Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна

Сергей Александрович Аникеев

Это размышления простого обывателя над вопросом, кто же есть антихрист. Как это понимать или принимать, выбор у каждого свой. Думать, анализировать, сопоставлять должен каждый человек. А если это касается вечности, то тем более. А это всего лишь частное размышление и скорей всего ошибочное.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сергей Александрович Аникеев, 2016

ISBN 978-5-4483-2102-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откровение Иоанна, эти строки будоражат воображения человечество вот уже не одно тысячелетия. Мудрые пытаясь доказать мудрость, наделяют это число мистическими значениями, подбирая под эти значения персонажи. Этим самым ещё больше разжигают и без того воспаленную фантазию глупых. Глупые начинают видеть эти числа в предметах, в компьютерных штрих кодак. Их фантазия не имеет придела, доходя порой до маразма, они видят эти числа в безмятежно пролетающих облаках по небу. Лик самого зверя ими был увидин даже в выбросе вулканического пепла. Некоторые услышали стоны ада, доносившиеся с глубины земли. Для того, чтоб это зафиксировать, они в неком институте изготовили прибор. Потом в течение несколько лет его настраивали, подбирая нужные чистоты. Пока не получили результат, некий стоны, похожий на человеческий стон страданий. Да и другого результата у них фактически и быть не могло. Кто ищет, тот всегда найдет, глоссит народная мудрость.

Нет, есть, конечно, и очень интересные рассуждения глобального масштаба. Они затрагивают целые империи и страну. Как давно ушедшие, так и будущие цивилизации. Не обойдены вниманием толкователей и отдельные личности, правители, цари и также политические лидеры. Многие из них с уверенностью утверждает, что это будет некий злой гений, пришедший к власти. Тем самым подчинив себе всех живущих на земле. В общем, страшилок по этому поводу придумано огромное количество. Дорого стоит, развернутый ажиотаж вокруг паспортов, И.Н.Н. денежных купюр. Многие современные богословы видят в них число зверя, церковные служителя в своих приходах разворачивают компании по отказу от этих документов.

В данный момент наверно нет смысла выдвигать по этому поводу версии, скорей всего каждая строчка написанная Иоанном по этому поводу бала истолкована богословами, профессорами и всякого рода толкователями. Любая выдвинутая теория непременно совпадет, с чьим не будь авторитетным мнением. Но все равно подумать над этим вопросом все, же стоит, раз он так волнует человека. Хотя бы ради удовлетворение собственного любопытства. Но в любом случаи совпадет это размышление или нет с уже высказанными теориями, это будет всего лишь частное рассуждение.

Ознакомившись с принятыми толкованиями, приходит понимание и вместе с ним недоумение. Все они начинаются по-разному, ну все сходятся в одном мнении, что это будет реальный персонаж, человек наделенный властью, лжепророк, антихрист. Но что самое интересное и не приемлемое это произойдет по допущению Бога. Даже в понятии простого обывателя,.Допущение это есть не посредственное молчаливое одобрение происходящего, или не понимания того что происходит. В любом случаи не то не другое к созиданию Бога отношения иметь не может. Бог есть любовь, и, подходя с этим пониманием, такой ситуации просто быть, не может. Скорей всего мы просто не понимаем описанные событий Иоанном. Можно допустить, что просто не желаем этого понимать, или, что очевидней всего, кому-то просто выгодно, чтоб мы это понимали именно так, как это преподноситься в данный момент.

Есть предложение перейти не посредственно к тексту и понять, что хочет нам донести Иоанн. Сам текст выглядит как пророчество неких грядущих событий. Касающихся пусть не далекого но всё же будущего, но исходя с того что текст был написан уже больше двух тысячелетий назад. Сам собой напрашивается вопрос, мог ли Иоанн увидеть так далеко зашедшие события и для чего пророчества, не произошедшие столь длительное время. Да и от чего пророк хотел оградить или предупредить потомков. Пророчества, проходящие стороной уже не одно поколение начинают со временем, превращаются в сказку. Ну, или в плод воспаленного воображения самого пророка. В основном такого рода пророчества уходят в забытье и перестают волновать людей. Чего нельзя сказать об этом тексте, как по отдельным его аспектам, так и в целом. С этого следует один единственный вывод, текст актуальный и что ещё более странно не устаревший то сей день. Но в любом случаи как, события, описанные в нем, могу повлиять на меня в данный момент, если они ещё не произошли и произойдут ли в моей жизни? Да и как они повлияли на тех кто уже умер, хотя многие верили что это наступит при их жизни. Тем самым веря в эти пророчества, в какой-то мере себя дисциплинировали, что само по себе не плохо. Но мы решили подвергнуть рассуждению самую яркую страшилку с этого текста, это приход антихриста.

Взятая тринадцатая глава Откровения Иоанна на рассмотрение, является непосредственно отправной точкой. После описываемых в ней событий стремительно наступает конец. Сами действующие персонажи описаны как-то абстрактно, виде неких сказочных персонажей драконов зверей и кроме всего имеют некие печать виде человеческих чисел. Текст конечно запутанный и в большинстве своем не понятный, и как утверждает Иоанн нужно иметь мудрость, чтоб понять его.

Хотя, что есть мудрость? Скорей всего это понимание её отсутствия.

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

И стáхъ на песцѣ́ морстѣ́мъ: и ви́дѣхъ изъ мóря звѣ́ря исходя́ща, имýща глáвъ сéдмь и рогóвъ дéсять, и на рóзѣхъ егó вѣнéцъ дéсять, а на главáхъ егó именá хýлна. Откр (13:1)

Здесь очевидно то, что Иоанн описывает некое новое существо, вошедшее из моря. Об этом говорит не одно имеющиеся толкования. Многие из них утверждают, что под море нужно подразумевать множество народа, возмущенные множеством житейских проблем, суетой. Да и Писание этот образ не раз встречается. Но в любом случае это нечто выходящее с самого человека. Тогда что может выходить с человека с семью головами? Может здесь описано некое человеческое качество или совокупность этих качеств определяющие самого человека. Если Иоанн это видит как зверя и это некие качества человека, значит это не положительная его сторона.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Число его шестьсот шестьдесят шесть. откровение апостола Иоанна предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я