Похожие книги

Бизнес-план
Дима Визжачих, 2017

Сложное детство и лишние двадцать миллиардов могут коренным образом изменить представление об эффективном бизнес-плане. Маркетинг в криминальной сфере приводит российского олигарха в большой город, где он проводит презентацию новой концепции: преступность с человеческим лицом. Но торжеству рыночных отношений мешает серия загадочных убийств, затрагивающих все преступные группировки города. У нового Синдиката есть неделя, чтобы защитить свой бизнес-план или погибнуть. Имеет ли к этому отношение банда буддистов, Голливуд и орудие убийства Кеннеди – лишь малая часть головоломки, которую предстоит распутать… Содержит нецензурную брань.

Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков
Стив Нисон, 1991

О системе технического анализа, которая отлично известна на Востоке, а на Западе лишь робко изучается самыми смелыми из новаторов. О навыках распознавания сигналов свечей и свечном анализе как самостоятельном методе прогнозирования. Умение «читать» свечные графики – ценнейший навык для любого человека, торгующего на бирже или на валютном рынке Forex. По форме отдельной свечи, моменту ее возникновения и комбинации, которую она образует с соседними элементами, можно с высокой вероятностью предсказывать дальнейшие движения рынка, выявлять точки разворота трендов, находить подтверждения сигналам других индикаторов, а значит заключать сделки именно тогда, когда это нужно, избегая ошибок. И в этом нет никакой магии – лишь вековые наблюдения за психологией трейдеров. Когда-то Стив Нисон первым в доступной форме и с многочисленными примерами рассказал западному миру о японских свечах. Перед вами обновленное издание его классической книги, адресованной как новичкам в трейдинге, так и профессионалам.

Создание настольных Python приложений с графическим интерфейсом пользователя
Тимур Машнин, 2021

Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python – это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных приложений с графическим интерфейсом пользователя, такими как PyQt, PySide, Tkinter, Kivy, WxPython и Dear PyGUI.

Дневник Анны Франк: графическая версия
Анна Франк, 2017

Дневник Анны Франк – один из самых известных документальных артефактов Второй мировой войны и одновременно проникновенная и искренняя история девочки-подростка. Анна получила тетрадку в подарок от отца на тринадцатилетие и вела дневник три года, пока вместе с семьей (немецкими евреями) пряталась в убежище от нацистов. В дневнике она рассказывает о происходящем вокруг: о домашних неурядицах, о своих переживаниях, о семье и друзьях, и все это на фоне войны. Графический роман создан Ари Фольманом и Дэвидом Полонски – сценаристом и художником номинированного на «Оскар» и получившего «Золотой глобус» мультфильма «Вальс с Баширом». Адаптацию одобрил Фонд Анны Франк, который курирует издания по всему миру. Графический роман понравится читателям старше 12 лет.

Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий
Ольга Яцюк, 2004

Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном графическом дизайне: свойства зрительного восприятия, основы цветоведения, законы и приемы композиции, шрифты, основы типографики. Приведен обзор особенностей дизайна web-страниц, проанализированы визуальные средства рекламы, даны рекомендации по разработке фирменного стиля. На примере классических произведений рассмотрены основные приемы, используемые в графическом дизайне. Для широкого круга читателей. Дополнительные файлы: Скачать

Управление проектом в сфере графического дизайна
Розета Мус, 2010

Оказание услуг в сфере графического дизайна требует не только художественных навыков. Необходим системный подход, навыки управления креативными проектами и понимание нюансов полиграфического производства. Без этих знаний стабильное соблюдение сроков выполнения заказа и его качество практически невозможны. Книга содержит полный набор базовых знаний, необходимый специалистам креативных и дизайн-бюро: от грамотного составления брифа до нюансов предпечатных и печатных процессов. Книга ориентирована прежде всего на дизайнеров и менеджеров компаний, которые оказывают услуги в области графического дизайна. Книга также будет полезна тем, кто заказывает подобные работы и хочет общаться с дизайнером на одном языке.

