Похожие книги

Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет
Э. Я. Степаненкова, 2005

В пособии представлены программа и методические рекомендации по физическому воспитанию детей дошкольного возраста: физкультурно-оздоровительной работе, физической культуре, воспитанию культурно-гигиенических навыков. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России
М. А. Соломченко, 2020

В монографии рассматриваются научно-теоретические предпосылки совершенствования системы профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов на базе факультетов физической культуры и спорта и использования специализированных тренировочных комплексов для их подготовки. В работе разработана педагогическая технология профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов в учебных центрах ГПС МЧС России и обоснованы психолого-педагогические условия для ее реализации. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе преподавателями и студентами высших и средних учебных заведений, аспирантами, педагогами по физической культуре и спорту, других специальностей и направлений подготовки.

Физическая культура студентов специального учебного отделения
Людмила Гелецкая, 2014

Рассмотрены основные понятия системы физического воспитания. Изложены естественнонаучные основы физической культуры, здорового образа жизни и его составляющих. Приведены методики самостоятельных занятий, способы самоконтроля, а также сведения по оказанию первой доврачебной помощи. Освещены вопросы профессионально-прикладной физической подготовки. Предназначено для студентов специального учебного отделения. Может быть полезно студентам 1–3-х курсов и преподавателям физической культуры.

Модульная программа третьего урока по физической культуре для 1-11 классов общеобразовательных учреждений по спортивной скакалке (jump rope)
В. В. Бойко, 2017

Модульная программа третьего урока физической культуры и спорта для 1-11 классов (спортивная скакалка) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы по предмету. При ее оставлении учитывалась главная цель развития системы школьного образования – формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры и отвечающей потребностям современного общества. Использование модульной программы будет способствовать профессиональному общению учителей России, обмену опытом, нахождению новых интересных идей для уроков, а также развитию нового вида спорта «Спортивная скакалка (JUMP ROPE).

Оздоровительные программы по физической культуре и спорту
Коллектив авторов, 2014

В книге представлено описание оздоровительных программ, составленных согласно Рабочей программе учебных занятий физической культурой и спортом в СПбГУ. Принцип изложения материала обусловлен направленностью на формирование у студентов педагогических способностей, связанных с организацией и проведением занятий по физической культуре и спорту. Предназначено для студентов, преподавателей физической культуры и спорта, а также может быть полезным широкому кругу лиц.

Открытая книга
Вениамин Каверин

Можно ли вместить человеческую жизнь в пространство одной книги? В знаменитом романе Вениамина Каверина, автора всеми любимых «Двух капитанов», рассказана история молодого талантливого ученого-микробиолога Татьяны Власенковой. Чувство первой любви, горечь первого предательства, мечты о личном счастье вплетаются в единый поток жизни наряду с подробностями повседневных и профессиональных забот. Над «Открытой книгой» писатель работал около десяти лет. Журнальная публикация первой части (1948) вызвала шквал официальной критики – настолько правдиво Кавериным были показаны условия, в которых в советское время проходила научная жизнь: риск и самопожертвование – с одной стороны, давление партийной идеологии – с другой. Писатель не изменял своим нравственным принципам в самые сложные времена, и это во многом определило успех его произведений.

Перед зеркалом. Двойной портрет. Наука расставаний
Вениамин Каверин

Вениамин Александрович Каверин – классик советской литературы, автор знаменитого романа «Два капитана». В молодости он входил в литературную группу «Серапионовы братья», писал фантастические рассказы; в конце жизни Каверин – признанный мэтр, учитель и наставник нового поколения писателей. В этом издании представлены наиболее известные произведения Каверина разных лет. «Скандалист, или Вечера на Васильевском острове» – один из самых ярких романов о советском научном и художественном авангарде и его лидере, знаменитом «скандалисте» В. Шкловском. «Двойной портрет» – смелое для своего времени повествование о трагической судьбе ученого, попавшего в лагерь. «Перед зеркалом» – психологический роман о любви и искусстве. «Двухчасовая прогулка» – роман о советских ученых времен застоя, их повседневной жизни. «Наука расставания» – правдиво описанный случай времен Великой Отечественной войны, во время которой Каверин служил военным корреспондентом на Северном флоте. А завершает книгу знаменитая сказочная повесть «Верлиока», в ней писатель вновь обратился к образам и мотивам кумиров своей молодости – Гофмана и Шварца.

Ночной сторож, или Семь занимательных историй, рассказанных в городе Немухине в тысяча девятьсот неизвестном году
Вениамин Каверин, 1981

Цикл романтических сказок, написанных Вениамином Кавериным в разные годы и объединенных в повесть, – о воспитателе, превращенном в Песочные Часы; о Великом Завистнике, носившем пояс, чтобы не «лопнуть от зависти»; о бывшей Снегурочке Настеньке, отличительной чертой которой были легкие шаги, и о других удивительных жителях и гостях города Немухина. Для среднего школьного возраста.

