Повести и рассказы, вошедшие в эту книгу, – золото нашей литературы, её золотой запас. Радость и лёгкость, весёлость и открытость прозы Юрия Коваля, её доходчивость до сердца читателя делают эту прозу не просто прозой, а незаменимым лекарством от самых страшных болезней, что как тень преследуют человека, – уныния, чёрствости, глухоты сердечной, душевной скудости. Читать Коваля весело. А там, где весело, обитает радость.
«Самая лёгкая лодка в мире» – знаменитая повесть Юрия Коваля, которая во многом имеет биографическую основу. Книга впервые вышла в 1984 году и была награждена почетным дипломом Международного совета по детской книге для писателей. Сам автор говорил, что писал эту книгу 8 лет и что это – «важнейшая вещь» наряду с его самым большим по объему романом «Суер-Выер». В интервью Юрий Коваль так рассказывал о своей повести: «Конечно же, все это правда. Конечно же, я знаю, где Багровое озеро. И лодка эта есть, лежит она у меня на чердаке в моей избушке на Цыпиной горе». Главный герой этой книги исполняет свою мечту – строит из бамбука самую легкую лодку в мире и отправляется на ней в фантастическое плавание по рекам и озерам России. Присоединяйтесь и вы к этому атмосферному плаванию. Книга впервые выходит с новыми талантливыми иллюстрациями Дмитрия Трубина. Для среднего школьного возраста.
Джером Клапка Джером (1859–1927) – неподражаемый английский писатель-юморист, автор многочисленных романов, повестей, рассказов и пьес, в которых он с добродушным юмором, нередко с налетом сентиментальности повествует о жизни незадачливых обывателей, чье неадекватное представление о самих себе и об окружающих часто создает комические ситуации. В этом томе публикуется самое известное произведение Джерома «Трое в лодке, не считая собаки», а также его продолжение, повесть «Трое на четырех колесах», рассказывающая о путешествии трех наших старых знакомых – Джорджа, Гарриса и автора – по Германии.
В этой книге Ошо комментирует 11 притч древнего китайского мистика Чжуан-цзы. Основным предметом рассуждений автора становится тема «пустой лодки» – состояние отсутствия эго, достигнув которого, человек освобождается от власти прошлого. Он живет от момента к моменту – спонтанно и целостно, ничего не выбирая, и с тем же качеством встречает смерть. Его взгляд чист и ясен; он взаимодействует с жизнью во всей полноте, но глубоко внутри его ничто не может потревожить, потому что внутри – никого нет. Пустота должна стать вашей тропой, целью, всем. Как только ваша лодка опустеет, не будет ни конфликтов, ни гнева, ни насилия – ничего. И это ничто – благословение, это ничто – блаженство. Это ничто вы искали и искали долгое время.
На каникулах «Команда отчаянных» отправилась за город, в лагерь «Школы выживания». Там, на берегу живописного озера, друзья нашли лодку и захотели сплавать на ней на острова, но не тут-то было! Сторож старого лодочного сарая оказался злым и подозрительным типом, совсем не склонным делиться своим имуществом. К тому же посещали его довольно странные личности... Ребята решили, что сторож помогает браконьерам. Но что происходит на самом деле, стало понятно лишь тогда, когда «Команда отчаянных» оказалась на большом острове рядом с развалинами старого монастыря...
Новая книга от автора бестселлеров «Русские крылья Америки», «Неизвестный Сухой», «Великий Мессершмитт», «Сухой против Америки». Удивительные творения немецкого авиаконструктора Клода Дорнье, обогатившего мир новыми идеями и техническими решениями. Пионер авиации Дорнье создавал свои летающие лодки ещё в Первую мировую войну. Через десять лет после окончания войны самый большой в мире гидросамолёт его конструкции дважды пересекает Атлантику. Кроме того, летающие лодки Дорнье верно служили практически во всех странах мира, в том числе в Полярной авиации СССР. С началом Второй мировой войны бомбардировщики и разведчики Дорнье активно используются Люфтваффе, а после краха Третьего Рейха он создаёт непревзойдённые образцы самолётов короткого взлёта и посадки, а также транспортного самолёта вертикального взлёта. Эта книга – не только достоверная биография Клода Дорнье, но и подлинная история наиболее значимых его разработок. Будучи авиаконструктором ОКБ Сухого и профессором МАИ, автор профессионально описывает, как создавались авиашедевры Дорнье, и объясняет причины его успехов в авиастроении.
В книге изложено описание материальной части мостовых парков на лодках А-3, а также описание повозок и специальных автомобилей для перевозки имущества парков. Приводятся сборные схемы паромов и мостов. Текстовые материалы иллюстрированы большим количеством схем, изготовленных автором.Справочные материалы рассчитаны на читателей, интересующихся средствами преодоления водных преград.Полувековому юбилею моего брата,сапера и понтонераДерябина Сергея ВалентиновичаПосвящаю.
Ночь. Открытое море. Одинокая лодка. Ее борта забрызганы кровью. На дне лодки лежит истекающая кровью девушка. Парень уронил в воду последнее весло. Но это уже не имеет значения, он все равно не знает, куда плыть. Слишком много совершено страшных ошибок. Слишком много пролито крови. Возвращаться на берег нельзя. Остается лишь еще глубже погружаться в кошмар убийств…
В книге рассказывается о боевом пути немецкой субмарины «U-124», одной из самых результативных подлодок воюющих сторон в период Второй мировой войны. Дальние походы подводников, тяжелые вахты в штормовом море, противостояние атакам военных кораблей и самолетов противника, охота за конвоями союзников – обо всем этом подробно и зрелищно пишет автор, на основе документов и воспоминаний очевидцев воспроизводя историю легендарной подлодки и рисуя точный и яркий портрет ее командира, Йохена Мора.
