Похожие книги

По следам Князей Юсуповых
Валерий Николаевич Шпаковский, 2020

Эта книга – как историческое исследование, роман – посвящена истории развития и угасания одного из самых знаменитых и загадочных родов Российской Империи – князей Юсуповых. Несмотря на уже известные ранее опубликованные издания об этой семье, автор раскрывает историю формирования и функционирования семейных ценностей, богатых коллекций членов княжеской семьи, показав ее на фоне исторической и художественной жизни России и Европы XVIII – XX веков. Особое внимание автор уделил посещению почти всех дворцов, домов, поместий и мест проживания княжеской семьи в России и за рубежом до и после революции 1917 года, описал историю их строительства, собрал богатый иллюстрированный материал. Книга предназначена для специалистов-гуманитариев, научных сотрудников музеев, историков-юсуповедов, а также для широкого круга читателей любителей истории и культуры России.

Записки старого казака. Пластуны на Лабинской линии
Аполлон Шпаковский, 2014

В «Записках старого казака», уникальных мемуарах офицера-пластуна А. Шпаковского рассказывается о славной и героической эпохе Кавказской войны, а именно, о возникновении и становлении Лабинской линии, о боевых действиях против черкесов. Рельефно и сочно описаны действующие лица как с нашей, так и с враждебной нам стороны. Автор – участник множества боев и стычек с горцами, штурмов аулов и разведывательных рейдов в глубину вражеских земель.

Под парусами клиперов
Валерий Николаевич Шпаковский, 2022

Потомки Френсиса Дрейка живут не только в фильме «Анчар Тед на картах не значится»! Они везде, здесь и там, они рядом с нами. Кто из нас с малых лет не грезил морем, кораблями под парусами и дальними плаваниями. Книга-травелог наверняка понравится таким мечтателям, а жизнеописания приключений знаменитых пиратов Карибского моря заинтересуют любознательных читателей различных возрастов. Также эта книга как дневник-путеводитель, предлагает путешественникам различные маршруты, полные красот и чудес, сопровождая их исчерпывающей информацией, личными впечатлениями и дельными советами, позволяющими туристу самостоятельно знакомиться с историей и культурой различных островов Карибского моря. Осматривать достопримечательности, ходить по магазинам и наслаждаться местной кухней. Книга содержит богатый иллюстрированный материал из архивов автора. Для широкого круга читателей, любителей парусного флота, морских плаваний и путешествий по островам Карибского моря.

Индейцы
В. О. Шпаковский, 2018

Американские Индейцы – это не только романы Фенимора Купера и американские вестерны, но и целая цивилизация, процветавшая на Американском континенте с древнейший времен. Познакомься с достижениями инков и майя, узнай о быте современных индейцев, прикоснись к этому необычному миру, а котором причудливо переплелись день нынешний и вчерашний.

Рыцари
В. О. Шпаковский, 2018

Спросите любого, кто такие рыцари, и вы, скорее всего, услышите в ответ, что это такие воины, которые носили тяжелые металлические доспехи и жили в каменных замках. А что еще? Откуда взялись рыцари? Чем они отличались от нерыцарей – только ли своими доспехами? Или было что-то еще? Мы предлагаем тебе увлекательное путешествие в мир рыцарей, знакомство с их жизнью, обычаями, с их нравами и, конечно же, с необходимой принадлежностью их рыцарского достоинства – оружием и доспехами. Знакомство с рыцарями – это и знакомство с историей: жестокой и темной историей Средних веков. Расцвет рыцарства пришелся на XII–XIV века, а с появлением огнестрельного оружия роль этих закованных в латы воинов сошла на нет. Но, знакомясь с рыцарями, мы познакомимся и с их предшественниками – ведь не на пустом же месте возникло это историческое явление. Итак, мы с тобой отправляемся в те времена…

Интернет-журналистика и интернет-реклама
В. О. Шпаковский, 2018

Рассмотрена творческая работа журналиста или рекламиста в Интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем и другим, но… не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим, вы создали так называемый «живой журнал», либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контентом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей угодить? А может быть, вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но просто опасаетесь, что не справитесь? То же самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие подводные камни поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и поддержанием СМИ в Интернете.

Куба – Любовь моя
Валерий Николаевич Шпаковский, 2023

Очередная книга известного автора написана в жанре исторического травелога.На протяжении долгого времени автор изучал Карибский регион, когда в начале 90-х прошлого столетия сам работал на Кубе, описывая жизнь и быт городка советских специалистов при строительстве АЭС «Хурагуа».автор не скрывает свою искреннюю любовь к Кубе и её столице, подробно описывая историю острова и развития Гаваны в разные её эпохи. Исторические здания и улицы, ночные клубы и бары «Флоридита», «Боде гита дель Медиа», «Тропикана», а также её знаменитости от Хосе Марти и Хемингуэя до Фиделя Кастро.Книга традиционно снабжена большим иллюстрированным материалом из личного архива и путевых заметок автора, она предназначена для широкого круга читателей – любителей приключений и путешествий.

