Похожие книги

Email-маркетинг. Стратегия рассылок по электронной почте
Дамир Шарифьянов

«Email-маркетинг» – книга, которая поможет вам научиться создавать эффективные email-рассылки для продвижения бизнеса. В этой книге вы узнаете, как правильно составлять письма, чтобы они были убедительными и привлекательными для вашей целевой аудитории. Вы также узнаете о лучших практиках и стратегиях email-маркетинга, которые помогут вам повысить открытие и кликабельность писем. Книга предназначена для специалистов, которые хотят улучшить свои знания и навыки в email-маркетинге.

Система монетизации рассылок в онлайн-проекте
Дмитрий Зверев, 2022

В текущих реалиях онлайн-продаж, когда растет конкуренция, увеличивается стоимость рекламы, а конверсии снижаются, рассылка выходит на первый план в качестве необходимого элемента. Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией обеспечивает рост отклика и делает так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение "холодной" аудитории. Причем, необходимо использовать разные инструменты коммуникации: не только email, не только рассылки в социальных сетях, не только рассылки в мессенджерах. А все сразу. Варианты рассылок, структуры и примеры писем, заголовки, правила и нюансы общения с подписчиками, способы монетизации, воронки продаж, запуски, решение возможных проблем и многое другое вы найдете в данной книге. На основании обобщения многолетнего опыта в ней представлены конкретные приемы, подходы и методики. И даны ответы на многие вопросы, которые встают как перед начинающими, так и перед уже давно действующими онлайн-проектами.

Управление под микроскопом. 70 писем рассылки
Галина Жукова

Эта книга – сборник из 70 писем рассылки «Управление под микроскопом». В них автор накладывает свое понимание теории управления на разные истории и ситуации.

Плохие слова, которые вам нужно знать! E-mail рассылка без спама
Татьяна Чернова

Являясь автором многих рассылок, я регулярно сталкиваюсь с понятием «спам». Изучив все те слова и фразы, которые влияют на попадание моих писем в спам, я решила поделиться этим списком и с вами! Удачных вам рассылок!

Как заработать на e-mail рассылке
Екатерина Лебедева

Не так давно email-рассылки стали очень популярны. Получать письма с информацией про скидки или акции, быть в курсе последних событий на интересном сайте – это довольно удобно. Все что требуется – это ввести свои данные на странице подписки.На сегодняшний день рассылки писем не потеряли своей актуальности. Ей пользуются интернет-магазины, блоггеры, инфобизнесмены и многие другие для предоставления различной информации. Кроме того, на e-mail-рассылках можно зарабатывать очень хорошие деньги.

Твоя успешная e-mail рассылка
Вячеслав Балашов

Почтовая рассылка – это способ донесения информации до большого количества людей при помощи отправки всего лишь одного e-mail сообщения. Чем бы Вы ни занимались в Интернет, у Вас обязательно должна быть своя собственная тематическая рассылка! Основная идея данной книги в том, что материал для нее взят исключительно из личного опыта и преподнесен в виде истории, что в разы повышает усвояемость материала. В книге имеются ссылки на программы и ресурсы для успешной работы.

Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Галина Ксензова, 2022

Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, привлечения пациентов и увеличения выручки, доступные отделу маркетинга, и дает понятные инструменты анализа деятельности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса
Юлия Гончаренко, 2023

Книга "Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса" представляет собой ресурс для предпринимателей и маркетологов, желающих научиться использовать мощные инструменты цифрового маркетинга. Книга состоит из десяти глав, каждая из которых посвящена ключевым аспектам цифрового маркетинга. В книге вы узнаете о основах цифрового маркетинга и его роли в современном бизнесе. Узнаете особенности при продвижении инновационного технологичного продукта. Как создать портрет идеального клиента, понять потребности вашей аудитории. Что включают ключевые этапы создания веб-сайта, начиная с выбора доменного имени и хостинга, создания дизайна и наполнения сайта контентом. Как настроить инструменты, чтобы отслеживать показатели сайта и проводить анализ. О важности поисковой оптимизация и ее основных этапах. Как использовать социальные сети. Как создавать контекстные рекламные кампании и использовать email-маркетинг. И в заключение узнаете ключевые метрики для оценки результата.

