Похожие книги

Ценности – главный герой корпоративной культуры
Алима Якубовна Фурманова, 2021

Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики – как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей – корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.

Счастье по расчету
Пол Долан, 2014

Мы все стремимся к счастью, но мало кто понимает, что на самом деле сделает нас счастливее. Может, надо сменить работу? Выйти замуж? Или развестись? Поехать в кругосветное путешествие? Или купить новую одежду? В погоне за счастьем мы пускаемся в безумные авантюры или скупаем горы ненужных вещей, но счастье все дальше ускользает от нас. Между тем к счастью зачастую ведут незначительные перемены в жизни. Не надо менять работу – можно сменить свой распорядок дня. Не нужно кардинально менять свою жизнь – надо обратить внимание на те вещи, которые важны именно вам. Пол Долан предлагает уникальный научный подход к счастью, который поможет стать счастливее всего за три простых шага. Он рассказывает, как найти баланс в жизни, который и делает нас счастливыми.

Счастливы когда-нибудь
Пол Долан, 2018

Получить достойное воспитание, высшее образование, хорошую работу, вступить в брак с тем, кто ни в коем случае не хуже вас, иметь большую зарплату, машину, собственную квартиру или дом, общаться с нужными людьми, дать своим детям всё самое лучшее, стать уважаемым человеком… Почему многие мечтают об этом и изо всех сил пытаются воплотить мечты? Потому, что в нашем обществе существует ряд устоявшихся представлений об идеальной жизни, к которой все обязаны стремиться. Но в ней ли настоящее счастье? Профессор Пол Долан утверждает, что мы не достигаем успеха и душевного равновесия потому, что следуем устаревшим социальным шаблонам, навязываемым нам в течение всей жизни близкими, коллегами и СМИ. По большей части мы стремимся к тем же целям, что и наши родители, хотя мир со времен их молодости сильно изменился. Автор книги предлагает ответить на простые вопросы, показывающие, насколько вы привязаны к чужим установкам и насколько готовы быть счастливыми. Вас ждут верные, порой обескураживающие выводы, разрушающие мифы об идеальной жизни. В своих рассуждениях Пол Долан опирается на результаты актуальных исследований и яркие примеры из жизни и собственной практики.

Основы международного корпоративного налогообложения
Владимир Гидирим, 2017

Россия с ее интеллектуальным потенциалом, традициями научных исследований и профессионального общения имеет уникальную возможность не только исследовать международную практику трансграничного налогообложения и отстаивать свои интересы, но и разрабатывать теорию и практические решения, востребованные на глобальном уровне. Первое издание книги Владимира Гидирима стало серьезным камнем в отечественном фундаменте знаний для дальнейшего развития национальной теории международного налогообложения, она открыла новый этап в изучении теории международного налогообложения и налогового права в нашей стране. Углубление понимания международного налогообложения в России, расширение предметов исследования стало основой для появления новых серьезных отечественных публикаций по международному налогообложению, для формирования более последовательной национальной налоговой политики в вопросах трансграничного налогообложения и для отстаивания экономических интересов страны на международном уровне стало толчком для выхода второго издания книги.

Основы международного корпоративного налогообложения
Владимир Гидирим, 2016

Россия с ее интеллектуальным потенциалом, традициями научных исследований и профессионального общения имеет уникальную возможность не только исследовать международную практику трансграничного налогообложения и отстаивать свои интересы, но и разрабатывать теорию и практические решения, востребованные на глобальном уровне. Книга Владимира Гидирима – серьезный камень в отечественном фундаменте знаний для дальнейшего развития национальной теории международного налогообложения, она открывает новый этап в изучении теории международного налогообложения и налогового права в нашей стране. Углубление понимания международного налогообложения в России, расширение предметов исследования станет основой для появления новых серьезных отечественных публикаций по международному налогообложению, для формирования более последовательной национальной налоговой политики в вопросах трансграничного налогообложения и для отстаивания экономических интересов страны на международном уровне.

Основы выживания и процветания в корпоративной среде
Артем Кируш, 2018

Книга написана на собственном опыте автора, в которой отражены простые и выполнимые каждым человеком правила и приемы работы, позволяющие сформировать о себе хорошее мнение у руководства, партнеров и клиентов, тем самым достичь личного и карьерного роста. Отличие данной книги от прочих в этом жанре в том, что в ней описываются простые и понятные правила, которые приводят к прямому результату, без сомнительных психотехник самовнушения или визуализации целей, например, и не рассказывается о чудесном карьерном росте признанного гения, приемы и методы работы которого не применимы в нашей стране или для лиц, не обладающих гениальными способностями. Хорошо быть гением и заработать сразу 100 очков рейтинга за одну гениальную идею или совершив один существенный подвиг, но если отсутствует одаренность и нет места подвигам, то свой рейтинг приходится повышать за счет выполнения 100 менее масштабных действий или менее гениальных идей.