Перед судом истории. Симон Петлюра
Илья Каверин

Цикл книг «Перед судом истории» – о людях и событиях, которые самым серьезным образом повлияли на судьбы всего человечества…

Николай Бухарин. Перед судом истории…
Илья Каверин

13 марта 1938г. по делу право-троцкистского блока был вынесен приговор, в котором Бухарин и другие участники процесса были приговорены к высшей мере наказания. Н. И. Бухарин – фигура сложная и противоречивая. Обладая высоким интеллектом, эрудицией и другими хорошими человеческими качествами, он в силу обстоятельств и своего характера не смог выпрыгнуть за флажки партийного единства, расставленные Сталиным. Не смог выйти за рамки созданной им же партийной системы, которая уничтожила и его самого.

Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Валентина Шебеко, 2015

Изложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Предыдущее издание вышло в 2013 г. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность». Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Физическое воспитание детей 3–4 лет
Лариса Соколова, 2012

Цель книги – повысить интерес детей к физкультурным занятиям за счет введения увлекательных упражнений и сюжетных занятий. В книге представлен апробированный на практике материал: перспективное планирование занятий с детьми на каждый месяц, подробные конспекты занятий, а также описания комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, ритмической гимнастики и игр малой подвижности. Материал книги отражает новые подходы к развитию двигательных качеств и творческого самовыражения дошкольников в двигательной сфере и соответствует Федеральным государственным требованиям (ФГТ), согласно которым образовательная область «Физическая культура» интегрируется с областями: «Здоровье», «Познание», «Чтение художественной литературы». Использование интегрированного подхода даёт педагогу возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка, делать материал интересным и доступным для восприятия детей 3–4 лет.

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Виктория Вербина, 2012

В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.

Дайте жить детям: Воспитание: умственное, нравственное, физическое
Януш Корчак, 2010

В настоящий сборник включены статьи зарубежных авторов второй половины XIX–XX вв., посвященные педагогическим проблемам, актуальным сегодня как для семейного воспитания, так и для школьного обучения. Речь идет о праве ребенка быть тем, кем он есть; о необходимости естественного развития его личности, свободы самовыражения и отказе от давления на него; о травмирующих последствиях страданий, перенесенных в раннем детстве. Педагоги и мыслители того времени выступали за отказ от традиционного воспитания, от схоластического книжного обучения; искали оптимальную модель школы, позволяющую детям самостоятельно «открывать» знания; дающую им свободу самовыражения и реальное самоуправление; превращающую их в трудовое сообщество детей. Сборник адресован родителям, педагогам, студентам педагогических заведений.

Общие основы физического воспитания различных возрастных групп населения
Е. Г. Саакян, 2011

В учебном пособии обобщен материал многолетних исследований по проблеме физического воспитания различных групп населения. Представлен лекционный материал и практикум для проведения занятий, основанные на результатах долголетних научных исследований учебно-педагогического процесса физического воспитания различных групп населения с позиций физиолого-педагогических аспектов проблемы. Предложенные материалы рекомендуются к использованию в практике работы образовательных учреждений в отрасли физической культуры и спорта.

Современные технологии в физическом воспитании
Сергей Гурьев

Организация учебного процесса по предмету «физическая культура» на основе новых технологий, как правило, оказывается значительно более эффективной, чем традиционные образцы организации физического воспитания. Содержательной предпосылкой такого заключения является изменение от ношения учащихся к предмету «физическая культура», их высокая деятельностная активность в процессе занятий, возрастающий уровень дисциплины на учебно-тренировочных занятиях.

Физическое воспитание младших школьников с учетом уровня их физического состояния
А. А. Красильников

В монографии раскрываются особенности физического развития младших школьников в процессе физического воспитания для повышения показателей их физического состояния, мотивации и оптимизации процесса адаптации к условиям обучения в школе.Книга может быть полезна преподавателям высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам и докторантам, а также научным работникам, интересующимся вопросами физического воспитания младших школьников с учетом уровня их физического состояния.

Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста
Т. К. Ким, 2015

Учебное пособие «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовленности обучающихся по ООП ФГОС ВПО по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профили «Физическая культура» и «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)», и 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» профиль «Физическая реабилитация». Основное содержание пособия «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» составляют актуальные вопросы, посвященные теоретическим предпосылкам организации физического воспитания подрастающего поколения в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи; обоснованию цели и задач физического воспитания на различных этапах возрастного развития ребенка; средствам, методам и формам организации физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста; планированию и контролю в физическом воспитании как необходимым предпосылкам для оптимизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях. Пособие предназначено для студентов физкультурных вузов, а также может быть полезно воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Современная система физического воспитания (понятие, структура, методы)
Владислав Иванович Столяров, 2013

Данная монография – вторая в серии книг автора, посвященных анализу сложных и дискуссионных проблем современного физического воспитания, процесса его модернизации, и разработанной им инновационной общетеоретической концепции комплексного физического воспитания. В первой книге «Состояние и методологические основы разработки новой теории физического воспитания» дан аналитический обзор отечественных и зарубежных публикаций, в которых предлагаются различные варианты новой системы физического воспитания, адекватной современным условиям. Данная вторая книга посвящена изложению разработанной автором инновационной общетеоретической концепции современного физического воспитания – системы понятий, характеризующих это воспитание, его структуры и методов. В данной концепции предпринята попытка преодолеть узкие, односторонние подходы к пониманию задач, форм и методов современного физического воспитания, предложить его системную характеристику, учитывающую все позитивное в предлагаемых различными авторами концептуальных подходах. При этом автор исходит из положения о том, что физическое воспитание для эффективного функционирования и развития в современных условиях должно учитывать многосторонние социальные запросы и требования, интересы и потребности разных групп населения, специфические условия организации и т. д., т. е. должно быть комплексным. В монографии широко представлены взгляды по обсуждаемым проблемам современной системы физического воспитания также других отечественных и зарубежных исследователей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, так и специалистам-практикам, организаторам физического воспитания различных групп населения, в учебных и внеучебных заведениях и т. д. Она может быть использована как учебное пособие по теории физического воспитания для тех, кто изучает или преподает эту дисциплину. Содержащаяся в книге обширная информация, а также библиография по различным проблемам физического воспитания будут полезны и тем, кто занимается разработкой этих проблем.

Физическое воспитание в образовательном пространстве дошкольных учреждений
Наталья Фомина, 2012

В учебном пособии представлены разнообразные отечественные образовательные программы, их ключевые положения, позволяющие показать организацию педагогического процесса в детском саду, раскрыть основные тенденции в программно-методическом потоке. Материал учебного пособия разработан в соответствии с учебной дисциплиной «Теория и методика избранного вида спорта» профессионального цикла ФГОС.

Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе
Эдуард Сакун

Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе – 208 с. Составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта профессионального образования и типовой программы по дисциплине «Физическое воспитание» для всех специальностей. В пособии в простой и доступной форме раскрыты методы, с помощью которых можно оптимизировать учебный процесс по физическому воспитанию. Предназначено для студентов и преподавателей вузов.

Политология. Примерная учебная программа курса для студентов всех форм обучения
Коллектив авторов, 2009

Примерная учебная программа состоит из 7 разделов и 20 тем, проблематика которых рекомендована Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям подготовки специальностей, учебные планы которых предусматривают изучение политологии как дисциплины цикла ГСЭ. Программа акцентирует внимание на ключевых вопросах курса политологии, позволяя студентам более успешно готовиться к практическим занятиям, сдаче зачетов и экзаменов.

Основы теории литературы. Программа курса для студентов, обучающихся по направлению 42.03.02 «Журналистика»
О. Н. Щалпегин, 2017

Содержание программы в целом соответствует предшествующим ей образцам (2010 и 2014 гг.). Но она составлена с учетом объективно изменившихся условий преподавания этой гуманитарной дисциплины на факультете журналистики. К таким изменениям следует отнести, например, изменение количества аудиторных часов, снизившийся уровень базовой подготовки первокурсников, поступающим по результатам ЕГЭ. Кроме того, следует считаться с тем фактом, что студенту-журналисту теоретический материал интересен прежде всего в его практическом применении, но не как самоценная область науки. Учитывая изложенные обстоятельства, автор внес изменения в тематическую структуру программы, отдельные ее разделы, терминологический аппарат. Некоторые проблемы частного порядка можно изучать факультативно. Принципиальной отличительной чертой данной программы является и то, что в каждом её разделе даются определения ключевых научных понятий – так обеспечивается связь каждого содержательного блока с опорной терминологией.

Азбука воспитания. От дошкольника до студента. Книга 2
Валентина Николаевна Морозова

Во второй книге «Азбуки воспитания» для родителей мы подготовили ответы на вопросы, связанные со школьниками. Как строить отношения с ребенком, чтобы он вырос активным, уверенным в себе, честным, трудолюбивым и ответственным? Как сформировать у него мотивацию на обучение и успешность в среде сверстников? Мы раскрываем секреты успешного общения с взрослеющими детьми, отвечая на вопросы наших читателей.

Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации
Группа авторов, 2006

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я