В сборнике восемь рассказов от трех авторов. На первый взгляд, не связанные между собой.Трогательные, нежные, смешные, грустные, интригующие. Однако у всех произведений есть одна объединяющая черта – это любовь к жизни.Смелее перелистывайте следующую страницу книги, чтобы начать новую страницу жизни.
Роман о жизни российской провинции 80—90-х годов, времен Ельцина, на фоне судеб журналистов областной студии телевидения, артистического мира, представителей местной власти и выборной кампании градоначальника. Истории любви героев романа – журналиста телевидения и балерины местного театра оперы и балета, его друга-режиссера и оперной певицы. Читатели познакомятся также с любовными эротическими сюжетами, которые герои романа собирают для своей будущей книги «Декамерон ХХӀ».
Автор около десяти лет проработал в газетах Сибири и Поволжья, 26 лет на Куйбышевском областном телевидении. На пенсии недолго – в христианском книжном издательстве. «Записки» охватывают период с начала сороковых годов ХХ века и первые полтора с лишним десятка лет в ХХӀ. Не очень далекое прошлое в воспоминаниях свидетеля времени должно показаться интересным историкам и журналистам, а личные страницы – любителям мемуарного жанра.
В этой книге я рассказываю всю непристойную правду о кастингах, режиссёрах, поступлении в театральные вузы и т.д. Про то, что я написал – вам не расскажет никто и нигде. Ни в театральном вузе, ни в театре, ни на киноплощадке. Почему я не боюсь говорить правду, которую другие так тщательно и упорно скрывают? Я не завишу от актёрской профессии. Не боюсь потерять в ней «своё место». Мне не страшны отказы от агентов и режиссёров. Я нашёл способ как стать независимым и самому создавать себе роли. Прочитав эту книгу, если вы актёр, или хотите им стать – вы полностью поменяете своё мнение об этой профессии, научитесь себя уважать и ценить, а так же начнёте выбирать себя. Навсегда забудете что такое отказы в кино и никогда больше не услышите слово «не типаж».
Во второй книге своеобразного лирико-ментального справочника «Как мы жили в СССР» сюжет крутится вокруг весны – «самого советского времени года». Отталкиваясь от собственной жизни и опираясь на свои воспоминания, автор живописует насыщенную и противоречивую картину повседневного бытия великой страны, которой больше нет на карте. Уникальные иллюстрации разбавляют и дополняют повествование.
Все любят отдыхать. Но отдыхать так прочувствованно и полноценно, как отдыхали в Советском Союзе, теперь уже вряд ли у кого-то получится. Почему? На этот вопрос и пытается найти ответ автор в третьей книге своего историко-ностальгического повествования «Как мы жили в СССР».
Книга, которую вы держите в руках, дань прошлому. Долг перед страной и родителями, которых больше нет, и временем, которое вовсе не было таким, каким его принято ныне малевать. Как мы жили в СССР? На этот вопрос и отвечает автор, отталкиваясь от собственной жизни и опираясь на свои воспоминания. Книга иллюстрирована уникальными снимками из авторского архива.
Заключительная книга тетралогии посвящается осени – времени созревания плодов и сбора урожая. Эта пора в СССР резко контрастировала со всеми другими сезонами. Особенно у молодых. Кончалось бесшабашное и быстролётное лето. Всё возвращалось на круги своя.
Задуманное властью реформирование СССР в федерацию республик с расширением их прав и ответственности под воздействием внутренних и внешних сил превратилось в процесс лавинообразной дезинтеграции при полной недееспособности центральной власти. Создание СНГ могло стать реальной альтернативой СССР, но позиция властей бывших советских республик сломала не только вариант федерации, но и конфедерации республик. Особо негативную роль сыграли в распаде единого государства республики Прибалтики.
«Человека легче обмануть, чем доказать ему, что он был обманут», – говорил Марк Твен, всемирно известный американский писатель, журналист и общественный деятель. Личный опыт, полученный в журналистике и политике, он отразил в своих статьях и рассказах, а также в метких, полных сарказма высказываниях о тех, кто с помощью различных манипуляций правит людьми и формирует общественное сознание. Лучшие из этих статей, рассказов и афоризмов Марка Твена вошли в данную книгу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Автобиографические очерки Эдуарда Михайловича Сагалаева, одного из создателей современного российского телевидения. Книга проникнута лирикой, юмором, ностальгией, уважением к профессионализму коллег и учителей и в тоже время наполнена энергией, свойственной первооткрывателям и участникам великих перемен в политической, общественной и культурной истории. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В.Т. Третьяков, создатель «Независимой газеты» и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого – его колоссальный профессиональный опыт. А потому данный учебник, написанный на основе этих лекций, представляет собой своего рода открытый мастер-класс, причем мастер-класс предельно демократичный, от посещения которого выиграют как студенты, так и искушенные профессионалы. Книга адресована не только тем, кто намерен связать свою жизнь с журналистикой или действующим журналистам, но и тем, кто по роду своей деятельности соприкасается с ней, пользуется услугами СМИ, – политикам, политологам, политтехнологам, сотрудникам PR-агентств и т. п. Издание, выдержало не одно издание, пользуется постоянным спросом и популярностью.
