Возможно ли примириться с утратой близкого человека, если все вокруг напоминает о нем? Где найти опору и как жить дальше? На эти вопросы отвечает Уильям Пол Янг в дебютной книге, ставшей мегабестселлером. Пережив страшную трагедию в турпоходе, главный герой Мак вновь отправляется в путешествие, которое перевернет его представление о человеке и Боге. Вместе с ним вы пройдете путь от сострадания к исцелению и прощению. Подобно Маку, книге пришлось пройти сквозь муки, чтобы увидеть свет. 26 издательств отказались от рукописи «Хижины». Но 27-е рискнуло и уже за первый год продало 5 000 000 экземпляров.
Роман известной американской писательницы Гарриет Бичер-Стоу (1811–1896) «Хижина дяди Тома» появился отдельным изданием в 1852 году, когда борьба против рабства стала уже настоятельной необходимостью и, по словам президента Линкольна, была одной из причин «большой войны» – вооруженного столкновения между Севером и Югом за освобождение негритянского населения.
«Хижина дяди Тома» – главный роман о жестокости и несправедливости американского рабовладения, написанный в XIX веке. Книга, которая произвела не только в США, но и в Европе настоящий эффект разорвавшейся бомбы, до предела обострив аболиционистские настроения, и вызвала на рабовладельческом Юге совершенно звериную ярость. Международный бестселлер номер один позапрошлого столетия, уступивший по продаваемости только Библии, – уже первый тираж в США составил 300000 экземпляров, а в Великобритании перевалил за миллион. Возраст этой книги подбирается уже ко второму столетию, но современный читатель и теперь, как и когда-то, сострадает горестной судьбе доброго и честного чернокожего дяди Тома и с замиранием сердца следит за опасными приключениями красавицы-квартеронки Элизы и ее отважного мужа Джорджа, решившихся, рискуя жизнью, бежать и пуститься через всю страну в далекий путь в Канаду, чтобы спасти от ужасной участи своего маленького сына Гарри… В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
В лесной глуши есть хижина, там живут две девушки. В их хижине нет электричества и почти не осталось еды. Однако они преданно ждут Маму и не рискуют выходить из леса в опасный внешний мир. Ждут уже шестьдесят три дня. А где-то далеко, в особняке у края леса, Николетта перебирает в комоде вещи своего мужа Бранта и случайно находит фотографию. Брант давно ведет себя странно, снимает тайно деньги со счетов и скрывает свои телефонные звонки. Но именно это фото заставляет Николетту впервые испугаться.
Американская писательница Гарриет Бичер-Стоу (1811–1896) благодаря этому роману стала известна на весь мир. Авраам Линкольн говорил о ней: «Эта маленькая леди начала великую войну». Это война с несправедливостью, жестокостью и бесправием чернокожего населения в тогдашней Америке. Роман произвел грандиозный переворот в общественных настроениях и не только в США.
Разведясь с мужем, недотепа Таня приехала в курортный поселок поправить душевное и физическое здоровье. И совершенно неожиданно для себя стала объектом интереса… сразу трех красавцев! Сначала такое внимание ей польстило, а потом насторожило, особенно когда один из поклонников погиб, попав под аквабайк! Таня решила побольше узнать об остальных ухажерах и нашла в жилище самого настойчивого блокнот с записями о каждом своем шаге! Так, выходит, амурный интерес тут ни при чем? Но зачем она понадобилась этой странной троице?..
Джеймс Фенимор Купер (1789–1851) – американский писатель, чьи произведения еще при жизни автора завоевали огромную популярность как в США, так и в Европе. В его книгах рассказывается о героизме отважных покорителей Дикого Запада, осваивающих девственную природу Америки, о трагической судьбе коренных жителей континента – индейцах, гибнущих под натиском наступающей на них цивилизации. В данном томе представлены два произведения Купера. Роман «Пионеры» повествует о событиях, происходивших в конце XVIII в., вскоре после провозглашения независимости США. Поселенцам обустраивающим новые земли и налаживающим свою жизнь в окружении дикой природы, приходится столкнуться с воинственностью индейских племен. В этих условиях не выжить без настоящей любви, дружбы, верности, чести… «Хижину на холме», давшую название второму роману, построил для своей семьи капитан Вилугби, когда оставил службу короне и купил, по совету индейца Ника, участок земли вокруг «бобрового пруда». Много лет жизнь в Хижине текла спокойно и счастливо, но началась война, и благополучию пришел конец. Правда, причиной постигшего семью Вилугби краха стала не столько война, сколько зависть и месть.
