Похожие книги

Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса
Вадим Митякин, 2019

Вряд ли можно представить съёмку разных фильмов с одним и тем же актёрским составом. Участников необходимо подбирать каждый раз под новые роли. Создание цифровых продуктов тоже требует уникального состава специалистов, а значит, нужен тот, кто сможет объединить их в действующую команду. «Метод параноика» заимствует идею из киноиндустрии и вводит роль ИТ-продюсера, а заодно позволяет взять под контроль неопределённость, присущую проектной работе, сохранив пространство для творчества. Эта книга – результат нескольких лет экспериментов и исследований, в основе которых лежит практический опыт использования описанного метода в стартапах и действующих компаниях. Для деловой аудитории она даёт понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. Автор книги – практик из мира бизнеса и ИТ.

Природа Земли
Александр Сергеевич Митякин, 2018

Книга повествует вам о природе нашей Земли, о временах года, созданиях природы.

Мини-руководство по созданию цифровой иллюстрации
Елена Александровна Маслова, 2021

Эта книга является базовой и позволит познакомиться с программой Procreate в объеме, достаточном для дальнейшей самостоятельной практики в цифровой иллюстрации. Книга построена на авторской методике практической отработки полученных теоретических знаний. На основные функции программы разработаны пошаговые уроки. Поэтому после изучения книги вы уже создадите ваши первые иллюстрации в Procreate. Пошаговые схемы-уроки по рисованию простых иллюстраций содержат мой практический опыт по обучению рисованию на iPad детей младшего школьного возраста. А значит, эту книгу можно изучать вместе с детьми и рисовать вместе с ними. В книгу добавлены ссылки на дополнительные авторские ресурсы для бесплатного скачивания и видео для просмотра. Для занятий вам понадобится iPad, стилус, программа Procreate, которую можно приобрести в AppStore и Интернет.

Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании
Виктория Григорьева, 2018

Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые ей специалисты прочитали в НИУ ВШЭ. В книге рассмотрены основы цифрового маркетинга и его отличия от традиционного, а также особенности присущих ему каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM. Рассказано, как создавать рекламные кампании в цифровой среде: планировать, выбирать каналы продвижения, отвечающие поставленным задачам, бюджетировать, контролировать результат, корректировать решения, повышать эффективность и выстраивать работу с соответствующими подрядчиками. Книга будет интересна в первую очередь тем, кто хочет понять основы методов цифрового маркетинга и ориентироваться в терминах, механиках и методах продвижения в интернете.

Техники создания цифровой иллюстрации: карандаши, акварель, маркеры, коллаж, леттеринг и др.
Елена Александровна Маслова, 2021

Как рисовать на iPad цветными карандашами, акварелью, маркерами, пастелью, мелками, используя программу Procreate. В книге рассказывается какие кисти и текстуры можно использовать в программе Procreate, чтобы добиваться в иллюстрации имитации разных художественных материалов. Также даны примеры выполнения иллюстрации в разных техниках. В книге размещены ссылки для скачивания авторских кистей с разными художественными материалами и палитры для программы Procreate. Книга также дополнена раскрасками. Материалы основаны на личном авторском опыте, а также на анализе существующих на рынке кистей для рисования на iPad в программе Procreate. Книга будет полезна художникам и иллюстраторам всех возрастов и уровней и поможет разобраться в многообразии существующих материалов и техник в диджитал-иллюстрации. Если вы еще не знакомы с процессом рисования в Procreate, рекомендую изучить мою книгу «Мини-руководство по созданию цифровой иллюстрации»

Создание уникальных цифровых изображений с помощью нейросети
Валерий Жиглов

В этой книге приводятся простые примеры доступных сервисов, на которых обычному человеку без специального образования можно легко научиться рисовать с помощью нейросети. Эти навыки являются полезными для блогеров, авторов и иллюстраторов книг, маркетологов, таргетологов, дизайнеров, копирайтеров, фотографов, продюсеров, а также для SMM-, PR-специалистов.

Создание цифрового контента. Мастерство цифрового контента: полное руководство по созданию привлекательного и эффективного онлайн-контента
Александр Чичулин

Это ценный ресурс, который вооружает начинающих создателей контента знаниями и инструментами, необходимыми для достижения успеха в цифровой сфере. От определения целевой аудитории и постановки целей до освоения различных форматов контента и использования новых технологий – эта книга охватывает все аспекты создания контента. Благодаря знаниям об исследованиях рынка, SEO, социальных сетях, мультимедиа и многом другом, эта книга дает читателям возможность создавать привлекательный контент.

