Натуралистическая экспрессия современности; кич с применением гротеска, экстравагантности, аллегорий и прочих крикливых и шутовских штучек, исходя из того, что вся наша жизнь – цирковой балаган по сути, в котором взрослые-актёры и есть самые настоящие дети. Это первый том сочинения, содержащий главный раздел – «Вкус боли». В нём представлены стихи о любви без приукрашиваний. В жизни много боли, но с ней надо дружить и расчувствовать её вкусовые оттенки, отделив при этом зёрна от плевел.
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.
Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквит «Продавая незримое». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кампаний. Успех Диснея и Макдоналдса кроется не в продаже гамбургеров и не в производстве кино. Задача любого продавца – очаровать покупателя, торговать услугами, а не продуктами. Такова реальность нового рынка. Вы продаете не пылесосы, а чистоту в доме. Не фильтры для воды, а здоровье всей семьи. Гарри Беквит рассказывает, как привлечь клиентов, не используя завышенных обещаний. Как, улучшая услуги, правильно доносить до клиента информацию о ваших усилиях. Ведь невозможно увидеть чистоту, если она ничем не подчеркнута. Маркетинг – это и есть искусство продавать незримое.
Федор Иванович Панферов (1896–1960) – известный советский писатель, воспевший в своих произведениях трудовой подвиг советского народа, общественный деятель, один из руководителей РАПП (Российской ассоциации пролетарских писателей), главный редактор журнала «Октябрь», чье творчество неоднократно отмечалось государственными наградами и премиями. Роман «Волга-матушка река» рассказывает о восстановлении народного хозяйства в трудные послевоенные годы. Главный герой, Аким Морев, секретарь Приволжского обкома, отдает всего себя общему делу. Борьба с разрухой, нехватка человеческих и производственных ресурсов подчеркивают мужество и самоотверженность простых тружеников, обнажая лучшие качества русского народа.
В 2022 году мировая общественность широко отметила 220-летие со дня рождения французского прозаика, поэта и драматурга Виктора Гюго. Хочется надеяться, что и в наше время сумасшедших космических скоростей, компьютеров, смартфонов и искусственного интеллекта, всё агрессивнее берущего на себя исполнение дел «рук и сердец человеческих», осталось немало тех, кто, «обливаясь над вымыслом слезами», способен не спеша, страница за страницей, уходить в мир великого классика, основоположника соединения в романе романтических и реалистических линий. Таким читателям и адресован настоящий альманах, в котором собраны произведения современных отечественных писателей – продолжателей традиций Гюго.
Короткий рассказ о глубоких переживаниях, о поиске ответов на давно заданные вопросы. Ты не знаешь, чего ты хочешь и куда стремишься. Куда заведёт героя поиск ответов?
В издание вошли многообразные литературные опыты «проблемного» автора – Козьмы Пруткова: афоризмы, комедии и злободневные анекдоты. Почему «проблемный»? В 1850-1860-е годы за литературной маской скрывались четыре автора – Алексей Толстой, Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы. Так на страницах журналов «Современник» и «Искра» возник во всем великолепии Козьма Прутков. Его острая сатира никого не оставит равнодушным.
«…Я поэт, поэт даровитый! Я в этом убедился; убедился, читая других: если они поэты, так и я тоже!.. Суди, говорю, сам, да суди беспристрастно! Я ищу справедливости; снисхожденья не надо; я не прошу снисхожденья!..»
С 1967 г. Таймыр – неотъемлемая часть жизненных дорог автора. В книге публикуются дневниковые записи нестандартной, стихотворной формы. Они не случайно названы «раздумьями», в них нет искажений событий, реальны все действующие лица.
Первый сборник стихотворений молодого автора, художника, мультипликатора, влюблённого, ищущего правды о себе и мире путём философского осмысления событий, чувств, искусства. Что или кто мешает художнику творить? Как прошлое человека влияет на его будущее? Каким образом искусство способно поднять с дивана? Размышления в тумане, возможно, способны отправить читателя в космическую туманность, если тот готов путешествовать…
Автор этой книги – выходец из вятских крестьян, специалист сельского хозяйства, пенсионер. «Я написал о том, что мучит меня много лет, о чем не могу не написать – о трагической судьбе нашего крестьянства. Мы совершили то, чего не сделал, по-моему, ни один народ – уничтожили крестьянство, свою важнейшую корневую часть. Веками не решая проблему жизни крестьян глубоко, по-человечески (а по-другому и нельзя ее решать, ведь крестьяне тоже люди), подготовили почву для прорастания в наших душах античеловечной, «диавольской идеологии» и ускоренными темпами, под «Ура!», ликвидировали…не проблему, а крестьянство. А теперь чешем затылок и глубокомысленно вздыхаем: почему у нас нет развитого сельского хозяйства, не хватает армии солдат, а городу – работников, почему так низко упал моральный облик общества… Наша главная беда, которая не дает нам идти вперед – мы не осмыслили того, что натворили. Может эта книга даст толчок к осмыслению».
Этот рассказ напомнит вам о том, что важна каждая минута вашей жизни. Неважно, какие трудности вы переживаете на своем пути, главное не закрывайте глаза, не заключайте себя в цепи собственными руками. Живите так жадно, будто вы только вдохнули и узнали вкус жизни.
СЛОВОЗНАНИЯ В РАЗДУМЬЯХ –ГИПЕР- ГЕНИАЛЬНИЧАТ -ЗНАНИЯ МОЩНЫ И МНОГОЗНАЧНЫ, ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЛЕГКО И СВОБОДНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЁНЫЫХ ЗНАНИЯХ И ВОСПРИЯТИЯХ…
Данная книга является сборником стихов. Я написал его сам. Писал его быстро. В районе одной недели. Данная книга показывает моё понимание мира.
