Луи-Фердинанд Селин – классик литературы XX века, писатель с трагической судьбой, имеющий репутацию человеконенавистника, анархиста, циника и крайнего индивидуалиста. Обвиненный в сотрудничестве с немецкими оккупационными властями в годы Второй мировой войны, Селин вынужден был бежать в Германию, а потом – в Данию, где провел несколько послевоенных лет: сначала в тюрьме, а потом в ссылке… Одна из самых шокирующих его книг – «Смерть в кредит» (1936). В ней писатель, не стесняясь в выражениях, жестко и надрывно описал все уродства жизни парижского дна, которые он наблюдал в юности. Читая о воинствующем аморализме, вы всеми порами ощутите мерзость окружающей обстановки с ее беспросветной безысходностью и ложью. Однако роман вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, картины абсурда и несправедливости пробуждают чувство негодования и протеста. А с другой – вызывает удивление какое-то почти мазохистское упоение автора хаосом. Но в этом и есть весь Селин, произведения которого до сих пор вызывают яростные споры и разноголосицу мнений. Книга содержит нецензурную брань. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Луи-Фердинанд Селин (1894–1961) – классик литературы XX века, писатель с трагической судьбой, имеющий репутацию человеконенавистника, анархиста, циника и крайнего индивидуалиста. Автор скандально знаменитых романов «Путешествие на край ночи» (1932), «Смерть в кредит» (1936) и других, а также не менее скандальных расистских и антисемитских памфлетов. Обвиненный в сотрудничестве с немецкими оккупационными властями в годы Второй Мировой войны, Селин вынужден был бежать в Германию, а потом – в Данию, где проводит несколько послевоенных лет: сначала в тюрьме, а потом в ссылке… «Ригодон» (1969) – последняя часть послевоенной трилогии («Из замка в замок» (1957), «Север» (1969)) и одновременно последний роман писателя, увидевший свет только после его смерти. В этом романе в экспрессивной форме, в соответствии с названием, в ритме бурлескного народного танца ригодон, Селин описывает свои скитания по разрушенной объятой пламенем Германии накануне крушения Третьего Рейха. От Ростока до Ульма и Гамбурга, и дальше в Данию, в поездах, забитых солдатами, пленными и беженцами… «Ригодон» – одна из самых трагических книг мировой литературы, ставшая своеобразным духовным завещанием Селина.
Луи-Фердинанд Селин (1894-1961) – классик литературы XX века, писатель с трагической судьбой, имеющий репутацию человеконенавистника, анархиста, циника и крайнего индивидуалиста. Автор скандально знаменитых романов «Путешествие на край ночи» (1932), «Смерть в кредит» (1936) и других, а также не менее скандальных расистских и антисемитских памфлетов. Обвиненный в сотрудничестве с немецкими оккупационными властями в годы Второй Мировой войны Селин вынужден был бежать в Германию, а потом – в Данию, где проводит несколько послевоенных лет: сначала в тюрьме, а потом в ссылке… События этого периода нашли свое отражение в трилогии: «Из замка в замок» (1957), «Север»(1960) и «Ригодон»(1969). Роман «Из замка в замок» можно было бы озаглавить «Край ночи». Замки, о которых говорит Селин, в действительности являются странными, кошмарными призраками, имя которым Война, Ненависть, Нищета. Три раза Селин оказывается обитателем замка: в Зигмарингене в компании маршала Петэна и его министров, в Дании, где он в течение 18 месяцев находится в заключении в тюрьме, потом еще несколько лет на разрушенной ферме, и, наконец, в Медоне, где он практикует в качестве врача, и где всю его клиентуру составляют несколько таких же нищих, как он сам, пациентов. Это не столько роман, сколько исповедь, ибо объективность Селину не свойственна. С неподражаемым юмором он описывает обезумевших немцев, которым на голову обрушивается вся Европа, министров Виши без министерств и самого маршала накануне суда. Это взгляд на войну с другой стороны, взгляд, принадлежащий гениальному писателю, наделенному поразительной способностью видеть то, что может быть названо «изнанкой жизни». Перевод снабжен подробными примечаниями и комментариями. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Роман «Север» (1960) – вторая часть послевоенной трилогии Луи-Фердинанда Селина, классика литературы XX века («Из замка в замок» (1957), «Ригодон» (1969)). В ней писатель рассказывает о своих злоключениях в конце войны. Селин и его товарищи по несчастью (жена Лили, актер Ле Виган и кот Бебер) отправляются из утопающего в роскоши Баден-Бадена в разрушенный Берлин, а затем дальше на север – в Восточную Пруссию, в Цорнхоф, поместье, которым управляет безумец, населенное поляками, берлинскими проститутками, пленными, беженцами… Селин называет себя «скромным хроникером», но, на самом деле, описывает свои скитания по разрушенной и обреченной на поражение Германии, почти как Данте описывал путешествие по кругам Ада.
Не ты выбираешь время – время выбирает тебя. Большой кусок межмайданной Украины с центром в Харькове и немного территории Белгородской области РФ вдруг очутились среди СССР самого сурового, довоенного образца.Что на это скажет товарищ Сталин и что сделает товарищ Берия – не имеет никакого значения. Если ты сам готов отвечать за свою судьбу. Способен? Будем посмотреть.Содержит нецензурную брань.
«Если ты не раздавишь бабочку, бабочка раздавит тебя» – Дао путешествующих во времени, свиток второй. Мир «Судьбы наизнанку» – другие герои, другие сюжетные линии. Содержит нецензурную брань.
Двум опальным работникам Центрального российского телеканала становится известно, почему телевидение завладевает вниманием и подчиняет умы всего населения нашей необъятной родины. Существует приспособление, с помощью которого можно зомбировать людей, внушая какие угодно мысли, идеи, мнения. И приспособлению этому уже больше тысячи лет. Кроме того, выясняется, что генеральный директор Центрального телевидения является прямым потомком князя Владимира Красно Солнышко, проводившего крещение на Руси. Он знает об этом приспособлении и пытается завладеть им во что бы то ни стало в канун 2000 года, во время всеобщего ожидания прихода мессии. Удастся ли главным героям романа разрушить планы «властителей эфира»? Ведь зло неистребимо, и телевидение, судя по всему, тоже…
Не все,кто воскрес, умерли в свое время. Иногда они лишь возвращаются из дальних далей, куда закинула их неумолимая воля великой страны вкупе с низменными страстями "высокой политики". Как ни странно, та страна то же может вернутся – вместе со своими гражданами. Но нужны ли ей те, кто горделиво присвоил себе звание "достойных потомков"? Содержит нецензурную брань.
Давным-давно жил в городе Назарете маленький ослик, ужасно ленивый и очень неухоженный. Но однажды у колодца он повстречал добрую и ласковую Марию, и с этого момента жизнь ослика навсегда изменилась. Маленький ослик становится верным помощником Марии и отправляется вместе с Марией и Иосифом в далёкое и опасное путешествие в Вифлеем в тот самый момент, когда у Марии вот-вот должен родиться ребёнок… Эта трогательная и увлекательная история, ставшая классикой детской литературы, поможет каждому из нас проникнуться духом Рождества и станет отличным поводом поговорить с ребёнком о добре и зле, о верности и подлинной любви. В этом издании публикуется вторая часть истории о путешествии маленького ослика с Марией, Иосифом и их сыном в Египет и об их возвращении домой. Только в одной Германии с момента первого издания в 1962 году книга выдержала 34 (!) переиздания и была экранизирована в виде шестисерийного полнометражного мультипликационного сериала.
Раньше меня звали Клавдия. И у меня была идеальная жизнь: любимая работа, заботливый муж и собака. Пока однажды я не проснулась в теле женщины-наемника Селин Баст. Теперь моя жизнь – это постоянные погони, кровь и поле боя. А моя единственная цель – вернуться домой.
Эта книга – об изменениях. Изменениях, которые может испытать на себе каждый, кто начнет заниматься любительским триатлоном. Эта книга – об эмоциях. Эмоциях, которые будут захлестывать не только на финише, но и в процессе подготовки. Эта книга – о достижении цели. Финиш на легендарной «железной» дистанции на соревнованиях Ironman сначала был большой целью, а затем стал реальностью. Это рассказ о том, как корпоративный менеджер за один день проплыл, проехал на велосипеде и пробежал 226 км.