Писать нужно только о том, что видел собственными глазами. Проработав 20 лет на телевидении, я видел в основном своих коллег. О них и будет это произведение. Столько типажей и персонажей, как на телевидении, тем более региональном, не встретишь, пожалуй, больше нигде. А сколько забавных историй с ними связано! В общем, однажды оглянувшись назад, я понял, что не могу не написать про них книгу. Хотя бы – цикл рассказов. Первая часть которого – перед вами.
Первая пьеса посвящена будням провинциального города. Вторая пьеса – ироническая фантазия автора. Обе пьесы опубликованы в 2016 году на сайте http://www.theatre-library.ru/
В пособии наряду с теоретической частью наглядно представлена система авторских разработок занятий – анализ реальных жизненных историй – по широко распространенной на западе методике «case study», моделирующих наиболее часто встречающиеся в журналистской практике ситуации. Учебное пособие содержит рекомендации для просмотра фильмов о журналистской деятельности и вопросы для последующего обсуждения со студентами, а также темы и планы лекционных и практических занятий, контрольных работ, перечень вопросов к зачету, список рекомендуемой литературы по курсу. Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и требованиями к рабочим программам и учебно-методическим комплексам дисциплины.
Автор этой книги – известный спортивный журналист Владимир Гескин, лауреат нескольких профессиональных наград, в том числе премии Правительства РФ в области печатных СМИ и медали Николая Озерова. Сразу должны предупредить: это вовсе не мемуары, как можно было бы предположить. По словам Владимира Гескина, он собрал под одной обложкой множество историй и баек – тех самых, без которых не обходится ни одно журналистское застолье. В общем, веселое чтение гарантировано!
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.
«Доктор послал меня на юг, и я с большим удовольствием принял предложение «Южного Тромбона». Редактор этой почтенной газеты, когда я входил в святилище, называемое редакцией «Тромбона», сидел за письменным столом, уставленным разными безделушками, – фунтов по 20 весом каждая, – и, поглядывая время от времени на лежавший перед ним заряженный шестиствольный револьвер Смита и Вессона, писал статью с таким видом, как будто он вырезывал печёнки у живого человека…»
Роман о журналистах, об их непростых трудовых буднях. В книге прослеживается дальнейшая судьба героев романа «Эпоха перемен». В редакцию «Никитинских новостей» приходят работать новые люди. В газету возвращается корреспондент Игорь Лебеденко. Он подозревает, что в редакции появился шпион, который «сливает» информацию конкурентам из газеты «Папарацци». Между этими изданиями идет жесткая конкуренция. А на носу выборы, надо бороться за рейтинг газеты и за подписчиков.
Сборник статей, подготовленных на основе докладов на конференции «Ф. В. Булгарин – писатель, журналист, театральный критик» (2017), организованной журналом «Новое литературное обозрение» и Российской государственной библиотекой искусств, в которой приняли участие исследователи из Белоруссии, Германии, Италии, Польши, России, США, Украины, Эстонии. Статьи посвященных различным аспектам биографии и творчества Ф. В. Булгарина, а также рецепции его произведений публикой и исследователями разных стран.
Эту книгу написал не профессиональный писатель, а журналист, работавший в нескольких городских и районных газетах. Он вошел в газету как в храм, с самыми восторженными чувствами к профессии и журналистам. Познакомившись с содержанием книги, вы будете наблюдать, как некоторые из «небожителей» теряли в его глазах авторитет. А еще убедитесь в том, что профессия журналиста требует не только литературного мастерства, но и мужества, твердости характера, наличие «стержня», именуемого совестью.
Журналисты несут ответственность за то, что они однажды сказали или написали. Признают они или нет, они ответственны не только перед аудиторией, но и перед общественностью. Если они делают свою работу безответственно и не учитывают свою зависимость от читателя, тогда это не профессиональная работа, а развлечение.
Журналист в поисках обретения своего имени в профессии, а для этого нужна сенсация, оказывается в закрытом научном проекте. Где перед ним ставится задача найти контакт с девушкой-андроидом. Всё это обставляется таким образом, что он сам неуверен в реальности происходящего, и начинает искать выход из этого положения. Но он так увлекается всем этим делом, что это приводит его ....А вот к чему, то он и сам не знает ответ на этот вопрос. Содержит нецензурную брань.
С чем ассоциируется у вас Португалия? Океан, солнце, знаменитый портвейн, древние улочки Лиссабона? Или – самая западная точка Европы, эпоха великих морских открытий? Эта книга об удивительных городах и особенностях португальской жизни, об экзотике океана и пляжном отдыхе, об изюминках местной кухни и любопытных встречах. А еще я хочу, чтобы вы почувствовали истинно португальскую атмосферу – то, что остается с тобой потом, когда из памяти стираются даты, названия и адреса…