Похожие книги

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
С. В. Иванова, 2006

Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Дэн Уокер, 2020

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

Скорочтение
Геннадий Быстров, 2013

Ежедневно каждый из нас сталкивается с огромным количеством разной информации. Как успеть прочитать все, что интересно, и при этом не упустить ни капли смысла прочитанного? Об этом расскажет новая аудиокнига издательства ABPulishing. Слушатели узнают, как повысить скорость чтения, значительно улучшить качество усвоения содержания, развить мышление, память, внимание. Они научатся работать так, что каждый раз при чтении текста мозг будет экономно и точно отбирать самое полезное и нужное из потока воспринимаемой информации.

Марийский простор
Михаил Быстров

Предлагаемая читателю, приключеническая трилогия с элементами фэнтэзи, является творческой переработкой древней легенды, о существовании в прошлом некоего пространства Ариана Вэджа – (Арийский простор), будто бы являющегося прародиной Арийцев. При этом, ни в самих легендах, ни в исторических фактах, даже примерно не определено, ни место этого «простора», ни самого понятия Арийцев – то ли это высшая раса, то ли высшая цивилизация, то ли высшее сословие. И автор предлагает читателю своё видение вопроса, в котором (в частности) предполагает, что боги и религии, это часть науки, и что в природе и жизни всё взаимосвязано настолько тесно, что любое искусственное вычленение из неё ограничено во времени и пространстве. Но и при любом ограничении они тоже являются частью природы, и тоже скажут своё «слово» и позволят человеку взглянуть на себя под новым углом зрения, сравнить со старым, осмыслить и лучше понять себя и бесконечное окружающее, являющееся сутью (НэйссйэН – внутренний свет, внутренняя основа) Сутьбы (СтэйннйэтС – суть рода) и Кармы (МраккарМ, ХраммарХ – сила вне времени и пространства. Когда – то, начиная писать исторические фэнтэзи, автор решил придумать героям свой искусственный язык, и это более или менее получилось, и стало зримо и незримо присутствовать в произведениях, хотя и усложняет их восприятие, за что автор просит его извинить.

УТП, которое продает
Кирилл Быстров

Хороший продавец может продать что угодно, где угодно, кому угодно! Для него нет никакого значения, какой человек стоит перед ним, каким продуктом или услугой он интересуется. Для него это игра, в которой нет правил, где все средства хороши… Где существует только одна задача – продать!

Сам себе продюсер: теория и практика достижения результата для творческой личности
Денис Быстров, 2022

Законченная методичка по тому, как доводить начатые сложные проекты до материального результата.Эта книга ПОМОЖЕТ:– разобраться с собственными установками, создав библиотеку ценностей применительно к конкретному проекту.– увидеть на конкретном примере, как ценности могут помогать или мешать достижению результатов в творческой деятельности.– научиться переходить из состояния потока к материальным результатам.– перестать прокрастинировать и выстроить творческую систему, основанную на ценностях.

Летун
Олег Быстров

Наш современник попадает в Россию начала 20 века. Грядёт Первая мировая война. Человек и патриот Андрей Сосновцев мечтает в канун величайшей битвы усилить русскую армию, помочь построить реактивную артиллерийскую установку «Катюша». За Сосновцевым пристально наблюдают немецкие шпионы, далеко не все соотечественники верят в идею реактивных снарядов. Много трудностей предстоит преодолеть герою в своей новой жизни, порой он в шаге от смертельной опасности. Но верные друзья и вера в правое дело помогут ему, безусловно!

Побег в Зазеркалье
Олег Петрович Быстров, 2018

Другие земли, иные народы, своя история, обычаи и традиции. Но под любыми небесами ценятся дружба и верность, великодушие и мужество, протянутая рука помощи и стремление идти к цели, не взирая на трудности. Хотя платой за упорство может оказаться сама жизнь…И под любыми небесами преследуют человека три его злейших врага, три составляющих, из которых потом произрастают все беды – глупость, жадность и предательство. А если вдруг история далёкого мира неожиданно пересечётся с историей нашей, земной? И пересечение это окажется опасным? Как быть тогда героям?..

