Похожие книги

Выжми из персонала всё! Мотивация продавцов в розничном магазине
Денис Подольский, 2013

Если вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта книга вам поможет. В ней вы не увидите типичной модели мотивации продавцов в розничном магазине. Более того, практически все методы, о которых вы узнаете, покажутся вам странными и порой жесткими. Но без них вы уже не сможете обойтись. Управляя продавцами, авторы перепробовали огромное количество моделей мотивации, получали разные результаты и в итоге пришли к самому эффективному способу управления, который описали в данной книге. Здесь вы не найдете теории – только практика, работающие и эффективные технологии, протестированные в разных сферах бизнеса. Издание рекомендовано владельцам, руководителям и управляющим розничных магазинов. Также оно будет полезно тем, кто только планирует открыть свой первый небольшой магазин. Желаем вам больших продаж!

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж
Михаил Пикалов, 2014

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты из личной практики, которые вы сможете сразу применять в вашем розничном магазине. Вы найдете здесь минимум общих советов и максимум конкретных решений для розничного бизнеса. Издание адресовано собственникам и руководителям розничных магазинов, а также тем, кто решился сегодня открыть свой первый магазин.

Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова
Роман Матвеев

Можно выдавать, «впаривать» или активно продавать. Сможешь ли ты пройти путь выполнения финансовых планов и удержать равновесие? У каждого продавца есть все, чтобы достигнуть самых амбициозных результатов: клиенты, продукция и он сам. Так чего же не хватает для активных продаж? Ответы не придется искать между строк, все есть в книге. Читайте, вдохновляетесь, следуйте алгоритмам! Книга содержит нецензурную брань.

Переговоры на розничном фармацевтическом рынке
Павел Фельдман

Переговорный процесс – это не только встреча за столом с вашими партнёрами, в ходе которой будут решаться какие-то вопросы. Это – подготовка, включающая в себя и понимание предмета переговоров, и анализ результатов предыдущих встреч, и скрупулёзное изучение визави с учётом сильных и слабых сторон, и овладение тактиками переговоров, приёмами работы с возражениями, идентификация манипуляций и много чего ещё.

Розничный магазин: как удвоить продажи
Денис Подольский, 2012

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия
Коллектив авторов, 2010

Основное назначение бизнес-энциклопедии «Розничный банковский бизнес» – обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, автокредитование, ипотека), анализ правовой ситуации, рассмотрение новых направлений бизнеса (мобильный банкинг, интернет-обслуживание), вопросов управления рисками, каналами продаж банковских продуктов, реализации систем самообслуживания и многих других практических аспектов банковского ритейла. Книга написана специалистами и экспертами в сфере банковской розницы, ориентирована на банковских работников, студентов вузов финансовых специальностей и пригодится всем, кто интересуется развитием и современным состоянием банковского бизнеса в России.

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть
Анна Бочарова, 2013

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все изложено простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая информация для работы с товарами в разном ценовом сегменте. Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупка товара, техники успешных продаж. Каждая ситуация проиллюстрирована примерами из личного опыта автора. Если вы давно мечтали открыть свой магазин, то эта книга для вас!

Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов
С. В. Сысоева

Книга предназначена для руководителей магазинов и специалистов по стандартизации бизнес-процессов.Материалы книги помогут разработать стандарты по трём направлениям: процедура открытия магазина, процесс управления ассортиментом и требования к работе торгового персонала.

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки
А. В. Шамраев, 2008

Издание содержит наиболее полную информацию по учету и методологии банковских операций с картами, переводами и чеками. Важную часть книги составляют примеры и рекомендации по построению методологии операционной работы в коммерческом банке по указанным выше банковским продуктам и услугам. Эта книга станет настольной для подразделения розничного бизнеса, учета, отчетности, расчетов, а также для всех, кто интересуется такими вопросами.

Взрывной рост продаж в розничном магазине
Дмитрий Крутов, 2013

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха – правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга – набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.

Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле
О. И. Соснаускене, 2009

Торговля – огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимают хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей. В данной книге будут рассмотрены порядок приемки товаров от поставщиков (в том объеме, который может пригодиться бухгалтеру при отражении в учете данной хозяйственной операции), документальное оформление приемки товаров, формирование покупной стоимости товаров и другие вопросы бухгалтерского учета товаров при принятии их к учету. Почти на каждом предприятии оптовой и розничной торговли бухгалтеры сталкиваются с проблемами возврата товара по различным причинам. Недостаточное знание гражданского законодательства часто приводит к неправильному отражению указанных операций на счетах бухгалтерского учета, следовательно, и к неправильному начислению налогов. Основанием для возврата товара по договору купли-продажи (независимо от условий договора) является ненадлежащее исполнение договора: нарушение условий о количестве и качестве товара или о его ассортименте и т.◦п. Покупатель в этих случаях может отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить товар. Доля импортного товара до сих пор достаточно высока, поэтому тема учета таможенных платежей при ввозе товаров на таможенную территорию РФ остается актуальной, тем более что в бухгалтерском и налоговом учетах используются разные правила формирования покупной стоимости товара. Расскажем, как правильно учесть таможенные платежи, а также оптимизировать учет (сблизить налоговый и бухгалтерский учет). Типовые схемы учета приобретения товаров со скидкой в нормативных документах не описаны, стоимость товаров и кредиторскую задолженность следует корректировать на сумму предоставляемых скидок. Бухгалтерский учет скидок зависит от момента предоставления скидки и цены товара, по которой он отражен в бухгалтерском учете (покупной или продажной ценам). В книге приведены случаи учета для розничной и оптовой торговой организации при различных вариантах предоставления скидок. Нет, пожалуй, ни одной организации, которая не занималась бы перепродажей покупных товаров. Для кого-то это является основным видом деятельности, кто-то занимается этим периодически, время от времени. Независимо от того, какую долю составляет торговля в структуре бизнеса той или иной организации, бухгалтеру необходимо правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет торговых операций.

25 бесплатных способов увеличить продажи. В розничном магазине белья и колготок
Юлия Ванина

Если в вашем магазине: маленькая выручка или небольшая маржа; повышенные расходы на маркетинговые стратегии; низкие показатели посещаемости магазина; много конкурентов из другого ценового сегмента; нехватка постоянных покупателей; налоги и их уплата; аренда и затраты на содержание помещения; поиск хорошего продавца и система мотивации – то эта для вас!

Продажи и управление бизнесом в розничном банке
А. В. Пухов, 2012

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц. Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям «Банковское дело» или «Финансы и кредит».

Активный втюхинг. Как обманывают в розничных магазинах
Инга Литвинова

Эта книга для вас, покупатели! На примере продуктового супермаркета автор рассказывает, как противостоять хитрым маркетинговым приемам розничных продавцов, избежать лишних трат, покупать товары в нужном количестве и хорошего качества и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, связанных с розничной торговлей.

Банковский розничный бизнес
Сергей Сплошнов, 2012

Подготовлено в соответствии с учебной программой курса «Розничный бизнес в банковской сфере». Рассматриваются содержание банковского розничного бизнеса, организация расчетно-кассовых, кредитных, депозитных, валютных, посреднических операций банков с населением, аспекты формирования розничной продуктовой и процентной политики банка, вопросы маркетинга и инновации на рынке розничных банковских услуг. Для студентов учреждений высшего образования, слушателей образовательных программ переподготовки, практическим работникам.

Методология развития банковского розничного бизнеса
А. В. Пухов, 2009

В издании подробно описаны все процессы организации розничного банковского бизнеса, причем в текущей ситуации глобального кризиса, акцент сделан на актуальные для банка комиссионные операции. В отличие от кредитования и инвестиционных операций, комиссионный бизнес позволяет получать достаточно стабильный доход практически в любой ситуации. И как раз это направление: платежи физических лиц, переводы, карты, чеки, валютообменные операции, были незаслуженно забыты, как не позволяющие заработать миллиард, в период «кредитного и биржевого бума».

