Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы

Андрей Анатольевич Мизев

Эта книга – учебное пособие по продвижению и созданию бизнеса в социальной сети Instagram. В ней рассказывается о том, что такое Instagram и какие виды продвижения работают в этой социальной сети. Данная книга подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с Instagram и начинает делать первые шаги по заработку и продвижению. Вы пройдете интересный путь от регистрации и оформления аккаунта до первых 1000 подписчиков, которые принесут вам или вашим клиентам первые продажи.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Введение в Instagram

Супер! Вот и 1 глава, в которой мы начнем копаться в особенностях этой социальной сети и разберем 3 момента

Аудитория (Кто вообще обитает в этой сети и подходят ли они для вашего бизнеса);

Преимущества (Чем Instagram лучше других социальных сетей и источников интернет-рекламы);

Какие бизнесы идеальны для Instagram (ТОП 20 ниш, которые лучше всего подойдут для продвижения);

1. 1 Аудитория

По последним данным (июнь 2016), число активных пользователей Instagram превысило 500 млн человек.

Отмечается, что данный результат сопоставим с такими сервисами, как YouTube, WhatsApp, WeChat и QQ. При 500 млн активных пользователей ежедневно Instagram пользуются 300 млн человек. В США сервисом пользуются 100 млн человек, далее по популярности идет Бразилия (35 млн), Великобритания и Япония. В момент покупки сервиса соцсетью Facebook в 2012 году число пользователей равнялось 30 млн, а за последние четыре года аудитория увеличилась в 16 раз!

В среднем пользователи проводят в соцсети 21 минуту в день, ставят ежедневно 4,2 млрд лайков и загружают 95 млн фото и видео.

Если говорить о половозрастной статистике, то здесь преобладают женщины, их около 70% (по миру точной цифры не знаю, но по России на данный момент женщин 77,1%, соответственно, мужчин в Instagram всего 22,9%).

Отсюда можно сделать 2 вывода:

При создании рекламного сообщения нужно четко ориентироваться на женщин. Делать так, чтобы понравилось женщинам.

Бизнесы, в которых целевая аудитория (ЦА) — женщины, более успешно продвигаются в Instagram, чем те, где ЦА — мужчины.

1.2 Преимущества Instagram перед другими источниками рекламы

Наверное, самое первое и важное преимущество, хотя и с ним некоторые могут поспорить, — это платежеспособная аудитория. По статистике, средний чек в Instagram в 2 раза выше, чем во ВК.

Вторым не менее важным преимуществом Instagram является уровень вовлечения. Здесь он в десятки раз выше, чем в других социальных сетях. Ради эксперимента выложите одно и то же фото (или пост) в обе социальные сети и посмотрите, где будет больше лайков.

Третье очень важное преимущество — минимальная конкуренция по сравнению с другими каналами рекламы. Яндекс. Директ забит под завязку рекламными объявлениями, где средняя цена клика по Москве составляет от 100 рублей и выше. Вконтакте кишит рекламными объявлениями, которые показываются слева, либо в новостной ленте, что вызывают у людей «баннерную слепоту», следовательно, значительно увеличивает цену клика, лида (заявки), клиента и т. п.

Зато в Instagram (пока что) полная свобода: цена клика от 50 копеек, хорошая вовлеченность в рекламные сообщения, плюс возможность рекламировать те товары или услуги, с которыми возникают проблемы при модерации.

А в регионах конкурентов почти нет. Все лезут в Директ и AdWords, но мало кто рекламируется в Instagram, потому что многие либо недооценивают, либо вообще не понимают.

Четвертое преимущество, по моему мнению, — это легкая масштабируемость. К примеру, вы продаете товар на свой регион и вдруг захотели продавать его на всю Россию. Обычно такая масштабируемость требует больших финансовых затрат на трафик, но только не для Instagram. Т.к. это мировая социальная сеть, границ здесь нет, и вы легко можете масштабировать свой бизнес на другие города и даже страны без серьезного увеличения бюджета. Хотя бюджет в любом случае придется увеличить т.к. соответственно увеличится и охват.