Контр-адмирал Бен Брайант, под командованием которого прославленные британские субмарины «Силайон» и «Сафари» в первые годы Второй мировой войны успешно противостояли противнику, подробно и живо рассказывает о боевых действиях в Норвежской кампании и в Средиземноморье, о походах и патрулированиях, победах и поражениях, о суровых буднях и нечастых минутах отдыха.
Я не профессиональный писатель, но с детства тяготел к тому, чтобы описывать различные истории. Писателем я не стал, судьба распорядилась по-иному. У меня обычная биография, с которой я хочу начать свой небольшой сборник статей и рассказов. На поприще публицистики я достиг некоторых успехов, но это было уже после службы во флоте. Основным стержнем в моей жизни была морская служба, непосредственно связанная с подводными лодками. На эту тему я написал немало публикаций и рассказов. Я подумал некоторые из них собрать в небольшой сборник под общим названием «Подводники», который друзья пообещали обработать и издать в электронном виде. Буду им очень благодарен. Сборник решил начать своей биографией с размышлениями, а потом два раздела: публицистика и рассказы с очерками. Возможно, сборник, составленный из материалов и рассказов разных лет, найдёт отклик, как у читателей моего поколения, так и у молодых людей, грезящих романтикой морской службы, как в своё время мечтал о ней и я. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Небольшая ошибка в протоколе гребной регаты, отправляет в далекое прошлое шестерых жителей Баклужино. Итак, 1237 год, начало татаро-монгольского завоевания Киевской Руси.
Книга Д.Ф. Гибсона – это яркий и увлекательный рассказ очевидца об огромном вкладе британского подводного флота в общее дело победы во Второй мировой войне. Автор описывает подготовку молодых моряков и повседневную жизнь экипажа субмарины, на которой ему довелось служить, боевые патрулирования, атаки и контратаки, участником которых он был, а также радости и поражения, морские будни и праздники от первых дней войны до полной капитуляции Германии.
Почему Христос был для разных Разным: для иудеев Соблазн, для эллинов Безумие, для колоссян Тайна, Слава, Обетование? Отчего, когда лодку Христа и апостолов била буря, Богочеловек непробудно спал? Ярким наиболее чудесам Его почему сопутствует ЛОДКА? Бесами одержимый как смог исповедать Христа – Сыном Бога? Зачем же Бог, будучи всемогущ и всеблаг, попускает одержания, бури, прочие искушения от лукавого? Об этом книга Дмитрия Логинова «Лодка Христа» – продолжение серии «Проповедь чудесами».
Хотите путешествовать во времени? Побывать в древнем городе, посетить будущее, узнать тайны Третьего рейха? Присоединяйтесь! Два друга нашли в степи легендарную золотую лодку. Они даже не подозревают в какой опасный водоворот приключений и открытий увлечет их могущественный артефакт, способный перемещаться во времени и пространстве.
Размышления о жизни и предназначении. Навеяло картиной, которую написал под воздействием мыслей. Круг замкнулся. Сейчас картину и рассказ можно считать законченными. Картине не хватало рассказа, рассказ был бы неполным без картины.
Художественная манера Михаила Алексеевича Кузмина (1872–1936) своеобразна, артистична, а творчество пронизано искренним поэтическим чувством, глубоко гуманистично: искусство, по мнению художника, «должно создаваться во имя любви, человечности и частного случая».
Эта история о том, как тихая девочка по имени Мейра смогла стать первой девушкой мореплавателем и открыть новые земли, в которых так нуждался ее народ. Кроме старой бабушки никто не верил в Мейру, ведь с самого детства она была молчаливой и неуверенной в себе и, как казалось окружающим, часто витала в облаках. В очередной раз сила Провидения призвала к подвигу того, кто внешне совсем не походил на мужественного героя – девушку, да еще и такую хрупкую.В первой части Мейра спускается в подземное царство, чтобы найти последнюю уцелевшую волшебную лодку своих предков. Ее ждут встреча с древним чудовищем, испытания на прочность и неожиданные повороты судьбы.
Время неумолимо, и многие события, казавшиеся когда-то самыми значимыми и важными, сегодня забыты. И все же мы вновь обращаемся к дням минувшим, чтобы там найти ответы на вопросы дня сегодняшнего, вспомнить о людях, которых давно уже нет с нами. История трагедии подводной лодки «Месть» (М-200) ныне уже мало кому известна. Ее заслонили иные, куда более поздние катастрофы, с куда большим количеством жертв, ставшие волею случая достоянием общественности и попавшие на страницы газет.
«Все общество, сначала присмиревшее при отчаливания лодки и при ее первых движениях по воде, теперь оживилось: уже барышни переглянулись какими-то особенными взглядами и засмеялись; причина их смеха никому из мужчин не была известна, но они тем не менее не преминули ответить сочувственными улыбками и легким ржанием. Уже Пьер обратил внимание на чудный вид окрестностей города, исчезавших в лунном тумане: кое-где виднелись газовые фонари, тянувшиеся и пересекавшиеся длинными огненными цепями…»
Если твой храм сожжён, его служители убиты, а злое колдовство побеждает, иди же, юноша, путём богов, даже если ты простой писец. По мотивам сказаний и мифов Древнего Египта.
Данная книга будут интересна самому широкому читателю. А вот самому узкому читателю она будет неинтересна. Узкому читателю следует лучше закусывать, и тогда он, возможно, когда нибудь станет читателем широким. И тогда ему тоже станет интересно.
Юноша запутался в жизненной ситуации. Его преследуют бандиты и менты. Он хочет укрыться в пещере Титичных гор, о которой ходят легенды. По одной – она является входом в иной мир. По другой, в ней спрятан клад Пугачева.