Похожие книги

Главный редактор
Анастасия Ольшевская, 2015

Кто он – Джейсон Беркли?..Теория проверяется практикой. Теория заговора не исключение.Евгения Мельникова – собкор деловой газеты, поэтому в курсе, как готовят сенсации и под каким соусом подают горячие новости. В мировое правительство она верит не больше, чем в умение читать мысли.Но всё меняет одно интервью. Женю вынуждают влезть в шкуру участника политических событий, а в ее руки попадают секретные сведения. Цена такого знания – жизнь. Но её не убивают… Почему?И вот еще: кто такой Джейсон Беркли?

Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа
Николай Кононов, 2021

Перед вами первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора с учётом последних трендов в онлайн-журналистике. От базовых правил журналистского текста и приёмов редактуры до выстраивания отношений с автором, источниками и владельцами издания – автор честно и без прикрас рассказывает о работе медиа в современных российских реалиях. Он также уделяет внимание этическому кодексу журналиста и редактора, принципам и ценностям издания.

Как стать лучшим редактором глянца и медиа
Стася Соколова, 2020

«Как стать лучшим редактором глянца и медиа» – дополненное и расширенное издание книги Стаси Соколовой, которая в разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio, шеф-редактором российского Vogue, а сегодня – шеф-редактор сайта goodhouse.ru (журнал «Домашний очаг»). Ее книга – исчерпывающее настольное пособие для тех, кто хочет стать журналистом или редактором СМИ. В книге есть все, чтобы стать профессионалом: как написать такой текст, чтобы от него невозможно было оторваться; какие распространенные ошибки допускают начинающие журналисты; как приспособиться к новому формату текстов в интернет-медиа. Также Стася Соколова поделится своим опытом и знаниями о том, как взять удачное интервью, что делать с пресс-релизом и как овладеть сторителлингом, чтобы читатель не ушел от вас, не прочитав материал до самого конца.

Дыши. Как стать спокойнее
Редакторы журнала Breathe, 2019

Чрезмерная нагрузка и высокий уровень стресса сказываются на всех аспектах жизни: способности учиться, физическом состоянии, отношениях с семьей и близкими. Эта книга научит тебя нескольким простым техникам релаксации и поможет обрести спокойствие. На русском языке публикуется впервые.

Неизвестная Астрид Линдгрен: редактор, издатель, руководитель
Чель Болюнд, 2018

Сейчас много написано о детстве и юности Астрид Линдгрен, о том, как из скромной домохозяйки она превратилась в знаменитую писательницу, но до недавнего времени почти ничего не было известно о том периоде, когда она работала в издательстве. Между тем Астрид посвятила этой работе 24 года своей жизни, была первым в Швеции редактором детских книг и одним из самых успешных издателей. Когда она пришла в маленькое скромное издательство Rabén & Sjögren, оно находилось на грани банкротства, а через пять лет стало одним из ведущих в Швеции. Уже прославившись и получая большие гонорары от продажи собственных произведений, Астрид продолжала каждый день приходить в офис как обычный сотрудник и относилась к этой работе с огромной ответственностью. Это было очень насыщенное время ее жизни, однако Астрид не афишировала эту деятельность и не распространялась о ней в интервью. Материал для книги Чель Болюнд собирал буквально по крупицам, основываясь на письмах Астрид Линдгрен, расспрашивая ее коллег и писателей, с которыми она общалась, тщательно сопоставляя эту информацию с протоколами заседаний руководства компании, годовыми отчетами, каталогами книжных новинок и публикациями в прессе. Теперь и у нас есть возможность открыть для себя Астрид Линдгрен с совершенно новой стороны.

Редактор
Петр Нестеров, 2021

На самом деле все было не так… Кто эти люди, которые тебя окружают? Ты уверен, что знаешь о них все? Они совсем не те, кем кажутся, а может быть, ты тоже один из них?

Загадка Ленина. Из воспоминаний редактора
София Аничкова (баронесса Таубе), 1935

Впервые в России публикуются воспоминания С. И. Аничковой (баронессы Таубе), журналистки и писательницы, волею судеб оказавшейся в самом центре общественной и культурной жизни постреволюционной России. Устраивая на фабриках Петрограда, в провинции и у себя на дому литературные вечера, она постоянно общалась не только со своим коммунистическим начальством, сослуживцами и учениками студий – рабочей молодежью, но также с крестьянами, хлынувшими из голодных деревень в строительные артели города. Ее яркие зарисовки картин и настроений пореволюционного быта, получивших отражение в том числе в популярных среди населения советских и антисоветских частушках, анекдотах, стихах, в злободневных экспромтах известных поэтов, передают атмосферу тех лет, позволяют прибавить запоминающиеся штрихи к характеристике советских правителей.