Цифровые методы анализа будущего
Александр Александров, 2015

Для того чтобы иметь представление о том как действовать в тех или иных обстоятельствах и как ваши решения повлияют на будущее, совершенно не обязательно быть провидцем. Представляем вашему вниманию книгу известного математика Александра Александрова, которая посвящена анализу будущего. Благодаря ей у вас появилась возможность овладеть несложными, но эффективными методиками для формирования благоприятных исходов различных задач, которые ставит жизнь.

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания
Эндрю Гроув, 1996

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.

Краткое содержание «Выживают только параноики»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Выживают только параноики». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Небольшая ошибка в главном продукте компании Intel – процессоре Pentium – за 6 недель привела к ущербу в 500 млн долларов. А убытки, нанесенные репутации компании, не поддавались исчислению. Эндрю Гроув, председатель совета директоров компании Intel, успешно разрешил ситуацию и рассказал в этой книге, как выработать стратегию, которая поможет справиться с непредсказуемым и неожиданным в бизнесе. Книгу Гроува широко используют в бизнес-школах как учебник по преодолению кризисных ситуаций. За время работы Гроува в Intel капитализация фирмы выросла на 4500%, с 4 миллиардов до 197 миллиардов долларов. Оценочная стоимость компании в наше время едва ли не самая высокая в мире. Всему миру Энди Гроув стал известен, когда перепрофилировал компанию с выпуска микрочипов на производство лучших в мире микропроцессоров. Ну и, конечно же, когда сумел с достоинством преодолеть глубокий кризис, поразивший компанию Intel. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Параноик
Андрей Горенков, 2023

История параноика, который решает помочь незнакомке в беде, не подозревая, что это решение повлечёт за собой неприятные последствия.

Эра параноиков
Элен Де Вин

Маленький французский городок.Художник-раздолбай, написавший картину мечты, где существует жизнь после…Экспериментальное вещество «Astral H2O», которое даёт людям возможность путешествовать в астральной проекции.Юные влюблённые, а над всем этим… Огромный астероид, что несётся к Земле.Но ход истории человечества повернёт в другое русло, ведь всё, что написано на холсте, станет реальностью!Накаленная до предела трилогия «Эра параноиков» – жизнь, которая преподносит неожиданные «завихренья».

21 грамм. Записки параноика
Станислав Бондаренко

Эта книга – калейдоскоп из семейных историй, романтических, юморных и философских рассуждений о вечном. Она поделена на восемь разделов, в каждом из которых читатели найдут что-то «своё», по душе.Почему «21 грамм»? Столько весит душа. И у этой книги она есть. Лёгкая, ироничная, образная, искромётная, слегка печальная и сентиментальная, философская, такая разносторонняя и неординарная. Вам непременно захочется прикоснуться к этой душе и познать её тайны, её «21 грамм». Даже не сомневайтесь.

Любовь параноика
Игорь Павлович Соколов

Сборник стихов «Любовь параноика» объединен одним лирическим героем и его преодолением страха перед Смертью, перед Богом и перед Вечностью одной силою могущественной Любви.

Параноик Никанор
Олег Дивов, 2002

В затерявшемся в лесах селе Красная Сыть исчезло электричество. А это значит, что сельские жители лишились связи с внешним миром… Но что же случилось? – Никанор, местный русофил, утверждающий, что даже атланты, на самом деле, были русскими, уверен, что началась война с вездесущими врагами нашей необъятной родины…

Параноик
Алексей Анатольевич Шумовский, 2002

Большинство из нас размышляет о смысле жизни, параллельных мирах, альтернативной реальности. Главный герой понимает, что ничего из этого не существует. Все происходит здесь и сейчас.

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Брайан Смит, 2018

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

Методы самотрансформации. Создание пространства для раскрытия потенциала личности
Сан Лайт

Мир, в котором вы живете, – это ваши проекции. И они зависят от ваших генетических программ, культурных кодов, приобретенных знаний и заблуждений. Все это формирует вашу картину мира. Вы живете в ней, она управляет вашими мотивами и действиями, которые приносят соответствующие результаты. Если вы не удовлетворены своей жизнью и хотите привнести в неё больше счастья, творчества и гармонии, то можете научиться изменять картину мира и фильтры восприятия. Ключ к этому – техники самотрансформации.

