Сказка Надежды Беляковой «Сквознячок» – это история приключений библиотечного Сквознячка, неугомонного весельчака и его друзей – библиотекаря и его внучки.Cказка «Сквознячок» живет не только как текст, но и как музыкальная аудиосказка под этим же названием – «Сквознячок».
Сказка Надежды Беляковой "Сказки Сквознячка" – это история веселых приключений героев сказки "Сквознячок" , которые проходят сквозь другие авторские сказки: "Однажды", "Счастливое царство", Братья", "Астрельчита". Книга оформлена рисунками автора – Надеждой Беляковой.
В библиотеке маленького айовского городка причудливо изгибаются пространство и время, из самых темных глубин подсознания выходит безжалостный мститель-полицейский, а тихая женщина постепенно обращается в жуткое нечто, питающееся человеческим страхом…
Книга «Пространство возможностей. Заметки на полях библиотечного дела» представляет собой сборник статей, опубликованных И. Б. Михновой в течение 2015 – 2017 гг. в электронной библиотечной газете о молодёжи и для молодёжи «Территория L» (gazetargub.ru), выпускаемой Российской государственной библиотекой для молодёжи. Материал книги представлен 4 разделами – «Библиотека», «Молодёжь», «Молодёжь в библиотеке», «Молодёжная библиотека». Это своего рода реакция, но не спонтанная, а обдуманная и подкреплённая анализом серьёзных массивов данных, на ту или иную тему, которая в момент обращения к ней (статьи выходили в разное время) представляла очевидный интерес для библиотечного сообщества и сохраняет остроту по сей день. Автор заостряет внимание на проблемах, с которыми сталкивается современная библиотека в естественном стремлении привлечь к себе самую перспективную (но и наиболее независимую в своих предпочтениях и оценках) категорию населения – молодёжь от 14 до 30 лет. Книга адресована руководителям и специалистам библиотечного дела, а также специалистам по работе с молодёжью, студентам и всем тем, кому небезразлична судьба российских библиотек.
Воплощая далеко идущий план Костея, его первый советник Чернослов с отрядом гвардейцев одним искусным магическим ударом захватывает Лукоморск. Царская семья брошена в застенки, бояр ожидает скорая и страшная расправа, горожане угнаны в рудники или заморочены колдовством. Не осталось никого, кто мог бы их спасти и одолеть врага… кроме Елены Прекрасной, истопника, прозванного Граненычем за свое хобби, и кроткого интеллигентного Дионисия, библиотечного («Есть домовой. Есть овинный. А я – библиотечный»). Но кто сказал, что подвиги должны совершаться только витязями на белых конях? Чернослов? Это он не подумавши брякнул…
Автор ОЛЬНОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.Год рождения – 1938, 27 февраля. Родина – с. Городище Череповецкого района Вологодской области. Кроме Череповца и Петрозаводска проживал в городах: Сортавала, Витебск, Усть-Каменогорск, Альметьевск.
История, что приключилась в обычной библиотеке, помогает читателю заглянуть в тайный мир её главных героев. Где в споре рождается истина, где добро побеждает зло, где в тесном содружестве упорство и дружба, мудрость и оптимизм помогают справиться с навалившимися проблемами.
Что будет если в одной библиотеке окажется страстная любительница книг, опальный мажор и Вера Ивановна, которая хорошо помнит Хрущева?
В работе рассмотрены объект и субъект управления персоналом, структура управления библиотекой, персонал организации как объект управления, роль руководителя в управлении персоналом, проблемы управления персоналом, кадровая политика, организация труда персонала, использованы материалы из научных работ Сусловой И.М., Аверьянова А.С., Ванеева А.Н., Горева В.Г. и др.
Книга входит в серию «Церера» (1. «Церера», 2. «За гранью этого мира»). Сюжет отнесет нас на несколько лет назад. Мы увидим главных героев немного с другой стороны. Настоящий водоворот событий сведет главных героев Йена и Алису. Два человека из разных слоев общества попытаются перевернуть мир друг друга. И конечно, не обойдется без тайн и загадок, с которыми придется столкнуться Рею и его команде: белые дыры, тайна большого взрыва и происхождения материи, вопросы о разуме и душе. Посмотрим на все это немного с другой стороны.
