Похожие книги

Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Маргарита Акулич

В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

Мой дедушка продает вакансии. Журнал «Испытание рассказом»
Владимир Токарев

Фантастический рассказ в стиле новой фантастики – чего нет, но может произойти уже сегодня.Научная фантастика – прогнозирование будущего, чего еще нет, но, возможно, будет.Фэнтези – чего не будет никогда.

Как продать свою вакансию на рынке труда. Книга-тренинг
Анна Казанцева

Если вы занимаетесь подбором персонала, то вам будет интересна эта книга. Книга создана на основе тренинга, проводимого для специалистов по персоналу, и содержит упражнения и вопросы, которые обсуждаются на живых тренингах. Здесь вы найдете те инструменты, которые помогут вам в любое время года привлекать соискателей на свои вакансии.

Стратегия электронной промышленности. Мероприятия по реализации стратегии
Владимир Токарев

Это десятый последний выпуск серии из 10 практикумов по разработке стратегии отрасли страны (региона, города или района) на рынке вакансий. Под вакансией понимается не только свободное, но и занятое место – если работник или предприниматель покинул отрасль – вакансию продал более успешный конкурент.Представлен пример разработки стратегииэлектронной промышленности РФ.В книге использованы материалы, уже опубликованные в 10 книге серии «Стратегия региона на рынке вакансий».

Малое собрание сочинений. Том 6. От стратегии страны до продюсирования своей жизни
Владимир Токарев

В 6-й том малого собрания сочинений автора вошли следующие книги: сборник «Менеджмент для президента» в 2-х частях», где представлены стратегии страны, туризма, киноиндустрии, региона, а также первые два выпуска практикума по продюсированию своей жизни.

Стратегия отрасли, региона, фирмы. Бизнес-школа «Практика 2.0»
Владимир Токарев

Топ-менеджерам коммерческих предприятий, руководителям регионов и отраслей и др. предлагается программа бизнес-школы «Практика 2.0» по универсальной технологии разработки стратегии фирмы, региона или отрасли.Программа предполагает развитие в микроМВА и миниМВА, учебные программы уникальных учебных дисциплин также представлены в данной книге.Разработчик программ – автор книг «Стратегия вашего региона», «Стратегия внутреннего туризма», Стратегия высшего образования» и др.

Реализация стратегии кино РФ до 2050 года. Проект краудфандинга
Владимир Токарев

Книга содержит описание проекта краудфандинга, целью которого является начало работы по реализации одного из 9 пунктов стратегии киноиндустрии РФ до 2050 года, разработанной автором ранее.

История 500-й книги. Часть 3. Самая толстая книга. Стратегия
Владимир Токарев

Это третий специальный номер журнала «Испытание рассказом» в книжном исполнении продолжает рассказ о том, как появилась 500-я книга автора, который до 2015 года не издал ни одной настоящей книги.В этом номере представлена история «самой толстой» книги автора. Про стратегию.

Стратегия управления карьерой в «третьем» возрасте. Как оставаться конкурентоспособным на рынке труда
Файруза Салихджановна Исмагилова

Книга адресована, прежде всего, специалистам старше 50-ти лет, испытывающим проблемы профессионального развития: стагнация, низкая конкурентоспособность, сложности профессионального самоопределения в ситуации ограниченных возрастом перспектив. Книга может быть также полезна профконсультантам Службы занятости населения, специалистам отдела профессионального развития крупных промышленных предприятий, имеющих в своем штате на ключевых постах большое число работников старше 50-ти лет.

Инновационный маркетинг. Понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, кластеры
Маргарита Акулич

В книге даются основные понятия инноваций, инновационного маркетинга, инновационного рынка. Раскрыты проблемы диффузии инноваций, трансфера технологий, инновационных кластеров, краудсорсинга и краудфандинга в инновационном маркетинге.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Рене Моборн, 2015

Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды. Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет. На русском языке публикуется впервые.

Рынок облигаций. Анализ и стратегии
Фрэнк Дж. Фабоцци, 2007

Фрэнк Фабоцци – специалист мирового масштаба в области облигаций. Его книги – основной источник информации для финансовых специалистов, которые изучают облигации. По ним учат в ведущих бизнес-школах и сдают экзамены на CFA (Chartered Financial Analyst). Эта книга – прекрасный учебник для любого финансиста. Из нее читатель узнает о: фундаментальных характеристиках облигаций; типах эмитентов; сроках погашения облигаций и их значимости; ценных бумагах с фиксированной и плавающей ставкой; облигациях со встроенными опционами и влиянии встроенных опционов на денежный поток облигаций; типах встроенных опционов; конвертируемых облигациях; видах рисков инвестора в ценные бумаги с фиксированным доходом; некоторых способах классификации финансовых инноваций; инструментах управления портфелем облигаций и многом другом. Во второе издание добавлены главы, касающиеся моделирования процентных ставок и кредитного риска, а также кредитного анализа корпоративных облигаций. Книга рассчитана на сотрудников финансовых компаний и банков, инвесторов, а также студентов и преподавателей экономических вузов. В формате epub сохранен издательский макет.

