Жизнь наполнена событиями, выборами и решениями. Нитью через нее протягиваются люди – близкие и далекие, но никогда не случайные. В этой книге – история одной женщины, ее судьба и мысли. Вы спросите, сколько же сокрыто в одном человеке? Конечно, целая Вселенная.
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём как будто не по воле самого Соловьёва, а каким-то таинственным образом. Так к чему же идёт Соловьёв? Не придётся ли ему сожалеть потом? Роман «Антипостмодерн…» – это ещё и насмешка над некоторыми идеями гуманистической психологии. Автор на примере своего героя показывает, как «реализация своего проекта» (Жан-Поль Сартр) лишь ослепляет человека, делает его неспособным замечать мгновения счастья и вообще способна полностью испортить жизнь и превратить её в один сплошной мазохизм. Потому что человек, по мнению автора, – и эту идею он позаимствовал у классиков психоанализа, – лишь художник своей жизни, а его так называемый стиль жизни (проект, по Сартру) – это всего лишь краски. Роман «Антипостмодерн…» доказывает, что эти краски не всегда удачно ложатся на холст.
Как написать книгу? Написать книгу которую будут читать, перечитывать, а не горестно вздыхать и нести в макулатуру. Как заставить читателя плакать или смеяться. Книга рассказывает о тайных пружинах сюжета, символах и подтексте, героях и антигероях, о литературных хитростях, чтобы завладеть вниманием того, кто открыл книгу и других секретах писателей.
Почему одни книги, фильмы востребованы, горячо любимы и неподвластны времени – а сотни, тысячи мелькнут и сгорают как мотыльки или вообще остаются в забвении. Возможно, существует нечто такое, что мы упускаем. Как обнаружить механизм, который возносит их на такую высоту?
«ДУМАЕШЬ О САМОУБИЙСТВЕ? Не волнуйся, ты не одинок. Нас много, с теми же мыслями и даже кое-каким опытом. Коротко напиши о себе и своей ситуации, может быть, мы сумеем тебе помочь. Укажи в письме свое имя и адрес, мы с тобой свяжемся. Сведения обрабатываются в режиме строгой конфиденциальности и не передаются посторонним. Искателей приключений просьба не беспокоиться. Письма оставляйте на главном почтамте Хельсинки до востребования с пометкой "Попробуем вместе"». Именно такое объявление размещают в финской газете двое незадачливых самоубийц, решивших найти единомышленников и подойти к организации дела с финской практичностью. Вскоре желающих вступить в «клуб по интересам» набивается целый автобус, – очень кстати, ведь столько всего нужно продумать и спланировать. Главное в бурном процессе подготовки массового самоубийства – не начать случайно наслаждаться жизнью, а то так и передумать недолго.
Украина традиционно преподносится как страна, созданная украинской нацией в рамках собственной государственности, экономики и культуры. Однако факты свидетельствуют о том, что современная Украина – это двадцатилетний процесс распада государственности, экономики, культуры и такой региональной разновидности «советского человека», как «украинцы», которые были созданы волею коммунистов во времена СССР. Украина – это исчезающий фантом коллективных иллюзий и красочных надежд на лучшее, ради которых миллионы людей предали самих себя, прокляли свое прошлое, плюнули на могилы предков, отказались от собственной великой державы, растоптали родную культуру и язык, разрушили свою экономику, развязали братоубийственную войну, обрекли себя на нищету, бесправие и разруху. Книга известного украинского журналиста, называемого в своей стране «рупором Кремля» – хроника и анализ распада украинской «государственности».
Веками люди ведут «беспощадную борьбу» с алкоголизмом.Вот только результаты этой борьбы удручают.В этой книге я стремлюсь взглянуть на проблему по-новому. Гораздо глубже.В этой книге вы найдёте чёткий, аргументированный, подтверждённый примерами и психологическими исследованиями ответ на вопрос «Почему люди становятся алкоголиками?».И ответ на вытекающий из него вопрос «Как избавиться от алкоголизма?».Причём избавиться по настоящему, полностью.
