Ученик и учительница… История встречи двух серостей, забившая фонтанами красок.Содержит нецензурную брань.
В сборник вошли стихотворения и рассказы различных жанров, которые будут интересны детям. Благодаря различию тем, книга способствует всестороннему развитию мировоззрения школьников. Материалы сборника вобрали в себя полезные знания, которые пригодятся детям во время учебного процесса и станут дополнением к школьной программе. Произведения, вошедшие в сборник, были тщательно отобраны для формирования у детей литературного вкуса и читательского интереса. Рассказы и стихотворения являются лучшими образцами творчества современных прозаиков и поэтов. Их содержание полностью соответствует интеллектуальному развитию детей младшего и среднего школьного возраста.
Все волшебное королевство сходит с ума по Черному лорду – персонажу самой популярной романтической новеллы для юных девиц. Феи, ведьмы и даже юные попаданки мечтают упасть в его объятия. Принц крови, раздосадованный бегством невесты с вампиром, настроен мстить всем женщинам сразу с помощью полюбившегося им образа. Но как только он вживается в него по-настоящему, судьба сводит новоиспеченного соблазнителя с привлекательной женщиной, которая далеко не в восторге от героя «розовых» романов.
В книгу для внеклассного чтения «Читаем о…» вошли произведения современных авторов, предлагающие ответы на самые неожиданные детские вопросы: «Что такое детство?», «Почему грустит снеговик?», «Как зовут деревья?», «Что можно подарить ёжику на день рождения?». Вместе с писателями школьники побывают в зоопарке облаков, в Стеклянной бухте, заглянут в лес… Итогом наблюдений, размышлений станет важный для ребёнка вывод: мир огромен, интересен и открывается каждому, кто приходит в него с открытым сердцем; он ждёт от человека доброты, заботы, верности, ответственности за свои поступки. Сборник «Читаем о…» направлен не столько на развлечение, сколько на обучение, развитие и воспитание младших школьников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Список книг для внеклассного чтения на лето… Помните? Был ли он и для вас неким символом свободы, таким чарующим, пестрым и многогранным? Случалось ли вам обретать в нем книги, которые сразу же попадали на полку с самыми любимыми и которые до сих пор находятся там? Ваши любимые книги! А ведь среди них вы скорее всего не найдете и двух похожих. Все они такие разные – как по стилю и содержанию, так и по слову и настроению.Семь рассказов, представленных в этой книге, также отличаются друг от друга. Одни посвящают вас в тайны необычных сделок, другие веселят рассказами и анекдотами из повседневной жизни самых обычных людей. Рассказы, рисующие ситуации из возможного будущего, и истории, вновь спускающие на землю и заставляющие задуматься о жизни, любви, дружбе и многом другом, о чем все мы так любим узнавать со страниц наших любимых книг. Понемногу. По одному рассказу вечерком, за чашкой кофе. Так же, как мы, будучи школьниками, читали книги из списка для внеклассного чтения.
Рассказ «Черныш» не только о трагической гибели кота, но и о добрых и злых людях, а также о взаимопонимании природы и человека. Так, в рассказе «Капля – Озерцо» автор умело перебирает струны души читателя, практически ставя себя на его место и отталкиваясь от того, что он сам думал, чувствовал или делал бы в этой ситуации. Уделяется особое внимание способности подростков к сопереживанию и сочувствию к маленьким детям, животным, да и просто незнакомым людям.
Современные московские школьники Сёмка Воскресенский и Света Ларина, приоткрыв загадочную дверь, оказываются в 1904 году, в осаждённом Порт-Артуре. Попав в самое горнило русско-японской войны, они пытаются уцелеть под обстрелом тяжёлых орудий, принимают участие в спасении адмирала Макарова, попадают в руки жандармов. Ребята находят новых надёжных друзей и знакомятся с теми, о ком лишь читали в романах. Что это такое – необычное приключение или вступительный экзамен в лицей хронопутешественников?
