Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли, в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.
Такая формула всего не может не быть и в ней всякое существующее: атом и человек – разен, но в разностях строгого набора: 0 – 4 – 7 – 24 – бесконечность, как, впрочем, уже для женского пола оно: 0 – 24—7—4-х и вообще 0=бесконечности+, -4,:7, умножается субстанцией пси-24. Наиболее широко психология и чувственность разобрана в продолжающем теоретизирование труде «Астрология по ФСМ» и «Хиромантия по ФСМ», для энергетики – «Алхимия по ФСМ». 4 – эта книга «Учение ФСМ» и материальные грани – 0-духа.
Выдаётся большая и доселе не приводимая нигде теория этого Духовного же явления, посредством всеобъясняющей формулы структуры мира, сокращённо ФСМ, которая ввиду хорошего показа граней между субстанциями и между всеми Материальными ими с Духовной, также чётко указывает на различия отображения тех.Духовные теоретизмы на материальной практике жизни общества такой инфернальной стороны потустороннего явления, которое есть автономное Зло, несинхронное токам-трелям Божественным. Борьба добра и зла
Любительская методология кратко теоретизируется по отработанной системности с определением дальнейших направлений для выявлений. Всё, что предварительно необходимо знать об этой стороне человеческого, материализующегося графиком ладони и линиями функций, показывающих личную отображённую чувственность. Приводится чувственная структурность. Содержит главу «Астрологии по ФСМ» – «Взаимосвязанности Астрологии» и имеет ссылки на «Алхимия по ФСМ»… Все книги происходят от «Учения Формулы Структуры Мира».
Кажется, и нет никаких крох, не осталось ничего с античных Сократовских времён от той философии вех судьбы, знакам и признакам велений Свыше в отношении тебя, подаваемого лично, так всё плотно захвачено шарлатанами и профанировано гадательностями на чём угодно, вплоть и до требухи с кофейными гущами, картами. Методология неизменно поднималась в собственных жизнеописаниях, каковые хоть понемногу надо продолжить в целях понимания духовных происходящих трелей на материальном окружающем – твоём.
Такая формула всего не может не быть и в ней всякое сущее: атом и человек – разен, но в разностях строгого набора: 0 – 4 – 7 – 24 – бесконечность, как впрочем уже для женского пола оно: 0 – 24—7—4-х и 0=бесконечности +, – 4,:7, умножается субстанцией пси-24. Наиболее широко психология и чувственность разобрана в продолжающем теоретизирование труде «Астрология по ФСМ» и «Хиромантия по ФСМ», для энергетики – «Алхимия по ФСМ». 4 – книга «Учение ФСМ» и часть «Духовное» – материальные грани – 0-духа.
Теоретические выкладки по абстрактному существу вопроса по Формуле Структуры Мира вводят в курс рассмотрения с позиций самой первичности.
Весьма оригинальная сторона ловких действий, которых и представить может быть нельзя было, просто потому что ни на чём и представлять, хотя всё к тому и так склонялось, тем заслоняясь ещё более. Но вот выявлено по детскому ещё опыту.
Это самые высшие знания женщин о себе и о женщинах по структурностям состояния всего и каждого, такого или иного. Во второй части уклон имеет приземлённую и чисто психологически-астрологическую направленность, оказавшуюся очень интересной. На каждый вид пси относится свой производный социал.
Новое понимание того что есть сны на основании остающейся для них ниши энергетического настроя, которое выражается в символах составляющих сценки показа. Ни в коем случае не какое прорицание о будущем, но техническое текущее состояние личного силового настроя, которое будет или нет выражено после, и нужно смотреть как! Показан один из личных примеров с объяснением-толкованием. Очень много сопутствующей философии на разные возникающие моменты.
Страшные приводимые очевидности, выводимые не завывательными догматизмами, но по естественным и правдивым логикам в приложении к современным реалиям. Книга содержит нецензурную брань.