Рассказ Надежды Беляковой "Прима Дина" о том, что не все мечты бывают верной путеводной звездой, но они дарят свет надежды, и в этом их правота.Это поняла Дина, попытавшись вырваться из круга неудач в своей жизни. И эта попытка открыла ее глаза на многое, чего она не знала о произошедшем с близким ей человеком. А ради этого стоило в жизни мечтать и дерзать.Художник книги – Надежда Белякова
Сказка из серии "Сказки Надежды" учит тому, что в самые трудные времена нельзя позволить себе растеряться, а нужно крепко держаться за то, что получается лучше всего в жизни: за нажитое годами усердие и преданность любимому делу – за мастерство. И оно спасет и вытянет из любой беды. Потому что только в подлинном овладении мастерством живет настоящая свобода и спасение.Сказка раскрывает перед маленьким читателем понятие «мастерства» и учит уважению к нему. В сказке высмеивается тема тщеславия и гордыни, способных погубить целые королевства. А чтобы этого не случилось, нужно с детства учить каждого ребенка различать ценности подлинные и мнимые. Об этом поют в конце сказки Король и Волынщик, сбежавшие из дворца, получившие подлинную свободу.
Главная героиня повести Маргарита Белякова – замечательный и талантливый художник-модельер, работавшая с 1953 года по 1992 год в ОДМО "Кузнецкий Мост". В этой повести тесно переплетены две основные темы: судьба художницы в СССР и описание жизни и работы самого ОДМО "Кузнецкий Мост" на основе воспоминаний людей, работавших там в разное время. В повести описаны реальные события и люди: художники, поэты, писатели и обычные советские люди, их быт и судьбы. В занимательной форме описаны исторически значимые события тех лет и представлено много фактического материала о создании и жизни ОДМО "Кузнецкий Мост». Но, несмотря на документальность, события порой описаны автором с человеческими теплом и добротой, а порой даже со светлой иронией, особенно, что касается мира закулисья высокой моды прошлых лет.
Книга Надежды Беляковой «Арина Родионовна» наполнена юмором и доброй иронией, фантазией и очарованием абсурда, внезапно изменяющим привычный ход событий в жизни главных героев. Это озадачивает и вынуждает их искать выход из самых невероятных и запутанных ситуаций. Арина, главная героиня повести – двадцатилетняя талантливая девушка из Подмосковья, которая своими руками творит красоту народного искусства – лоскутного шитья. И в то же время она смело перекраивает свою судьбу, в поиске пути к счастью. Повесть «Арина Родионовна» погружает читателя в мир сказки, в которой много света любви и веры в судьбу в русле надежды и мечты
Варя приехала в Северную столицу – не "покорять", а строить новую жизнь. Полная надежд и планов, она знакомилась с городом, словно он был ее другом А потом она узнала, что Петербург полон опасных и прекрасных секретов.
Сказка Надежды Беляковой учит простой житейской мудрости о том, что, пока двое близких людей ссорятся, кто-то третий в это время извлекает выгоду из их ссоры. Поэтому главное – хранить добрые отношения с близкими и окружающими нас людьми, чтобы жить в мире добросердечия и хороших отношений с близкими.
Герои сказки из серии "Сказки Надежды" – старьевщик и его дочь, которые приехали в городок, где надеются найти работу. Но на них никто не обратил внимания. Чтобы привлечь внимание горожан, они немыслимо нарядились, придумали невероятную историю и вернулись в городок, выдавая себя за удивительных магов, которые могут изменить судьбу каждого горожанина за самую мелкую монетку в этом городке. Они смогли создать целый удивительный спектакль, в который умудрились вовлечь весь город. И многие поверили их небылицам и действительно щедро платили им. Так они заработали, но не одурачили горожан, потому что взамен оставили замечательные мешки для хранения сахара и муки, а главное, помогли многим в этом городе осознать, что та судьба, которая была прожита ими, дорога им такой, какова она есть. Об этом и поет хор горожан в конце этой сказки. Эта добрая и поучительная сказка младших членом семьи развлечёт, а старшим поможет задуматься над темой сказки.