Эта книга – часть общего проекта «На педагогической волне» известного педагога Димы Зицера, издательства «Питер» и радиостанции «Маяк». Несколько лет в своей радиопрограмме «Любить нельзя воспитывать» Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга. В этом выпуске: как же все-таки быть с этими невыносимыми гаджетами? что такое «свободное время»? как помочь человеку найти увлечения по душе? как строить отношения с деньгами? что делать, если ребенок не хочет заниматься тем, что родители считают важным? В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книгу вошли пьесы, сценки, сценарии внеклассных мероприятий и классных часов, большинство из них написаны стихами или с участием стихотворного жанра. А также переделки песен для КВН и просто стихи для различных направлений внеклассной работы.
В книге представлены сценарии классных часов и игровых занятий по темам «Природа», «Человек», «Окружающий мир» и другим. Книга адресована классным руководителям, преподавателям естественных наук, организаторам досуга школьников.
Данное пособие поможет правильно и интересно организовать проведение школьных праздников и других мероприятий, направленных на развитие театрального мастерства и сценических навыков у детей. Книга будет интересна не только преподавателям школьных учебных заведений, но также самим детям и их родителям.
Как организовать досуг учеников младших классов? Как сделать школьные события яркими и запоминающимися? Как сделать экскурс в историю интересным и красочным? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном пособии. Книга предназначена для учителей начальной школы и организаторов детского досуга.
Нашим ученикам в школе нестерпимо скучно. Мы, взрослые, в силу привычки, не замечаем монотонности наших будней, а детям катастрофически не хватает ярких красок и событий – праздника и настоящей, а не имитационной деятельности. Пусть наше общее педагогическое кредо будет таким: в жизни всегда есть место празднику! Подвигов с нас хватит. И благодаря общим усилиям школьные будни перестанут быть серыми…
В этой книге вы найдете программу по дополнительному образованию, в которой расписана методика проведения уникальных упражнений, направленных на развитие координации движений у детей 6—12 лет. Книга может быть интересна как специалистам, так и родителям, которые любят заниматься со своими детьми.
Данная рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы помочь ребятам подготовиться к занятиям в школе и сделать домашние задания по курсу «Развиваем координацию – развиваем мышление».
Рассказы о четвероклашках. Во время весенних каникул, Таня приезжает в гости в посёлок к своему дяде. Ей всё здесь кажется необычным и непривычным. Местные ребята смотрят на Таню, как на кинозвезду – городские не часто появляются у них в посёлке. Её одноклассница Леночка записывается в драматический кружок, ей предложили играть в массовке, что очень сильно огорчило Лену. Она просит дать ей главную роль, но главная роль уже занята, её играет другая девочка. В класс приходит учиться «особенный» мальчик – Саша. Мишка и его друг Серёга, решают взять на себя ответственность и помочь Саше привыкнуть к классу, к школе. У Серёги в классе возникает конфликт. Витька (так зовут обидчика) выше Серёги и сильнее, поэтому, Серёга вынужден звать на помощь друзей, и они вместе решают, как проучить Витьку. Рассказы об обычном классе в обычной школе со своими проблемами, успехами и неудачами.