Майя таки не обманули – 21 декабря 2012 года произошёл конец света. Но не для всех и не везде. На следующий день на континентальной территории РФ появилась соответствующая территория Российской Империи образца 1913 года. Калининградская область и республика Тува осталась РФ-образца, как и все принадлежащие РФ острова, кроме острова Котлин. Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.
Трое незнакомых молодых мужчин пребывают в первозданном пространстве – вокруг природа, которую они, с греческой вдумчивостью, обсуждают. Мир прекрасен – как эдем до грехопадения. Оказывается, что все они солдаты, ещё мгновение назад воевавшие на полях второй мировой войны, и каждый из них погиб в начале боя.
Действо о работе и смерти. Пожалуй, именно так точнее всего можно определить характер этой пьесы. Всего четыре действующих лица, существующих в мрачном и абсурдном пространстве кладбищенского пустыря. Пьеса написана в красивом и мрачном – абсурдистском стиле, она захватывает обилием новых поворотов. Персонажи здесь развиваются непривычно – не тем, что они делают сейчас с оглядкой на будущее, а наоборот – мы начинаем понимать этих людей, когда они говорят о своём прошлом: о своей человеческой слабости, о тех ситуациях, которые заставили их уйти от прошлой жизни и, оставив лишь имена да пару предметов из прошлого – взяться за создание новых себя – в трагическом и замкнутом образе. Александр Селин – автор нескольких сборников рассказов, пьес, романов. Окончил Московский физико-технический институт, проработал по профессии восемь лет, в течение которых писал сценарии, пьесы и юмористические рассказы. Печатался в различных литературных журналах. В настоящее время полностью переключился на литературную работу.
По прошествии двадцати лет людям свойственно меняться, пускай и сохраняя старые черты, но в новом преломлении. Сорокадвухлетняя Ольга решает собрать под новый год друзей своей молодости – четверых мужчин, когда-то составлявших её компанию и занимавших в её жизни разные позиции, но все как один любивших её. Каждый из них проассоциирован у Ольги с определённой ёлочной игрушкой, которые она по своему внутреннему ранжиру развешивает на ёлке. Пьеса о трагикомическом цикле, события запущенные за двадцать лет до первой сцены, несмотря на то, что все герои пьесы уже достаточно сильно изменились, завершаются здесь, в это празднование нового года, когда люди вдруг становятся практически символами своих недостатков, один – безалаберности и пьянства, другой – неуверенности в себе и страха старости, третий – надменности…
«Ведущий. В 20 часов 10 минут в полутора километрах от пристани «Рыбная», в северной части Куйбышевского водохранилища известный адвокат Отто Хайниге принял решение искупаться, наслышанный о целебных свойствах волжской воды. Абразивный завод, который располагался на том же берегу, давно не работал, и поэтому вода была настолько прозрачной, что и на глубине в пять метров можно было разглядывать ракушек и стайки чехони, которые шныряли то тут, то там, подгоняемые хищными судачками…»
Крупный бизнесмен Пашков собрал на загородной вилле гостей, чтобы отпраздновать встречу старого Нового года, – что называется, самый ближний круг. Но незадолго до начала торжества Пашков был найден в своей комнате зарезанным. Самой очевидной кажется версия случайного убийства – дескать, залетный вор, застуканный Пашковым, нанес ему удар ножом, а потом сбежал. Но знаменитый эксперт Дронго, которого попросили распутать это дело, выясняет, что на вилле в тот вечер собрались те, кого обычно называют «заклятыми друзьями» – слишком много старых счетов разделяло их. А значит, дело закрывать пока рано…
На первый взгляд виновность Виталия Бойко не вызывала сомнений. Врач втерся в доверие к смертельно больной актрисе Веронике Песецкой, влюбил в себя и женился на ней. А вскоре убил супругу, сделав смертельную инъекцию, чтобы получить богатое наследство... Однако адвокат Елизавета Дубровская поверила: Виталий искренне полюбил несчастную Веронику, но даже его чувства не смогли остановить женщину от самоубийства. Теперь Дубровской придется убедить в этом суд присяжных, с которым она столкнулась впервые в своей практике. В отличие от опытного прокурора, твердо решившего доказать, что на скамье подсудимых мошенник и убийца!