Концептуальные основы корпоративной (коллективной) уголовной ответственности
Е. Ю. Антонова, 2011

В книге формулируются концептуальные основы корпоративной (коллективной) уголовной ответственности; определяются социально обусловливающие ее факторы, обосновывается необходимость законодательной регламентации данного института в российском уголовном праве. Проводится сравнительно-правовое исследование института корпоративной (коллективной) уголовной ответственности, выявляется позитивный зарубежный опыт криминализации общественно опасной (преступной) деятельности корпоративных (коллективных) образований. Кроме того, в работе рассматривается соотношение коллективной гражданской, административной и уголовной ответственности; формулируются базовые понятия института корпоративной (коллективной) уголовной ответственности; определяются ее основание и условия, а также обстоятельства, исключающие преступность деятельности юридических лиц и иных коллективных образований; содержатся предложения de lege ferenda по совершенствованию уголовного законодательства в этой сфере. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, сотрудников правоохранительных органов, а также всех интересующихся актуальными проблемами уголовного права.

Основы выживания и процветания в корпоративной среде
Артем Кируш

На собственном опыте автор описывает простые и выполнимые каждым правила и приемы работы для формирования хорошего мнения у руководства, партнеров и клиентов, тем самым достичь личного и карьерного роста.Отличие книги от прочих в этом жанре в том, что в ней описываются простые и понятные правила, которые приводят к прямому результату, без сомнительных психотехник, и не рассказывает о чудесном карьерном росте признанного гения, приемы и методы работы которого не применимы для большинства.

Корпоративная система управления проектами. Пособие для настройки успешного бизнеса, реальные кейсы
Андрей Береговенко

В этой книге я поделюсь с вами накопившимся опытом эффективного внедрения технологий управления проектами. Только личная практика и реальные кейсы, никакой скучной теории. Это скорее не книга, а бизнес-пособие лучших практик по управлению проектами и построению корпоративных систем. Книга должна дать вам ответ на вопрос «Как сделать бизнес более эффективным и повысить производительность труда?»Андрей Береговенко, PMP (Project Management Professional, PMI)

Как стать корпоративным атлетом. Система управления работоспособностью и качеством жизни
Сергей Хлыстунов, 2016

Огромное количество участников делового мира испытывают острую потребность вести профессиональную и личную жизнь на пике своих возможностей. Для того чтобы жить и трудиться на полную мощность, нужно иметь высокую работоспособность и уметь ею управлять. Сегодня многие уже догадываются, что управлять своей работоспособностью можно, лишь научившись управлять собственной энергетикой. Но как это сделать для большинства остается загадкой. Эта книга – самоучитель по освоению уникальной системы управления работоспособностью и качеством жизни для всех профессионалов, занятых интеллектуальным трудом. Она дает возможность овладеть базовыми приемами и методами управления собственной энергетикой и создать на их основе свою индивидуальную операционную систему управления работоспособностью и качеством жизни. Любой деловой человек, внедривший ее в свою жизнь, сможет избавиться от постоянного дефицита энергии, хаоса, суеты и дистрессов и станет успешным корпоративным атлетом, т. е. успешным участником высококонкурентного корпоративного мира. Мира, где превыше всего ценятся результативность, эффективность, рентабельность, скорость и точность. Эта книга о том, как быть успешным профессионалом, жить полнокровной жизнью и трудиться на пике своих возможностей, оставаясь при этом счастливым, гармоничным, жизнерадостным и удовлетворенным жизнью человеком. В ней нет ничего лишнего, только реальные инструменты управления работоспособностью и качеством жизни, объединённые в операционную систему, многократно подтвердившую свою результативность на практике, в суровых условиях российской деловой жизни.

Корпоративная система управления проектами. Как вернуть компанию в ресурсное состояние
У. А. Козлова

Настоящее методическое пособие предназначено для руководителей организаций различных уровней. Пособие включает в себя разделы, раскрывающие основы порядка формирования проектной деятельности организации. Характеризуется корпоративная система управления проектами, ее основные элементы, сферы применения, организационная структура, методология, технологии и документационное обеспечение. Приводится исчерпывающая информация, необходимая для внедрения и реализации проектных подходов в управлении.

Корпоративное управление в банках
А. Ю. Рыманов

В книге рассмотрено состояние корпоративного управления в банковской сфере. Структура книги охватывает основные сферы корпоративного управления, которые включают обзор требований регулятора, отраслевые рекомендации, биржевые требования, мировой и национальный опыт. Рецензенты: Бочарова И. Ю. (д.э.н.), Фомин Д. А. (к.э.н.)

Корпоративное управление
Андрей Фомичев, 2020

В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.

