Похожие книги

Кто развращает нашу молодёжь – Госдеп США или родные губернаторы? Публицистика
Татьяна Жарикова

В книгу «Кто развращает нашу молодёжь – Госдеп США или родные губернаторы?» автор включила одноименный цикл статей, который после публикации в журнале вызвал большой резонанс в региональной элите, в результате которого некоторые губернаторы потеряли свои кресла, и другие острые публицистические произведения.

Дизайнеры России, США, Японии и Германии XX века
А. Вильданова, 2013

Содержит теоретический материал по направлениям развития моды и дизайна ХХ века. Особое внимание уделено ведущим дизайнерам России, США, Японии и Германии.

Библиотечная полиция
Стивен Кинг, 1990

В библиотеке маленького айовского городка причудливо изгибаются пространство и время, из самых темных глубин подсознания выходит безжалостный мститель-полицейский, а тихая женщина постепенно обращается в жуткое нечто, питающееся человеческим страхом…

Пространство возможностей. Заметки на полях библиотечного дела. Сборник полемических статей
Ирина Михнова, 2017

Книга «Пространство возможностей. Заметки на полях библиотечного дела» представляет собой сборник статей, опубликованных И. Б. Михновой в течение 2015 – 2017 гг. в электронной библиотечной газете о молодёжи и для молодёжи «Территория L» (gazetargub.ru), выпускаемой Российской государственной библиотекой для молодёжи. Материал книги представлен 4 разделами – «Библиотека», «Молодёжь», «Молодёжь в библиотеке», «Молодёжная библиотека». Это своего рода реакция, но не спонтанная, а обдуманная и подкреплённая анализом серьёзных массивов данных, на ту или иную тему, которая в момент обращения к ней (статьи выходили в разное время) представляла очевидный интерес для библиотечного сообщества и сохраняет остроту по сей день. Автор заостряет внимание на проблемах, с которыми сталкивается современная библиотека в естественном стремлении привлечь к себе самую перспективную (но и наиболее независимую в своих предпочтениях и оценках) категорию населения – молодёжь от 14 до 30 лет. Книга адресована руководителям и специалистам библиотечного дела, а также специалистам по работе с молодёжью, студентам и всем тем, кому небезразлична судьба российских библиотек.

Первый подвиг Елены Прекрасной, или Библиотечный обком действует
Светлана Багдерина

Воплощая далеко идущий план Костея, его первый советник Чернослов с отрядом гвардейцев одним искусным магическим ударом захватывает Лукоморск. Царская семья брошена в застенки, бояр ожидает скорая и страшная расправа, горожане угнаны в рудники или заморочены колдовством. Не осталось никого, кто мог бы их спасти и одолеть врага… кроме Елены Прекрасной, истопника, прозванного Граненычем за свое хобби, и кроткого интеллигентного Дионисия, библиотечного («Есть домовой. Есть овинный. А я – библиотечный»). Но кто сказал, что подвиги должны совершаться только витязями на белых конях? Чернослов? Это он не подумавши брякнул…

В тиши библиотечной
Анатолий Александрович Ольнов, 2016

Автор ОЛЬНОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.Год рождения – 1938, 27 февраля. Родина – с. Городище Череповецкого района Вологодской области. Кроме Череповца и Петрозаводска проживал в городах: Сортавала, Витебск, Усть-Каменогорск, Альметьевск.

Библиотечные человечки
Юлия Красильникова

История, что приключилась в обычной библиотеке, помогает читателю заглянуть в тайный мир её главных героев. Где в споре рождается истина, где добро побеждает зло, где в тесном содружестве упорство и дружба, мудрость и оптимизм помогают справиться с навалившимися проблемами.

Страсти библиотечные
Елена Михайловна Аксенова, 2023

Что будет если в одной библиотеке окажется страстная любительница книг, опальный мажор и Вера Ивановна, которая хорошо помнит Хрущева?

Управление библиотечным коллективом
Анастасия Александровна Дегтярева, 2022

В работе рассмотрены объект и субъект управления персоналом, структура управления библиотекой, персонал организации как объект управления, роль руководителя в управлении персоналом, проблемы управления персоналом, кадровая политика, организация труда персонала, использованы материалы из научных работ Сусловой И.М., Аверьянова А.С., Ванеева А.Н., Горева В.Г. и др.

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Инесса Ермишкина, 2018

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!

Сборник стандартов обслуживания для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице
Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой перечень правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил проведения различных видов уборочных работ для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице.

Сборник стандартов обслуживания для персонала службы приема и размещения в гостинице
Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы приема и размещения в гостинице.