Райгородские этюды
Владимир Геннадьевич Быстров, 2010

Рыбалкой я начал увлекаться с семилетнего возраста, когда меня стал брать на рыбалку мой родной дедушка Володя. Сначала каждые летние школьные каникулы, потом летние каникулы в институте, а теперь и отпуск я проводил и провожу в Волгоградской области, в селе Райгород, что расположилось на берегу великой русской реки Волги, которое стало для меня второй Родиной. Первые заметки и отчёты с рыбалки я начал писать в своё последнее школьное лето; идея эта возникла спонтанно, писал я чисто для себя с той целью, чтобы было, что вспомнить долгими осенними и зимними вечерами… Естественно, тогда у меня и в мыслях не было написать книгу. Но вот прошли годы, накопилось немало довольно интересного, на мой взгляд, материала, и через 10 лет я решился на издание собственной книги, целиком посвящённой моему любимому месту на Земле – Райгороду. Книга составлена в хронологическом порядке: каждая часть представляет собой отдельный год, отдельные летние каникулы или отпуск.

Диверсантка
Олег Петрович Быстров, 2019

Книга о девочке, которую предали и обманули, лишив близких, а потом ещё раз обманули и искалечили, а потом предали окончательно, заставив служить злу. Но злые силы неласковы к своим созданиям и в конечном итоге неминуемо ведут их к самоуничтожению. И на каждую Волчицу найдётся свой Охотник…

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Андрей Ващенко, 2023

Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса. Издание адресовано руководителям и менеджерам компаний B2B-сектора, заинтересованных в долгосрочных контрактах с крупными компаниями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег
Андрей Парабеллум, 2013

Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: • Авторы – известные бизнес-тренеры и успешные предприниматели. • Книга написана в форме захватывающего романа, но при этом содержит профессиональные советы. Симпатичная девушка по имени Алиса, работающая менеджером по продажам, знакомится с Владимиром – профессиональным бизнес-тренером. Поначалу Алиса весьма скептически относится к новому знакомому: она считает, что знает о продажах все и Владимир не может научить ее ничему новому. Однако чем дольше они общаются, тем больше Алиса понимает, что с помощью новых знаний она способна выйти на совершенно новый уровень успеха. Владимир продолжает обучать Алису, и постепенно между ними зарождается романтическая связь. Увлекательная подача материала позволит читателю с удовольствием освоить эффективные и проверенные на практике секреты профессиональных продаж.

Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова
Роман Матвеев

Можно выдавать, «впаривать» или активно продавать. Сможешь ли ты пройти путь выполнения финансовых планов и удержать равновесие? У каждого продавца есть все, чтобы достигнуть самых амбициозных результатов: клиенты, продукция и он сам. Так чего же не хватает для активных продаж? Ответы не придется искать между строк, все есть в книге. Читайте, вдохновляетесь, следуйте алгоритмам! Книга содержит нецензурную брань.

Технологии продаж банковских продуктов
Константин Тупикин

Эта книга универсальный инструмент для тех кто занимается продажами в банковском секторе. Книгу можно назвать методическим пособием для тех, кто продает банковские услуги и их руководителей. Если Вы руководитель подразделения продаж, то наличие в вашем арсенале этой книги будет очень полезным. Здесь приведены все каналы и способы продаж банковских продуктов, все фишки продаж и переговоров, с иллюстрациями и инструментами продаж.

Технологии продаж юридических услуг
Вадим Крюк

В условиях современного мира широкой конкуренции очень многое зависит от умения правильно преподносить информацию своим клиентам, иначе есть риск быть не услышанным и не воспринятым, а вследствие чего и неоцененным.Продажи в нашей жизни присутствуют повсеместно. Любая кооммуникация, взаимодействие это в некотором смысле продажа, продвижение. Это вообще касается всех аспектов человеческого взаимодействия, так как современное общество является потребительским и всё в нём продаётся и покупается.