Если все способы, которые вы испытали, чтоб бросить курить не сработали – эта книга для вас! Автор психолог и гинотерапевт, имеющий опыт работы с разными деструктивными зависимостями дает конкретные инструкции для преодоления данной зависимости, а так же делится своим опытом, как курильщик с 20-летним стажем справившийся с привычкой курить. Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Эмиль Дюркгейм (1858—1917) – французский социолог и философ, профессор университетов Бордо и Сорбонны, основатель французской социологической школы, один из основоположников социологии как самостоятельной науки. Эта книга, впервые изданная еще в 1897 году, стала образцом социологического исследования. Дюркгейм использовал метод вторичного анализа существующей официальной статистики и, основываясь на обширном фактическом материале, проанализировал феномен самоубийства с самых различных сторон: социальной и морально-психологической, религиозной и этнической. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Начало XX века было, наверное, самой счастливой и оптимистической эпохой в человеческой истории – мир представлялся упорядоченным и прочным как никогда, вооруженные конфликты, казалось, ушли в прошлое, вера в прогресс не знала границ, успехи науки и техники сулили в скором будущем невиданное процветание, печать предрекала наступившему столетию славу нового «золотого века». Трудно поверить, но даже накануне Первой Мировой войны политики продолжали твердить, что надежда на «вечный мир» и всеобщее счастье никогда еще не была столь реальной… Прошло несколько месяцев – и все эти прекрасные мечты рассыпались прахом: XX век стал не эпохой гуманизма, света и разума, а самым кровавым и жестоким столетием от начала времен. Почему так произошло? Отчего эра великих надежд обернулась чудовищным Апокалипсисом? Как Россия и Европа «отреклись от старого мира» и фактически покончили с собой, совершив массовое самоубийство? По чьей вине человечество было низвергнуто в ад беспощадных революций, войн и геноцида, унесших сотни миллионов жизней? И главное – не повторяется ли тот же страшный сценарий и теперь, в начале нового столетия? Сенсационный проект самого независимого и «неполиткорректного» автора, переворачивающий все привычные представления о былом! Свежий взгляд на величайшую трагедию не только русской, но и всемирной истории! Жизненно важные уроки прошлого, не выучив которые мы обречены на повторение Апокалипсиса XX века!
Последний роман М. Алданова «Самоубийство» охватывает значительный период от II съезда РСДРП до смерти Ленина: три революции, Гражданская война в России и Первая мировая война. Роман, по слову Г. Адамовича, убедителен и полон живого дыхания. Алданов передает облик самого времени и создает художественный образ Ленина, появляются и зловещие фигуры Сталина и Муссолини. Нетерпимость – объединяющее свойство, присущее всем революционерам, по мнению автора, – сила разрушительная, и именно она губит не только людей, но и саму страну, в которой происходят революционные преобразования. Писатель не скрывает своей мысли о преступности жертвовать миллионами жизней ради социального опыта. Роман был впервые издан в Нью-Йорке в 1958 году.
«Гонимые нищетою, жители городов бежали в поля, поля обращались в селы, селы в города, а города нечувствительно раздвигали свои границы; тщетно человек употреблял все знания, приобретенные потовыми трудами веков, тщетно к ухищрениям искусства присоединял ту могущественную деятельность, которую порождает роковая необходимость, — давно уже аравийские песчаные степи обратились в плодоносные пажити; давно уже льды севера покрылись туком земли; неимоверными усилиями химии искусственная теплота живила царство вечного хлада…»
Что будет, если однажды вы окажетесь в незнакомом городе в далекой Галактике? Измениться или остаться прежней? Что будет, когда силы на исходе и хочется сдаться? Никогда не сдаваться. Вот цель главных героев, идти дальше и принять себя. Ведь знакомство с собой – самое долгое знакомство в жизни.