Письмо редактору
Евгений Юрьевич Клейменов

Писатели – это творцы, которые всю жизнь мечтают сделать что-то большое, настоящее, от сердца и подарить это людям. То, к чему лежит душа.Но бывает момент, когда сомнения в себе побеждают и начинаются душевные муки…К кому писатель может обратиться? Конечно, к своему редактору…

Редактор жалуется
Михаил Веллер

«Если человек безмозгл, то не имеет значения, к чему именно он свою безмозглость прикладывает – лишь бы не к медицине…»

Великий редактор
Маргарита Колосова, 2022

Учеба может свести с ума. Особенно, если ради долгожданного диплома ты готов пойти… на всё! Короткая история о том, как обычный выпускной редакторов может оказаться безууумно интересным.

Письмо к редактору «Молвы» (2)
Сергей Аксаков, 1857

«В первом моем письме я просил у вас местечка в «Молве» для помещения моей стариковской болтовни. Вы довольно неучтиво промолчали. Вам бы следовало сказать: «Милости просим!» – Ну, да я на это не смотрю. Я прикрываюсь известной поговоркой, что молчание есть знак согласия – и пишу к вам второе письмо…»

Эрик и его редакторы
Евгения Сергеевна Теплова, 2019

Недалёкое будущее. Начало активного внедрения генного редактирования эмбрионов. Эрик, сын владельца институтов репродуктивных технологий, узнаёт, что по инициативе отца генетики немало постарались, чтобы наделить его выдающимися способностями, но, увы, не только ими…

Наводнения: от защиты к управлению. Научные редакторы: член-корреспондент РАН В. Н. Лыкосов и профессор В. А. Земцов
П. Ю. Пушистов

Книга представляет собой обзор избранных публикаций и материалов, отражающих характерный для начала 21 века переход от традиционной весьма ограниченной парадигмы простой «защиты от наводнений» к инновационному подходу – интегрированному управлению наводнениями, основной задачей которого является сведение к минимуму человеческих жертв, а также экономического и экологического ущерба, приносимого наводнениями, с одновременным максимальным повышением эффективности использования пойменных территорий.

Письмо к редактору «Молвы» (1)
Сергей Аксаков, 1857

«Милостивый государь! Какая благодетельная фея внушила вам мысль воскресить имя «Молвы»! Я долго не верил своим глазам. Как, опять в Москве будет выходить «Молва», газета, и каждую неделю! Я не знаю, как понравится публике ваше предприятие и будет ли она довольна вашим изданием. Но что мне до этого за дело?..»

Почтальон vs Редактор
Муханов, 2019

Эта книга – о том, как создается история людей и событий. Почему достаточно лишь одной невероятной случайности, которая в итоге вдруг определяет глобальный сдвиг? Есть ли неведомая сила, способная менять то, что, казалось, уже было предопределено человечеству? Герои романа, вымышленные и реально существовавшие, в трёх судьбоносных для России исторических эпохах (Война 1812 года, Великая Отечественная война, наше время), тесно переплетая свои действия, ищут ответы на эти вопросы. Способны ли они, слыша таинственный голос, идущий сквозь время и расстояние, только передать его послание власть имущим, или же готовы действовать сами, правя полотно истории? И могут ли они, зная будущее, изменить прошлое? Содержит нецензурную брань.

Как новичкам освоить графический редактор Figma
Инна Баринова, 2023

Книга поможет ознакомиться новичкам с работой в новом графическом редакторе Figma и стать настоящим профессионалом.

Записки редактора. Наблюдения в пути от журналиста до главного редактора
Василий Храмцов

Эту книгу написал не профессиональный писатель, а журналист, работавший в нескольких городских и районных газетах. Он вошел в газету как в храм, с самыми восторженными чувствами к профессии и журналистам. Познакомившись с содержанием книги, вы будете наблюдать, как некоторые из «небожителей» теряли в его глазах авторитет. А еще убедитесь в том, что профессия журналиста требует не только литературного мастерства, но и мужества, твердости характера, наличие «стержня», именуемого совестью.

