Похожие книги

Желание быть городом. Итальянский травелог эпохи Твиттера в шести частях и тридцати пяти городах
Дмитрий Бавильский

Эту книгу можно использовать как путеводитель: Д. Бавильский детально описал достопримечательности тридцати пяти итальянских городов, которые он посетил осенью 2017 года. Однако во всем остальном он словно бы специально устроил текст таким намеренно экспериментальным способом, чтобы сесть мимо всех жанровых стульев. «Желание быть городом» – дневник конкретной поездки и вместе с тем рассказ о произведениях искусства, которых автор не видел. Таким образом документ превращается в художественное произведение с элементами вымысла, в документальный роман и автофикшен, когда знаменитые картины и фрески из истории визуальности – рама и повод поговорить о насущном. Например, о меланхолии и чувстве недостаточности современного человека, о «цифровом» восприятии XXI века и о «судьбах России». Главная цель Бавильского – вытащить читателя из повседневности, переместить его с помощью «эффекта присутствия» в пространство высокой культуры, доступное, несмотря на свою идеальность, любому желающему, даже когда целые страны закрывают свои границы и двери музеев. Дмитрий Бавильский – известный блогер, писатель.

Чужое солнце
Дмитрий Бавильский, 2012

Все люди – путешественники, даже если они путешествуют по родному городу. Человек всегда в странствии, что бы с ним ни происходило. Люди вечно куда-то идут, едут, плывут или летят – а некоторые путешествуют, даже сидя дома. Эта книга – о том, как возникали дороги и куда они вели, как люди странствуют по ним, как принимают других странников, как помогают друг другу в пути – и как возвращаются домой.

Красная точка
Дмитрий Бавильский, 2020

Действие романа разворачивается весной 1983 года, во времена, сильно напоминающие наши… Облавы в кинотеатрах, шпиономания, военный психоз. «Контроль при Андропове ужесточился не только в быту, но и в идеологической сфере. В школе, на уроках истории и политинформациях, постоянно тыкали в лицо какой-то там контрпропагандой, требовавшей действенности и сплоченности». Подростки-восьмиклассники, лишенные и убеждений, и авторитетных учителей, и доверительных отношений с родителями, пытаются самостоятельно понять, что такое они сами и что вокруг них происходит… Дмитрий Бавильский – русский писатель, литературовед, литературный и музыкальный критик, журналист. Один из самых интересных и еще не разгаданных, жанрово многообразных современных прозаиков. Работает на стыке серьезной литературы и беллетристики, его романы динамичны и увлекательны. Сюжетное повествование часто соединяется с эссеистикой.

Будет сделано! Как жить, чтобы цели достигались
Никита Маклахов, 2019

Никита Маклахов, автор проекта «Будет сделано!» и одноименного подкаста, посвященного личной эффективности, рассказывает, как достигать целей и добиваться лучших результатов, не прилагая больших усилий и не жертвуя личным временем. Мы привыкли думать, что путь к успеху должен быть долгим и тернистым, но это совсем не обязательно. Работать над собой, менять привычки можно без мучений. Материалом для книги послужили собственные наработки автора, а также опыт гостей подкаста и участников развивающих программ Никиты. Книга будет интересна каждому, кто хочет с легкостью добиваться желаемого, развиваться и двигаться вперед.

Sony. Сделано в Японии
Акио Морита, 1986

Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Сделано
Скотт Беркун, 2008

Скотт Беркун долгое время работал в Microsoft и делится с читателями своим опытом управления проектами. Предложенные автором методы и инструменты выходят за рамки разработки программного продукта. Книга будет интересна опытным и начинающим руководителям из любой отрасли, линейным менеджерам, студентам, изучающим менеджмент и разработку программного обеспечения.

Из чего это сделано?
Марк Медовник, 2013

Профессор Лондонского университета Марк Медовник сделал почти невозможную вещь – написал не только доступную, но и остроумную книгу о самых разных материалах – своего рода «Занимательное материаловедение». Рассказ о новых химических соединениях, вдумчивый сравнительный анализ винных бокалов, сталь самурайских мечей, композитные материалы для трансплантации, бетонные конструкции суперсовременных аэропортов – обо всем этом автор пишет с блеском и глубоким знанием предмета. Книга «Из чего это сделано» – превосходный образец популярной науки высочайшего уровня, настоящая находка для любознательного читателя.

Краткое содержание «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы живем в эпоху огромного количества идей и больших возможностей для их реализации. Однако именно благодаря этой свободе творчества и самовыражения наше информационное поле перенасыщено: сегодня информации стало так много, что завладеть вниманием людей становится все сложнее. Поэтому большинство идей, даже очень хороших, остаются незамеченными. Доносить информацию так, чтобы она запоминалась, важно в любой сфере: правильная подача материала позволяет преподавателю легко объяснить сложное правило, маркетологам – защитить новую стратегию, сотрудникам благотворительных фондов – найти новых инвесторов для важных социальных проектов. Братья Хиз задались вопросом: как заставить идеи «прилипать»? Авторы книги проанализировали огромное количество идей в разных областях и выделили общие принципы, которые объединяют самые яркие и запоминающиеся из них. Эти принципы легли в основу курса «Как заставить ваши идеи прилипать», который Чип Хиз преподает в Стэнфорде. Занятия посещают студенты из разнообразных профессий – от режиссеров до финансовых аналитиков. В кратком обзоре мы расскажем, какой должна быть идея; как правильно донести информацию до аудитории, чтобы она запомнилась, вызвала эмоции и была оценена по достоинству. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Сделано с любовью
Алиса Перова, 2022

Вот же чёртова девка! Она ворвалась в мой кабинет с той же бесцеремонностью, с какой привыкла топать по жизни. – Кирилл Андреевич, добрый день! – наглая бестия широко улыбнулась. Был добрый… Пока на него не обрушилась чудовищная напасть… Маленькая и изящная, как фарфоровая куколка. Только мне уже известно, как бывает обманчива внешность. В нежном ангельском облике кротость и смирение, а в чернющих глазах черти отжигают рок-н-ролл. Зачем она снова здесь? Я даже не рискую строить предположения и терпеливо жду хреновых новостей…

Сделано из отходов
Андрей Кивинов

Криптология и секретная связь. Сделано в СССР
Вадим Гребенников, 2017

Криптология – наука, занимающаяся методами шифрования и дешифрования. Одна из старейших наук, которая зародилась несколько тысяч лет назад и продолжает активно развиваться сейчас. В книге подробно рассказано об истории зарождения и эволюции криптологии и специальной («закрытой») связи в Советском Союзе и современной России. Герои и предатели в этих сферах. История разработки и создания шифраторов и другого специального оборудования для защиты от «прослушки» различных видов связи. Как советская разведка охотилась за шифрами и кодами врага и каких успехов достигла.

Ключевые идеи книги: Сделано, чтобы прилипнуть. Почему одни идеи умирают, а другие живут вечно. Чип Хиз, Дэн Хиз
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Чипа Хиза, Дэна Хиза «Сделано, чтобы прилипнуть. Почему одни идеи умирают, а другие живут вечно». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Сделано, чтобы прилипнуть» Чип и Дэн Хиз раскрывают анатомию идей. Почему городские легенды, теории заговора и фальшивые новости «прилипают», распространяясь, как вирусы? И почему выступления серьезных бизнесменов, политиков и учителей редко обладают таким эффектом? Оказывается, все «липкие» сообщения сочетают в себе шесть черт: простота, неожиданность, обилие деталей, достоверность, эмоциональная насыщенность и наличие внутренней истории. Авторы объясняют, как работает масштабирование, липучка памяти и пробелы любопытства. Забавная и провокационная книга открывает глаза на жизненно важные принципы человеческих идей и помогает сделать их прилипающими. Книга – бестселлер по версии The New York Times. Она изменит ваши отношения с миром и научит доносить свои идеи до нужной аудитории. Зачем читать • Развить креативность, следуя несложному шаблону. • Получить разработанный чек-лист, с помощью которого вы сможете донести свою идею до окружающих. • Избавиться от проклятья знанием, научиться оценивать свою работу с неожиданных ракурсов. Об авторе Чип Хиз – профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса, читает курсы по организационному поведению, переговорам, бизнес-стратегии и социальному предпринимательству. Его научные исследования касаются поведенческой экономики – он анализирует идеи, заставляющие людей принимать решения. Отличается способностью интересно преподносить информацию читателям и слушателям. Вместе с братом Дэном Хизом написал четыре бестселлера, переведенные на 30 языков, включая тайский, арабский и литовский. Дэн Хиз – американский исследователь, спикер, занимается поддержкой социально-ориентированного предпринимательства в Университете Дьюка. Штатный обозреватель журнала Fast Company. Вместе с братом Чипом Хизом написал четыре бестселлера, переведенные на 30 языков, включая тайский, арабский и литовский. С 2018 года ведет подкаст Choiceology о поведенческой экономике. Считает, что научные идеи легче донести до общественности в форме увлекательных историй. Его миссия – популяризация науки.