Крестоносцы
В. О. Шпаковский, 2019

Что известно о крестоносцах? При слове «крестоносец» перед мысленным взором возникает рыцарь в латах на коне, со щитом и мечом, в накидке с изображением креста. Такими видятся крестоносцы в многочисленных фильмах, такими предстают они на страницах романов. Но фильмы и романы, даже лучшие, – это не настоящая история. Вернее, это история, увиденная и преображенная художником – писателем, кинорежиссером. Чтобы получить более объективное представление о прошлом, нужно обращаться не к фильмам, а к историческим документам, историческим книгам. На страницах этой книги рассказывается о крестоносцах и крестовых походах без художественных прикрас. Это попытка понять, кто они были такие, эти закованные в металл воины. Что влекло их в далекие походы, известные в истории под названием крестовых. Для среднего и старшего школьного возраста.

Самураи. Первая полная энциклопедия
В. О. Шпаковский, 2016

«Только человек, готовый к смерти, ценит каждое мгновение жизни, потому что оно может оказаться последним» – этому кодексу японские САМУРАИ следовали тысячу лет. Прославленные воины с двумя клинками за поясом, в наборных доспехах и рогатых шлемах, с огромными, в человеческий рост, луками и «поющими» стрелами. Непревзойденные кэнсай (мастера меча), презиравшие огнестрельное оружие. Утонченные эстеты, знавшие толк не только в боевых искусствах, но и в чайной церемонии, искусстве любви, каллиграфии и поэзии, писавшие прощальные стихи перед ритуальным самоубийством-сэппуку. Люди чести, верные Бусидо до последнего вздоха. Беспощадные убийцы, имевшие право зарубить любого простолюдина не только за «неуважение», но и чтобы «проверить остроту меча». Такими предстают самураи в легендах, фильмах и книгах. Что в этом образе правда, а что – домыслы и преувеличения? Как неписаный моральный кодекс «Кюбано мити» («Путь лука и скакуна») превратился в свод заповедей «Бусидо» («Путь Воина»)? Можно ли ставить знак равенства между японским воинским сословием и европейским рыцарством? За что самураев величают «лучшими бойцами в истории»? Как они сражались, как жили, побеждали и умирали? Эта книга – первая отечественная энциклопедия самураев. В этом иллюстрированном издании вы найдете исчерпывающую информацию об их воинском искусстве и традициях, вооружении и обучении, обычаях и образе жизни, этикете и кодексе чести. [i]В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.[/i]

Байрон
Валерий Николаевич Шпаковский, 2021

Бывших студентов не бывает! Автор предоставляет читателю увлекательную историю из студенческой жизни эпохи развитого социализма в 1979 году. Жизнь в студенческой общаге, полная веселья и юмора, сессии и экзамены. Стройотряды. БАМ и Дин Рид. Приключения весёлой компании во время путешествия на машине в Крыму. Любовь, свадьбы и прочие катастрофы… Книга снабжена большим иллюстрированным раритетным материалом. Предназначена для широкого круга читателей.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, 2017

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? – Для организаторов открытых мероприятий любых форматов. – Для представителей рекламных, PR- и event-агентств. – Для музыкантов и арт-директоров. – Для малого, среднего и крупного бизнеса. Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев – создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.

Продвижение ВКонтакте
Анастасия Югова, 2021

Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» – одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7000 человек. Вы узнаете: • Как настроить группу? • Как написать идеальный пост? • Как вовлечь аудиторию ставить лайки и писать комментарии? • Как настроить эффективную рекламу даже с минимальным бюджетом? • Как анализировать статистику? Если у вас есть вопросы по продвижению ВКонтакте, в книге вы найдете на них ответы. А после применения знаний на практике получите понятный результат и рост вашего сообщества! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете
Антон Смирнов, 2015

Если вам надоело «работать на дядю» за зарплату, вы хотите создать собственный бизнес и самостоятельно распоряжаться своей судьбой, то эта книга – обязательна к прочтению! У вас уже есть бизнес-план или вы начали реализацию собственного проекта? Тогда вы понимаете, что интернет может стать мощной движущей силой по привлечению клиентов, но пока не знаете, как увеличить поток лидов (откликов), и соответственно клиентскую базу, – эта книга также для вас! В ней описаны эффективные техники лидогенерации (привлечения клиентов) и реально работающие приемы превращения лидов в конкретные заказы. Среди них: создание грамотной посадочной (продающей) страницы, оптимизация сайта для поисковых систем, эффективная настройка контекстной рекламы, повышение конверсии сайта, тонкости интернет-продаж.

Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика
Иван Лебеденко

Эта книга – отличный старт для того, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram и начать более серьёзно в ней разбираться. Вы поймёте, что сделать это не так сложно и страшно, как казалось до этого.Читать можно как абсолютным новичкам в рекламе (для таких книга и писалась), так и более опытным специалистам по SMM и PR, а также блогерам и собственникам малого бизнеса, который представлен в Instragram.

Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать
Артур Мазитов, 2021

Как стать успешным предпринимателем в интернете? Как выбрать, что продавать и где найти клиентов в ваш интернет-магазин? Зачем заниматься интернет-маркетингом? Как увеличить продажи в рознице и в бизнесе, у которого еще нет продающего сайта? Впервые в российской и зарубежной практике в одной книге комплексно рассмотрены нюансы создания и продвижения магазина, начиная с неймнига, регистрации домена и заканчивая юридическими особенностями, стратегией продвижения и поиском инвестора. Автор книги – владелец сети книжных магазинов, интернет-магазинов книг и строительных материалов, имеющий собственное производство, обучающие компании и ритейл. Алгоритм и пошаговое руководство доказали свою эффективность на личной практике автора. Данное издание может стать главной книгой владельца любого интернет-магазина.

Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Никита Мелькин, 2018

В книге рассмотрен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых систем, продвижение с региональной спецификой и т.д. Читателя последовательно проводят от стартовых шагов по созданию сайта до получения результата – первых клиентов. Книга написана живым, интересным языком, весь материал сопровождается реальными примерами из практики.

Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс, 2021

SMM (Social Media Marketing) является полноценным маркетингом в социальных сетях, который направлен для привлечения клиентов, покупателей или партнеров в продвигаемый бизнес. Ведение аккаунтов в социальных сетях представляет собой часть маркетинговой и коммуникационной стратегии, является комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов.

Азбука продвижения малого бизнеса. Секреты продвижения в медиасфере
Анна Косицына

Книга написана для тех, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, понимая механизмы продвижения и современные тренды. Для тех, кто хочет заявить о себе и своем бизнесе, но не знает, с чего начать.Как выступать на радио и общаться со СМИ? Как презентовать себя и свои услуги? О каких тенденциях в продвижении нужно знать предпринимателям, и какие бесплатные механизмы существуют сегодня на рынке?Ответы на эти и многие другие не менее актуальные вопросы автор книги собрала в книге.

SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом
Владислав Малий

Эта книга о том, для чего, кому и как именно нужно выходить за рамки Рунета. В книге мы рассмотрели практические аспекты продвижения сайта в Буржунете, раскрыли характерные отличия от «раскрутки» сайта в России. В книге вы найдете развенчание некоторых распространенных мифов, ответы на основные вопросы о том, где брать англоязычный контент, как работает Google за рубежом, тонкости работы с инструментарием продвижения, будущее ссылочного ранжирования и многое другое.

Создание и продвижение винных брендов
Елена Станиславовна Казьмина, 2022

Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв, 2011

Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев
Александр Строганов, 2015

Как быть, если вы никому не известны и вас никто не знает? Как выжить и не искать деньги в нелюбимой работе, а зарабатывать на любимом деле? Это не просто книга, это руководство к действию! Инструкция по применению, если хотите! Я открою вам ВСЕ секреты! Все до единого! Что с ними делать дальше – решайте сами!

Стратегия продвижения. Как зарабатывать на хобби
Любовь Чернова

Авторы дают лайфхаки, благодаря которым вы сэкономите время на поиски верного пути, получите рабочие инструменты и схемы и выйдете на достойный заработок. Алгоритм действий, 10 уроков для быстрого старта, полезные списки и чек-листы. С чего начать и как продвигаться без вложений, как найти первых клиентов, как покорить соцсети, собрать портфолио и перестать бояться, что не получится – все ответы для педагогов и мастеров.

Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы
Андрей Анатольевич Мизев

Эта книга – учебное пособие по продвижению и созданию бизнеса в социальной сети Instagram. В ней рассказывается о том, что такое Instagram и какие виды продвижения работают в этой социальной сети. Данная книга подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с Instagram и начинает делать первые шаги по заработку и продвижению. Вы пройдете интересный путь от регистрации и оформления аккаунта до первых 1000 подписчиков, которые принесут вам или вашим клиентам первые продажи.

ВКонтакте: продвижение группы
Алексей Номейн

Платные и бесплатные способы продвижения групп ВКонтакте. Только рабочие методики для Вашего бизнеса или любимого хобби!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я