Романы Артура Хейли можно читать ради увлекательного острого сюжета, – но главное в них всегда люди. Люди, на месте которых мог бы оказаться каждый из нас. Их реакция. Их страсти, интриги, их любовь и ненависть, их эгоизм, мужество – и воля к жизни. И каждый раз, садясь в кресло самолета, проходя регистрацию или просто ожидая посадки на рейс, мы вольно или невольно вспоминаем «На грани катастрофы» и «Аэропорт» – два эталонных романа Хейли.
«Аэропорт» – роман-бестселлер Артура Хейли, вышедший в 1968 году. Вымышленный город, где находится крупнейший аэропорт, неожиданно накрывает снежный буран, поэтому все службы работают в экстренном режиме. На сотрудников аэропорта обрушивается одна проблема за другой, от сгинувшей непонятно где машины с продуктами до страшной аварии на борту одного из самолетов. А ко всему прочему добавляются обострившиеся личные проблемы героев, их сложные душевные драмы – вот в такой запутанный клубок сюжетных линий завяжется действие романа, уместившееся в один пятничный вечер. В этот сборник также вошел дебютный роман «На грани катастрофы».
Первый роман Артура Хейли – своеобразная визитная карточка писателя. Книга, ставшая основой остросюжетного кинофильма. …Рейс-катастрофа. Полет, который может стать последним для пассажиров. Оба пилота потеряли сознание в результате отравления. Управление самолетом вынужден взять на себя один из пассажиров – Джон Спенсер, в последний раз сидевший за штурвалом много лет назад. Жизнь десятков людей висит на волоске – и все зависит от того, сумеет ли Спенсер посадить машину в аэропорту Ванкувера. А к месту посадки уже стекается вездесущая пресса…
Первый роман Артура Хейли – своеобразная визитная карточка писателя. Книга, ставшая основой остросюжетного кинофильма. …Рейс-катастрофа. Полет, который может стать последним для пассажиров. Оба пилота потеряли сознание в результате отравления. Управление самолетом вынужден взять на себя один из пассажиров – Джон Спенсер, в последний раз сидевший за штурвалом много лет назад. Жизнь десятков людей висит на волоске – и все зависит от того, сумеет ли Спенсер посадить машину в аэропорту Ванкувера. А к месту посадки уже стекается вездесущая пресса…
Сегодня потоки информации накрывают людей с головой. Легко запутаться и потеряться. Поддашься минутной слабости и ты пропал: страх, нервозность хватают тебя под руки и тащат неведомо куда, а спасти может совсем немногое…
«Корни» – одна из самых необычных и влиятельных книг американской литературы. Перед читателями разворачивается драматичная история шести поколений одной семьи, среди которых рабы и освобожденные, фермеры и кузнецы, музыканты и бизнесмены, адвокаты и архитекторы… и один автор. Сразу после выхода «Корни» стали национальным и международным феноменом. Но и спустя 40 лет роман продолжает увлекать читателей своим повествовательным драйвом и исключительной эмоциональной силой.
Книга о том, почему кто-то выбирает жизнь, в которой ежедневно присутствуют мертвые? И есть ли противоядие от страха смерти? Хэйли Кэмпбелл три года ездила по миру, чтобы пообщаться с людьми, чьи профессии связаны со смертью: с патологоанатомами, гробовщиками, агентами, распорядителями похорон, бальзамировщиками, студентами и старыми могильщиками, уже выкопавшими себе могилы. Она выгребала кости и пепел с работником крематория, одевала мертвеца, проводила вскрытие мозга, посещала центр крионики в Мичигане и работала с детективом по расследованию убийств. Зачем? Чтобы написать о феномене смерти и ответить на волнующие многих вопросы, которые неудобно задавать. Продолжение темы книги «Съест ли меня моя кошка?» и рекомендация ее автора Кейтлин Даути. Перевод с английского Василия Горохова. Научный консультант – Сергей Шигеев, д. м. н., профессор, главный специалист по судебно-медицинской экспертизе Москвы и ЦФО РФ. От автора Смерть, а также те, кто сделал работу с умершими своей профессией, начали увлекать меня много лет назад, и этот интерес нитью проходит сквозь мою жизнь. Они ежедневно смотрят в лицо той правде, которую я могла лишь вообразить. Чудовище, которое прячется в соседнем вентиляционном люке, и про которое не говорят ничего существенно и конкретного, всегда кажется особенно жутким, поэтому я решила узнать, как выглядит обыденная человеческая – не птичья и не кошачья – смерть не на фотографиях и не в кино. Но чем больше я