Учебная газета: теория и методы создания
Евгений Сергеев, 2010

В монографии исследуются, анализируются и рассматриваются теоретические и методологические основы создания журналистского произведения в основе современной парадигмы гуманитарного образовательного пространства. Основная цель монографии заключается в анализе основных проблем творческого процесса, возникающих в процессе создания учебной газеты (радио-телепередачи), а также создания у молодых журналистов правильной мотивации к повышению собственного культурного и профессионального уровня. Рассмотрены методы, способы и современные познавательные технологии, способствующие решению творческих задач. Исследование методов подготовки и создания журналистского произведения позволили выявить связь содержания журналистской науки с нововведениями в системе высшего образования. В монографии на основе комплексного междисциплинарного подхода используются теоретические труды отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме. Познавательные профессиональные технологии журналистского творчества рассматриваются в связи с другими науками, дидактически – в единстве теоретического и практического процесса, ориентированного на качественную и плодотворную профессиональную деятельность. Монография представляет интерес для специалистов в области образования, студентов, исследователей журналистики, а также для всех интересующихся данной проблематикой.

Метод cборки. Готовая модель создания идеального будущего
Ирина Андреева Фалькао

Вам кажется, вы достойны большего, чем имеете? Вы все еще ждете, когда начнется настоящая жизнь? Но идут годы, а ничего не меняется…Вы верите в судьбу и в то, что жизнь случается с вами сама по себе. Но что, если вы начнете сознательно создавать желаемые события в будущем?В этой брошюре вы найдете пошаговый план создания вашего «завтра». Вы научитесь входить в состояние успешного человека, создавать стратегию достижения своей цели и делать позитивные эмоции своим ежедневным фоновым чувством.

Методы создания клиентской базы в МЛМ-бизнесе
Алексей Номейн

Сегодня мы поговорим о том, что имеет прямое отношение к успешному ведению сетевого маркетинга и главному условию – созданию, укреплению и поддержанию прочной «клиентской базы». И о том, как влияет бренд на этот процесс. Как это применяется в ежедневном общении с клиентами.

Инновационные методы создания и модернизации экопромышленных систем с позиций Общей теории критериальной оценки и Закон устойчивого развития
Рамиль Булатов

На страницах монографии рассмотрены начала Обшей теории критериальной оценки (ОТКО), Закона устойчивого развития, принципа Эджворта-Парето и др. методов анализа при разработке агрегированных индексов, рекомендованных к внедрению и использованию ООН для выбора рациональных управленческих решений в экопромышленных и экосоциальных системах, таких, как экосоциоэкономические системы. Р. Булатов выражает благодарность всем авторам портала ru.wikipedia.com за представленные материалы.

Цифровой минимализм
Кэл Ньюпорт, 2019

Гаджеты и приложения отнимают у нас все больше и больше времени, лишают радости общения и пребывания в реальности. Философия цифрового минимализма и ее главный практический компонент – цифровая уборка помогут переосмыслить свою жизнь, вернуться к истинным ценностям и научиться использовать технологии себе во благо. Книга будет интересна всем, кто интересуется развитием технологий и использует их в повседневной жизни. На русском языке публикуется впервые.

Цифровая фауна. Кто все эти люди в интернете?
Виктория Самира Тауфик, 2019

Юмористическое мини-пособие для начинающих предпринимателей. Рекомендуется к прочтению, если вы хотите понять, "кто все эти люди в интернете".Digital-маркетологи, директологи, веб-дизайнеры и аккаунт-менеджеры. А главное, чем они занимаются, и за что им платят деньги. "Цифровая фауна" раскрывает смысл шаманской терминологии интернета, показывает типичные ситуации, в которые попадает начинающий бизнесмен, и знакомит со списком самых популярных интернет-профессий.Автор пособия – Facebook блогер, докторант кафедры интернет-предпринимательства.

Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи
М. И. Макеенко, 2014

В монографии рассматриваются современные тенденции развития региональных эфирных полновещательных телеканалов – важного сегмента российской телевизионной системы. Собранные авторами эмпирические данные позволили понять структуру этого сектора, вывести экономические модели и проанализировать программную политику полновещательных телеканалов. Представленная информация позволяет заинтересованным сторонам яснее представлять вызовы, с которыми сталкивается региональное ТВ России в начале нового этапа развития, связанного с внедрением цифрового телевидения. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, журналистов и менеджеров медиаиндустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я