Пятое преимущество: Instagram идеален для бизнесов, где есть визуальный товар или услуга. Instagram изначально создавался для тех, кто любит делать и делиться фото, но не имеет профессионального фотоаппарата. Поэтому визуализация — это самый главный козырь, которым, к сожалению, умеет пользоваться лишь малая часть предпринимателей и маркетологов. Впрочем, это даже плюс, т.к. нет большой конкуренции.

Ну и последнее, на мой взгляд, весомое преимущество это — отсутствие особо сложных инструментов для продвижения. Инструменты здесь действительно несложные, но надо уметь правильно ими пользоваться. И поверьте, чтобы научиться вам не понадобятся месяцы и годы, просто дочитайте эту книгу до конца.

1.3 Какие бизнесы лучше всего продвигать в Instagram

В Instagram, конечно, нет четких правил, какие бизнесы можно продвигать, а какие нет, подходят абсолютно все. Но специально для читателей этой книги я составил ТОП-15 ниш бизнеса, которые «на отлично» зайдут в этой социальной сети, и вы сможете получить первый результат уже через пару дней. Но хочу заметить, что быстрота получения первого результат очень сильно зависит от следующих факторов:

Средний чек в бизнесе. Чем ниже средний чек, тем выше вероятность покупки и частота покупок. Например, доставка роллов. Средний чек одного клиента — 500—600 рублей, а заказов 2—3 раза в месяц.

Широта ЦА вашего продукта или товара. Если ваш продукт имеет очень широкую аудиторию, то он имеет большие шансы быть приобретенным. Например, доставка цветов. ЦА здесь как мужчины, так и женщины. У меня, например, получалось достичь первых продаж в цветах уже на 2 день.

Сложность продукта или услуги. Тоже весьма важный фактор. Чем проще ваш продукт или услуга, тем быстрее вы сможете объяснить необходимость покупки ЦА, что поведет за собой, в лучшем случае, продажу. Поэтому если преимущества вашего товара сложно объяснить с помощью фото или коротких видео, то надеяться на быстрый результат не стоит, придется хорошенько подогреть вашу потенциальную аудиторию.

Визуализация. Возможно ли визуализировать ваш продукт и показать все его преимущества с разных сторон. Если да, то вы попали куда надо. Instagram точно для Вас и вы сможете получить быстрый результат уже через пару дней, конечно, если соблюдаются факторы, описанные выше.

Ну, ок. Погрузил я немного вас факторами быстрого результата в Instagram, а теперь можно переходить к моему ТОП-15 ниш идеальных для Instagram:

— Одежда. Верхняя, нижняя, мужская, женская и т. п. 100% визуализация для клиента и соответственно идеально для этой соцсети.

— Косметика. Тайская, корейская, японская, любая. Если ваша косметика дает хороший визуальный результат ДО и ПОСЛЕ, то обязательно показывайте его в аккаунте. Такое нельзя скрывать от ЦА.

— Аксессуары для мобильных устройств. Хорошо идут чехлы, наушники, различные прибамбасы для смартфона.

Бижутерия. Серьги, очки, аксессуары, яркие штучки и т. п. Здесь я думаю тоже понятно. Также, заметьте, есть визуализация.

— Товары для детей

— Мобильные приложения

— Медицина

— Hand Made

— Подарки

— Рестораны, кафе

— Службы доставки еды

— Услуги красоты

— Сообщества

— Услуги для бизнеса

— Уникальные товары

Надеюсь, что с ТОП-15 ниш все более или менее понятно. Бизнесы, в которых есть визуальный товар или услуга идеальны для Instagram и имеют 90% положительного результата при правильном продвижении. Если ваш бизнес относится к одной из этих категорий, то 50% успеха уже в кармане. Остальные 50% придется добыть правильным продвижением и качественным фотографиями.

Если Вашего бизнеса нет в этих категориях, не переживайте. В Instagram можно продвигать абсолютно все. Например, в одно время я продвигал франшизу антиколлекторского агентства. Звучит совсем не для Instagram, но результат был отличный. Всего за месяц было продано 4 франшизы, которые принесли моему клиенту прибыль в размере 120 000 рублей + ежемесячные проценты от последующей работы франчайзи. А стоимость привлечения потенциального клиента составляла всего 100 рублей. Как видите, здесь нет четких границ для каких-либо бизнесов. Главное — правильный подход.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я