Сказки из реальной жизни – это истории, которые реально происходили. Я просто их записал и использую в своих тренингах и работе со своими клиентами в персональном коучинге. Не все можно объяснить логически. Часто простая эмоциональная история оказывает больше позитивного влияния, чем все логические выкладки и советы. Интуитивно люди все понимают правильно в этих историях и меняют свое поведение к лучшему, даже если не понимают логики повествования и не находят в этих сказках смысла.Содержит нецензурную брань.
В книге избранной прозы Эльдара Ахадова «Остров Грёз» представлены практически все виды прозаических произведений автора:реалистические, мистические рассказы, эссе, пейзажные зарисовки, мемуары, притчи, сказки для взрослых и детей. По словам Ричарда Беренгартена (Кембридж): «Глубина и широта видения Ахадова уравновешены пристальным вниманием к тому, что Уильям Блейк именовал «мельчайшими подробностями», а Джерард Мэнли Хопкинс называл «inscape», внутренний глубинный «ландшафт»…
Проза, писавшаяся как проживание некоторых мыслей автора о себе в мире, в котором – и которым – мы живем.Рассказы и эссе, составившие книгу, публиковались в журналах «Знамя», «Новый мир», «Урал».
Настоящее исследование посвящено рассмотрению темы футбола в советской художественной прозе. В нём впервые проанализирована эволюция мотивов и персонажей, позволяющая увидеть, какие имена так или иначе оказываются связаны с игрой в мяч, какие писатели формируют парадигму «футбольной» художественной прозы. Книга предназначена как для специалистов-филологов, так и для широкого круга читателей.
Эта небольшая книга вводит читателя в жестокий и мрачный мир современного сексуального рабства. Из реальных историй, рассказанных самими рабынями, мы узнаем все об этой сфере «сексуальных услуг», окутанной глубокой тайной. Кого-то эти откровенные истории могут заинтриговать и даже взбудоражить чье-то воображение. Но у большинства читателей само описанное явление безусловно не вызовет ничего, кроме смеси любопытства, ужаса и отвращения.
Перед вами небольшой сборник моих стихов и прозы. Стихи были написанных 35-40 лет назад, поэтому они названы "Стихи моей юности". Проза написана несколько лет назад: это сборник "Непедагогические рассказы" и рассказ "Куликовская битва" "Непедагогические рассказы повествуют о жизни учеников воскресной школы храма Александра Невского города Тулы. Действия происходят на уроках, переменах, зачетах во время учебного года, а так же в летних лагерях на Куликовом поле. Рассказы написаны с юмором, но содержат большой смысловой подтекст. В рассказе "Куликовская битва" в художественно-эпической форме описывается Куликовская битва. Битва, происшедшая в день Рождества Пресвятой Богородицы 1380 года, изображена последовательно от начала до конца. В авторский сюжет вплетены тексты из "Задонщины" и "Сказания о Мамаевом побоище". Рассказ входит в состав повести-эссе «Мифы и были Куликова поля», дающей полную картину событий предшествующих и последующих знаменитой битвы. Обложка оформлена автором.
Кому удается сохранить мир детства, мир удивительных ощущений познания жизни, тот постарается остаться с ними навсегда. И это – правильно!
В сборнике 5 стихов на разные темы, начиная от апокалипсиса и заканчивая философскими строчками в произведении "Надо жить в настоящем времени".
«Я не смотрю много фильмов, – она перевела взгляд на камин, – Я вообще ничего не делаю. Не делаю ничего. Лежу. Или сижу. Я даже не вижу и вдруг начинаю плакать. Я думаю: „Почему я плачу“. Но не знаю, и от этого становится хуже, будто через слезы я выхожу из себя, становлюсь слезами и утекаю в этих слезах…» (Возвращение) Книга содержит нецензурную брань.
Иногда мне просто хочется поразмышлять о жизни.В этой книге собраны некоторые мои размышления.Не знаю, ради чего я создал эту книгу.Видимо, от скуки.
Предлагаемая вашему вниманию книга – второй сборник из серии рассказов под общей рубрикой «Житейские истории». Она, рассчитана на любителей и знатоков юмористической прозы. Веселого вам прочтения.
«Сколько раз в ночи я просыпалась, шла на кухню, хватала карандаш и лист бумаги и записывала строчки, рождающиеся внутри…Это началось еще в школе, в 1990-х, я пронесла это наваждение через юность 2000-х, американские горки моей жизни 2010-х тоже остались в рифмах на бумаге, и осознанная зрелость странного возраста, когда твои дети догоняют тебя по росту ранних 2020-х, тоже тут.Своеобразные мемуары в стихах.Эмоционально о прозаичном.Ваша Хельга» Книга содержит нецензурную брань.
