Похожие книги

Репетиции
Владимир Шаров, 1992

Владимир Шаров (1952–2018) – писатель и историк, автор культовых романов «До и во время», «Воскрешение Лазаря», «Будьте как дети», «Старая девочка», «Возвращение в Египет», «Царство Агамемнона». Лауреат премий «Русский Букер» и «Большая книга». В «Репетициях» – как и всегда под пером Шарова – русская история, сплавляясь с библейскими сюжетами, приобретает совершенно фантастические черты: Москва XVII века становится Землей обетованной, в Новом Иерусалиме патриарх Никон и взятый в плен режиссер-француз проводят репетиции Второго Пришествия, и распределенные по ролям люди вновь и вновь отыгрывают события из Евангелия в ожидании Христа, вплоть до середины ХХ века передавая роли из поколения в поколение… Книга содержит нецензурную брань

1905 год. Репетиция катастрофы
Гастон Леру, 2023

Гастон Леру, известный автор приключенческих романов, в 1905 году работал в России в качестве корреспондента французской газеты. Ему посчастливилось стать свидетелем революционных событий 1905-1906 гг., которым он посвятил многочисленные журналистские заметки и статьи, написанные им в доброжелательном духе и с искренней симпатией к России и ее народу. После смерти писателя в 1927 г. его вдова выпустила книгу, в которой собраны статьи Леру, посвященные первой русской революции. Перевод этой книги предлагается вниманию современного читателя.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ. ШАРАШКА. МАРАТ И МАРКИЗ ДЕ САД
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

На репетициях Юрия Любимова. Фотоальбом. Часть одиннадцатая. Горе от ума. Арабески. Плач по таганке.
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. РАЗДЕЛ ТЕАТРА. ЖИВАГО (ДОКТОР)
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ. ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СЕЗУАНА
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. САМОУБИЙЦА
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

На репетициях Юрия Любимова. Фотоальбом. Часть Первая. Живой. Пир Во Время Чумы
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ПЯТАЯ. МЕДЕЯ ЕВРИПИДА
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

На репетициях Юрия Любимова. Фотоальбом. Часть шестая. Подросток
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ. ЭЛЕКТРА
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

НА РЕПЕТИЦИЯХ ЮРИЯ ЛЮБИМОВА. ФОТОАЛЬБОМ. ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. ХРОНИКИ. ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Александр Бутковский

Фотоальбом «На репетициях Юрия Любимова» приоткрывает двери в театральную мастерскую легендарного режиссера театра на Таганке – Юрия Петровича Любимова. Читатели альбома становятся свидетелями рождения и становления спектакля. Любимов показывает актерам пластику и мимику их образов. Каждая репетиция Любимова – это блистательный спектакль. Эти незабываемые уникальные спектакли-репетиции, которые видели лишь немногие счастливцы, благодаря фотоальбому становятся достоянием всех любителей театра.

Репетиция убийства
Фридрих Незнанский

...Странное дело. Дело, в котором мотивов для преступления – слишком много, а единственный подозреваемый – нелеп до неправдоподобности. Дело, которое принял самый многоопытный сыщик прокуратуры – следователь «по особо важным» Штур. Но одновременно расследование начинает совсем молодой сотрудник МУРа Грязнов... Два следователя. Два следствия. Две абсолютно разные версии...

Премьера без репетиций
Василий Веденеев

1939 год. Западная Белоруссия. В некоторых воссоединенных районах обстановка еще не нормализовалась. Банды терроризируют население. По лесам и болотам еще прячутся разные молодчики из бывших легионов Пилсудского, польские солдаты и офицеры. Часть из них уходит за линию границы, чтобы организовать сопротивление немцам на территории Польши. Но есть и такие, что спелись с фашистами и с их помощью действуют против новой власти.

Последняя репетиция
Винцесь Мудров

Середина 60-х годов прошлого столетия… На одном из облюбованных туристами греческих островов в Эгейском море местный бит-квартет разучивает «битловскую» песню She Loves You. У ребят никак не получается концовка, и в это время на танцевальной площадке, где проводится репетиция, появляется элегантный янки в темных очках и белых шортах. Гость пытается что-то подсказать молодым музыкантам, но руководитель бит-группы Никос его прогоняет. Что было потом – читатель узнает, прочитав рассказ «Последняя репетиция» из одноименного прозаического сборника белорусского писателя Винцеся Мудрова. Сборник объединяет девять рассказов, написанных в разное время и в разной стилистической манере. Авторизованный перевод с белорусского Максима Мудрова.

Переход. Репетиция следующего
Самуил Бабин, 2023

Актерам провинциального театра предлагают сыграть пьесу из древнеримской истории, где известный исторический персонаж спасает свой народ от нашествия варваров и от нищеты. Но народ предает его, доверившись нечистоплотным правящим элитам – Консулу и Сенату, и отправляет его на казнь. Таков реальный, исторический сюжет. Спектакль показывают онлайн, на миллионную аудиторию. Но один из актеров, нарушая правила постановки, пытается изменить финал и ход истории, хотя бы на сцене. А это запрещено категорически, даже в театре. Но он идёт до конца. В надежде, что народ прозреет.