Письмо к редактору «Журнала охоты» (2)
Сергей Аксаков, 1858

«Милостивый государь! Позвольте на страницах вашего прекрасного журнала рассказать происшествие, случившееся с одним известным и почтенным охотником, Н. Т. Аксаковым, в начале сентября текущего 1858 года…»

Был только «Миг»… или Уроки гласности. Записки редактора
Наиль Баширов

Рано или поздно нынешний декоративно-демократический режим сменится, будет новая перестройка с другим названием, допустим, ПЕРЕЛОМ, и мы заново начнём создавать нормальное государство. И опять вернемся к формированию четвёртой власти – власти общественного мнения. И тут важно осмыслить недавний горький опыт, извлечь уроки гласности. Об этом «Записки редактора».

Мой редактор
Александр Леонидович Миронов, 2023

Стишки о любви к животным. К тем, которых мы приручили. В данном случае стишки посвящены котятам.Для маленьких, смешливых. Удаленьких, красивых. Любящих животныхДомашних и природных.

На правах шифра… И.В. Сталин – автор и редактор Закрытых писем ЦК РКП(б) в 1923–1924 гг.
Иосиф Сталин, 2023

Несмотря на уникальность Закрытых писем ЦК как источника о состоянии РКП(б) и её ближайших политических ориентирах они до сих пор не вовлечены в научный оборот. Из архивных документов следует, что по меньшей мере с 1922 года И.В. Сталин являлся ответственным редактором этих обширных и подробных обзоров внешнего и внутреннего положения партии и страны и автором целых фрагментов, фиксирующих ключевые политические оценки и текущие партийные задачи, обнаруживая при этом непосредственное владение материалом и недюжинную широту кругозора. Эта картина не согласуется со стереотипными представлениями о некомпетентности большевиков, якобы игнорировавших в угоду идеологии политическую и экономическую реальность, с образом Сталина – интригана и недоучки, циничного искателя безграничной власти. Острота проблем, непосредственно влиявших на будущность первого в мире государства трудящихся, необходимость выработки стратегии и тактики революционного движения определяли объём и сложность ежедневно выполнявшейся Сталиным работы. Речь определённо о разных типажах, и персонаж, сочинённый «сталиноведами», явно проигрывает Сталину документальному. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Письмо к редактору «Вестника Европы»
Сергей Аксаков, 1857

«С радостию прочитал я в 46-й книжке «Сына отечества» под статьею: «Российский театр» известие о блистательном появлении русской «Федры» на петербургской сцене, с замечаниями г. сочинителя об игре актеров и о самом переводе. Давно носился слух, что г. Лобанов им занимается; давно уже любители словесности нетерпеливо ожидали окончания труда его, а прекрасный перевод «Ифигении в Авлиде» увеличивал сие нетерпение…»

Кира или ошибка телефонного редактора
Николай Путилин

Кира появилась благодаря функции «Автокоррекция», исправившей текст SMS: «Доброе утро», на «Добрая Кира». Последовавший законный вопрос: «Какая, такая Кира!?», заставил задуматься: «А, действительно, какая?». И вот 5 лет каждый день стало добавляться по одной «Кире».Как эти:«Кира уже полюбила, но еще не знала кого»,или«„Вот тебе, бабушка, и Юрьев день“ – поздравила Кира родственницу с Днем космонавтики»,или«Кира не ждала милостей у природы. Да и у природы не было иллюзий по поводу Киры».

Глаза редактора. Письмо начинающему писателю
Родион Кудрин

«Если можете не писать, то не пишите!» – в один голос твердят многие профессиональные писатели и редакторы книг. Но что делать начинающему автору, если он уже не мыслит свою жизнь без литературного творчества? Послушаться совета и никогда не писать или всё-таки набраться смелости и попробовать свои силы в писательском искусстве, каким бы трудным оно ни казалось? Простой ответ на этот трудный вопрос найдётся в книге «Глаза редактора».

Исходному верить. Записки редактора и переводчика, полные восторга и скорби
Алексей К. Смирнов

В книге собраны – если выразиться мягко – огрехи литераторов, которых (увы, только огрехов) благодаря автору больше не существует.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я