«Песенки» – стихи, ставшие песней.В сборнике «Песенки» можно не только прочесть стихотворения Надежды Беляковой, но и послушать созданные ею песни, которые Надежда Белякова написала для своих аудиосказок и авторской анимации по своим сказкам.
Сказки Надежды Беляковой, которые вы прочитали можно не только читать, но и слушать, как аудио-сказки, и посмотреть авторскую анимацию, созданную для всех вас автором этих сказок на сайте skazky.ru
Сказка Надежды Беляковой "АСТРЕЛЬКА" из серии "СКАЗКИ НАДЕЖДЫ"рассказывает об удивительных сказочных приключениях на Земле девочки-звездочки Астрельки и её дедушки – скрипача Звёздного Скрипача. Сказка начинается с того, что АСТРЕЛЬКА упросила дедушку – побывать в цирке, здесь на Земле . А там в цирке так увлеклась удивительными цирковыми номерами, что и сама начала выступать в цирковом номере, да так, что и не заметила, как невольно нарушила некие жизненно важные правила поведения на Земле. И радостный и чудесный праздник обернулся для нее бедой. Последовавшее наказание, и многое пережитое помогло ей осознать то, как важно прислушиваться к советам и всему тому, чему учат взрослые. И возможно и детям эта сказка поможет осознать это, миновав лишние трудности в жизни.Но это-сказка! А это значит, что что-то волшебное и необыкновенное обязательно отведет беду и спасет тех, кто нуждается в помощи.Рисунки в книге – кадры из анимации, на рисованной Н.Беляковой.
Сказка Надежды Беляковой "Свистулька" открывает волшебный мир детских народных игрушек, которые в этой сказке создавали своими руками мастерица и ее сын. Эти глиняные самодельные игрушки превратили их жизнь в удивительную сказку, полную невероятных чудес. Сколько пришлось пройти испытаний мастерице и ее сыночку, что и читателям этой сказки достанется много ярких впечатлений. Все иллюстрации в этой книге созданы автором: Надеждой Беляковой.
Исследование посвящается изучению оснований и способов преодоления длительного судопроизводства в цивилистическом процессе Российской Федерации. Анализируется содержание права на судопроизводство в разумный срок в гражданском и арбитражном процессах России. Приводиться понятие разумного срока судопроизводства, исследуется правовая природа института компенсации за нарушение разумного срока судопроизводства. Исследуются причины длительного правосудия в России, проводиться анализ опыта преодоления судебной волокиты в Европейских странах. Автор предлагает решить проблему цивилистического процесса как внесение изменений и определения правовой природы института компенсации за нарушение разумного срока судопроизводства на законодательном уровне, внедрение опыта европейских стран в национальное законодательство, формирование правового общества путем популяризации принципа добросовестности в российском процессуальном праве и альтернативных способов урегулирования споров. Проведенное исследование может предоставлять интерес для практикующих юристов, судей, работников правоохранительных органов, адвокатов, правозащитников, аспирантов, студентов юридических ВУЗов и факультетов.
Сказка-феерия адресована самым разным возрастным группам. Подросткам она будет интересна, как остро-приключенческая история с лихо закрученным мистически-криминальным сюжетом. А старшему поколению будет по душе раскрытая автором тема красоты русского мира и его взаимопроникновение с немецкой, а вернее – с европейской культурой. В этой сказке царит мир чудес русского знахарства и особой смекалки кудесника, но все описанное проникнуто светлым юмором и иронией. Даже мистика в сказке задорна, радостно лубочна и жизнелюбива.
Авторский сборник колыбельных «Тётушка Дрёма» представляет читателям и слушателям стихи Надежды Беляковой, превращенные ею в колыбельные песни. Живопись и иллюстрации Надежды Беляковой.
Слежка за неверными супругами, сбор информации о загулявших подростках и конкурирующих фирмах, прослушка – стандартный набор услуг современного детективного агентства. Однако Олегу это совсем не интересно. Он привык работать один. Подключаясь к официальному следствию, детектив нередко становится главной движущей силой расследования. Очередное дело казалось ему довольно простым, до тех пор пока он не столкнулся с тем, что совершенно не поддается логике.