Серая Сова (наст. имя Джордж Снэнсфелд Белани; 1888–1938) – канадский писатель, бо́льшую часть жизни провел среди индейцев. Родом из Англии, он в 18-летнем возрасте уехал в Канаду, где женился на индианке и стал называть себя индейцем, приняв индейское имя Серая Сова. Был лесником и охотником-траппером в Онтарио. Писать начал в 1925 году. Сначала из-под его пера выходили статьи и очерки, затем появились рассказы и повести, которые Серая Сова иллюстрировал собственными рисунками. Он много путешествовал по миру с лекциями, агитируя за охрану природы. В этом томе публикуются два произведения Серой Совы. Первое, «Загадки опустевшей хижины», рассказывает о любви к дикой природе и проникнута глубоким беспокойством за ее судьбу. В центре повести «Саджо и ее бобры» отважные дети индейского охотника-зверолова, получившие в подарок от отца двух заблудившихся бобрят. Но одного из этих зверьков увозит белый торговец в счет уплаты долга. В поисках своего любимца дети отправляются через девственный лес, с необычайным мужеством и находчивостью преодолевают множество препятствий и в конце концов находят бобренка.
Девица просыпается в старом доме, чувствуя, что не может пошевелиться. Не помня себя, она расспрашивает знахаря, что с ней случилось. И то, что она узнает, повергает девицу в ужас.
Где-то в глуши, возле горной реки, стоит хижина. Никто в ней не живет. Можно подумать, она пуста. Но пусто ли человеческое сердце? Люди приходят и уходят, но что-то всегда остается.
Хижина Уокшара – это место, где таятся все наши страхи. Хижина Уокшара – история человека, который стал монстром. Хижина Уокшара – это приквел Вселенной серии рассказов "Вайнар". Добро пожаловать в кошмар, из которого нет выхода. Содержит нецензурную брань.
До чего ж девчонки бывают любопытны и упрямы. До чего ж любят выпендриваться перед мальчишками. А безмерное любопытство в паре с упрямством могут довести до большой беды. Данька без конца твердил, что в хижину нельзя, что это опасно. Да что толку?! И куда же деваться Даньке, если он чувствует себя ответственным за свою взбалмошную новую подружку?! Только спешить на помощь, следовать за ней, даже если дорога ведёт их на чужую планету на другом краю галактики. И вот они вдвоём, так далеко от дома, что и представить страшно. Что же способно им помочь? Быть может, любовь? Итак, вперёд, в поисках пути домой. Есть ли этот путь вообще?
Роман никогда не думал, что ему доведётся когда-нибудь искупить свою вину таким способом. Он попал в свой персональный круг ада и не знает выхода из своей новой реальности. Сможет ли он вернуть свою жизнь, а главное, искупить свою вину.От автора произведения "Камень Небесный"
Последние годы молодого парня Алеся были слишком сложные. После потери мамы, бесследно исчезает его отец. Затем, распадается его брак и парень остается в одиночестве. Он возвращается в семейную хижину, где жил его отец до исчезновения, где ранее, по каким-то неизвестным причинам также бесследно пропал его дедушка. Погрузившись в отчаяние, Алесь решает снести хижину и покинуть это грустное место. Но когда молодой человек начинает выносить мебель, внутри хижины он обнаруживает подсказки – находит причину исчезновения отца. Это кардинально изменило его планы и теперь, вместо того, чтобы разрушить хижину, он отправляется на поиски родного человека. После чего, Алесь попадает в различные запутанные, странные, страшные ситуации, которые похожи на жуткие сны. Сможет ли он справиться с безумством новых открытий? Сможет ли Алесь отыскать того, кого ищет?
Где реальность? Или где проходит та самая грань, что отделяет реальность от вымысла? Как понять, что спишь или происходит на самом деле? И как почувствовать тот рубеж, что разделяет жизнь и смерть.И Рыжему этого не понять. Не ясно где сон, а где реальность. Не понятно умер он или жив. И самое главное – кто он?Кто ты, Рыжий?
– Негров на экскурсию привозили. Главный у них чернее чёрта: глазищи, как облупленные крутые яйца. Телефон выпросил, замуж зовёт. Ихний король, говорит… Думаешь, врёт?– У них в Африке три овцы и пять жён – уже король, – Юле стало обидно, если вдруг Апрелина уедет в какое-нибудь Зимбабве. Да сколько можно такими Апрелинами и вообще страной разбрасываться?!– Жалко, – вздохнула та. – Представляешь, моему говорят: «Твоя-то Прелька за короля замуж выскочила и укатила». У него рожа так и вытянется!