Интеллект карты (mindmap). Графическое решение бизнес-задач
Алексей Рязанцев, 2017

В своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (mindmap), для решения повседневных бизнес-задач: прописывания скриптов продаж, инструкций для персонала, планирования продаж и производства, анализа конкурентов, создания чек-листов, регламентов проведения планерок и совещаний, SWOT-анализа, описания бизнес-процессов, организационных структур, функциональных моделей и прочее. Обо всех этих производственных механизмах рассказывается на страницах этой книги. Здесь вы найдете практические примеры решения бизнес-задач при использовании интеллект-карт. Внедрив и разработав эти решения под свой бизнес, вы сможете подняться на более высокую ступень организации своей коммерческой деятельности, увеличить продажи, настроить работу с персоналом, оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы. Книга будет полезна как людям, давно и активно использующим в своей практике интеллект-карты, так и новичкам для выведения бизнеса на качественно новый уровень.

STOLZ о графическом дизайне
Юлий Штольц, 2020

В книге рассказываются пути создания того или иного дизайна. Книга охватывает различные сферы дизайна – от иллюстрации до промышленного дизайна. Так же книга хорошо подойдёт для тех, кто хочет понять суть той или иной работы дизайнера. Часто будущий дизайнер не знает, что ожидать от направления, которое он выбрал. В книге рассказывается, какие шаги в работе, к примеру иллюстратором или UI-дизайнером, он будет делать каждый день. Книга поможет понять, в чём суть работы дизайнера в каждом направлении.

Как рисовать комиксы. 10 дней и ты автор графического сериала
Дмитрий Феоктистов, 2020

Дорогие читатели! Это издание поможет провести время дома с пользой. Любое произведение искусства начинается с идеи. Комикс не исключение. Иногда в голове появляется какая-то сцена или событие, которые тянут за собой весь остальной материал. Когда возникает желание создать комикс, главная задача – помнить, что это не набор рисунков, а увлекательно рассказанная история. Интересной ее не сделают необычные локации или стильный рисунок. Главное – крутые и необычные персонажи. Прочувствовать атмосферу комикса, его героев, сделать самую дикую фантазию реальностью – это задача любого художника. Это эксклюзивное издание для Литрес поможет вам скоротать время и незаметно для себя приобрести немалый багаж знаний.

Графические интерфейсы пользователя Java
Тимур Машнин

Эта книга для тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы научиться разрабатывать настольные приложения Java с графическим интерфейсом пользователя.С этой книгой Вы познакомитесь с такими Java библиотеками графического интерфейса пользователя, как AWT, Swing, SWT/JFace и JavaFX.

Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции
Е. Ю. Поляков, 2023

Данная книга содержит всего 9 коротких и познавательных лекций о теории графического дизайна и применении векторной графики в прикладных задачах веб-дизайна и рекламы.Автор курса лекций: Егор Юрьевич Поляков, инженер информационных технологий в сфере образования, дипломированный специалист ИТМО, ведущий разработчик студии графического дизайна Inmotus Design.Читателям представлены базовые теоретические понятия графического дизайна, их практическая ценность в реализации проектов дизайна и веб-разработки цифровых продуктов, в том числе для рекламы продукции широкого потребления.

Как стать графическим дизайнером-художником. Самостоятельно. С нуля. С чего начать. Без образования.
Виктория Бородинова

Хорошее профессиональное образование – лучшее решение для начинающего дизайнера. Но и без пыток экзаменами и потери драгоценного времени в пустую (чем славятся любые институты и колледжи) можно стать графическим дизайнером. Просто нужно максимально сильно задаться целью и примерно 6 месяцев потратить на самообразование и практические тренировки.

Мой графический дневник
Дарья Сергеевна Молчанова, 2021

Книга-дневник, размышления. С цветными иллюстрациями. Размышления о жизни в течение двух недель.

Графический мониторинг респираторной поддержки
Алексей Грицан, 2007

В руководстве представлены современные данные о клинической физиологии графического мониторинга в процессе проведения различных вариантов респираторной поддержки. Даны рекомендации по оптимизации параметров вентиляции у пациентов с синдромом острого повреждения легких, обострением хронических обструктивных заболеваний легких и бронхиальной астмы, с тяжелой травмой в соответствии с концепцией "безопасной" искусственной вентиляции легких. Для анестезиологов-реаниматологов, хирургов, пульмонологов.

Бионическое формообразование в графическом дизайне
Т. А. Мазурина, 2009

В учебном пособии рассматриваются теоретические подходы и практические приемы бионического формообразования в графическом дизайне. Пособие содержит базовый теоретический материал, описание рекомендуемых графических заданий и иллюстративный материал.

