Среди мерцающих звёзд, многочисленных галактик и параллельных путей возможно ли встретить настоящую принцессу? Во вселенной, где принцесс уже не осталось, как и радужных единорогов. Вот только готов ли ты к тому, что однажды маленькая ступня в розовой туфельке заступит тебе дорогу. Отступить или свернуть ты не сможешь, как дышать и соображать. Так какая она, настоящая… для тебя?
Дети школьного возраста, на мой взгляд, очень требовательная аудитория для сказкотерапевта. Ведь им уже нужна самая настоящая сказочность, целый букет волшебных героев, интригующий сюжет и глубокие переживания. Но, с другой стороны, писать сказки для этого возраста становится настоящим удовольствием, ведь автор чувствует себя гораздо больше сказочником, чем сказкотерапевтом. Именно так и появляются самые захватывающие и любимые читателями истории.
Тейя – дочь талантливого кукольника. Она живет за забором, общаясь только с отцом, Донной и механическими созданиями. До поры до времени ее это не смущает, пока в доме не появляется случайный посетитель, который пришел за подтверждением или опровержением городской легенды, что Марк Озеро создал великолепную куклу, во всем напоминающую человека. Именно с этого момента в голове Тейи появляются мысли, что не все так просто, и не только в ее семье, но и с этим миром.
Эта история началась в Греции, в университете Магии и волшебства, где главная героиня старается смириться со своей внезапно пробудившейся сущностью. Но дело на этом на заканчивается, ведь кроме таких, как она, в мире предостаточно иных созданий.
Что значит быть настоящей принцессой? Что нужно для этого? Голубая кровь? Богатство? Счастливый случай? Или что-то совсем другое – благородство поступков, верность и преданность любимому, самоотверженность в бедности и храбрость в опасности? Найти ответ помогает детям и взрослым эта сказочная комедия.
С принцессами всегда сложно – их не понять. То одно, то другое – ужас, да и только. Но можно хотя бы попробовать… «Сказки по настоящих принцесс» – книга московского писателя Евгения Когана, автора книг «Исключения исправил», «Енот и я», «Кто дома» (совместно с Анной Куприной) и сборника рассказов «Боязнь темноты». Это действительно сказки, но – для взрослых. Хотя и детям (правда, не очень маленьким), наверное, тоже будет интересно.
Думаете, легко быть принцем? До восемнадцати лет Клаус не жаловался, но вдруг что-то пошло не так. Его обязали королевской клятвой, обманули и женили на первой встречной принцессе. А настоящая любимая обиделась и ушла на край света за новым счастьем. Клаус отправляется за ней. В пути он знакомится с ворчливым гномом, который становится принцу другом и помощником. Получится ли у Клауса выбраться из всех передряг, вернуть любовь и, главное, избежать нежелательных поцелуев? Предупреждение: вам захочется прочитать эту историю дважды.
Личное пространство современных людей сложно представить без смартфона: новости, время, погода, маршруты, банковские карты, почта, фотографии, чаты в мессенджерах, документы, магазины и многое, да вся наша жизнь сосредоточена в этих небольших устройствах, от которых мы не отрываемся ни днем ни ночью. Экраны мобильников стали продолжением наших тел. Такая глобальная экранификация стремительно изменила человеческую реальность, и многие до сих пор не осознали последствия этой цифровой революции, в частности ее влияния на политическую сферу. Доктор политических наук Виктор Согомонян исследует, как формат новых медиа влияет на смыслы политической информации, и проверяет жизненность знаменитой идеи философа Маршалла Маклюэна о том, что способ передачи сообщения уже сам по себе является сообщением. Автора интересует, почему сегодня эмоционально насыщенный аудиовизуальный контент играет более важную роль в предоставлении информации, в том числе политической, чем смысловое содержание. Но главное – замечают ли люди по ту сторону экрана эти политические метаморфозы? «Для образов современных политиков характерна определенная артистичность; их биографические и политические сюжеты-истории напоминают сюжеты блокбастеров, детективов или мелодрам; их текстам присуща художественность и эпичность, достойная применения в исторических фильмах и байопиках». На реальных историях Дональда Трампа, Барака Обамы, Владимира Зеленского, Никола Пашиняна, Эмманюэля Макрона и других политиков автор показывает тотальное «охудожествление» общественно-политической коммуникации и нарративные приемы в предвыборных кампаниях. Из его книги вы узнаете, как власть экрана связана с новым популизмом и почему политикам, которые искусно играют на человеческих чувствах, не нужно предлагать людям решения реальных проблем. «Общеизвестно, что Макрон долгое время состоял в любовной связи и наконец женился на своей учительнице, женщине, которая старше его на 24 года. Но этот крайне аполитичный, в каком-то смысле архетипический сюжет стал базовым для кандидата и помог Макрону в жесткой политической борьбе добиться успеха на выборах – и прежде всего именно этим показательна эта история».
