Арестова (Авилкина) Юлия Владимировна – начинающий автор. На данный момент проживает в нескольких километрах от полярного круга, в заснеженном городе – Новый Уренгой. Роман «Вечная осень» ее третье произведение. В 2011 году был выпущен первый роман «Королева снежная», в 2012 году роман «Шесть мертвых душ». Все ее книги совершенно не похожи друг на друга. Каждая затрагивает разные слои общества, разные жизненные аспекты и тем самым интригует каждый раз своего читателя.
В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи – это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др. Данные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми.
Пособие по раннему музыкальному развитию. Сборник песен для детей от 2 до 8 лет. С чего начать знакомство с музыкой? Как привить интерес и любовь к этому занятию у ребенка? Как развить музыкальный слух и творческую активность у учеников? Данный сборник даст ответы на все эти вопросы. С его помощью вы сможете легко и интересно познакомить детей с миром музыки и разнообразить ваши занятия. Сборник включает в себя несколько разделов. Первый знакомит с базовыми музыкальными понятиями (7 нот, скрипичный ключ, нотный стан, мажор и минор, долгие и короткие, высокие и низкие звуки, и т.д). Второй раздел сборника посвящен развитию чувства ритма. Третий – пению и тренировке чистого интонирования. Также сборник включает два номера для муз.зарядки. Сборник может быть успешно использован на уроках ритмики, сольфеджио, слушания музыки и хореографии в ДШИ. Также на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях и для домашних занятий родителей с детьми.
Пособие содержит рекомендации по методике обучения игре на клавишном синтезаторе. Представляет собой обобщение многолетнего педагогического опыта автора по развитию музыкальных способностей учащихся.Методические рекомендации адресованы преподавателям детских музыкальных школ и музыкальных отделений детских школ искусств.
Книга представляет собой цикл лекций по музыкальной поэтике, прочитанных Игорем Стравинским в Гарвардском университете в 1939–1940 гг. Понятным даже неподготовленному читателю, живым и образным языком этот гениальный композитор рассказывает о тех фундаментальных элементах, которые формируют музыкальное творчество. Что же такое музыка? Откуда берется вдохновение и какие материалы использует творец в своей работе? Как нужно исполнять музыку? И какова судьба русского музыкального искусства?.. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Это первая книга на русском языке, всецело направленная на рассмотрение феномена средневековой музыки и ориентированная на широкую аудиторию. Цель этой книги – не рассказать о вещах, которые могут быть интересны лишь профессиональным музыковедам или медиевистам; напротив, ее цель – рассмотреть историю европейской музыки в общекультурном, социальном и политическом ключе своего времени. Музыка всегда вплетается в основную канву развития человечества, в знакомые или незнакомые события, отражая и впитывая в себя дух истории. Таким образом, зная характерные особенности и свойства музыки, мы можем понять Средневековье, начать чувствовать, мыслить и переживать так, как делали это люди много веков назад.
В эту книгу вошли статьи и рецензии, написанные на протяжении тридцати лет (1988-2019) и тесно связанные друг с другом тремя сквозными темами. Первая тема – широкое восприятие идей Михаила Бахтина в области этики, теории диалога, истории и теории культуры; вторая – применение бахтинских принципов «перестановки» в последующей музыкализации русской классической литературы; и третья – творческое (или вольное) прочтение произведений одного мэтра литературы другим, значительно более позднее по времени: Толстой читает Шекспира, Набоков – Пушкина, Кржижановский – Шекспира и Бернарда Шоу. Великие писатели, как и великие композиторы, впитывают и преображают величие прошлого в нечто новое. Именно этому виду деятельности и посвящена книга К. Эмерсон. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Методическое пособие «Музыкальные игры для малышей» является частью методического комплекта авторской программы «Звонкие ладошки». Материалы данной книги могут использоваться независимо от указанной программы и будут полезны как родителям, так и педагогам при планировании занятий и развлечений с детьми раннего возраста.Для индивидуальных и групповых занятий.
Это не книга, а пособие для музыкантов, которые немного выросли и хотят заработать деньги, а так же помочь другим заработать. Краткое описание моей творческой карьеры, и небольшой пролив света на современный шоу-бизнес
Музыкальный спектакль создан по сказке из сборника сказок "Замок Вечности" автора. Зажигательные, трогательные и волшебные мелодии, великолепный сценарий (либретто) завораживают слушателя с первых минут.
Жемчужина музыкального искусства. Музыкальный спектакль "Злагея и Азарина" создан автором и композитором Еленой Александровной Атюрьевской по одной из сказок её авторского сборника сказок "Замок Вечности", изданного в 1999 году. Впервые музыкальный спектакль был поставлен в Санкт-Петербурге детским музыкальным театром "Bel Canto". Запись этого спектакля можно увидеть на разных сайтах в интернете, набрав название. Увлекательный и необычный сценарий сказки, захватывающие мелодии отлично подходит для создания художественного фильма. Добра всем и любви!