Звездная болезнь. Графическая новелла
Антон Кара

Графическая новелла «Звездная болезнь»: пронзительная история о переживаниях героев-знаменитостей, жаждущих признания, боящихся забвения, рвущихся к бессмертию. Находящиеся на пике своей популярности рок-музыкант Макс и топ-модель Надя беспокоятся, что скоро соскользнут с пьедесталов. Они знают, что больше взлета звезды публику забавляет ее падение. Но в их звездную галактику вмешивается астероид…

Как новичкам освоить графический редактор Figma
Инна Баринова, 2023

Книга поможет ознакомиться новичкам с работой в новом графическом редакторе Figma и стать настоящим профессионалом.

Методика знакомства с графическим образом буквы и обучения письму. Для детей с тяжелыми речевыми нарушениями
Елена Юрьевна Лосик, 2023

Книга для работы с детьми с нарушением понимания обращенной речи и другими тяжелыми нарушениями. В книге представлена уникальная методика с готовыми заданиями по обучению письму через акустический ритмический рисунок приложенный к каждой букве, к каждому графическому элементу буквы. Поэтому прописи получили названия РИТМОПРОПИСИ. По этим прописям легко и интересно ребёнок учится писать буквы, даже самые сложные.Акустический рисунок должен быть ритмический и понятен по смыслу, слова в нем должны быть знакомы.И, конечно, я использовала ритм. Ритм помогает в работе по формированию новых навыков и знаний, потому что ритм это то, что сопровождает ребенка уже с младенчества, уже тогда, когда малыша укладывают спать под ритмичное покачивание, ритм влияет на состояние нервной системы.Если Вы попробовали много способов научить ребенка писать и у Вас не получилось, приобретайте эту книгу, по ней Вашему ребенку будет научится писать гораздо быстрее, легче и интереснее.

Шахматы. Графический план игры блок-схемой. Курс-тренинг: как пользоваться браузером?
Шафидула Салимханович Саитов

Сборка шахматных партий гроссмейстеров кроссвордным методом по чертежам. Придётся вспомнить школьный курс программирования по построению блок-схем.

Практические задания для работы в графическом редакторе Paint
Татьяна Николаевна Мошникова, 2022

Книга содержит практические задания для выполнения в графическом редакторе. Задания разбиты по темам: простые фигуры и заливка, правильные фигуры и линии, многоугольники, копирование фрагментов, повороты и отражения, планирование работы, иллюзии и эффекты. Книга будет полезна ученикам, изучающим графический редактор, и учителям, преподающим в основной школе.

Картины Мира. Графический альбом
Евгения Кис

Альбом графических черно-белых картин. Автор называет их «Картины Мира», они многодетальные, информативные и неповторимые, в единственном экземпляре. Символичные, сюрреалистичные, странные, каждая деталь картины – значима, а не просто для фона.

Золотая осень. С графическими работами ногинского художника Глухова А. В.
Елена Колобова

Книга «Золотая осень» Колобовой Е. В. является продолжением монографии 2021 года «Прошлое – далёкое близкое». Автор повествует о наиболее ярких событиях своей жизни, рассказывает о современных художниках и деятелях искусства, приводит примеры собственных литературных трудов. В книге много иллюстративного материала, в том числе использованы 22 графические работы художника Глухова А. В. (р. 1974). Книга рассчитана на широкий круг читателей и людей, увлекающихся искусством.

Универсальный нейропакет. Графический нейросетевой редактор-имитатор
Александр Кириченко

К настоящему времени пакет используется многими университетами для исследования и обучения.В то же время, в течение последних лет наблюдается повышение интереса к использованию его в промышленном производстве и технических управляющих приложениях.

Воительница виртуальных миров. Электромечи и графические коды
Елена Корн

Добро пожаловать в захватывающий мир будущего, где реальность и виртуальность переплетаются в замысловатых сетях. Эта книга погружает вас в атмосферу технологической сверхмощи, таинственности и увлекательных приключений.

Основы графического дизайна
Руслан Мустафаев

Основы знания графического дизайна. Спасибо за помощь BNSK и Graph_uvarov. Все коротко, понятно и ясно. Если вы хотите стать дизайнером почитайте эту основу.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я