Похожие книги

Раскрытие информации в сфере ЖКХ
Василий Коряковцев, 2014

В издании рассматриваются основные положения стандартов раскрытия информации организациями жилищно-коммунального комплекса. Это стандарты раскрытия информации энергосбытовыми, теплоснабжающими организациями, стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. Особое внимание уделено «Стандартам раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731.

Интернет-маркетинг в сфере услуг. Как продвигать бизнес частному предпринимателю
Сергей Сергеевич Онищенко, 2021

Умение привлекать клиентов – один из самых ценных навыков. Почему у одних заказы расписаны на месяц вперед, а другие перебиваются случайными заказами? В этой книге я собрал все ключевые моменты, используя которые вы создадите себе поток клиентов из Интернета. Она будет полезна частным предпринимателям, оказывающим услуги и желающим увеличить свой доход.

Управление организациями сферы услуг
М. Д. Предводителева, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами. Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Туризм», «Сервис», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», преподавателей, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также профессионалов в области управления сервисными организациями.

MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Геннадий Миролюбов

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Успешный бизнес в сфере услуг
Дмитрий Островский, 2021

Книга "Успешный бизнес в сфере услуг" написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о "трюках" и "хитростях" бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше зарабатывать.Вы узнаете о различных "фишках", которые помогут вам привести новых клиентов и даже получать дополнительный доход (монетизировать ваши ресурсы). Для кого написана эта книга? Книга написана в первую очередь для руководителей компаний, маркетологов, предпринимателей и частных мастеров, чья деятельность связана со сферой услуг.

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Ю. Г. Архипов, 2015

В учебном пособии рассматриваются юридическая природа государственного контракта, существенные условия государственного контракта в контексте положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подготовлено в форме научно-практического комментария статьи 34 названного Закона и с учетом изменений и дополнений внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ, а также последних разъяснений Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы и Федерального казначейства. Пособие содержит приложения – обзор мероприятий по реализации контрактной системы, перечень документов которые должны быть приняты заказчиком. Приведены примеры: типового положения о Единой комиссии по осуществлению закупок, а также Положения о контрактной службе и контрактном управляющем и формы документов необходимых для размещения государственных заказов. Приведена нормативная база, регулирующая закупки отдельными юридическими лицами. Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также индивидуальным предпринимателям, аудиторов и работников контролирующих органов.

Внешнеэкономическая деятельность в сфере услуг
Р. Нигматуллина, 2013

Учебное пособие предназначено для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, обучающихся на дневном и заочном отделении. Учебное пособие содержит конспект лекций, перечень вопросов к зачету, аттестационно-педагогические измерительные материалы по курсу и литературу, рекомендуемую при обучении.

Правовое регулирование деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, образования и культуры
Коллектив авторов, 2013

Научно-практическое пособие «Правовое регулирование деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, образования и культуры» продолжает серию изданий Института, посвященных вопросам социального законодательства (Социальное законодательство: научно-практическое пособие / отв. ред. Ю. А. Тихомиров, В. Н. Зенков. М., 2005; Публичные услуги и право: научно-практическое пособие / под ред. Ю. А. Тихомирова. М., 2007; Негосударственные образовательные организации: правовые аспекты деятельности: научно-практическое пособие/отв. ред. Н. В. Путило. М., 2010) и ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами социального государства, правового регулирования отношений в связи с реализацией прав граждан в образовании, здравоохранении, культуре. В работе исследуются акты международного права и национального законодательства, правоприменительные и локальные акты, зарубежный опыт правового регулирования с тем, чтобы показать основные тенденции в изменении прав и обязанностей организаций социальной сферы, особенности их взаимоотношений с органами власти и гражданами – получателями услуг в условиях изменения приоритетов социальной и бюджетной политики государства. Организации, функционирующие в социальной сфере, рассматриваются в настоящей работе как важный элемент механизма реализации социальных прав. Комплексный анализ множества нормативных правовых актов позволил выявить недостатки правового регулирования, соотнести формальные нормы с данными социологических исследований и в итоге разработать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей деятельность организаций в социальной сфере.

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний
Патрик Гохан, 2010

Книга представляет собой практический и всеобъемлющий справочник по методам реструктуризации бизнеса в нынешнем стремительно меняющемся мире. Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, частичную продажу бизнеса, реорганизацию и выкупы с использованием долгового финансирования, представлены в ней в двух ракурсах – с позиции менеджмента компании и акционеров. Подробно рассматриваются современные методы оценки бизнеса. Анализируется не только финансовая сторона сделок, но и их экономические и юридические аспекты. Не оставлены без внимания и вопросы выбора лучшей наступательной и защитной тактики при враждебных поглощениях. Книга ориентирована на руководителей и предпринимателей, которые ищут новые возможности для прибыльного роста своих компаний, а также на специалистов в области реструктуризации бизнеса.