Генеральная репетиция
Андрей Гончаров

Штурм Грозного, предпринятый 26 ноября 1994 года силами подразделений временного совета Чечни (оппозиции) при поддержке российских военнослужащих, провалился, оставив много вопросов. Книга основана на реальных событиях и воспоминаниях участников штурма. Имена и фамилии главных героев изменены.

Репетиция ностальгии
Александр Товбин, 2018

«Где-то там, в далёких и чудных, пока всего лишь манящих странах при симптомах подобной ломки обращаются к психиатру, а у нас в запой уходят либо, как тонущие за соломинки, за авторучки хватаются, чтобы – писать, писать, изливая на бумагу комплексы, сомнения, мечты…»

Репетиция конца света
Елена Арсеньева, 2002

Беда подстерегала автора детективов Алену Дмитриеву накануне Нового года. Ее муж Михаил не вернулся из Москвы, а прислал ужасное послание и букет роз. Любовь прошла, писал он, и мы должны расстаться. Импульсивная Алена вначале хотела убить себя, но потом рванула в столицу. И напрасно! Муж уже улетел в Болгарию. Убитая горем Алена покупает билет домой, рассчитывая провести новогоднюю ночь в пустом вагоне СВ. Каково же было ее изумление, когда в купе вошел красавец-мужчина. Горе или самоутверждение толкает ее в объятия случайного попутчика? Но это не конец, а только начало Алениного грехопадения и всего загадочного и страшного, что ее ждет впереди…

Крепость Рущук. Репетиция разгрома Наполеона
Пётр Станев, 2019

Крепость Рущук – малоизвестный эпизод отечественной истории, но именно в нём наиболее ярко проявился стратегический гений Кутузова. Здесь он впервые опробовал ставшие впоследствии спасительными тактики отступления и выжидания и в итоге разгромил турецкую армию с минимальными потерями для своих солдат. Благодаря этой победе за месяц до вторжения Наполеона в Россию, 16 мая 1812 года, в Бухаресте был подписан русско-турецкий мирный договор. Пётр Станев воссоздаёт этот эпизод с точностью историка, не забывая про средства художественной выразительности. Герои прошлого предстают живыми людьми, со своими мыслями и чувствами. Книга будет интересна широкому кругу читателей, особенно молодому.

Антре без репетиций
Александр Александрович Тришкин

Как интересно и мудрёно порой бывают закручены линии людских судеб. Как своевременно посылаются нам знаки судьбы. Как Бог бережёт нас от невзгод. Постарайтесь не пропустить Божьих предупреждений. Все сюжеты основаны на реальных событиях.

Генеральная репетиция
Татьяна Алексеева-Никулина, 2017

Какими были дети пятидесятых и шестидесятых? Чем жили до того, как появились гаджеты, интернет, онлайн игры? О весёлых забавах, которым не было конца, о приключениях, которые можно найти в обычном дворе, о праздниках, которые не нуждаются в сценариях, о повседневных буднях ребят, которые не пропадут даже в болоте и способны радоваться как солнечному полдню, так и морозному утру, рассказывает Татьяна Алексеева-Никулина на страницах книги «Генеральная репетиция». Читателей ждёт знакомство со школьниками прошлого – представителями поколения, не знавшего слова «скука», они умели сами себя занять и развеселить и в учебные дни, и в дни каникул. А теперь очаровательные герои, пришедшие в настоящее из дней давно минувших, поведают нам с вами, как приятно скоротать досуг, совершить маленький подвиг, найти товарищей и сохранить эту дружбу на долгие десятилетия.

Репетиция
Александр Владимирович Орлов

Солнечный зайчик отразился от окошка напротив и весело заискрился в стекле. Мухи затеяли в нем свою бестолковую возню. Сергей Ильич повесил на плечо сумку, подошел к окну и выглянул напоследок во двор. Там под древним ясенем стоял человек в светлой куртке или кителе и, прикрыв ладонью глаза от яркого солнца, внимательно смотрел на него. Лица его нельзя было разглядеть, но человек показался Волину смутно знакомым. Он поднял руку и дружески помахал ему.

Жила-была девочка – 3. Репетиция взрослой жизни. Начало 21-го века
Виктория Трелина

Неужели всё это на самом деле происходит со мной? Совсем скоро я буду ходить на родительские собрания, научусь оплачивать коммуналку и солить огурцы на зиму… Буду уметь идти на компромисс. Привыкну, что семейная жизнь – сложная штука… Я буду стоять в очередях на почту, в банк, на кооперативную квартиру… И где там еще надо стоять всем «взрослым людям»…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я