Борьба характеров продолжается и впереди ещё много испытаний для наследников клана. Смогут ли они выдержать или клан рухнет, чтобы больше никогда не возродиться?
Оцифрованные люди в виртуальном мире… Для миллионов это просто игра, для сотен тысяч – новый дом, а для амбициозных правительств – возможность подмять под себя невероятные магические технологии и ресурсы девственных земель. Глеб обманул судьбу, бросив в реале смертельно больное тело и заменив его на бессмертный аватар в мире меча и магии. Казалось бы, живи и радуйся – впереди вечная молодость, рядом любимая женщина, а спину прикрывают верные друзья. Но человеческая сущность многогранна: кто-то жаждет власти, кто-то богатства. И вот уже первые стоны рабов раздались над виртуальным миром, а в реальность потек тоненький ручеек настоящего золота. Как поступить – остаться в стороне и смотреть, как чудесный мир превращается в изнанку Земли, или найти в себе силы и вмешаться в игры могучих противников?
Как описать ощущения, когда весь мир знает, что ты его спас? Гордость? Самолюбование? Осознание собственного величия и безликости всех остальных? Можно подобрать много слов, вот только они не смогут отразить всей сути произошедшего – вместо того чтобы стать «спасителем», Лег Ондо сделался «посмешищем». Сущность, управляющая планетой, запретила своим тотемам и избранным людям разглашать информацию о произошедшей битве демонов и драконов. И теперь весь мир в недоумении – за какие заслуги клан Бурых Медведей получил такие невероятные бонусы? Не нужно ли подвинуть их с пьедестала, на который они вскарабкались? Но даже с этим можно смириться и как-то жить, если бы не одно «но» – многоуровневые соревнования, что должны примирить все три империи. И каким боком Лег Ондо влез ещё и в них?
Смерть для верховного мага всегда была лишь мелким недоразумением – после седьмой реинкарнации начинаешь по-другому относиться к этому процессу. Так, незначительная задержка в планах. Однако он забыл главное – когда планы мешают более сильным существам, за это следует наказание. Очередная смерть не принесла облегчения – его сослали в другой мир, в чужое тело, но самое страшное – ему оставили память только последнего перерождения. Всё, что маг знал или чему учился раньше, оказалось недоступно. В таких непростых обстоятельствах остаётся сделать выбор – либо выгрызать зубами место под солнцем, либо сложить лапки и сдаться. Лег Ондо не привык отступать – в клане Бурого Медведя отродясь трусов не водилось. Если бороться, то до конца. Если сражаться, то до последней капли крови. Главное – разобраться с правилами нового мира, его особенностями и понять, каким образом здесь действует магия. И тогда никто не скажет, что младший из Медведей недостоин места в этом мире!
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России… Второй из мифических предметов Рюрика Мирного, загадочный Скипетр Души Владыки Захребетья, близок к раскрытию своей тайны. Феликсу придётся возвратиться за Великие Хребты. И не одному, а с новыми соратниками в деле заговоров и интриг Великой Империи Руссии. На западе продолжается неприятная история с попытками смены правящей династии. Однако не всё идёт так, как запланировали заговорщики, ведь вмешательство нашего героя вносит серьёзные коррективы в их коварные замыслы.
Продолжение истории приключений мага и алхимика Альбедо Яркого в мире ролевой игры полного погружения Вальдира. Публикуется с согласия Дема Михайлова.
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России. Продолжение саги о приключениях Феликса в параллельной России мира магии. Новые друзья, невероятные ситуации. Смекалка героя, нашего современника, помогает занять достойное место в новом мире и выйти победителем из всех жизненных ситуаций.
Вехи параллельной России… Продолжение истории жизни и приключений Феликса в параллельном или перпендикулярном мире. На сей раз герой оказался в гуще военных событий. Его ждут трудности призывников, уготованные всем невзирая на титулы. Как и всегда, он не сможет удержаться и возьмёт на себя ответственность за новых друзей, помогая им преодолеть тернии на сложном этапе службы во благо Империи. Наконец-то у героя появятся предпосылки влюбится, но его выбор станет шоком для всех, включая его самого.