Реструктуризация – в поисках идеальных форм
Сергей Потапов

Реструктуризации VOLVO (бизнес-кейс)
Тимофей Крылов, 2014

Бизнес-кейс «Реструктуризации VOLVO» представляет собой универсальный образовательный комплект, которым могут пользоваться как преподаватели, так и студенты экономических вузов. В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. В комплект входит бизнес-кейс с вопросами к нему, а также теоретический материал, который помогает лучше ответить на вопросы кейса и выполнить поставленные задания. Помимо истории создания компании VOLVO и описания нелегкого пути ее развития, бизнес-кейс содержит теоретический материал по теме «Слияния и поглощения», который раскрывает основные экономические принципы сделок в сфере слияний и поглощений и помогает читателю понять реальные цели таких сделок, а также показывает не правильную логику в ходе заключения сделок по приобретению компаний, т. е. описывает псевдоцели. В теоретическом материале также затрагиваются основы методов оценки бизнеса и вопросы рейдерства в бизнесе. Бизнес-кейс снабжен правильными ответами. Эти ответы показывают, как на самом деле слушателю или студенту следовало бы ответить на предложенные в кейсе вопросы. Есть краткий терминологический словарь по теме «слияния и поглощения».

Реструктуризация электроэнергетики Северного Кавказа
Измаил Хузмиев

В книге дан развернутый анализ состояния и перспектив развития электроэнергетики Северного Кавказа, даны обоснования и рекомендации по ее усовершенствованию и реструктуризации.

ЖКХ: инструкция по эксплуатации
Олеся Лещенко, 2023

Никто не любит тратить время на быт: например, на оплату счетов за жилищно-коммунальные услуги и то, чтобы разобраться в начисленной плате. Официальные документы составлены сложно, а разъяснения к ним такие же сухие и малопонятные. Автор популярного телеграм-канала, имеющая солидный опыт в сфере ЖКХ, доступно и нескучно расскажет об отраслевых тонкостях жилищно-коммунального хозяйства.

Роман с ЖКХ
Вадим Федоров, 2023

Автобиографическая повесть о московском жилищно-коммунальном хозяйстве. Две истории, произошедшие с автором в Москве в 2023 году.

ЖКХ: вопросы и ответы. 5-е издание
Руслан Назаров, 2023

В книге даны ответы на самые актуальные вопросы в сфере ЖКХ на основании законов, судебной практики и разъяснений органов власти.Кто должен платить за коммунальные услуги, текущий и капитальный ремонт дома, вывоз ТКО и ОДН? Как можно сэкономить на ЖКХ и даже заработать?Самые актуальные изменения в законах и судебной практике, включая 2023 год!Для собственников жилья, нанимателей, владельцев нежилых помещений и машино-мест, членов правлений ТСЖ и советов домов, управляющих организаций.

Шпаргалка по ЖКХ. Ответы на вопросы квалификационного экзамена для директоров управляющих организаций
Руслан Назаров

В книге собраны ответы на вопросы квалификационного экзамена для директоров управляющих организаций.Книга будет интересна не только сотрудникам управляющих организаций, но и собственникам жилья.

Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ
Вениамин Гассуль, 2015

В книге рассматривается широкий круг вопросов, способствующих переходу управляющих организации к профессиональному управлению многоквартирным домом. Профессионализм оценивается не только как фактор, обеспечивающий надлежащее содержание всего комплекса многоквартирного дома, но и как гарант устойчивого экономического благополучия управляющей организации. Особый акцент сделан на вопросы, не нашедшие достаточного отражения в нормативной и справочной литературе. К их числу относятся: капитальный ремонт в свете внесенных в Жилищный кодекс РФ изменений, техническое освидетельствование и сертификация материалов, использование полимерных труб, уход от переплаты за тепло, выбор подрядной организации, минимальный перечень работ для содержания и ремонта общего имущества, управление многоквартирным домом на основе привязанных типовых стандартов управления и другие вопросы. Книга предназначена для работников управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, а также для собственников помещений в многоквартирном доме. Она может быть использована в учебном процессе средних и высших учебных заведений и курсов повышения квалификации. Материал книги будет полезен работникам жилищных агентств и районных администраций, а главы 4, 5 и б – региональным операторам по капитальному ремонту.

Взыскание задолженности в ЖКХ. От эффективного взыскания долга до искоренения должников
Дмитрий Клешнин

Данная книга может служить инструкцией, регламентирующей процедуры взыскания задолженности в ЖКХ и помогающей во всех типовых случаях проводить обязательный комплекс действий без усилий со стороны исполнителя. Представленные процедуры снимают большую часть стресса, который испытывает исполнитель, когда самостоятельно принимает решения. Описанные в книге шаги по взысканию задолженности значительно увеличивают производительность труда и позволяют добиться результата до 109% ежемесячного сбора.

Букварь ЖКХ для ржавых чайников
Л. Т. Левина, 2017

Как бы нас сегодня ни огорчало ЖКХ, один неоспоримый плюс все же появился в последнее время. Нам не надо теперь стоять в длинных очередях в сбербанк, чтобы оплатить счета! Перевести деньги за жилье, электроэнергию, отопление, воду и прочее можно за считаные минуты, не выходя из дома. И мы научим вас, как это сделать. Но ничего не бойтесь! Вам надо только строго следовать нашим простым пошаговым подсказкам-инструкциям, да еще для вашего удобства подкрепленные иллюстрациями. Кроме оплаты ЖКХ, вы научитесь оформлять и отправлять жалобы, писать заявления, находить нужную информацию про ЕИРЦ и капитальный ремонт, расселение аварийных домов и кадастровую оценку вашей недвижимости, незаконные свалки и законные требования к шумным соседям, и многое-многое другое. И главное – к подвигам вас должен толкать стимул: чем меньше вы будете тратить время на решение скучных бытовых вопросов, тем больше останется времени для вашей насыщенной, творческой, интересной жизни.

Тексты голосовых приветствий. Сборник №27. ЖКХ
Александр Грабарь, 2023

В сборнике собраны лучшие скрипты от различных компаний, работающих в сфере «ЖКХ». Благодаря этим скриптам вы сможете составить уникальный и запоминающийся текст приветствия. Сборник содержит около 600 вариантов голосовых приветствий и 140 названий различных компаний, а также скрипты без использования названия компании. Лаконичные и скучные или смелые и креативные – выбирайте стиль, который лучше всего отражает вашу компанию, и внедряйте лучшие практики уже сегодня! Независимо от того, какой стиль вы выберете, этот сборник поможет вам создать приветствие, которое выделит вашу компанию среди конкурентов в сфере ЖКХ. Привлеките внимание клиентов и убедите их, что вы являетесь надежным и инновационным поставщиком услуг в сфере ЖКХ!

Популярно о штрафах: ЖКХ, ГИБДД, кредиты, ипотека, за курение, налоги, кадры, автоштрафы, административные, арбитраж
Денис Шевчук, 2009

Пособие содержит уникальный материал, обобщающий штрафные санкции в различных областях: ЖКХ, ГИБДД, кредиты, ипотека, за курение, налоги, кадры, автоштрафы, административные, арбитраж и др.

Битва с жуликами ЖКХ, судьями, прокурорами. Список Мальцева
Петр Илюшкин

Книга учит борьбе с жуликами всех мастей, в том числе судьями и прокурорами. Имеются шаблоны заявлений и жалоб, публикации в СМИ.

Управление качеством услуг в агентствах недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана организационная технология – управление качеством услуг в организации. Представлены: содержание, принципы, виды систем качества, методы управления качеством, критерии качества, система управления качеством. В первой части книги – общие основы управления качеством услуг, во второй – особенности управления качеством услуг в агентстве недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы по оценке требований к системе управления качеством услуг в агентстве недвижимости.

Статья 13.26 КоАП РФ. Часть 3. Нарушение правил оказания услуг почтовой связи в отношении порядка доставки (вручения) судебных извещений
О. М. Данилин

В 6 книгах рассмотрен порядок оказания услуг почтовой связи по пересылке, доставке (вручению) и сообщению суду о результатах доставки (вручении) судебных извещений, изложены практически все нарушения, допускаемые при оказании этих услуг, подробно рассмотрен состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 КоАП РФ, порядок производства по делу и множество спорных вопросов, вызывающих затруднения при квалификации правонарушения и производстве по делу.

Бюро лесных услуг. С вопросами и ответами для почемучек
Николай Сладков, 2016

Все давно знают и любят произведения замечательного писателя Николая Ивановича Сладкова. Хрестоматийные рассказы из цикла «Лесные тайнички» представлять не надо: их «проходят» в начальной школе. Наша книга подарит детям и взрослым уникальную возможность – прочитать их с комментариями современного биолога, найти ответы на самые частые вопросы и по-новому взглянуть на окружающий нас мир природы! Для младшего школьного возраста.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я