Эффективный маркетинг для интернет-магазинов
Алексей Номейн

Уровень развития интернет-коммерции достиг высочайших отметок. Все больше пользователей предпочитает обычным торговым точкам онлайн-магазины. Это естественным образом повлияло на увеличение уровня конкуренции в данной сфере.

Эффективный маркетинг
Юрий Викторович Разовский, 2021

Учебник концептуально основан на идеи Кон Фу Дзцы (Конфуция): «Предвидеть – значит управлять!» В нем рассмотрены концепции, принципы и функции маркетинга, рынок индивидуальных и корпоративных потребителей, управление маркетингом, маркетинговые исследования, прогнозирование спроса, статистические методы прогнозирования: экспоненциальное сглаживание и анализ временных рядов, товары и услуги, ценообразование, товародвижение, реклама и стимулирования сбыта, стратегическое управление маркетингом и др. Приводятся примеры из практики отечественного и зарубежного бизнеса. Рассматриваются примеры прогнозных оценок. Предлагается новое направление в науке об обменах – Обменоведение. Рекомендуется бакалаврам, магистрам и специалистам при изучении основ управления маркетингом, прогнозирования спроса, стратегического управления маркетингом.

Креативный маркетинг. 55x2 эффективных инструментов
Евгений Иванович Самбулов

Материалы для этой книги накапливались довольно долго. Мыслей было много, они рождались в процессе моей жизнедеятельности в роли торгового агента, руководителя отдела продаж, директора филиала международной компании, бизнесмена, консультанта. Появлялись в процессе обучения, посещения тренингов, семинаров, вебинаров, чтения книг и т. д. Однако на бумагу прорвалось всё это только сейчас – наверное, после погружения в мир маркетинга.

Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Ирина Авруцкая, 2024

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с сотнями компаний в 82 городах 10 стран мира. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей. «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

Стратегия цифрового маркетинга
Саймон Кингснорт, 2018

Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга. Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

Коммуникационные стратегии в маркетинге
Элина Николаевна Бердникова

Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который и реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия
Маргарита Акулич

Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Маргарита Акулич

В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

Книга эффективных решений: 30 стратегий мышления
Питер Холлинс, 2019

Книга психолога и автора бестселлеров Питера Холлинса – сборник ментальных моделей, которые научат вас быстро и уверенно принимать решения, подключать логику и находить эффективные инструменты для конкретной задачи. Каждый из нас обладает множеством собственных ментальных моделей: жизненные ценности, опыт, уникальное мировоззрение. Мы наблюдаем, анализируем, сравниваем и копируем. Многие знают, как вести себя за столом или в общественном месте, и делают это автоматически. Так почему бы не освоить еще и те ментальные модели, которые научат нас критически мыслить, чтобы оставаться востребованными в этом сложном и изменчивом мире? В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Ронда Абрамс, 2003

Стыд и вина: клубок хитросплетений. Эффективные стратегии совладания со стыдом и виной
Михаил Манухин, 2024

Стыд и вина – два важнейших чувства, помогающих психике человека в процессе рефляции его взаимодействия с окружающим миром, другими людьми и самим собой. Погружаясь в феноменологию этих чувств, детально разбираясь в процессе их функционирования, авторы пытаются выделить особенности взаимосвязей стыда и вины, а также дают возможность читателям овладеть реальными практическими инструментами в виде техник Краткосрочной стратегической терапии Дж. Нардонэ, позволяющих обрести навыки эффективного управления интенсивностью этих чувств. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся современной психологией. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Эмоциональный интеллект ребенка. Эффективные стратегии воспитания сознательных, склонных к сотрудничеству и уравновешенных детей
Рэйчел Кац, 2022