Кейсы и стратегии фондового рынка США
Артём Бакин, 2022

Книга погружает читателя в реалии американского фондового рынка. Даже если ранее тема казалась сложной для освоения, то к концу книги каждый сможет найти свой путь в инвестициях, повысить доходность портфеля или собрать его с нуля.Основные акценты делаются на психологии и бизнесе. Они во многом определяют успех на рынке. Инвестором может стать каждый, но существуют ли черты характера, неизменно ведущие к наращиванию капитала? Есть ли психологический портрет эффективного инвестора?В разрезе бизнеса представлен широкий спектр кейсов, исследования отраслей, компаний и макроэкономики. Это является аналогией мини-курса MBA по публичному рынку, который передаёт года практического опыта. Одна книга сэкономит сотни часов исследований и преподнесёт их в понятной форме.Автор, Артём Бакин, портфельный менеджер и аналитик с многолетним опытом в отрасли, исследовавший множество публичных компаний и консультировавший ультра-состоятельных клиентов с капиталом более $100 млн.

Стратегия выхода на рынок (GTM)
Маргарита Акулич

В настоящее время стратегия выхода на рынок (GTM) весьма актуальна, поскольку она является одной из важнейших стратегий роста компании.В книге раскрыты основные понятия, касающиеся стратегии выхода на рынок. Дано рассмотрение стратегии GTM в фокусе стратегии маркетинга. Рассказано о разработке стратегии выхода на рынок, о проверенном процессе данной разработки и о разработке стратегии выхода на рынок профессиональных услуг.Книга очень полезная для способного хорошо соображать маркетолога.

Инвестиционная стратегия населения на рынке российских акций
Павел Кравченко, 2017

Монография является частью многолетних исследований, проведенных автором в области макроэкономики и финансового рынка, в результате которых выявлены и описаны основные системные риски отечественной экономики; предложены первоочередные меры в области позитивного и устойчивого ее развития; показана модель зарождения финансово-экономических кризисов в странах, имеющих сырьевую зависимость, и многое другое. На основе проведенного анализа четко систематизированы возможности населения по размещению сбережений в наиболее подходящие инвестиционные активы; разработана стратегия работы частных инвесторов на российском рынке корпоративных акций; предложена эффективная система принятия решения о конкретном моменте покупки и продажи инвестиционного актива, имеющего рыночную котировку. Проанализированы также ошибки частных инвесторов при инвестировании сбережений в различные инвестиционные активы. Книга в первую очередь адресована частным инвесторам. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей, аспирантам, экономистам, финансовым директорам и менеджерам.

Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Ирина Авруцкая, 2024

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с сотнями компаний в 82 городах 10 стран мира. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей. «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

Стратегия цифрового маркетинга
Саймон Кингснорт, 2018

Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга. Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

Коммуникационные стратегии в маркетинге
Элина Николаевна Бердникова

Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который и реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия
Маргарита Акулич

Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Развод на миллион. Вакансия: помощница
Ольга Николаева, 2023

Я – успешная, деловая, красивая и счастливая женщина. Между прочим, замужем.Степан – очень странный, бородатый деревенский житель.Что между нами общего, скажите?!Ничего. Вообще ничего! Только обида на мужа. И спор. На кону: миллион, мое достоинство и наш развод! Ну и что-то еще хорошее, маячащее впереди…*******– Раздевайся. – Что?! Что ты себе позволяешь?! – Боже. Я не знала, кого уже ненавидеть больше: наглого, бессовестного, циничного Степана или мужа, который заставил согласиться на тот бред.– Тебе нужно переодеться. Он даже на меня не смотрел. – Можно, я сама решу, что делать?– Как хочешь. Думал, тебе пригодится совет…– Мне нравится моя одежда. И в этом вопросе ничьи советы не нужны…Мой стильный деловой костюм и шпильки еще никогда не получали такую порцию пренебрежения.– Что ж. Как хочешь, я предупредил… Пойдем, покажу объем работы…Твою же мать! Разве нельзя было сказать по-человечески, что потащит меня в поле, к коровам?!!!

Вакансия на жертву. P.S. забери меня с собой…
Евгения Шамшина, 2023

Разве Жертва Абьюза бывает добровольной?.. Зависимость… Страх… Жизнь или Выгода?…Сколько же ты еще готов простить и оправдать?Что стоит на кону их судеб? Одержимость, страсть или деньги.

Monsta.com: Вакансия для монстра
Рин Серидзава, 2010

Две девушки из разных уголков планеты, случайное интернет-знакомство и рукопись – приключения эксцентричной "наследницы" демона, описанные одной из них. Но где заканчивается реальность и начинается вымысел? И что принесет столь загадочное знакомство обеим девушкам? Приоткройте дверь в таинственный мир: может и у вас найдется свой собственный демон? Авторы обложки: Рин Серидзава и Yukihara Shira

Вакансия
Сергей Малицкий

Однажды вы едете в метро и видите человека, над которым сияет нимб. Потом странные личности являются к вам в дом и предлагают интересную работу на хороших условиях. Затем вы оказываетесь в маленьком городке, где происходит нечто такое, что не может быть объяснено с позиций здравого смысла. Все бы ничего, но именно вам и придется с этим разбираться. Будете ли вы готовы к такому повороту событий, когда все окажется не тем, чем кажется, а вы вместо удильщика превратитесь в наживку?

Ярмарка вакансий
Рада Яръ, 2023

К чему может привести ссора с вампиром, если ты сам вампир, да ещё и ученик Главы Триумвирата? Думаете – это позволит избежать наказания? Не в этот раз. И чтобы справиться, нужен донор. А что если донором окажется друг детства?

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я