Пятнадцатилетний Джекси Клактон сворачивает на подъездную дорожку своего дома в крошечном захолустном городке в Западной Австралии. Его любимая мать недавно умерла от рака. Его жестокий пьяница отец – городской мясник – больше не может мучить жену, поэтому избивает сына. И сейчас Джекси смотрит на ноги отца, торчащие из-под пикапа. Машина упала с домкрата – отец мертв. Вот только никто в городе не поверит в несчастный случай, так что Джекси остается только одно – бежать. Все, что он несет с собой, – это карабин и бутыль с водой. Все, чего он хочет, – это мира и свободы. Его ждет путь через бесплодные соланчаки, заброшенные золотые прииски, боль, безнадежность и одиночество. Путешествие, на которое решился бы только мечтатель – или беглец… «Хижина пастыря» – это захватывающая история невероятной дружбы и тоски, одновременно жестокая и лиричная.
Давайте попробуем представить, каким станет наш мир, если BLM добьется всего, чего хочет и даже большего. Будущее – это всего частичка прошлого. Хижина дяди Тома превратилась в хижину дяди Сэма.
Вокруг входа, черными сгоревшими венами в небо, в черно-серые тучи, врастали грифельные стволы сожженного леса. Раньше, как говорили старики, лес называли Татарским, из-за деревень, окружающих его. А теперь, когда не осталось ни деревень, ни тех людей, что жили в них, лес переименовали. Теперь его звали Чертовым Бездоньем. Бездоньем, в котором пропало все живое, и даже, казалось, что тонуло само время.Но даже сюда, где, возможно, хуже всех жилось выжившим, добралось новое зло, более сильное и жестокое. Грозившее утопить горстки людей в своих кислотных водах ненависти и злобы. И теперь, чтобы спастись, они должны пойти в в Хижину, чтобы пережить три ужасных дня и принести жертву. Но какой должна стать жертва? Пятерым смельчакам предстоит выбрать свою судьбу. А еще противостоять абсолютному злу, контролирующему не только их жизни, но и сознание.
Серия «Лики великих» – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей искусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали свои имена в историю мирового искусства. Морис Стерн (1878 – 1957) – американский скульптор и художник, иммигрант из латвийского штеттл, он является автором большого живописного полотна «Балийские танцовщики», которое находится в Музее искусств Северной Каролины. Многие картины Стерна в экспозициях крупных музеев Америки и Европы. Иллюстрации Александра Штейнберга.
«…Эти строки мне кажутся немного странными: я нимало не сомневаюсь в том, что во времена „Стеньки Разина“ чай был во всеобщем употреблении, точь-в-точь, как теперь, что дочери тогда, как и теперь, поздравляли своих родителей с добрым утром, особенно дочери купецкие, что матери, в ироническом штиле, с дочерьми говорили во множественном числе; но я с трудом могу верить, чтобы романы тогда были в таком гонении. Очевидно, что это еще вопрос, вопрос исторический и литературный, который должно исследовать. В ожидании, пока явится ученый, который разрешит этот вопрос, будем следовать за нитью рассказа…»
Кто-то неизвестный разослал молодым парам приглашения для участия в игре, победители которой станут богаче, чем сама королева Великобритании! Главный герой, вместе со своей девушкой, решили принять участие и победить. Спускаясь вниз по таинственной пещере, вместе с остальными участниками, наши герои попадают в белоснежную комнату, где им навстречу выходит Клоун-маньяк с бензопилой. Игра оказалась совсем не той, в которую хотели бы сыграть участники, ради своего обогащения. Удастся ли им выжить в кровавой бойне? Смогут ли они пройти все испытания, приготовленные для них? Ведь, для победы в этой игре, необходимо поставить на кон самое дорогое – жизнь!
Сборник философских эссе с подзаголовком «Как я постигал дзен», написанных Олегом Кареповым – наставником, проводником, коучем, тренером осознанного отношения к собственной жизни, психологом, ведущим семинаров и тренингов. Это – россыпь наблюдений, осознаний, инсайтов на пути личностного развития и роста.
В каждой семье существуют свои истории: легенды, сказания, фамильные реликвии… Эта история – о наших ошибках. Ошибках, которые вынуждают мир даже после нашей смерти помнить о нас, качать головой при упоминании нашего имени, чувствовать нашу боль и раскаяние. Эта история о любви, море, глупом капитане и одной отчаянной девушке.