Бояръ-аниме. Вехи параллельной России… Продолжение истории о загадочных приключениях нашего современника в мире магической Руссии. Планы Феликса подвергаются некой корректировке, в свете полученной информации о Скипетре Души Владыки Захребетья. Однако, чреда загадок и тайн на этом не заканчивается, а лишь приобретает новый характер. Новые напасти выпадают на долю героя и его новых друзей, а всё из-за невероятного роста активности Аномалии Магического Разлома. Невиданные доселе демоны появляются и тут, и там. Вот только друзья нашего героя не всегда спокойно реагируют на смелость, оригинальность и стремительное воплощение его идей и решений… Личная жизнь героя продолжает изобиловать всевозможными интригами, ведь амурные дела у Феликса не топчутся на одном месте. Они не лишены иронии, и наполнены всяческими недоразумениями.
Три года назад я была наивной дурой, влюбленной в Джека Моретти, наследника могущественного клана богачей, возомнивших себя богами. Они ломают чужие судьбы так же легко, как Джек сломал мою. Тогда мне удалось спастись, но кошмары каждую ночь напоминают о его карих глазах. Я была уверена, что покончила с ним, но что, если наследник рода Моретти еще жив? Что, если он придет за мной? Что, если узнает о секрете, который я три года назад унесла под сердцем?
Два мира, реальный и демонический, существуют рядом друг с другом уже тысячи лет. Темная сторона города живет по своим правилам, но если кто-то представляет опасность, в игру вступает Департамент мистических расследований. Фабиан – маг и охотник на демонов. Когда-то давно он покинул Департамент в надежде никогда туда не возвращаться. Но его спокойная жизнь рушится, когда по улицам города начинают разгуливать демоны, оставляя после себя разрушения и смерть. Как только Нуарвилль накроет туман, чародеи начнут свою охоту. Но пока рядом находятся те, кто способен подделывать воспоминания и искажать реальность, доверять можно только себе. Так где же притаилось очередное порождение зла и что кроется в мрачном прошлом Фабиана, способное уничтожить его настоящее?
Фронтир – это не то место, где человек может выжить в одиночку. Право силы здесь считается более весомым, чем право закона. Это мир хищников, готовых вцепиться в горло любому ближнему, только бы вырвать лакомый кусок из его рта. Хочешь быть жертвой и умереть – твой выбор. Но если хочешь остаться в живых и сам определять свою судьбу, найди себе сподвижников, готовых идти за тобой. Таких же непреклонных и жестких, как и ты сам. Тех, кто сможет идти до конца, невзирая ни на что. И теперь ты будешь уже не один – за тобой будет стоять твой собственный клан.
Древний клан Инсатсу на гране вымирания. Его члены рассеяны по континенту и стараются забыть, кто они. Огонь за их спиной, пепел у них в душе. Последний, кто может возродить клан по праву крови, лежит мертвым во дворе догорающего дома. Но древний договор все еще в силе, и бог Шинигами не намерен его нарушать. Добро пожаловать обратно в мир живых, Инсатсу Шигеру, – ты последний шанс клана на возрождение. Сергей Волков, он же Стиляга, мертв, да здравствует – наследник клана Инсатсу!
Мир изменился. Теперь люди делятся на сангвиз и хомо. Первые питаются кровью, а вторые отдают ее взамен на защиту и помощь. Елиорнавия – молодая сангвиза. Она принадлежит к знатному клану Сигур и является одной из первых женщин, служащих на Страже хомо. Елиорнавия довольна своей жизнью. До тех пор, пока неожиданное появление посреди леса двух обескровленных девочек не переворачивает ее мир. Теперь у Елики нет выбора: она должна узнать, кто виновен в нападении на детей, и узнать правду о собственном предназначении.
Аска не помнит, как попала в этот мир, откуда у нее такая скверная репутация и огромная сила. Прошлое – теряется в тумане, окружение – странные люди, которых она видит впервые, но они… такое впечатление, что они давно уже знакомы с ней. Как выжить там, о чем ты даже не имеешь представления? Как найти опору в том, что давно разрушено? Только Аска из клана Шенгай знает ответы. Для широкого круга читателей.