беседовала, тем больше вопросов задавали мне самой. Что ты хочешь найти здесь, где тебе быть необязательно? Зачем терзать саму себя этой темой? Я считала себя неуязвимой. Это оказалось не так. Я была права: мне действительно чего-то не хватало. Однако я наивно недооценивала глубину раны и степень влияния нашего отношения к смерти на повседневность – то, насколько оно мешает не только понимать, но и скорбеть в момент, когда все рушится. Я увидела наконец реальность смерти и почти не могу выразить словами, насколько это меня преобразило. Но там, во тьме, я нашла нечто большее. Это как часы аквалангиста и звезды на потолке детской комнаты: свечение становится заметно в темноте. Для кого эта книга Для тех, кто хочет узнать о смерти, как она выглядит и как ее принять. Для всех, кому страшно интересно. На русском языке публикуется впервые.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Хейли Помрой (Haylie Pomroy) – диетолог звезд Голливуда, разработала 7 уникальных программ, которые ускоряют метаболизм и полностью перезагружают организм. Она составила список 20 суперпродуктов, которые должны присутствовать в рационе каждого человека. Помрой – профессиональный диетолог и отличный специалист в своей области, ее диеты на самом деле помогают людям. Эта книга для каждого, кто имеет проблемы с питанием, хочет улучшить свое физическое и духовное состояние. Ценные идеи из книги помогут изменить пищевые привычки с наиболее распространенных на полезные.
Эта история не только о девушке по имени Кристал, чья жизнь подверглась серьёзным испытаниям судьбы, но и о дружбе, силе любви во всех её проявлениях, о добре и зле, о сильных чувствах в разгар противостояния, о людях, которые ошибаются, но продолжают идти вперёд, о потерях и поисках смысла, о боли и разочарованиях, о силе человеческой души.
Книга профессора современной истории в Университете Сент-Эндрюса, признанного писателя, специализирующегося на эпохе Ренессанса Эндрю Петтигри впервые вышла в 2015 году и была восторженно встречена критиками и американскими СМИ. Журнал New Yorker назвал ее «разоблачительной историей», а литературный критик Адам Кирш отметил, что книга является «выдающимся предисловием к прошлому, которое помогает понять наше будущее». Автор охватывает период почти в четыре века – от допечатной эры до 1800 года, от конца Средневековья до Французской революции, детально исследуя инстинкт людей к поиску новостей и стремлением быть информированными. Перед читателем открывается увлекательнейшая панорама столетий с поистине мульмедийным обменом, вобравшим в себя все доступные средства распространения новостей – разговоры и слухи, гражданские церемонии и торжества, церковные проповеди и прокламации на площадях, а с наступлением печатной эры – памфлеты, баллады, газеты и листовки. Это фундаментальная история эволюции новостей, начиная от обмена манускриптами во времена позднего Средневековья и до эры триумфа печатных СМИ. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Книга, которую вы держите в руках, содержит все самое важное и нужное, что следует знать телевизионному корреспондент у. На простых и понятных примерах автор разбирает основы построения новостных сюжетов, репортажей с места события и специальных расследований. Опытный тележурналист показывает, как закадровый текст должен дополнять видеоряд и объясняет, как корреспонденту следует взаимодействовать с оператором на съемках. Прочитав ее, вы узнаете, с помощью каких приемов можно сделать сюжет о самом обычном событии интересным и увлекательным. Книга будет полезна не только для тех, кто уже работает на федеральных либо региональных телеканалах, но и всем, кто задумывается о карьере на телевидении.
Эдуард Лимонов считает себя человеком действия, а не литератором. Потому статьи его всегда остры и даже резки. Самые важные мировые проблемы: выборы, войны, теракты – никогда не проходят мимо его внимания.
Данный сборник предназначен тем, кто уже изучал английский язык в школе, колледже, университете или учится в настоящее время. 29 новостных сообщений, содержащихся в нем, взяты из разных выпусков газеты «THE MOSCOW TIMES» за 2010 год. К каждому новостному сообщению прилагается отдельный словарь, что удобно для чтения и запоминания. Материал, содержащийся в сборнике, можно использовать как дополнительный к основному учебнику по английскому языку.