Игорь Николаевич Сухих – литературовед, доктор филологических наук, профессор Санкт-Петербургского университета, писатель, критик. Автор многочисленных исследований по истории русской литературы XIX–XX веков, в том числе книг «Проблемы поэтики Чехова», «Чехов в жизни: сюжеты для небольшого романа», «От… и до… Этюды о русской словесности», «Сергей Довлатов: время, место, судьба», «Структура и смысл: Теория литературы для всех», «Книги XX века. Русский канон» и других, а также полюбившихся школьникам и учителям учебников по литературе. Трехтомник «Русская литература для всех» (первое издание – 2013) – это путеводитель по отечественной классике, адресованный самой широкой читательской аудитории. Он дает представление о национальном литературном каноне – от «Слова о полку Игореве» до авторов конца XX века. Настоящее, уже четвертое, издание дополнено новыми главами – «Фольклор: от былины до частушки», «Повести Смутного времени: счастье-злочастие», «А. Д. Кантемир», «А. Н. Радищев», «Н. С. Лесков», расширены главы о Салтыкове-Щедрине и Горьком, а также включен большой раздел «Язык русских писателей». «Русская литература для всех» – одна из тех редких книг, которые со временем не устаревают. Она еще раз доказывает то, что филология – не унылая наука и серьезный разговор о литературе может быть не только познавательным, но и увлекательным. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Уверенно раскладывать и читать карты Таро под силу не только магам. Благодаря учебнику, разработанному Геннадием Белявским, вы можете основательно, последовательно и подробно изучить значения Арканов Таро, основные принципы выполнения раскладов и проведения Таро-консультаций. В первой части учебника вам предлагается освоить значения Старших Арканов и фигурных карт Младших Арканов. Также каждый урок содержит занимательную информацию об истории Таро, связи с другими мантическими системами, работе Таро-консультанта и других интересных фактах. Практические задания, предложенные в конце каждого урока, помогут вам лучше понять и закрепить пройденный материал. Для широкого круга читателей.
Иногда они доезжают. Иногда, это просто из точки А в точку Б. А иногда – с вами случится «таксичная» история. Долгожданный водитель смахивает на серийного маньяка. От ям на дороге трясет так, что все лишнее спешит покинуть тело. Случайный попутчик оказывается совсем неслучайным, а пункт назначения – ближе, чем показывал навигатор, а то и вовсе – сразу на кладбище. Вам шашечки или ехать? Иногда нам шашечки.
«О ужас, это подрастающее поколение ничего не читает! Надо заставить их читать, пока не поздно!» – наверняка вы слышали подобные заявления от знакомых взрослых или даже сами так думали. И наверняка вы понимаете, что приучить, внушить, привить, принудить или заставить – не получится. Но есть хорошая новость: вы можете сделать так, чтобы ребенок полюбил читать и нашел в этом вкус. Эта книга подскажет родителям, как сделать чтение неотъемлемым занятием ваших детей и помочь зародить в детях истинную любовь к книгам.
“10 famous speeches” – учебное издание книги для чтения на английском языке, в которой мы собрали известные речи знаменитых людей. Суть наших книг – частичный перевод текста на русский язык и его комментарии от преподавателя английского языка Романа Зинзера. Рекомендуемый уровень знания английского языка – Pre-Intermediate.
Книга обращена к широкому кругу читателей: психологам, логопедам, педагогам, воспитателям, родителям, – словом, ко всем, кто любит детей и хочет легко и просто обучить их читать. В данном пособии отражён опыт работы психолога детского сада в вопросах обучения чтению. Автор выявляет трудности, которые часто возникают у детей дошкольного возраста, и раскрывает этапы обучения чтению: как запомнить буквы с помощью образов-ассоциаций, как научиться сливать буквы в слоги, как научиться читать.
"По согласному мнению и новых и древних теологов Бога нельзя принудить. Например, Его нельзя принудить услышать наши жалобы и мольбы, тем более, ответить на них…Но разве сущность населяющих Аид, Шеол или Кум теней не суть только плач, только жалоба, только похожая на порыв осеннего ветра мольба? Чем же еще заняты они, эти тени, как ни тем, чтобы принудить Бога услышать их и им ответить? Конечно, они не хуже нас знают, что Бога принудить нельзя. Но не вся ли Вечность у них в запасе?"Константин Поповский "Фрагменты и мелодии".
Большое количество информации, которую ежедневно потребляет человек, просто невозможно усвоить без навыков скорочтения. Выполнив несложные и увлекательные практические упражнения, развивающие память, внимание, мышление, воображение, вы получите возможность легко и быстро прочитывать книги любой сложности.