«Афоризмам Юрия Полякова абсолютно не свойственны дидактизм, нравоучения и морализаторство. Они скорее общефилософского плана с явным тяготением к иронии, юмору, сатире, где-то, может, даже сарказму и гротеску. Но чего они напрочь лишены, так это глумливости, пошлости и скабрезности. …хотел написать, что книга афоризмов Полякова – универсальный цитатник на все случаи жизни. Написал. Посмотрел на написанное и увидел – “универсальный читатник на все случаи жизни”. И поразился экзистенциально-подсознательной ёмкости нового слова». Николай Казаков
В этой книге известный социолог и литератор в сжатой, лаконичной форме делится с читателями своими размышлениями об истории России в XX (90-е годы) и XXI веках, об имевших место социальных трансформациях и связанных с ними коллизиях о нерешенных проблемах и противоречиях, о возможных перспективах страны в ближайшем будущем. Не забыты автором и вечные темы, в первую очередь – тема любви, в которой он видит «и цель, и смысл, и радость бытия» и утверждает, что «где нет любви – там правды тоже нет». Книга адресуется широкому кругу читателей, прежде всего – молодым.
«Семьдесят четыре, вместе одиннадцать, Сложишь – в лото «барабанные палочки», Будто годы спешат и толкают в спину, Здесь и печки тебе, и лавочки…»
Критическая проза М. Кузмина еще нуждается во внимательном рассмотрении и комментировании, включающем соотнесенность с контекстом всего творчества Кузмина и контекстом литературной жизни 1910 – 1920-х гг. В статьях еще более отчетливо, чем в поэзии, отразилось решительное намерение Кузмина стоять в стороне от литературных споров, не отдавая никакой дани групповым пристрастиям. Выдаваемый им за своего рода направление «эмоционализм» сам по себе является вызовом как по отношению к «большому стилю» символистов, так и к «формальному подходу». При общей цельности эстетических взглядов Кузмина можно заметить, что они меняются и развиваются по мере того, как те или иные явления становятся историей. Так, определенную эволюцию претерпевают взгляды Кузмина на искусство символическое, которое он в 20-е гг. осмысляет более широко и более позитивно, чем в статьях 10-х гг. Несомненно, что война 1914 г. усилила в нем его «франкофильство» и отрицание немецкой культуры как культуры «большого стиля». Более многогранно и гибко он оценивает в 20-е гг. Анатоля Франса как типичного представителя латинской культуры. Мы предлагаем вниманию читателя несколько статей разных периодов, отчасти собранных в сборнике «Условности». Остальные статьи – из различных альманахов, журналов и сборников
Большая часть предлагаемых стихов написана после 1990 года. Пьеса «Забытый миф» рассказывает о долгожителях одной из религий. Сказка в стихах «Средний сын» – о человеке, переоценившем свои возможности.
Стихи, которые находятся в этом сборнике, посвящены раздумьям автора о смысле жизни. По желанию композиторов-песенников, их можно подвергнуть и музыкальной обработке, превратив в песню того или иного жанра. Когда они сочинялись, автор придерживался именно этой цели. Конечно, каждый поэт хочет, чтобы песня на его стихи стала популярной. Такая мечта, явно, присутствует и у автора этого сборника. Можно лишь пожелать ему успехов в этом благородном деле.
С самого раннего детства я обнаружила у себя тягу к творчеству, в этом сборнике я собрала свои любимые работы за последние годы и делюсь с вами самым сокровенным. Сборник стихов, включающий в себя произведения, большую часть которых составляет любовная лирика. Произведения написаны простым и доступным для читателя языком. Читая их, вы можете найти в них себя и отражение своей души.Фото взято из личного архива. Автор: Паулина Апрельская.
Не было ничего особенного в блюде, которое висело на стене в комнате Андрея. Да, вещь, конечно, старинная, но не более чем ширпотреб – так сказали специалисты. Не серебро и не золото. Но почему тогда вокруг этой вещи завязывается какая-то не то что странная, а и вовсе неправдоподобная возня?..
Очередное жаркое лето на побережье Нортумберленда. Джули Армстронг возвращается домой после вечерней прогулки и обнаруживает, что ее сын убит. Люка задушили, положили в наполненную ванну и украсили дикими цветами. Эта стилизованная сцена убийства заинтриговала инспектора Веру Стэнхоуп и ее команду. Но они должны действовать быстро, чтобы найти таинственного маньяка. А пока местные жители вынуждены делиться своими самыми темными тайнами с детективом, убийца наблюдает и ждет. Возможно, он успеет спрятать еще одно тело в красивые темные глубины… Энн Кливз наследует своим великим предшественникам, создавая объемные, психологически точные портреты персонажей. Бескрайние пейзажи и удушливая атмосфера провинциальных городков, проницательность детектива и нестандартные методы расследования – все это откроет новые грани современного британского детектива. 1. Известный в Великобритании автор детективов. 2. Сочетание увлекательной детективной загадки и глубокого психологизма. 3. Атмосфера классического британского детектива. 4. Главная героиня, которая стоит в одном ряду с самыми известными литературными сыщиками. 5. Книга легла в основу сериала «Вера». «Кливз мастерски наносит мощный, уверенный удар и попадает в самую точку» - The Observer «С каждой книгой Энн Кливз пишет все лучше! "Скрытые глубины" – полна едва уловимых намеков и тонких нюансов. А Кливз вырисовывает персонажей с большой заботой и вниманием.» – Tribune