Активные продажи 4.0. Как продавать сегодня. Технологии от практика продаж
Вера Бокарева

«Активные продажи 4.0» – книга о технологиях продаж сегодня.Вы узнаете, как продавать, получать результат и наращивать собственную экспертность, когда клиенты требовательные, вечно занятые, постоянно на всем оптимизируют.Здесь кейсы, рабочие техники, скрипты и практические упражнения.Это книга о продажах от практика продаж, у которого за плечами почти два десятка лет разнообразного опыта в продажах и маркетинге: от функций рядового исполнителя до руководителя и владельца бизнеса.

Организация, оборудование и технология продажи товаров
Илья Мельников, 2012

От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. В книге вы найдете все ответы на вопросы, связанные с технологией продажи товаров. Если Ваша цель – организация торговли, тогда воспользовавшись этой книгой вы сможете избежать типичных ошибок в розничной торговой сети.

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, 2017

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? – Для организаторов открытых мероприятий любых форматов. – Для представителей рекламных, PR- и event-агентств. – Для музыкантов и арт-директоров. – Для малого, среднего и крупного бизнеса. Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев – создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.

Продвижение ВКонтакте
Анастасия Югова, 2021

Как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы покупатели выстраивались в очередь? В книге собран уникальный опыт создателя одноименного сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» – одного из крупнейших тематических пабликов в социальной сети. Это пошаговый план с домашними заданиями, чек-листами, кейсами и примерами. Обучение на курсах и марафонах автора прошли больше 7000 человек. Вы узнаете: • Как настроить группу? • Как написать идеальный пост? • Как вовлечь аудиторию ставить лайки и писать комментарии? • Как настроить эффективную рекламу даже с минимальным бюджетом? • Как анализировать статистику? Если у вас есть вопросы по продвижению ВКонтакте, в книге вы найдете на них ответы. А после применения знаний на практике получите понятный результат и рост вашего сообщества! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика
Иван Лебеденко

Эта книга – отличный старт для того, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram и начать более серьёзно в ней разбираться. Вы поймёте, что сделать это не так сложно и страшно, как казалось до этого.Читать можно как абсолютным новичкам в рекламе (для таких книга и писалась), так и более опытным специалистам по SMM и PR, а также блогерам и собственникам малого бизнеса, который представлен в Instragram.

Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать
Артур Мазитов, 2021

Как стать успешным предпринимателем в интернете? Как выбрать, что продавать и где найти клиентов в ваш интернет-магазин? Зачем заниматься интернет-маркетингом? Как увеличить продажи в рознице и в бизнесе, у которого еще нет продающего сайта? Впервые в российской и зарубежной практике в одной книге комплексно рассмотрены нюансы создания и продвижения магазина, начиная с неймнига, регистрации домена и заканчивая юридическими особенностями, стратегией продвижения и поиском инвестора. Автор книги – владелец сети книжных магазинов, интернет-магазинов книг и строительных материалов, имеющий собственное производство, обучающие компании и ритейл. Алгоритм и пошаговое руководство доказали свою эффективность на личной практике автора. Данное издание может стать главной книгой владельца любого интернет-магазина.

Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс, 2021

SMM (Social Media Marketing) является полноценным маркетингом в социальных сетях, который направлен для привлечения клиентов, покупателей или партнеров в продвигаемый бизнес. Ведение аккаунтов в социальных сетях представляет собой часть маркетинговой и коммуникационной стратегии, является комплексом мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов.

Создание и продвижение винных брендов
Елена Станиславовна Казьмина, 2022

Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв, 2011

Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев
Александр Строганов, 2015

Как быть, если вы никому не известны и вас никто не знает? Как выжить и не искать деньги в нелюбимой работе, а зарабатывать на любимом деле? Это не просто книга, это руководство к действию! Инструкция по применению, если хотите! Я открою вам ВСЕ секреты! Все до единого! Что с ними делать дальше – решайте сами!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я