Полигоны смерти? Сделано в СССР
Рудольф Баландин, 2011

Возвышенная цель – построить город-сад в среднеазиатской пустыне, орошенной водами сибирских рек, была поставлена советским правительством перед учеными. Оказалось, что наука не может просчитать последствия такого проекта. Дело не дошло до поворота великих рек, однако и нынешняя оросительная система породила в Приаралье не только белоснежные поля драгоценного хлопка, но и соленые болота, полуиссякшие реки Амударья и Сырдарья… Автор книги, популяризатор науки с полувековым стажем Рудольф Константинович Баландин, описывает множество ситуаций, когда неуважение к законам биосферы в истории XX века оборачивалось трагедией.

Призрак неонацизма. Сделано в новой Европе
Сергей Дрожжин

Мало кто знает, что антисемитизм и расистские взгляды всегда были широко распространены в этой стране и не случайно стали типичными для некоторых немецких политических деятелей. При этом антисемитизм и расизм не умерли с гибелью нацистского государства – они живы в Германии и сейчас. Задача этой книги – восполнить пробелы в нашем представлении о Германии, а также сделать для себя выводы на будущее.

Будет сделано, как потребовано
Маркиз де Сад

«– Дочь моя, – говорит баронесса де Фреваль старшей из своих дочерей в канун ее бракосочетания, – вы красивы, как ангел, вам едва исполнилось тринадцать лет, вы несравненно свежи и хороши, казалось, самой любви угодно было нарисовать ваши черты, и тем не менее вы вынуждены завтра стать женой старого судейского крючка с весьма подозрительными причудами… Такая ваша судьба мне крайне неприятна, однако отец ваш этого желает. Мне хотелось сделать вас знатной дамой, но вышло совсем не так, и вам предназначено всю жизнь зваться президентшей, что будет вам тяжким бременем…»

OFFLINE Рекрутмент 3.0. Сделано на практике
Евгений Викторович Бобров

В данной книге читатель познакомится со всеми offline-источниками, которые помогут увеличить «воронку» кандидатов при минимальных денежных затратах. Важно отметить, что каждое слово написано на результате работы, а не процессе. Прочитав данную книгу, читатель сможет применить на практике каждое действие, каждый скрипт или внедрит в свои подразделения для автономной работы каждого без помощи рекрутера.

Сделано в аду
Настя Армстронг, 2016

Какой девчонке не захочется вступить в отношения с кумиром? Калифорнийская школьница Айви заводит роман с уэльским рок-идолом Джонзи Уорлоу, но действительность оказывается далёкой от сказки. Сможет ли юная поклонница справиться с тайной незаконной любви, извечными побегами из дома, и главное – с опасной темнотой, обитающей в британском певце?.. Содержит нецензурную брань.

Сделано в Швеции-2. Брат за брата
Андерс Рослунд, 2017

«Сделано в Швеции-2: Брат за брата» – это вторая книга шведского писательского дуэта Андерса Рослунда и Стефана Тунберга, продолжение романа «Сделано в Швеции». А. Рослунд – известный журналист, знаток шведской преступности, а его соавтор – популярный сценарист, члены семьи которого, отец и братья, стали грабителями банков. Стефан – четвертый брат, не попавший на книжные страницы, но решивший откровенно рассказать о том, какими бывают семейные узы и можно ли их разорвать. В результате появления этого увлекательного повествования братья перестали общаться – к счастью, не навсегда…

Вьетнам – сертификат происхождения «Сделано во Вьетнаме»
Карло Диего Д'Андреа

В данном практическом руководстве на тему «Сертификат происхождения во Вьетнаме», написанном Карло Диего Д'Андреа, рассматривается важность данного сертификата в рамках международной торговли и то, как иностранным компаниям во Вьетнаме следует соблюдать как правовые и административные положения, так и торговую политику.