Корпоративное управление как элемент глобального инкорпорирования. Серия «Искусство управления»
Сергей Викторович Короткий

Книга посвящена анализу сущности корпоративного управления и корпораций, рассматриваются предпосылки возникновения, становление и отдельные аспекты функционирования системы корпоративного управления.Книга предназначена для членов советов директоров, управляющих, топ-менеджеров, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, для всех интересующихся источниками возникновения и сущностью корпоративного управления.

Природоподобное корпоративное управление. Система «Авраллайн»
Иван Градар, 2023

В книге исследуется эффективность российских корпоративных предприятий в сравнении с эффективностью предприятий развитых стран (Японии, Германии, США, Великобритании), имеющих собственные управленческие системы.На основе Общей теории систем, опыта управления старших поколений, в частности соцсоревнований, и уклада северных деревень рассмотрена внутренняя природная система русского человека, россиянина. Разработана методология природоподобной системы управления, позволяющая раскрыть потенциал личности и коллектива для совершения нового технологического прорыва.Книга адресована топ-менеджерам средних и крупных компаний.

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика
Владимир Тараненко

Замечательный специалист по прикладной психофизиологии Владимир Тараненко посвятил свой очередной труд проблемам подбора и анализу эффективности работы персонала. Книга «Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала» принципиально отличается от большинства учебников и руководств глубиной анализа, наличием оригинальных тестов и специальных методик, нигде ранее не опубликованных и представляющих собой авторское «ноу-хау». В отличие от большинства западных изданий, посвященных подбору персонала, книга В. Тараненко не ограничивается общими рекомендациями и описанием «наукоподобных» правил, а представляет собой сублимацию многолетнего практического опыта автора-психолога. «Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика» – это незаменимая книга для всех деловых людей, эффективных менеджеров, независимо от занимаемой ими должности и от отраслевой принадлежности.

Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

Органы управления акционерными обществами в корпоративном праве
Т. В. Летута, 2006

В учебном пособии получили комплексное освещение проблемы правового регулирования создания и деятельности органов управления акционерных обществ. Пособие дополняет курс общей части гражданского права и курс корпоративного права, раскрывая особенности управления в акционерных обществах.

Шесть корпоративных культур и управление ими. Как менять культуру организации
Александр Крахотин

Новации: описаны 6 видов культур, инструменты оценки и влияния, шаги по развитию и трансформации культур. Акцент на изменения культур под влиянием технологий И 4.0.

Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР
М. Ю. Спасенных, 2010

Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество в технологической сфере, а также вопросам мониторинга и аудита инновационной деятельности крупной компании.

Природоподобное корпоративное управление. Система «Авраллайн»
Иван Градар

В книге исследуется эффективность российских корпоративных предприятий в сравнении с эффективностью предприятий развитых стран.Автором была разработана методология природоподобной системы управления, позволяющая раскрыть потенциал личности и коллектива для совершения нового технологического прорыва.Книга адресована топ-менеджерам средних и крупных компаний.

Корпоративное управление. Учебное пособие
С. В. Короткий

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.В пособии рассматриваются основные принципы функционирования системы корпоративного управления, структура органов управления, их полномочия и ответственность, принципы оценки их эффективности и др.Пособие предназначено для студентов вузов всех форм обучения по направлению «Менеджмент», а также для студентов других направлений, изучающих данную дисциплину.

Управление конфликтами в корпоративных структурах региона (на примере Республики Дагестан). Магистерская диссертация по направлению 080507 (65) «Менеджмент»
Гасан Магомедов

Целью исследования является комплексное и всестороннее изучение проблемы управления конфликтами в корпоративных структурах региона. Защита состоится 5 июля в 9:00 часов на заседании государственной аттестационной комиссии в ФГБОУ «Дагестанский государственный университет» по адресу: 36705, г. Махачкала, ул. Батырая, 4а.

Воркбук: Корпоративная книга ПРОДАЖ. Пошаговое Руководство: Как написать, Как скомпоновать, Как сделать её применимой в бизнесе
Юлия Ванина

Проще говоря, это книга «Как самим сформировать опыт компании масштабировать в рост продаж и создать империю №1 в своей нише». Не займёт много времени у вас для ознакомления и понимания того, что Корпоративная Книга Компании или Продаж должна быть в абсолютно любой организации. Даже самой маленькой, состоящей из одного человека! Это полностью ПРАКТИЧЕСКАЯ книга, избавляющая вас от ненужной теории и мнений людей, которые её не имеют или ею не пользуются для развития своего дела.

Люди – главная ценность компании. Психология управления персоналом
Наталья Клочкова

«Люди – главная ценность компании» Методическое пособие к семинару по основным принципам: психология управления персоналом, нематериальная мотивация.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я