Вызов брошен. Агенты корпорации дышат в спину команде «Зевса». Служба галактической безопасности натравила ищеек, среди которых следователь, некогда упрятавший Рэйна за решетку. Казалось бы, шансов нет… Но когда рядом верные друзья, а серебристый корвет уносит в пьянящую черноту космоса – все не так уж плохо. Рэйн решает найти союзников. Для этого ему придется убедить предводителей пиратских кланов выступить против корпорации «Экзо матрикс». Но как это сделать, когда пиратов ничего не волнует, кроме власти и денег? Выход один ‒ навязать собственную игру, в которой победа ‒ слава и боевой флот. Поражение ‒ смерть. Ставки сделаны. Заряжайте карабины, господа! Содержит нецензурную брань.
В конце XIX века в составе итальянской общины США преобладали люди, чья родословная велась из Сицилии. Как ни печально, именно из их среды проросли зловещие корни преступной группировки «Коза Ностра» – «Наше дело». Говорят, корни дьявола проложат себе дорогу куда хотят и когда хотят. Сицилия навсегда с тех пор получила «титул» родины настоящих кровавых дьяволов: рэкетиров, торговцев наркотиками, аферистов и профессиональных убийц. Сначала их преступные деяния ограничивались «Маленькой Италией», потом распространились на всю Америку.
«Клан Боевых Хомяков» – первая книга одноименного фэнтези-цикла, созданного в антураже ЛитРПГ. Пятеро разных игроков попадают в игровой мир, откуда невозможно выйти не выполнив задание. В противном случае их ожидает незавидная участь – стать неигровыми персонажами и полностью забыть свою прошлую реальную жизнь. Эта пятёрка получает насмешливое прозвище: Клан Боевых Хомяков. Смогут ли те, кого записали в неудачники, изменить свою судьбу?
LitRPG фэнтези. Группа людей, не по своей воле попавших в виртуальную игру, пытаются выжить и вернуться обратно. В обстановке почти полной недоступности магии и игровых ресурсов, только смекалка и взаимовыручка позволяют двигаться им к назначенной цели… Содержит нецензурную брань.
Гарпия готовится к отпуску после напряжённых дней службы, как вдруг выясняется, что её давняя подруга-землянка попадает под внимание ЦУМ. Девушку подозревают в распространении запрещённых знаний и подготовке нового мятежа. Мотивы и дальнейшие цели опасной преступницы неясны, однако её действия необходимо прекратить, чтобы Земля не вверглась в хаос.По какой же истинной причине обычная землянка стала неожиданной серьёзной угрозой хрупкому спокойствию, которое только-только удалось установить?
Кому дракон – страшный зверь, а кому – форма существования. Алекс должен научиться летать. Или самое дорогое, что у него осталось от человеческой жизни, будет безжалостно раздавлено. Клан позаботится об этом. Вот тогда ярость, сильнейшее из чувств дракона, поднимет Алекса в небо. Времени почти не осталось. К Земле приближается враг. Выбор для Черного Клана невелик: принять бой или погибнуть…
Люди спят, они слишком слепы, чтобы увидеть наши деяния. Они шатаются во тьме, спотыкаясь о собственные страхи и предубеждения. Тьма – это мой мир, ночь – моя подруга. Я хожу по улицам спящего города и не даю своим сородичам погрузить это место в хаос войны. Я вампир чистых кровей, и таких, как я, целый клан… нет, нет… целый мир. Но и вампирам есть, что терять… будущее.
Сыну верховного шамана Кайшину выпадает нелегкая доля стать верховным шаманом. Испытание шаманов Таойво представляет собой длительное путешествие к духу наставнику, который и должен обучить шамана мастерству общения с духами.
Скучающие Боги запустили в мир Игру. Три клана, как повелось изначально, и каждый из Богов стремился помочь только своим игрокам. Перевес остался за охотниками, но остальные не смирились со сложившимся порядком… Прошло время, Боги забросили Игру, но не сказали об этом игрокам! В мире всё те же междоусобицы, также льется кровь и звенит металл. Наступило время финальной битвы. Останется один клан, а остальные должны сгинуть навсегда!
Попадая в живой мир, главное помнить, что у него есть чувство юмора. Черное, иногда совершенно не смешное, но оно есть. А еще важно не забывать о том, что он, этот самый мир, частичка своего Создателя и чувство юмора у них общее. Но почему-то никто не догадался сообщить, что принцип "хочешь поиграть с судьбой, расслабься и поделись планами" тут не просто работает, а процветает! И оказывается, что главная битва, даже не тобой начатая, еще впереди. И ради всех, кого приручила, кого любишь, кто в тебя верит, ты должна ее выиграть.