Иисуса Христа

— это значит, что он примирился со смертью. В существовании человека взгляды, которые принимают и видят как одно целое и неразделимое материальное и духовное, примитивны и никуда не годны. Если посмотреть с точки зрения человека, имеющего такие взгляды на жизнь, то существование его беднейшее и исчезающее, у которого нет никакой надежды и возможности на спасение от смерти и от уничтожения, где у существования нет никакого смысла и цели. Можно смело сказать, что такие взгляды и мышления рождаются только от суеты и неграмотности.

Надо отметить и иметь ввиду, что духовность не достигнута, ибо в этом мире она не досягаема, но для человека существует надежда на спасение от смерти через Спасителя нашего, а для этого необходимо покаяться, раскаяться за грехи свои, отойти от грехов и творить добро во спасения свое, согнув колено, преклонив голову перед Спасителем, просить помилования, ибо каждый отчет даст Богу. Для прояснения сказанного, надо проанализировать и осмыслить написанное в священном писаний о первом и о втором воскресении.

Человеком рожденному дается все для существования в материальной хижине. Поэтому, имеет большой смысл материальное жилище человека развивать на благое существование.

Как отмечено:

«Ибо, как тело без духа мертво,

так и вера без дел мертва».

Для человеком рожденного важно осмыслить то, что представляет собой существование и истинный смысл существования в нем существующего человека. В ином случае, они ожидают больших иллюзий и истинный смысл существования, для их познаний и возможностей непредставляемый и неприемлемый. От безмерной жизни только несовершенными материальными взглядами представленных ими чудес ожидают, а тем самым неподчиненным истине делают свое существование, и не могут проанализировать и осмыслить, что отмечено об истине:

«Не придет Царствие Божие приметным образом,

и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Придут дни, когда пожелаете видеть

Хотя один из дней Сына Человеческого,

и не увидите.

Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба,

блистает до другого края неба,

так будет Сын Человеческий в день Свой».

Чтобы сказанное было осмыслено, человеком рожденному напомню притчу, которую повествовал Иисус Христос:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прошлое, настоящее и будущее предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я