В книге исследуется категория сюжета как аутопоэтического принципа смыслопорождения. Раскрываются особенности художественного события и мотива в эпике и лирике. Изучается конструктивная роль метафоры в сюжете и дискурсе.
В книге известного писателя Льва Бердникова предстают сцены из прошлого России XVIII века: оргии Всешутейшего, Всепьянейшего и Сумасброднейшего собора, где правил бал Пётр Великий; шутовские похороны карликов; чтение величальных сонетов при Дворе императрицы Анны Иоанновны; уморительные маскарады – “метаморфозы” самодержавной модницы Елизаветы Петровны. Автор прослеживает судьбы целой плеяды героев былых времён, с именами и громкими, и совершенно забытыми ныне. Уделено внимание и покорению российскими стихотворцами прихотливой “твёрдой” формы сонета, что воспринималось ими как победа над трудностью. Лавры этой победы – овладение художественным опытом Европы, с поправкой на российские вкусы и черты, на российскую веру в себя – мыслились как возвышение Отечества. Книга о тех, кто способствовал развитию русской культуры и необычайно её обогащал, отчасти подготовив то, чем ныне она имеет право гордиться.
В сборник прозы Людмилы Улицкой «Конец сюжетов» вошли роман «Зеленый шатер», повесть «Сквозная линия» и цикл рассказов «Первые и последние».
Книга служит продолжением предыдущей книги автора – «Сюжеты русской литературы» (1999), и тема её, заявленная в заглавии, формулирует, собственно, ту же задачу с другой стороны, с активной точки зрения филолога. План книги объединяет работы за 40 лет, но наибольшая часть из них написана за последние годы и в прежние книги автора не входила. Тематический спектр широк и пёстр – работы о Пушкине, Гоголе, Достоевском, Боратынском, Тютчеве, Толстом, Леонтьеве, Фете, Чехове, Ходасевиче, Г. Иванове, Прусте, Битове, Петрушевской, а также о «филологах нашего времени» (название одного из разделов книги) – М. М. Бахтине, Л. Я. Гинзбург, А. В. Михайлове, Ю. Н. Чумакове, А. П. Чудакове, В. Н. Топорове, и статьи общетеоретического характера..
В книгу классика русской советской детской литературы вошли его лучшие автобиографические рассказы. Тексты печатаются в основном по последнему собранию сочинений, а также и по труднодоступным журнальным публикациям.
«… Мы с товарищем поднялись в горы и зашли в чегемские леса, якобы охотиться на крупную дичь. Когда мы входили в лес, старая ворона нехотя, с криком, похожим на оханье, слетела с ветки дуба и тяжело проковыляла по воздуху, опираясь на крылья, как на костыли. Я подумал, что это плохое предзнаменование. …»
Жизнь каждый миг открывает нам новые горизонты. Мы живём, постигая этот мир, и этот процесс бесконечен. Стихи этой книги – своеобразные пазлы, из которых складывается общая картина.Собраны пазлы:Живая картина,Краски от Бога,Сюжеты из мира.Море песчинки приносит,Время уносит.В зеркале что остаётся —Лишь отраженье…
В сборнике представлены как поэтические, так и прозаические произведения. Каждое из них – кусочек реальной жизни вокруг нас, которую мы часто не замечаем в ежедневной суматохе. А ведь совсем не сложно остановиться и на досуге поразмышлять о простых вещах и жизненных ситуациях…
Сейчас детективы издаются во множестве. В том числе принадлежащие перу российских авторов. Встречаются среди них неплохие. Есть хорошие. Однако порой авторы не утруждают себя поиском оригинального сюжета, заимствуя чужие идеи. Отчасти повесть «Похищенный сюжет» из их числа. Оправдывает ее лишь то, что это игра, пародия, шутка. В каждой ее главе читатель встретится с «современным» произведением, которое, возможно, начитанному человеку что-то напомнит. Может быть, он сразу воскликнете: «Ба, да это же…». Не исключено, впрочем, что загадка окажется не такой уж простой. Тогда начало следующей главы подскажет ответ.