Чтобы ребенок успешно социализировался в обществе, необходимо научить его контролировать свои эмоции и правильно реагировать на эмоции окружающих. Но как это сделать, если зачастую родителям сложно понять, что происходит в голове у их детей? Что они думают? Что чувствуют? Почему так себя ведут? Авторы книги «Эмоциональный интеллект ребенка» раскрывают устройство детской психики и предлагают родителям практические советы, которые помогут им воспитать внимательного, чуткого и эмоционально уравновешенного человека. «Мы – Хелен и Рэйчел – понимаем ваши родительские тревоги. Мы сами родители. А еще мы профессионально изучаем развитие детей от рождения до восьми лет и уже несколько десятилетий работаем с малышами. Мы написали эту книгу, чтобы помочь родителям увидеть мир таким, каким его воспринимает их ребенок на разных этапах развития, и воспитывать сына или дочь осознанно, с полным пониманием того, что и зачем вы делаете. Мы надеемся, что вы станете с интересом и радостью наблюдать за поведением своего ребенка и увереннее чувствовать себя в роли воспитателя, особенно в том, что касается развития социально-эмоционального интеллекта». Рэйчел Кац, Хелен Шве Хадани

Тайм-менеджмент в бизнесе. Эффективные стратегии для достижения успеха в корпоративной среде
Дамир Шарифьянов

Книга «Тайм-менеджмент в бизнесе» – это необходимое пособие для тех, кто хочет достичь успеха в корпоративной среде. Она содержит множество полезных советов и техник, которые можно применять независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какую должность занимаете. Автор подробно рассказывает о том, как правильно распределять время, устанавливать приоритеты, избегать отвлекающих факторов и эффективно использовать свои личные и профессиональные ресурсы.

Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России
Игорь Чекун, 2007

Обострение конкурентной борьбы, агрессивная политика отдельных игроков рынка, изменение роли государства в экономике – все это заставляет компании искать эффективные инструменты развития. Одной из наиболее эффективных оказывается стратегия слияний и поглощений (М&А). Распространенная за рубежом, в России эта стратегия, однако, еще мало изучена, а ее применение часто приводит к противоположным результатам. Авторы книги, специалисты по стратегии и тактике М&А, детально описывают процесс выхода компании на публичный рынок, анализируют критичные показатели сделок слияний и поглощений, предлагают критерии отбора и механизмы привлечения финансирования. Данную книгу отличает анализ всех процессов исходя именно из российской практики, а также с учетом государственного М&А. Каждый раздел сопровождается примерами из деятельности российских и зарубежных компаний. Также в книгу включены практические бизнес-кейсы, помогающие читателю глубже понять суть стратегии слияний и поглощений. Для владельцев компаний, рассматривающих слияния и поглощения в качестве возможной стратегии развития бизнеса, а также специалистов в сфере инвестиционной деятельности.

Книга эффективных решений: 30 стратегий мышления. Питер Холлинс. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Книга эффективных решений: 30 стратегий мышления» Питера Холлинса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. На приборной панели автомобиля загорается индикатор «проверьте двигатель». В этот момент мы обычно испытываем приступ паники и раздражения: индикатор как будто говорит нам: «Бросай все и займись машиной». Но если задуматься, эта проблема может немного подождать. Как и большинство наших ежедневных проблем. Мы посвящаем слишком много времени срочным задачам, вместо того чтобы сфокусироваться на важных. Все потому, что «важно» и «срочно» мы привыкли воспринимать как синонимы. Научившись чувствовать разницу между этими понятиями, мы перестаем волноваться по пустякам и прокрастинировать. Выделять важные задачи, игнорируя срочные, – одна из 30 ментальных моделей, описанных в этом саммари. Ментальные модели – универсальные эффективные способы обработки данных, воспользуйтесь ими – и ваша жизнь станет намного проще и приятнее. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия любви. Техника эффективного выживания
Сергей Васильев

Эта книга о способах регуляции человеческих отношений. Здесь показаны поиски ответа на философские вопросы человечества о любви к ближнему, когда-то сформулированные Иисусом Христом. Одновременно проводится зримая параллель с открытиями Зигмунда Фрейда, что делает работу уникальной, ведь сочетание двух совершенно разных мировоззрений – дело, требующее решимости и гибкости в своем исполнении. Автором разработана новая техника, уже получившая негласную высокую оценку специалистов психоанализа.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я