Тихий город был потревожен страшными новостями о пропажах детей. Слухи о появлении в маньяка наводят страх на жителей города. Единственный способ скрыться от окружающего хаоса – это надеть наушники и слушать музыку любимой группы, погибшей при странных обстоятельствах…
Это ещё одна книга о Пушкине. У каждого он свой. Чтобы попытаться понять его, мне понадобилось шестьдесят лет жизни. И я не уверен, конечно, что мне удалось постигнуть те двадцать лет, которые составили сознательную жизнь великого русского писателя и человека. Конечно, те, кто захотят прочитать эти мои заметки, найдут много поводов не согласиться со мной. Но, повторюсь, у каждого он свой, понятный и непостижимый…
Первая просьба о помощи.Посвящается Кириллу, убитому психиатрической манипуляцией насильственной смертью.Ужас алчности описан здесь, когда полученное не превосходит утерянных… Книга содержит нецензурную брань.
Небольшой городок Байрон в Баварии. Здесь нашли пристанище русские немцы, эмигрировавшие из Казахстана. Здесь же доживает свой век смертельно больной писатель герр Росс. Он подавлен, измучен и жалок. Мысли о смерти завладели его разумом, и сопротивляться им становится труднее день ото дня. Очередным тоскливым пасмурным утром Росс решает покончить с собой. И вот совпадение, этим же утром он получает письмо от Алоиса Кальта – кровожадного маньяка по прозвищу Баварский монстр. Кальт пишет, что он никого не убивал, что его подставили, и просит Росса о встрече. В писателе вдруг оживает любопытство. Он решает отложить самоубийство и встретиться с маньяком…
Ощущение беспросветного тупика толкает на действие, исправить которое потом уже невозможно. Ключевое слово «беспросветного». Что же делать? Идём от обратного – ищем «свет». Ищем маленький лучик света и следуем за ним.
Настоящая книга представляет собой сборник документальных материалов, относящихся к смерти С. А. Есенина и хранящихся в Государственном музее истории российской литературы им. В. И. Даля, Отделе рукописей Института мировой литературы им. А. М. Горького и Литературном музее Института русской литературы (Пушкинский Дом). Описана история приобретения и бытования таких документов, как «Дело № 89 о самоубийстве поэта Сергея Александровича Есенина», посмертных фотографий Есенина, сделанных М. С. Наппельбаумом, В. В. Пресняковым и Н. А. Щербаковым, и обстановки пятого номера гостиницы «Англетер», сделанных В. В. Пресняковым. Эти документы послужили материалом для проверки версии самоубийства. Выводы, полученные в результате их скрупулезного анализа, позволяют прийти к заключению, что они более свидетельствуют в пользу версии убийства, нежели самоубийства поэта. В сборник включены также рецензии на некоторые книги, посвященные гибели Есенина, библиография литературы о смерти С. А. Есенина за 1989-2021 годы и поэтажный план гостиницы «Англетер». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смерть маньяка привела к началу загадочных смертей в городе. Что это – массовое помешательство или на улицах города орудует новый убийца? За расследование берется журналистка Света. Удастся ли ей раскрыть тайну и спасти жителей города? Изображение для обложки было взято в интернете из открытого доступа в черно-белом варианте и обработано под требования автора рассказа.
Третий рассказ из цикла "Механизм самоубийства". Маньяк повержен. Город может спать спокойно, но у Спасителя вместо сна – кошмар. Это ли награда за спокойствие жителей? Зло как вирус, оно заражает Добро. Проникнув в сердце одного, Зло вырвется наружу едким словом, жгучей болью, чтобы заразить другого. Город ищет Защитника, который сумеет дать отпор Злу и спасти жителей от надвигающейся угрозы… или Он уже существует? Изображения для обложки были взяты в интернете из открытого доступа в черно-белом варианте и обработаны под требования автора рассказа.
Данная работа из серии автора «Медицина». Тема, безусловно, весьма актуальная. Потому как, с каждым десятилетием число самоубийств растет и растет. И пока что даже относительная стабилизация ситуации не предвидится. Не говоря уже о том, чтобы она приобрела принципиально положительный характер. На самом деле, тема не только достаточно многогранная, но и весьма изощренная. Естественно, что в одной небольшой работе осветить ее в полной мере невозможно даже чисто теоретически. Прошло уже 30 лет с момента ее написания. Но все обстоит по прежнему.