Жестокое предательство. Она разочаровалась в любви в этом мире, но кто-то свыше дал ей второй шанс.Попав в племя гордых Амазонок, Алиса оказывается в теле принцессы. Что ждёт ее здесь? Интриги, приключения и, конечно же, любовь.Но сможет ли она выжить среди жестокого племени? Хватит ли у неё сил снова поверить мужчине, стать счастливой или все же вернуться в свой мир?
Книга стирает границу в дуальном мире. Раскрывается страшная тайна под семью замками о назначении амазонок. Многовековая история просвечивается через призму истрепанных и утерянных языков. Красивые и сильные люди древности перестают быть дикими и злыми варварами, ими становимся мы.
Искушённый российский читатель быстро нашёл точное определение для такого литературного явления, как триллер. Это хитросплетение фабул самых популярных жанров: детектива, фантастики и мелодрамы с элементами эротики. Отличительной особенностью русского триллера является присутствие в сюжетной линии социально-политического конфликта, а также то, что у нас такие произведения пишутся с юмором.
Конец 21 века. Земляне заселяют ближайшие звёздные системы. В системе Альнитак обнаружена иная цивилизация. Спустя 5 лет на Земле происходит военный переворот, флот вторгается в Альнитак. Крейсер «Глория» проводит испытания по созданию корабля-невидимки. Женский экипаж не выполнил приказ идти к ТВД и оказался вне закона. После стычек с преследователями «Глория» уходит в туманность Конская Голова, где их приключения только начинаются!Вас ожидают приключения, любовь и много юмора.
Вместо отпуска с возлюбленным Даша Синица вынуждена поехать в Париж – ее матери, известной актрисе Ольге Синице, требуется очередная пластическая операция. Прекрасно говорящая по-французски Даша должна помочь в этом деликатном деле. Хирург Андре Робен поражает воображение замкнутой и неуверенной девушки. Это «настоящий роллс-ройс среди мужчин». К удивлению Даши, Андре приглашает ее на ужин. Общаясь с Андре, девушка понимает: то, что она раньше считала страстью, не идет в сравнение с тем, что она испытывает к этому мужчине. Их, как магнитом, притягивает друг другу. Их тела высекают молнии, а от их искр могут загореться Елисейские поля.
Сборник рассказов – ностальгия, мистика, экспрессионизм. …Заходите, заходите, месье! Да, месье, старые вещи… Хе-хе… Антиквар, салон – слишком красивые слова для меня и моего магазинчика. Лавка старья, месье, – так-то будет вернее… В старых вещах, прошедших через множество рук, есть что-то, месье, чего не сыщешь в новых. Дух от них идет какой-то. Будто они чего-то рассказать рвутся… …Я стоял в первом ряду шестой манипулы принципов Медвежьего легиона. Слева в клубах пыли на нас заходила конница самнитов, перестраиваясь на ходу в боевой порядок. В первой линии послышалась перекличка центурионов, и вся масса десяти манипул мерно, отточено и страшно двинулась вперед… …Мелькнула в небе комета Галлея, дохнула на Землю ужасом вселенской, космической катастрофы… Страшная в своей предсказуемости парабола. Мелькнула и сгинула в космической бездне, унося в своем полупрозрачном звездном шлейфе души самоубийц и сумасшедших, чей разум не выдержал ожидания уготованного миру конца… Засеяла семена неотвратимости, необходимости и сладостного ожидания катастроф… …Я летел над степью, освобожденный из изрубленного и растоптанного тела восемнадцатилетнего юнкера Алексеева, бесстрастно наблюдая за происходящей внизу круговертью людских и конских тел. Для меня уже не существовало своих и чужих. Шум боя уходил вниз и вглубь… …Брызнули в хрусталь струи ледяной, кипящей, игристой влаги, брызнули первые лучи солнца сквозь густые кроны лип на росистую траву, рассыпались по поляне мириадами алмазных искр… …Последнее, что я осознал перед тем, как потерять сознание было то, что вместо джинсов и кроссовок на мне ладно сидят галифе и высокие сапоги, а грудь вместо ветровки облегает гимнастерка с болтающимся слева георгиевским крестиком… …Господи! Извините, мсье. О чем это я… Это все ваше вино, мсье. Мне ведь нельзя… Нисколько нельзя…