Создание, обслуживание и администрирование сетей на 100%
Александр Ватаманюк, 2010

Что такое компьютерные сети? Всего-навсего несколько компьютеров и соединяющие их провода? И да, и нет. Причем «нет» прежде всего потому, что устройство и механизм работы каждой сети уникальны и далеко не так просты, как может показаться рядовому пользователю. Данная книга содержит всю необходимую информацию о проектировании и создании сетей различных типов и режимах их работы, а также обо всех тонкостях обслуживания и администрирования сетей. Освойте организацию сетей на 100% с помощью этого максимально подробного и доступного практического руководства. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Грузовые автомобили. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация
Группа авторов, 2013

В книге изложены общие сведения о техническом обслуживании автомобиля и его видах. Подробно рассмотрены обкатка грузового автомобиля и автобуса, правила и меры безопасности при техническом обслуживании, виды ремонта, а также техника безопасности при ремонте подвижного состава. Кроме того, в книге представлена информация о путевом листе грузового автомобиля и порядке его заполнения.

Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому
Раиса Ерусланова, 2015

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки “Социальная работа”. Оно содержит систематизированный материал по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов на дому. В нем раскрывается опыт организации этой работы в отдельных регионах, приводятся инновационные технологии. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Социальная работа”, аспирантов, преподавателей вузов, а также практических работников учреждений социального обслуживания населения.

Математика рынка. Обслуживание случайных потоков
Александр Берлин

В книге предлагается новый подход к расчету экономических процессов. Такой подход позволяет получить очень интересные данные: определить универсальную математическую характеристику товара, представить математическую модель рынка; показано, что расчеты параметров рынка можно проводить по формулам теории массового обслуживания, в частности по формулам Эрланга, Энгсета и др; определить формулы, отражающие зависимость между спросом и предложением, а также величиной непроданных товаров.

Официант-бармен. Обслуживание посетителей
Илья Мельников, 2012

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.

Система внутреннего контроля в общих центрах обслуживания
Т.В. Микрюков, 2021

В книге рассматриваются теоретические аспекты основных понятий, сущности и содержания внутреннего контроля. Уделено внимание созданию, оценке и развитию систем внутреннего контроля в общих центрах обслуживания с учетом специфики их деятельности. Книга может быть интересна специалистам в области внутреннего контроля, внутренним и внешним аудиторам, бухгалтерам-экспертам, преподавателям экономических вузов, аспирантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами организации и методического обеспечения внутреннего контроля в российской практике.

Создание и обслуживание сетей в Windows 7
Александр Ватаманюк, 2010

Данная книга поможет вам получить базовые теоретические знания и практические навыки по планированию, проектированию, монтажу и настройке компьютерных сетей, а также по обеспечению их безопасности и поиску неисправностей. Изложенный материал будет интересен как начинающим сетевым администраторам, так и специалистам смежных областей, которые делают первые шаги в изучении компьютерных сетей. Рассматривается настройка сетей в новой операционной системе от Microsoft – Windows 7.

Правильная настройка и обслуживание операционной системы Windows
Азат Ансарович Усманов, 2019

Следуя инструкции в книге, любой пользователь продлит срок службы компьютера и операционной системы. В книге даны четкие инструкции по настройке и обслуживанию операционной системы. Книга подходит пользователям в возрасте 12 лет и старше. Каждая операция рассмотрена подробно.

Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций)
Н. В. Лучко, 2013

Учебное пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 100400.68 Туризм, магистерская программа «Экономика и организация туризма». Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений туристского профиля.

Обслуживание и настройка компьютера
Александр Ватаманюк, 2009

Вы купили компьютер и сразу же столкнулись с массой непредвиденных проблем? Ваша машина «тормозит», «вешается»? Регулярно возникают мелкие неполадки? Тогда эта книга – для вас! С ее помощью вы легко научитесь настраивать компьютер, конфигурировать его наиболее удобным для вас образом, а также устранять практически любые возникающие в процессе работы неполадки. В книге представлены сведения, с помощью которых вы гарантированно овладеете нужными знаниями и сможете с легкостью применять их на практике. Видеокурс прилагается только к печатному изданию книги.

Официант-бармен. Специальные формы обслуживания
Илья Мельников, 2012

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.

Кейтеринг: о видах выездного ресторанного обслуживания
Маргарита Акулич

В книге написано о таких видах выездного ресторанного обслуживания, как фуршет, шведский стол, кофе-брейк, коктейль-кейтеринг, пикник/барбекю, банкет, доставка обедов, гала-ужин.

Колодцы. Устройство и обслуживание
Нина Лапшина, 2014

Колодец – самый удобный и часто встречающийся способ добычи воды для нужд загородного участка. Эта книга познакомит читателей с различными типами колодцев и скважин, пошаговыми технологиями их устройства, ассортиментом современных материалов и необходимых инструментов, что позволит каждому самостоятельно спроектировать колодец, удобно расположить его, выбрать качественные материалы, соблюсти технику безопасности и сэкономить без ущерба для качества.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я