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839—1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
Музыкальные ребусы для детей (500 ребусов). Ребусы составлены из нот и музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребёнка – одно из основных направлений, к которому часто стремятся родители: многих в детстве отдают на обучение по классу фортепиано, гитары или скрипки. Но нельзя полноценно научиться играть классические (и не только) музыкальные произведения, если не уметь читать ноты с листа. Для лучшего запоминания нот существует много техник, одна из которых – музыкальные ребусы в картинках, где зашифровываются разные нотные обозначения.
Обучение музыкальной грамоте должно быть лёгким и увлекательным. Предлагаем вашему вниманию нечто совершенно необыкновенное – книгу-путеводитель с авторскими стихами и красочными иллюстрациями. Мы совершим незабываемое путешествие в Музыкальную Страну, познакомимся с её удивительными жителями и посетим настоящий Сказочный Бал!
Эта книга не музыковедческая и не аналитическая, она – познавательная. Она для тех, кто любит классическую музыку и хочет узнать о ней больше. В ней просто и доходчиво повествуется о некоторых ключевых музыкальных понятиях, о жизни и творчестве известных композиторов и исполнителей, а также о том, как музыка вошла и повлияла на собственную жизнь автора.
Музыкальные cказки для души несут в себе целительный терапевтический эффект.Каждая из них посвящена определенной тематике: отношениям в паре, детско-родительским отношениям, поиску второй половинке и еще многим темам, в которых звучат красивой мелодией общечеловеческие ценности.
Музыкальная фантазия в одном действии в стихах 'Весною' (автор либретто – Н. И. Куликов, 1854) в сопровождении фортепиано – одно из произведений композитора Дмитрия Гусева.Николай Иванович Куликов (1815—1891) – русский актёр и драматический писатель.Брат актрис П. И. Орловой и А. И. Шуберт. Был режиссёром Александринского театра. Перевёл и переделал (частью под псевдонимом Н. Крестовского) свыше пятидесяти пьес. Многие пробыли в репертуаре продолжительное время, например: «Осенний вечер в деревне» (1859); «Цыгане» (1861); «Скандал в благородном семействе»; «Ворона в павлиньих перьях» (1860), «Средство выгонять волокит» (1874); «Русские романсы в лицах»; «Без собаки быть бы драке» (1876) и др
Целью создания цикла методических разработок по дисциплине «Отечественная музыкальная литература XX – XXI веков» для студентов IV курса музыкальных училищ, явилась, прежде всего, систематизация исследовательской и музыковедческой литературы (в том числе современной), представляющей личность и творчество выдающегося русского композитора первой половины XX века – Н. Я. Мясковского.
История о том, как Иоганн Себастьян Бах – ещё совсем юный – отправляется пешком в город Любек. По пути он встречает удивительных волшебных существ: троллей, эльфов, гоблинов и гномов. Но что бы ни происходило, его ведет музыка, которая помогает ему справляться с трудностями и поверить в себя.Присоединяйся к сказочному путешествию и помни: волшебство там, где музыка.
Какие проблемы ждут начинающего писателя? Как получить вдохновение? Сколько существует способов избавиться от Музы? Получиться ли у дракона выдать замуж принцессу? И каким образом спасти мужа, если он надел лягушачью шкурку и его похитил Кощей? Все ответы здесь! И не только на эти вопросы.
Эта книга – тяжелая, трудная, страшная, – о войне и концлагерях, о чудовищной жестокости фашизма, о стойкости и мужестве фронтовиков на войне и в плену, о тех погибших и выживших, кто ради нас не щадил своей жизни на поле боя и в гестаповских застенках. Здесь нет вымышленных героев. В работе над книгой использованы уникальные архивные документы и воспоминания ветеранов, познавших тяжесть кровопролитных сражений и горечь нацистского плена, от ужасов которого невозможно не содрогнуться.
Данное учебное пособие адресовано иностранным студентам, обучающимся в России, владеющим русским языком на уровне не ниже ТРКИ-2 и желающим познакомиться с российской театрально-музыкальной культурой. Назначение пособия – подготовить учащихся к восприятию и последующему обсуждению произведений российской музыкально-театральной культуры. Тексты и задания обеспечивают развитие речевых навыков и умений в области чтения и говорения.
В сборнике представлены литературные произведения слушателей музыкальной группы «Ясвена», созданные в рамках конкурса сонгфиков. Сонгфик – проза или стихотворение по мотивам песни. Все стихи и рассказы представленные в книге являются сонгфиками по песням группы «Ясвена».
Православие создало особый язык для изложения вероучительных истин. В основу богословского языка был положен греческий разговорный, общеупотребительный язык, койне. В I–V веках на этом языке говорило все население Римской империи. Сейчас же этот язык используется единичными богослужителями. Узнать подробно об истории этого языка и других языков, использующихся при богослужении Вы можете из этой книги. В ней подробно рассказывается откуда появились и по какому поводу используются песни во время службы, и множество другой интересной информации.