Данный сборник предназначен тем, кто уже изучал английский язык в школе, колледже или университете. 34 новостных сообщения, содержащиеся в нем, взяты из разных выпусков газеты «The Moscow Times» за 2008 – 2009 годы. Характер новостных сообщений – криминальная хроника. К каждому сообщению прилагается отдельный словарь, что удобно для чтения и запоминания. Сборник будет интересен и полезен, как любителям детективов, так и работникам правоохранительных органов, изучающим английский язык.
Главный герой работает кибер-протезистом, выполняя задания, взятые на ресурсе "Уолден", находящимся на оборотной стороне интернета. Он приезжает в подвал многоэтажного дома, где его ожидает не тот заказ, что он хотел.Композитор – kit distance. Иллюстрация – нейросеть Midjourney.
Ничего нет вечно и вечно по-новому и не закрасить и не сфотографировать сфотографировать сфотографировать сфотографировать
Мир постепенно сходит с ума. Это маленькое пространство, где люди что-то пропустив, на полном серьезе продолжают двигаться дальше…
«Добрые новости» – книга для тех, кто хочет отдохнуть от будничной суеты, зарядиться положительными эмоциями, и, в то же время, задуматься над важными моментами жизни. Путешествуя по страницам книги, читатель проникнется душевностью, романтичностью и глубиной главных героев.«Добрые новости» – книга для тех, кого вдохновляет жизнь.Автор освещает основные вопросы в жизни человека:– отношения между мужчиной и женщиной,– отношения между поколениями,– предназначение человека и его выбор.Об авторе: Евгений Шадров. Романтик. Исследователь жизни, писатель, поэт, автор-исполнитель собственных песен, путешественник и философ.
Двое маленьких динозавров и представить не могли, что им предстоит пережить на пути к спасению своей родной планеты от природной катастрофы. Отчаянное космическое путешествие Акса и Себастьяна расскажет нам об опасностях Вселенной, о невероятных планетах и их обитателях. Что значит быть настоящим героем? Как не сдаться на пути к своей цели? На эти и другие важные вопросы читатель ответит вместе с героями фантастического произведения.
Из-за постоянной нехватки денег Ноа решается поучаствовать в ежегодном соревновании на выживание, где победителю присуждается хороший приз. Условия просты – выжить любой ценой.
В книге вы найдёте ответ на вопрос: почему так много страшных событий, страданий в мире? Я мечтаю увидеть совсем другое событие – Пробуждение!«Добро» и «Свет» пройдут маршем по улицам и площадям Америки, где в мае были демонстрации протеста, стрельба, убийства и погромы. Христиане объединятся в прославлении Бога, в мощной молитве против сил тьмы, пандемии и насилия. Бог будет с ними! Верю, что мы увидим чудеса исцеления. Божья волна покатится по всем странам, благословит миллионы верующих.
Теперь пожилые люди больше не получают пенсии. Единственный способ выжить для старика – это найти максимальное количество положительных фактов в специальной газете «Хорошие новости» и обменять их на специальные купоны…
Эта книга рассказывает историю о редакции новостей Рая и о образовании, которое получают души перед новым воплощением на какую-либо планету. Всем, кто желает создавать общую, более лучшую, реальность – эта история будет очень полезной.
Кажется, кровопролитным «индейским войнам» на Западе США никогда не будет конца. Белые и краснокожие, осатанев от взаимной ненависти, безжалостно истребляют друг друга. Правда, десятилетнюю Джоанну Леонбергер, как и других белых детей, индейцы увезли с собой, чтобы воспитать в своих племенных традициях. Капитан Кидд, ветеран многих войн, привык жить сегодняшним днем, странствуя от поселения к поселению, где он зарабатывает публичным чтением газет для малограмотных покорителей Дикого Запада. Но на этот раз у него другое, более выгодное задание – сопроводить Джоанну через весь Техас к дяде и тете, которым чудом удалось разыскать и выкупить ее у индейцев. Они едут через бескрайние прерии – старик, умеющий стрелять без промаха, и девочка, не знающая ни слова по-английски. Едут по диким землям, где нужно постоянно держаться начеку, ведь смертельная опасность подстерегает на каждом шагу, за каждым поворотом…