Возможность участия в разрешении любых непониманий путём участия героем содержания и разрешения собственных непротолков в Силе, застревания в Мысли, залипания на Чувствах, вмещения-таки в Психике, овладения в Духе.
Сей истинно философский труд является прямым продолжением психологических теоретизмов «Астрологии по формуле структуры мира (-здания)», выводимых на конкретности жизни и исследования структурностей. Однако последующее переходит на микрочастичность с тем, чтобы в понимании того выйти на отображающиеся знания в соседние неведанные области. Книга содержит нецензурную брань.
Различное всё не могущее не иметь отношение к духовному, но и ещё отлично имеющее отношение к религиозному, отличающемуся от остальной духовности. Является сигнальной выборкой тем из сборника «Духовное», а то в свою очередь происходит от «Учения по формуле структуры мира».
Самые первичные минимальные кодировки энергетических оснований всему. Актуально для разбора генома, прочих разных структур.
Является 2-й книгой в «Энергетической серии» и отделением общих философских алхимических рассуждений в направлении чистой энергетичности, разнящейся с Физикой и желающей подменить собою Магию, которая до сего момента лидировала в этой новой установленной и устанавливаемой Науке. Книга содержит нецензурную брань.
Доселе полные потёмки психологии, заполненные фрейдизмом, гипнозом и разным как… были теоретически определены на все 100% посредством формулы структуры мира (учения ФСМ) на основе наработанного опыта древней астросимволической методологии, которая зиждилась на психологической субстанции с полученным от неё в практику действительно полезным наследием мудрости. Автоматизмы развёрток выдали целые последовательные гирлянды знаний и инакую женскую психологичность, что действительно.
От переживаний за большую страну к причинам, вызывающим сожаление, и будущим продолжать вызывать неизменно всепорочно, если только не вернуться на исторически единственно верную стезю, не давать править собой кому-то, но самим собою обладать, могуще быть в одном-единственном случае, указанном и конкретизированном.
Является одним из направлений Энергетических тем, которое самостоятельно стояще, должно быть обособлено в особое произведение от общего при наличии удивительного реального случая с пошедшей от него практикой.
Является 3-й книгой в Энергетической серии с дальнейшим шаговым углублением в саму энергетику в понимании с переходом на использование.
Очень важная практика духовного само-оздоровления и овладения своими силовыми био-токами в духовном рассмотрении этой материально-телесной стороны.
«…Как в общих задачах управления, так и в способах их осуществления, все государства представляют много не только сходства, но даже полного тождества, и монархическая государственность в этом отношении не отличается от других. В нижеследующих страницах нам должно определить лишь самое построение органов управления и соотношение управительных принципов, как это вытекает из существа монархического принципа…»
Краткий очерк о том, что из себя представляет социализм, и почему социализм и монархия могут меж собой гармонировать.
Вторая часть книги охватывает год за годом весь период жизни Иоанна III – 1440-1505 годы. Изложение сопровождается цитатами из важнейших документов того времени: летописей, Посольских и Разрядных книг, Духовных и прочих грамот современников, записей иностранцев. Знакомство с ними позволит читателю услышать негромкий голос наших давних предков, из первых уст узнать, как создавалось наше государство. Эта книга для тех, кто хочет знать подлинную историю той эпохи, но не имеет возможности изучать источники, в первую очередь, для студентов исторических вузов, для старшеклассников, может стать надёжным пособием для курсовых и дипломных работ.На обложке: Иоанн III. Гравюра из «Космографии» А. Теве, 1575 г.
«…Митрополитом был поставлен тогда знаменитый Макарий, бывший дотоле архиепископом в Новгороде. Этот ученый иерарх имел влияние на вел. князя и развил в нем любознательность и книжную начитанность, которою так отличался впоследствии И. Недолго правил князь Иван Шуйский; скоро место его заняли его родственники, князья Ив. и Андрей Михайловичи и Феодор Ив. Скопин…»