С возрастом время бежит все быстрей. Ты много умеешь, много знаешь, вместо наития приходит опыт, доведенный до автоматизма. Вместе с ним теряется ощущение новизны жизни. Вернуть цвет, вкус, запах и ощущение фактуры жизни мне помогает книга для того, чтобы она смогла вырвать меня из круговерти повседневности, заставила плакать и смеяться, сочувствовать героям, больше, чем самой себе. Поэтому своих «Акварельных коней» я посвящаю всем хорошим людям, которых встретила на своем пути.
«Просим позор!» – сборник из девяти рассказов об обитателях большого города и ситуациях, которые могут случиться по соседству.Некоторые из этих сюжетов были задуманы ещё во времена, когда автор учился на сценарном отделении ВГИКа. Изначально они появились как короткометражные киносценарии, два из которых были экранизированы. А по мотивам заглавного рассказа впоследствии был создан сценарий детективного телефильма с Нонной Гришаевой в главной роли.
Сборник невыдуманных рассказов о временах и о людях, проживавших на территории «Большой Зоны», где они вынуждены были жить в 2 ипостасях: «быть» и «казаться, изображать». Немногие смельчаки пытались разорвать этот диссонанс и просто – «жить». Система строго карала «еретиков», выдавливая их на обочину жизни из стройных рядов бесхребетных «строителей светлого будущего»… Одни уходили в запои, другие – в психушки, суицид и на зоны… Многие рассказы объединяет один герой – Антон – бывший беспризорник.
«Странная штука – армия. Находясь там, клянёшь её на все лады; а уволившись, чувствуешь себя одиноким»Джемс Хедли Чейз «Доминико».«У каждого парашютиста есть своя девушка, но не у каждой девушки есть свой парашютист…»
Эта повесть о коте, жившем в небольшом городе. В те годы, когда ещё почти отсутствовали ветеринарные клиники, где люди лишали кошачье племя права размножаться. Магазины не торговали специальным кормом и прочими прибамбасами для кошек. Зато были сараи, чердаки, сады и огороды. Где и проходила большая часть их жизни, где гуляли они, действительно – сами по себе. Повесть не только о приключениях кота, но и о нашем недалёком прошлом.
Меня зовут Камилла. Я обычная девочка-подросток, которая хотела как следует провести летние каникулы. Что может быть лучше, чем не поехать с подругой на море, найти много друзей и забыть про учебу? Так я думала до того момента, пока моя любимая мама не обрадовала меня хорошей новостью: «Я выхожу замуж!» Внутри меня все рухнуло. Теперь мы должны переехать в новый дом, начать новую жизнь. Самое худшее было ещё впереди, ведь в новом доме меня ожидало знакомство со старшим сводным братцем…
Дорогой читатель!Проведу сквозь чувства и нежные переживания, которые затронули меня в период написания этого сборника, желаю всем любви.С Уважением ваша Ани_Роз!
Тематика произведений различна: фэнтези, лирические истории о любви, ироническая проза, социальная драма и даже статьи по экологии. Прекрасное собрание сочинений на самый различный и изысканный вкус.
Возможно, кто-то упрекнет меня, что я пишу о себе, но так делают многие, даже великие писатели. Книга – это слепок души (с). Как часто, уже состарившись, жалеешь, что не выспросила у родных что-то важное о семье, о родне, о том, как это все было тогда: революция, Гражданская и Великая Отечественная войны и так далее. Меня расспрашивать некому, а может быть, родственники еще не дожили до того возраста, когда это будет их интересовать… (Нина Майорова)
На примере русской словесности XVIII—XXI вв. рассматриваются законы литературного развития. К их числу отнесено чередование эпох стиха и прозы, повторяющееся в среднем каждые 60—80 лет. Это позволяет с максимальной объективностью – насколько та возможна при анализе всех разновидностей художественного творчества – оценить/объяснить положение литературы в любой момент её движения, исходя из её собственных законов и не обращаясь для этого к социальным, экономическим, политическим и прочим условиям: они теряют значение, когда речь заходит о литературном тексте.
Произведения ранее публиковались в книге «Записки…».В книгу «Карты» входит повесть в рассказах «Записки странного человека», циклы рассказов «Симфониям Андрея Белого», «Стена», книги стихотворений, поэтическая проза… Сочинения автора, входящие в книгу, опубликованы в литературно-художественной периодике: журналах, альманахах, антологиях. «Кстати о паранойе: если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят».