Мир прекрасен в любое время года. Красота в глазах смотрящего. Мои стихи проникнуты любовью ко всему, что нас окружает. Окунувшись в поэзию о природе, вы прочувствуете её всей своей душой. Иллюстрации, нарисованные мною, излучают энергию тепла и добра.
Книга наполнена поздравлениями разной тематики. Тёплые добрые слова вдохновят и поднимут настроение любому человеку.
Книга со стихами о любви наполнит вас новыми чувствами. Все свои стихи я писала на одном дыхании, поэтому они читаются легко и проникают глубоко в подсознание.
Даша – извечная жертва в школе, которая уже и забыла, как чувствовать себя человеком. Но все переворачивается с ног на голову, когда она знакомится с двумя необычными людьми. Мира и Макс, выжившие дети разрушенной Организации, только учатся социализации. Они не умеют любить, дружить, ненавидеть, бояться. И они не признают слабости. Но они, как и Даша, просто хотят найти свое место в мире.
В монографии раскрываются особенности методологических, теоретических и эмпирических исследований в транзитивном обществе. Позитивная социализация современных детей, подростков и молодежи представлена как сложный конструкт, подразумевающий выделение в нем различных граней, слоев, уровней и соответствующую семантическую дифференциацию изучаемых явлений. Представленная работа насыщена эмпирическими иллюстрациями и демонстрирует широкую палитру современных феноменов развития личности в информационном и культурном полях социума. Показано, что изучение изменений культурно-психологической реальности подрастающих поколений требует гибких трансдисциплинарных подходов, открытых смешанных методологий и широкой инструментальной базы. Владение разными методологическими оптиками, готовность к обновлению, пересмотру и уточнению как предмета изучения, так и образа мира – залог успешности современного исследования. Книга адресована читателям, интересующимся проблемами психологии и методологии науки.
В книге представлены управленческий и методический аспекты позитивной социализации дошкольников из опыта работы МБ ДОУ ЦРР – д/с № 5 «Чародей», г. Радужный Владимирской обл. Рассказывается о методическом сопровождении этого процесса, способах создания условий для эмоционального благополучия детей, их приобщения к миру профессий, сотрудничестве с семьями воспитанников. Книга адресована руководителям, старшим воспитателям, педагогам-психологам ДОО, сотрудникам методических служб, специалистам органов управления образованием. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Монография известного российского исследователя-педагога Мудрика Анатолия Викторовича посвящена важной проблеме социализации подрастающих поколений в современных социокультурных условиях России. В русле субъектно-объектного подхода раскрыты сущностные и универсальные характеристики процесса социализации человека в обществе, показано влияние различных факторов на социализацию человека, который охарактеризован как объект, субъект и жертва социализации. Особое внимание уделено постановке и раскрытию социально-педагогической проблемы социализации в ракурсе соотношения традиций и инноваций. Книга предназначена для ученых-исследователей в сферах педагогики, психологии, социологии и других социально-гуманитарных отраслей знаний, для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов социально-педагогических специальностей.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта Российской Федерации третьего поколения для высших учебных заведений по дисциплине «Социология и политология». При подготовке учебного пособия учтен опыт преподавания социологии и политологии в вузах Российской Федерации. Учебное пособие включает в себя развернутое изложение ряда основных тем, контрольные вопросы, библиографический список и глоссарий. Предназначено для студентов вузов всех форм обучения.
Монография посвящена системному анализу проблем правовой социализации. Данная работа может рассматриваться как определенный этап в генезисе целостной теории правовой социализации человека. В ней исследуются проблемы теоретико-методологического плана в области правоведения, философии права и юридической психологии. Книга адресована специалистам-гуманитариям, преподавателям, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами правоведения и философии права.
В монографии представлены результаты теоретического, экспериментального и эмпирических исследований экономической социализации формирующейся личности. Значительное внимание уделяется теоретическим представлениям о содержании, структуре и факторах данного феномена. Обоснован ценностный подход к исследованию экономической социализации детей и подростков. Анализируется динамика ценностных ориентаций формирующейся личности в условиях микросредового влияния. Организован специальный естественный социально-психологический формирующий эксперимент. Проанализированы положительные стороны и трудности его применения. Показана динамика ценностных ориентаций личности младших школьников в разные исторические периоды развития российского общества. Установлены закономерности в характере и направленности общей и парциальной динамики ценностей. Функция ценностных ориентаций формирующейся личности в контексте ее экономической социализации раскрывается через анализ их связей с элементами экономических представлений, мотивами и стратегиями поведения школьников в игре, моделирующей ситуации взаимодействия экономических субъектов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Рассмотрены образовательная система России как основной институт социализации личности в условиях глобализации и смены социальной реальности в России, ее проблемы и функции. Исследованы процесс социализации личности в образовательной системе России как диалектика новаций и традиций в образовании, особенности социализирующей функции образования. Предназначена для научных работников, аспирантов и всех интересующихся проблемами социализации личности.
В монографии представлен теоретический анализ проблемы экономической социализации – непрерывного целостного процесса становления и развития экономического субъекта, который длится в течение всей жизни и характеризуется сменой разных ее форм. Теоретический анализ исследований экономической социализации позволил выделить границы и описать содержание этих форм как устойчивых характеристик целостного образования. Каждая из них направлена на решение конкретных задач, связанных с включением личности в мир экономических отношений общества в качестве субъекта этих отношений. Описана авторская концепция смены форм экономической социализации, разработан новый феномен – «экономико-психологическая зрелость личности», определено его место в структуре экономической социализации. Приводятся результаты серии эмпирических исследований первичной, переходной и вторичной экономической социализации личности. Подробно рассмотрены механизмы и факторы развития личности, образующие целостную систему детерминант. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В монографии анализируются проблемы нравственной социализации молодежи в современной России. Рассмотрены барьеры, агенты и механизмы процесса нравственной социализации молодежи. Особое внимание уделяется анализу общественной морали в условиях трансформации российского общества. Приводится авторская типология личности на основе уровня нравственного развития. Книга адресована социологам, педагогам, психологам, всем, кто интересуется проблемами нравственного развития молодежи.
Учебно-методическое пособие посвящено лучшим практикам духовнонравственного воспитания во внеурочной деятельности, в основном, по результатам Всероссийского конкурса в области педагогики «За нравственный подвиг учителя». Пособие будет полезно педагогам предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», специалистам воспитания образовательных учреждений, заместителям директоров по УВР, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Большая часть жизни детей проходит в школе. Школьники там не только получают знания, но и учатся дружить, признавать свои ошибки, усваивают первые уроки справедливости и честности. О непростых школьных буднях написали рассказы лучшие детские писатели – В. Осеева, В. Драгунский, О. Кургузов, С. Махотин, А. Озорнина и другие. Самые увлекательные истории вошли в нашу книжку. Для среднего школьного возраста.
Сказки о преданности и силе духа, о сыновней любви и отваге, о настойчивости и упорстве, о спорте и усердном труде, о фантастических приключениях и невероятных преображениях, о дружбе и сотрудничестве, об умении находить общий язык и сохранять добрые отношения, которые впоследствии могут спасти жизнь. А действия этих истории происходят в разные времена и в разных странах, но главные герои, невзирая на неожиданные испытания и непредвиденные встречи с мистическими силами, сохраняют своё самообладание и с честью выходят из любых перипетий… Иллюстрация обложки: автор текста – Игорь Шиповских
"Запретная книжка школьника" содержит кучу шуток и массу вредных советов, как насолить учителям, сделав их жизнь невыносимой. Самое смешное в том, что всё, о чём написано в книге, было на самом деле и реально происходило в обычной российской школе. Мне было бы очень приятно, если бы вы дополнили данный текст и написали бы свои приколы, которые вы проделывали над учителями, вызывая у них чувство истеричного восторга… Людям без чувства юмора читать эту книжку категорически запрещено!
В книге даются практические советы школьникам по организации самостоятельного обучения, повышения успеваемости в школе. Дети и подростки узнают, как эффективно заниматься саморазвитием, найдут мотивацию к работе над поставленными целями, смогут подготовиться к экзаменам и контрольным работам. Школьники научатся использовать приложения и веб-сайты с пользой, смогут совмещать учебную деятельность и хобби.
Издательская программа Международного общества «Мемориал» Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век» проводится при поддержке Фонда «Память, ответственность и будущее» (ФРГ), Фонда Михаила Прохорова (РФ), Фонда имени Генриха Бёлля (ФРГ), Филиала «Фонда Фридриха Науманна за свободу» (Германия) в Российской Федерации, Фонда Кёрбера(ФРГ) Издание осуществлено при поддержке Фонда «Память, ответственность и будущее» и Фонда имени Генриха Бёлля. В сборник вошли работы российских школьников – лауреатов Всероссийского исторического конкурса «Человек в истории. Россия – XX век» 2011–2013 годов. Работы рассказывают о раскулачивании и Большом терроре, судьбах интеллигенции в 1920-1930-х годах, Великой Отечественной войне, блокаде и эвакуации, повседневной жизни советских людей в 1950-1980-х годах, Карибском кризисе, Чернобыльской аварии, распаде СССР и перестройке.
Жизнь на Земле шла своим чередом пока могущественные марсиане со своими нанотехнологиями не вмешались в жизнь землян. Частью своих чудо-технологий марсиане поделились с российскими школьниками. Взамен этого марсиане попытались поработить людей.
Кирилл Чаадаев – шестнадцатилетний подросток с окраины маленького промышленного города. Он дружит с компанией хулиганов, мечтает стать писателем и надеется вырваться из своего захолустья. Чтобы справиться с одиночеством и преодолеть последствия психологической травмы, он ведет дневник в интернете. Казалось бы, что интересного он может рассказать? Обычные подростковые проблемы: как не вылететь из школы, избежать травли одноклассников и не потерять голову от первой любви. Но внезапно проблемы Кирилла становятся слишком сложными даже для взрослых, а остальной мир их не замечает, потому что сам корчится в безумии коронавирусной пандемии… Содержит нецензурную брань.
Математический микроскоп для изучения атома – это самый перспективный инструмент науки. Оцифровка атома объясняет потепление климата!
Закрытость отца побуждает сына к творческой деятельности. Функция матери в формировании творческих способностей, очевидно, состоит в оказании необходимой эмоциональной поддержки, поощрении проявлений творческой активности.
Автор книги продолжительное время преподавала, работала школьным психологом. Накопился опыт, которым хочу поделиться с вами, уважаемые родители. Школьная пора – нелёгкое время и для детей, и для вас. Находить общий язык со своими детьми, быть их наставником и другом ─ задача не из простых. Давайте пристальнее посмотрим на проблемы наших школьников, проанализируем свои ошибки, чтобы не повторять их вновь.
Хотите помочь ребенку раскрыть его таланты? Эта книга-тренинг поможет добиться отличных результатов!Вместе с её героями ребенок улучшит память, речевые навыки, научится устанавливать причинно-следственные связи, видеть суть явлений, натренирует находчивость и мышление. Увлеченный ребенок перестанет зависеть от дорогостоящих игрушек.В книге 60 упражнений. Она предназначена для совместного чтения родителей и детей от 6—12 лет, но! Подходит и для всех тех, кто хочет развивать творческое мышление.