Сделано в Украине
Андрей Харук, 2019

Андрей Харук – доктор исторических наук, автор более 200 научных, научно-популярных и учебно-методических публикаций. Круг его научных интересов охватывает историю военной техники в целом и авиации и авиационной промышленности в частности, а также военную историю Украины. Эта книга рассказывает о достижениях отечественной промышленности в четырех стихиях: на суше, море, в воздухе и в космосе – от первых паровозов, тракторов, танков, пароходов до искусственных спутников Земли и известных во всем мире самолетов «Антей», «Руслан», «Мрия», а более двухсот иллюстраций помогут читателям лучше представить мощные машины и механизмы, созданные в Украине.

Сделано в Америке. Сэм Уолтон (обзор)
Том Батлер-Боудон, 2004

Книга «Сделано в Америке» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. В 1985 году журнал “Forbes” назвал Сэма Уолтона «Самым богатым человеком Америки». Через 20 лет тот же журнал ставит четырех членов его семьи в ряд 10 богатейших людей мира, а его компания “Wal-Mart” имеет оборот больше, чем у любой другой компании на нашей планете. ЦИТАТА: «Это история о предпринимательстве, риске, упорном труде; понимании, к чему ты стремишься; и готовности делать все необходимое, чтобы этого достичь. Это история о вере в свою идею даже тогда, когда другие люди в нее не верят, и о том, чтобы стоять на своем. Но я думаю, больше, чем что-либо, она доказывает, что нет вообще никаких пределов тому, чего могут добиться обычные заурядные люди, если дать им возможность, поддержку и стимул сделать все возможное».

Ключевые идеи книги: Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. Сэм Уолтон
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Сэма Уолтона «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сэм Уолтон начал с маленького магазинчика в провинциальном городке и построил крупнейшую в мире сеть розничной торговли. Он рассказывает о своих предпринимательских секретах, которые позволили Wal-Mart достичь первенства. Книга «Сделано в Америке» – это учебник торгового бизнеса, написанный практиком. Она пестрит невыдуманными историями из жизни Wal-Mart, франчайзинговой сети «Бен Франклин», рассказами об удачных экспериментах и провальных затеях. Уолтон – человек, одержимый розничной торговлей, он увлеченно рассказывает об экспериментах с выкладками товаров, поиске поставщиков, принципах партнерства, мотивации персонала и анализирует деятельность других ритейлеров. Книга описывает экспансию сферы ритейла в США, бум дисконтной торговли и зачатки развития информационных технологий в 60–70-е годы. Зачем читать • Ознакомиться с историей успеха крупнейшей в мире сети розничной торговли Wal-Mart. • Позаимствовать для своей компании шесть принципов короля розничной торговли XX века. • Узнать, как строится корпоративная культура, которая продолжает работать через десятилетия после смерти ее создателя. Об авторе Сэм Уолтон – бизнесмен, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam's Club, король розничной торговли ХХ века. Впервые в истории бизнеса довел объем продаж до 1 млрд долларов менее чем за 20 лет. Сегодня сеть Wal-Mart насчитывает более 6000 магазинов, где работают 2,8 млн сотрудников. С 1985 по 1988 год журнал Forbes признавал Сэма Уолтона самым богатым человеком Америки. Спустя 25 лет после смерти основателя Wal-Mart занимает 17-е место в списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global.

Сказано – сделано
Марина Серова, 2004

Защитники русского неба. От Нестерова до Гагарина
Олег Смыслов, 2010

Выдающийся русский летчик – П. Нестеров, знаменитый русский ас – А. Козаков, один из создателей русской истребительной авиации, покоритель «штопора» – К. Арцеулов, русский философ и летчик-штурмовик – А. Зиновьев, первый летчик-космонавт Ю. Гагарин… Известные и неизвестные защитники Русского неба… Как складывались их непростые судьбы? Какой вклад внесли они в развитие отечественной авиации и летного дела? Об этом и многом другом рассказывает новая книга военного историка О. Смыслова.

Воины вереска
Мария Гагарина

Это история о любви, от которой щиплет глаза, и о дружбе, которой не страшны самые высокие волны. О драконах и детях – маленьких и не очень. О маяках, что светят нам всю эту, а потом и следующую жизнь и об учителях, честных и настоящих.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я