Сборник историй о вампирах и не только. Готические некрополи, старые кладбища, кровавые ритуалы, тяготы и прелести вечной жизни ждут вас в многообразии жанров. Фэнтези и детективы, ужасы и мелодрамы, мрачная поэзия и маленькие трагедии. Упыри и носферату предпочитают скрываться в тени, но, может быть, окажутся готовы предстать в разном свете. Здесь есть и короткие рассказы, и крупная проза в лице нескольких повестей, и даже парочка тематических стихотворений.
На небольшом клочке суши переплелись в сложном узоре уникальные ландшафты, исторические события, людские судьбы. Каждый найдет здесь кусочек своей родины: альпийский луг, азиатскую пустыню, среднерусское поле, таежный бурелом. Крым был яблоком раздора для десятков стран и империй. Много прошло по дорогам полуострова народов, культур, религий. И все они оставляли здесь частичку своих традиций и обычаев, частичку своей культуры и души.
Долгожданная перестройка плавно перешла в 90-ые, которые на пути к светлому будущему преподнесли сюрпризы из разряда: лучше бы их не было. Герой повествования по прозвищу Демьян захандрил, задергался, начал совершать странные поступки. Однажды он устроился сиделкой-аниматором, развлекал пожилую женщину – в прошлом доцента кафедры марксизма-ленинизма. И это был не единственный кульбит, исполненный Демьяном. Впрочем, похоже действовали и некоторые его собратья из сферы культуры, искусства, образования. Новая, постперестроечная реальность заставила их выживать, прибегая к весьма оригинальным решениям, включая парадоксальные… Содержит нецензурную брань.
В этой небольшой книге собраны несколько авторских экскурсий. Их вы больше нигде не найдете. Если вы в Москве проездом или по делам – для вас маршруты «Москва за один день», «Москва «Собянинская», «Москва, Топ-10». Для жителей Москвы, гостей, которые уже неплохо ее изучили – маршруты «Москва «Мастера и Маргариты» и «Москва многоконфессиональная». А «Москва московская» подойдет и тем, и другим, так же, как «Московские сюжеты» – о людях, создававших наш город.
О чём этот роман? О тайнах женской души, о сложных характерах и непредсказуемых отношениях? Да! Об удивительных повседневных событиях и великих незаметных переменах? Конечно! О любви и дружбе, верности и совести, о радости и горе? Несомненно! Но главное – он о тех незримых колдовских нитях, которые соединяют близкие души и притягивают дальние. Назовите их симпатией, назовите их влечением, назовите их любовью, привлеките их в свою жизнь – и вы безусловно будете правы. Книга содержит нецензурную брань.
В сборнике стихов «Библейские сюжеты» в доступной для аудитории различного возраста форме передано основное содержание таких известных сюжетов как «Сотворение мира»,«Вавилонская башня», «Содом и Гоморра», «Соломоново решенье», «Давид и Голиаф», «Благовещение», «Притча о блудном сыне», «Иисус у Пилата», Успение Пресвятой Богородицы» и многих других. Прочитав эту книгу многие станут умнее, мудрее и добрее, они уже будут другими, не такими, как прежде, а значительно лучше!
Искусственный интеллект открывает беспредельные новые возможности по созданию оригинальных художественных творений, в том числе и эротических сюжетов, которые безусловно могут быть востребованы обществом. В данной книге представлен каталог эротических картин, созданных искусственным интеллектом. Давайте вместе с вами ознакомимся с этими оригинальными творениями.