Как преуспеть в розничном бизнесе 2.0. Бизнес-бестселлер
Дмитрий Лукьянов

Самой большой проблемой, которая приводит к закрытию бизнеса, является отсутствие продаж. Именно тому, как поставить продажи в розничном магазине на поток и получать прогнозируемую и регулярную прибыль, и посвящено второе издание данной книги.В книге рассмотрены ключевые стадии, которые помогают привлекать покупателей, удерживать их и продавать им много и по высокой цене. Вы получаете возможность применить лучшие стратегии и добиться быстрого результата.

Брендинг и имидж в розничной торговле
Маргарита Акулич

В книге рассмотрены разные взаимосвязанные аспекты брендинга и имиджа торгово-розничного предприятия, аромамаркетинга, использования цветов при оформлении магазина.Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ее материал могут также применять преподаватели, студенты, аспиранты и магистранты.

Маркетинговые исследования в розничной торговле
Маргарита Акулич

В данной книге в лаконичной манере освещены основные аспекты маркетинговых исследований, имеющие особую значимость именно для сферы розничной торговли.Существует немало книг по маркетинговым исследованиям. Раскрытие данной тематики достаточно обширное. Но некоторым целесообразно начинать с получения общих представлений об этих исследованиях. Вполне можно начать с чтения предлагаемой книги.

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег
А. В. Шамраев, 2007

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные продукты, например электронные деньги. Широко освещен международный опыт использования инновационных платежных продуктов. Также приведены примеры регулирования этих систем в разных странах как ближнего, так и дальнего зарубежья, а также юридические основы использования систем предоплаченных платежных продуктов. Важным направлением издания являются исследования систем мониторинга и предотвращения рисков, присущих системам электронных денег. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей, следящих за развитием платежных технологий, сотрудникам банков и других финансовых организаций, отвечающих за развитие направлений розничного бизнеса, расчетов и разработки новых продуктов и услуг.

Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика
Иван Кулинич, 2012

В монографии рассматриваются научно-методические аспекты размещения розничной торговой сети города, учитывающие современные условия деятельности и обеспечивающие удовлетворение потребностей населения. Раскрывается природа, цель, функции розничной торговой сети города, взаимосвязи составляющих элементов. Излагаются концептуальные основы размещения розничной торговой сети города, соответствующие рыночному механизму хозяйствования и потребностям населения. Освещаются направления оценки эффективности размещения розничной торговой сети города. Предназначена для научных работников, работников торговли, а также работников органов управления, занимающихся проблемами размещения и функционирования объектов торгового бизнеса. Может быть интересна студентам, аспирантам и слушателям.

Розничный бизнес банка
О. Н. Шестак, 2014

Рассматриваются практические вопросы организации розничного бизнеса в банке, организация расчетно-кассовых, кредитных, депозитных, валютных, посреднических операций банков с населением, а также разнообразные аспекты формирования розничной продуктовой и процентной политики банка, инновации на рынке розничных банковских услуг.

Антикризисное управление розничным магазином
Анна Бочарова, 2016

Современные магазины работают в сложных экономических условиях. Приемы, которые применялись еще 5-10 лет назад, более не приносят ожидаемый результат. Кардинально изменилась мотивация клиентов при выборе товаров и принятии решения о покупке. Необходимо искать и внедрять новые решения. Книга, которую вы держите в руках, станет первым шагом к улучшению работы вашего розничного бизнеса. Читайте не спеша, выполняйте упражнения и задачи в конце каждой главы. Все рекомендации собраны на основе многолетней практики автора и станут для вас источником идей и готовых решений для вашей компании.

Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга
Маргарита Акулич

В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
А. А. Новаков, 2013

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле. Также освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых бизнес процессов, безопасности в торговле и организации интернет торговли. Книга написана в форме пособия, которое можно читать по мере возникновения вопросов. Причем основной акцент сделан на возможность практического применения материалов пособия в организации работы как отдельных магазинов, так и розничной сети в целом. Настоящее пособие предназначено для владельцев, руководителей и менеджеров, занимающихся вопросами организации работы как розничных сетей, так и отдельных магазинов.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я